Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

Штурмовые винтовки и пистолеты штурмовик таскать хоть может?

В МЕ3 все классы всё могут (вот в МЕ2 нет). Я обычно беру легкую дальнобойную винтовку. Если есть Indra, можно ее, иначе дальнобойный автомат, скажем Mattock. С последним надо либо быстро кликать, либо мышку с тройным щелчком.

 

И/или, в зависимости от веса для набора +200, пистолет с power magnifier.

 

Суть Вангарда - дробовики и ближний бой.

А дробовик зачем? Я первое время пытался чего-то с ним, но из него так за всю миссию ни выстрела не делается.

Суть Вангарда - "да я всех голыми руками раскидаю".

 

На том расстоянии, где действует дробовик, он уже не нужен. Дальнобойное - для того, чтобы вынести или ослабить одного-двух противников с инстакиллами вблизи с расстояния, затем все равно прыжок и разнос ударами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дробовик зачем? Я первое время пытался чего-то с ним, но из него так за всю миссию ни выстрела не делается.

Суть Вангарда - "да я всех голыми руками раскидаю".

часто бывает, что несколько противников примерно на одной линии фронта без преград между собой - атака в лоб в рукопашную неизменно приводит к смерти, банально не успеваешь их всех кинуть в ноудаун хотя бы. Дробовик же отлично ваншотит многих врагов.

Также нереально врукопашную против сильных врагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведчиком и штурмовиком робо-Сарен (обычного Сарена я всегда уламываю на суицид) на раз проходится, а вот Стражу с одним только пистолетиком тяжко приходится. Рекс и Гаррус были в компаньонах.

Я разведом с пистолетом его только так валю. Беру в команду Лиару и она его биотикой долбает, а я перегрузкой помогаю. :htotut: Да и пистолеты к концу игры не совсем уж хиленькие. XD Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю, ПОЧЕМУ штурмовик только в МЭ3 может использовать штурмовые винтовки? Штурмовик, не способный использовать специально созданное для него оружие - бред еще тот.

 

 

В МЕ3 все классы всё могут (вот в МЕ2 нет). Я обычно беру легкую дальнобойную винтовку. Если есть Indra, можно ее, иначе дальнобойный автомат, скажем Mattock. С последним надо либо быстро кликать, либо мышку с тройным щелчком.

 

И/или, в зависимости от веса для набора +200, пистолет с power magnifier.

 

 

А дробовик зачем? Я первое время пытался чего-то с ним, но из него так за всю миссию ни выстрела не делается.

Суть Вангарда - "да я всех голыми руками раскидаю".

 

На том расстоянии, где действует дробовик, он уже не нужен. Дальнобойное - для того, чтобы вынести или ослабить одного-двух противников с инстакиллами вблизи с расстояния, затем все равно прыжок и разнос ударами.

Для меня оптимальный вариант легкой винтовки - "Разоритель" Цербера (Мотыга/Mattock из МЭ2, но уже автоматическая). Стреляет далеко, метко и очень больно, а доступна на старте, только денег на апгрейды жрет очень много. Пробовал Тайфун - днище дранное, так как отдача бешеная, да настолько, что компенсирующий навес последнего уровня не помогает особо. На "Разорителя" хоть прицел можно нацепить и бронебойку,так как отдача до смешного слабая.

 

Я тоже буду при игре за штурмовика пистолетами пользоваться. Ну и ПП, разумеется. Дробовики в утиль. Пользы от них мизер.

Я разведом с пистолетом его только так валю. Беру в команду Лиару и она его биотикой долбает, а я перегрузкой помогаю. :htotut: Да и пистолеты к концу игры не совсем уж хиленькие. XD

Сарена и я разведчиком валил. Но не только пистолетом, а еще снайперской винтовкой с фугасными патронами. Уработал быстро. Оружие любого типа с навесами, если у ГГ уровень не ниже 50-го, творит чудеса.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто бывает, что несколько противников примерно на одной линии фронта без преград между собой - атака в лоб в рукопашную неизменно приводит к смерти, банально не успеваешь их всех кинуть в ноудаун хотя бы.

Так речь об использовании бессмертия во время выполнения классовых абилок. Не рукопашки (хотя иногда она тоже полезна), а двух абилок, Biotic Charge и Nova, они же прыжок и удар.

 

Преграды вангарду чаще мешают, чем помогают, т.к. тратят время, не успеешь залезть, как готов прыжок. На Insanity у щитов почти нет времени разбития (небольшое время неуязвимости между обнулением щита и снятием здоровья), это кажется 0.1 секунды на безумном, на легких выше. Щит надо постоянно обновлять прыжком.

 

В ближнем бою прыжок должен быть постоянно на кулдауне. Перерывы между анимацией прыжка или удара - моменты, в которые персонаж уязвим. Если в них задерживаться, скажем на перезарядку, можно здорово получить по башне. А ведь надо еще уклоняться от инстакиллов.

 

Не то чтобы дробовик совсем-совсем бесполезен, но полноразмерное оружие вангарду можно только одно. Возможность издалека смягчить группу перед прыжком ИМХО ценнее одиночных выстрелов в редкие моменты, когда нельзя использовать ни одну из классовых абилок.

 

Для меня оптимальный вариант легкой винтовки - "Разоритель" Цербера

Да, это один из лучших, если он есть. Особенно учитывая апгрейд до Harrier X без NG+, а вес принципиален.

 

Есть альтернативы, скажем пистолет Executioner X - однозарядный, зато добивает большинство противников, и можно навесить усилитель абилок. Из снайперок Indra X, это чисто для дальнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернативы, скажем пистолет Executioner X - однозарядный, зато добивает большинство противников, и можно навесить усилитель абилок
Всегда его вместо дробовика использовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из снайперок Indra X, это чисто для дальнего боя.

А чем Ки-Шок не устраивает? Мощь на мизер меньше, чем у Черной Вдовы (и равна Вдове), но и вес меньше. Самая легковесная снайперская винтовка с максимально возможным уроном.

При должной прокачке выдает по одному трупу за выстрел.

 

По поводу "стайного" Палача: в критический момент может и подвести, когда патроны на остальном оружии кончились, а вражины окружают. Лично я Паладин использовал (хотя М-13 Палач по факту почти равен ему по ТТХ, но гораздо дешевле).

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кишок надо заряжать для дамага вдовы, подставляясь, и он не автоматический. Индрой кое-как можно пользоваться вблизи, чисто от бедра, кишоком не так.

И он тяжелее Индры. Indra X весит 100, Kishock X 140. Это просто оружие для других классов. Хотя годится, но Индра универсальнее.

 

Когда вражины окружают, второй выстрел делать некогда. Прыгать надо, кто не скачет, тот москаль. Принцип вангарда не "один выстрел, один труп", а "два удара, комната трупов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кишок надо заряжать для дамага вдовы, подставляясь, и он не автоматический. Индрой кое-как можно пользоваться вблизи, чисто от бедра, кишоком не так.

И он тяжелее Индры. Indra X весит 100, Kishock X 140. Это просто оружие для других классов. Хотя годится, но Индра универсальнее.

 

Когда вражины окружают, второй выстрел делать некогда. Прыгать надо, кто не скачет, тот москаль. Принцип вангарда не "один выстрел, один труп", а "два удара, комната трупов".

Когда буду МЭ3 за штурмовика проходить, Индра будет альтернативой Разорителю. У них вес все равно одинаковый, да и ТТХ почти не различаются, разве что у Индры прицел встроен.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовые винтовки предназначены для зольдатенов, а не штурмовиков. Для штурмовиков как раз предусмотрены дробовики.

 

Штурмовик со снайперкой... Нет, на вкус и цвет, конечно... Но всё равно это больное извращение. Лучше ПП взять. Притом - "Сюрикен", а не что-нибудь ещё. Один из лучших ПП до "Цикады".

 

А дробовик зачем? Я первое время пытался чего-то с ним, но из него так за всю миссию ни выстрела не делается.

Суть Вангарда - "да я всех голыми руками раскидаю".

 

На том расстоянии, где действует дробовик, он уже не нужен. Дальнобойное - для того, чтобы вынести или ослабить одного-двух противников с инстакиллами вблизи с расстояния, затем все равно прыжок и разнос ударами.

 

Гецкий дробовик с вами не согласен. Плюс, всякие особо крупные противники куда быстрее разбираются при активном использовании пулял, нежели просто танцев вокруг с использованием чарджа, суперновы и милишных атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовые винтовки предназначены для зольдатенов, а не штурмовиков. Для штурмовиков как раз предусмотрены дробовики.

 

Штурмовик со снайперкой... Нет, на вкус и цвет, конечно... Но всё равно это больное извращение. Лучше ПП взять. Притом - "Сюрикен", а не что-нибудь ещё. Один из лучших ПП до "Цикады".

 

 

 

Гецкий дробовик с вами не согласен. Плюс, всякие особо крупные противники куда быстрее разбираются при активном использовании пулял, нежели просто танцев вокруг с использованием чарджа, суперновы и милишных атак.

Индра - по сути та же штурмовая винтовка Разоритель, только точнее и с другим дизайном. Часто приходится бить с дальней дистанции, когда бронированных вражин с щитами много и они стоят слишком далеко от друг друга на открытой местности, чтобы опрокинуть их Зарядом или попасть из дробана. Так что на сверхсложном дальнобойность важна и для штурмовика. Предпочитаю в МЭ3 пользоваться гетским ПП. Скорострельность у него как у минигана. Враги часто от этого начинают впадать в ступор.

 

По поводу МЭ3 не знаю, но в МЭ2 гетский дробовик силен, довольно точен и является лучшим доступным дробаном. Не хуже ракетомета, кстати, если стрелять полным зарядом. Претонианцев им легко валю, только отродья не прошибаются. Человекожнец, скорее всего, тоже огребет быстро.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гецкий дробовик с вами не согласен. Плюс, всякие особо крупные противники куда быстрее разбираются при активном использовании пулял, нежели просто танцев вокруг с использованием чарджа, суперновы и милишных атак.

Быстрее с учетом загрузок или без учета загрузок? Ибо на Insanity срок жизни ГГ на дистанции работы дробовиков - секунды три.

 

Речь только об этом уровне, на дефолтном можно посадить кошку на клавиатуру и пойти пить чай.

 

И, кстати, по дпс дробовики в МЕ3 весьма средненькие пулялки. Даже Гецкий со своей бронебойностью едва дотягивает до топовых автоматов, уж не говоря о том, что броню вангард легко плавит и так. Так в чем цимес? Harrier X и мощнее, и не зависит от расстояния, и легче. Если уж брать дробовики, то "огнемет" Reegar, именно для выжигания особо жирных противников.

 

 

Лучше ПП взять. Притом - "Сюрикен", а не что-нибудь ещё. Один из лучших ПП до "Цикады".

Если уж ПП, то либо Гецкий, либо стайный Punisher.

 

Оружие с малой и средней скорострельностью, а из-за тормозов сюрикен именно со средней, вангарду вообще противопоказано, потому что зажигательные патроны работают на полную мощность только с максимально скорострельным. Более-менее с некоторыми дробовиками, т.к. считаются с каждой дробины. Но лучше всего с полностью автоматическим оружием.

 

 

Скорострельность у него как у минигана. Враги часто от этого начинают впадать в ступор.

Не совсем от этого, а от зажигательных патронов. Без них это игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии Mass Effect

 

Алсо, там типа минимального размера спойлеры.

 

Смахивает на дезу, как по мне. Хотя кто знает, что там в их головах творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии Mass Effect

 

Алсо, там типа минимального размера спойлеры.

 

Смахивает на дезу, как по мне. Хотя кто знает, что там в их головах творится.

Печочница слишком несвойственна для МЭ и байовар. Деза однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печочница слишком несвойственна для МЭ и байовар. Деза однозначно.

С учетом того, что ДАИ - это именно песочница, и она продалась, как я понял, ОЧЕНЬ хорошо, то МЭ-песочница, аксимально дистанцирующаяся от МЭ1-3 - это не такое уж и маловероятное решение. Плюс я слышал что-то о переносе МЭ4 в другую галактику еще с год назад. Так что возможно эта утечка и не фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве во вселенной ME были путешествия между галактиками? Или это все расы так раскидало по вселенной после концовки третьей части.

И опять таинственная и могущественная раса. Не сказать, чтобы это было хорошим ходом, даже для другой галактики. Если будет Мако, со всем прилагающимся, то игра может стать лучше последних двух частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу свои измышления из бесполезного спора, ведшего в никуда:

[...] согласно кодексу игры, т.е., версии самих разработчиков, максимальный ход корабля во вселенной массэффекта - 30 световых лет/день [при этом релятивистские эффекты не возникают]. Более того, кораблю хватает топлива на непродолжительный полет длиной в несколько суток. Проиллюстрировано это геймплейно в том же МЕ2. Проблема решается наличием древних как задница бронтозавра ретрансляторов, которые перебрасывают корабли на тысячи световых лет. В нормальных условиях такой полет стоил бы (опять-таки, по кодексам самих же игр) безумных денег и потребовал бы множество дозаправок. Межгалактическое расстояние [от нас до Андромеды] - 2,52 млн. световых лет. 2,52е6/(30*365)=230 [лет]. Это время полета из Млечного Пути в Андромеду с использованием сверхсветовой тяги на максимальной, опять-таки кодексовой, скорости, БЕЗ УЧЕТА разгона и торможения, причем все это расстояние необходимо пройти с включенным сверхсветовым движком, иначе предел скорости - чуть меньше 1c, а не кодексовые же ~11000с.

Т.е., с т.з. сеттинга межгалактические перелеты - полный бред, если не вводить новый ВНЕЗАПНО найденный передатчик в другую галактику.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это будет совсем другая альтернативная галактика со своими шлюхами и блекджеком людьми и жнецами.

 

Т.е., с т.з. сеттинга межгалактические перелеты - полный бред, если не вводить новый ВНЕЗАПНО найденный передатчик в другую галактику.
Жнецы один фиг, летали. Хоть и бред.

Технически, Цитадель и есть - ретранслятор. Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это будет совсем другая альтернативная галактика со своими шлюхами и блекджеком людьми и жнецами.

 

Жнецы один фиг, летали. Хоть и бред.

Технически, Цитадель и есть - ретранслятор. Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

Однако же нет ни единого упоминания о каких-либо известных путях в Андромеду. Может, конечно, Цитадель перенастроили или что-то в таком духе, но реальная необходимость таких прожектов выглядит сомнительной. Ну и местоположение "темного космоса" абсолютно неизвестно, как и скорость передвижения Жнецов. Впрочем, в бою они не демонстрировали склонности гонять со скоростью в мульён световых, чтоб, скажем, пригнать подкрепление или что-то вроде, что вызывает подозрение, что на деле лететь им было не так далеко, как кажется (а это, в свою очередь, заставляет задаться вопросом, а нахрен им вообще была нужна Цитадель?). Ну а БЕЗ ретрансляторов межгалактический вояж - бред однозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же нет ни единого упоминания о каких-либо известных путях в Андромеду. Может, конечно, Цитадель перенастроили или что-то в таком духе, но реальная необходимость таких прожектов выглядит сомнительной.
Пфф. Как-будто EA это когда-то останавливало. Ради наживы они и не такое заставят склепать.

 

Ну и местоположение "темного космоса" абсолютно неизвестно, как и скорость передвижения Жнецов.
Вика говорит, что темный космос - такая задница, откуда другие галактики выглядят как светодиоды в конце тоннеля. Она же заявляет, что скорость жнецов - упомянутые тобой 30 световых лет в сутки.

 

Не суть важно, в кодексе и играх имеются логические дыры, от которых никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, всего лишь в ихний темный космос, но это всё равно дальше Андромеды. Раз в несколько.

Откуда ты знаешь, где их "темный космос"? Быть может, он на небольшом расстоянии от нашей Галактики находился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф. Как-будто EA это когда-то останавливало. Ради наживы они и не такое заставят склепать.

 

Вика говорит, что темный космос - такая задница, откуда другие галактики выглядят как светодиоды в конце тоннеля. Она же заявляет, что скорость жнецов - упомянутые тобой 30 световых лет в сутки.

 

Не суть важно, в кодексе и играх имеются логические дыры, от которых никуда не деться.

Хммм. Глянул Вику. Не нашел про скорость Жнецов, но там указано, что ТК - общее обозначение межгалактического пространства. Если жнецы и правда двигались 2 года со скоростью 30сл/стк то получаем 21900 световых лет и тихо охреневаем. Это меньше диаметра галактики =)

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, где их "темный космос"? Быть может, он на небольшом расстоянии от нашей Галактики находился.

Умею пользоваться гуглом.

Хммм. Глянул Вику. Не нашел про скорость Жнецов, но там указано, что ТК - общее обозначение межгалактического пространства. Если жнецы и правда двигались 2 года со скоростью 30сл/стк то получаем 21900 световых лет и тихо охреневаем. Это меньше диаметра галактики =)

Да-да. Вокруг сплошные недоработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Вокруг сплошные недоработки.

Да это не недоработка. Это кому-то просто было до фенечки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...