Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

Нет, Тень

 

Ну это скорее ниндзя, чем самурай.

Однако да, за нее было бы интересно поиграть. А также за Ярость и за Убийцу (или как там перевели новых биотика и штурмовика?). Паладин неплохой, однако один щит все-таки не может служить компенсацией акробатическим имплантатам и мономолекулярным клинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел видео концовки - слияние

 

не пойму чего все так возмущались, отличная концовка игры и истории в целом

 

хотя играть в это - увольте. видео было достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму чего все так возмущались, отличная концовка игры и истории в целом

Она противоречит всему сюжету (даже после расширения), ничерта толком не завершает (немного исправлено расширением) и являет собой огромную наспех собранную хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она противоречит всему сюжету

что-то не заметил

 

 

ничерта толком не завершает
мир, солнышко, слезы радости - все вполне завершено

 

 

являет собой огромную наспех собранную хрень.

...имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел видео концовки - слияние

не пойму чего все так возмущались, отличная концовка игры и истории в целом

хотя играть в это - увольте. видео было достаточно

Ну вот видишь, поэтому и не надо на последнюю страницу заглядывать.

 

Играть в это как раз вполне весело, боёвка почти так же хороша как в МЕ1 (не так же, но далеко не эпик фейл из МЕ2), сайдквестов немного и проходятся быстро, красивая графика, сюжет приличный, хоть и на рельсах.

Первые 80% сюжета, дальше словно кто-то по укурке стукнулся с разбегу о дверной косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я-то как раз щитаю что во второй части боевка была лучше, ага
Если не играть на хардкоре. Иначе бой превращается в шахматы, чего не скажешь о МЕ1. Однако в МЕ1 отвратное управление

 

Согласен с Варгом - в сюжете, до отправки на базу Цербера, было все достаточно гладко, хоть и не без вазелина. но потом настал ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я-то как раз щитаю что во второй части боевка была лучше, ага

Если ты играл во 2, то почему вдруг считаешь что играть в 3 не стоит?

 

Боёвка во 2 убога тем, что состоит из методичного забивания из укрытия последовательных, почти одинаковых волн, состоящих из средних по силе врагов. Первая волна, вторая, третья, следующая позиция.

 

И так каждую миссию. Сколько там небоевых миссий, по пальцам одной руки пересчитать (Тейн, Самара, солнечный щит, и ещё что-то). Хуже всего что нет "микро-боевых" миссий, где один-пять противников, а вот в первом таких несколько было. Результат - скукота. Хотя сама игра атмосферная, но 95% интересного чисто между боевыми секциями.

 

В 3 части хотя и сохранили убогую обрезанную систему навыков из 2, её расширили до 5-10 навыков (вместо 4-5) и 6 уровней на навык, причём с тремя менее тупыми выборами. За счёт этого по крайней мере шекельпарду нормально. Ну и сами миссии, нормальный баланс, боёвка уже не состоит везде из 20 минут тупой каши в тире. Есть сложные, есть лёгкие, но быстрые.

Да и добавление пробития укрытий, щитов и прочего снизило сходство боёвки с тиром. Хотя и не так, как в 1, где ты должен был штурмовать врагов, а не они лезть на тебя.

 

 

P.S. Играл во все 3 части на Insanity (в первой анлокнул консолью).

 

P.P.S. Кстати, я ещё забыл отсутствие (*зольдат*) классов во 2 части. То есть они как бы есть (*зольдат*), но один из них (*зольдат*) абсолютно доминирует над всеми остальными, поскольку от блокируемых любым щитом или бронёй приколов толку никакого (*зольдат*).

Хотя после правки coalesced хоть какой-то толк появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую прошел, третью где-то до середины добрался и плюнул

 

и мясо тупое там весьма даже присутствует, не надо тут рассказывать сказки. если играть на дико сложном то, возможно, приходится спасать задницу и заходить с флангов. враги не волнами спавнятся, ну и что? суть та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть ни разу не та же.

Если в МЕ2 сдохнуть можно только по тупости - вылезти из-за неприступного укрытия (почему-то в будущем даже ракеты неспособны пробить пару гнилых досок), то в МЕ3 есть места, где реально могут убить и просто спрятаться и всех перебить оттуда нельзя. Например, последняя драка при вытаскивании турианцев, или беготня под рэпером на Тучанке.

 

В МЕ2 я смог загнуться только два раза:

1) в самой первой добровольной драке (квест Мордина) не ожидал у ворчей ракет (тупые ворчи же), полез в лоб, одной хватило,

2) Arrival DLC, где волны (опять волны!) возле артефакта - на последней волне опять кончились патроны, пока выкатывался за перезарядкой, достали-таки.

 

Это за игру длиной в полсотни часов, на максимуме, такой халявы даже в элдерскроллз нет. Причём неважно даже, сколько у кого хитпоинтов, дело в том, что твои почти никогда не снимают, ибо укрытие, а враги тупые.

Да что загнуться, медигель и тот используешь разве что раз в несколько миссий для оживления тамагочей, впрочем в драке они все равно не помогают.

 

И проблема, повторюсь, не в том, что легко. Оно не то чтобы легко, когда полезешь в лоб, снимут сразу, и сложность задрать дело нехитрое. Даже лёгкая игра может быть интересной, как раз за счёт того, что там можно лезть в лоб, а в том, что нудно, на всю игру одна тактика, монотонное сидение за непробиваемой картонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на какой сложности МЕ2 играл? На безумке там реально тяжело. Один кроган с дробашом выкурит Шепа и ко из любого укрытия, а потом вышибет мозги одним выстрелом. А "преторианцы" это вообще ППЦ. Из побочно-лояльных миссий ни одна сложностей не вызвала. А вот рельсовые (горизонт и корабль коллекционеров) доставили нехило. Не знаю, почему у меня было так. :dontknow: Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Insanity.

Кроганы бывают - но из укрытия не вытаскивают. Только в боёвке по квесту Мордина было, но это первая драка, там я ещё только осваивал игру. Потом приучился их стрелять.

Преторианы, да, на Горизонте он таки замочил обоих напарников. Пришлось воскрешать. Но деревянные борта грузовика (!) неподвластны его лазеру, а залезать в грузовики он не может.

 

На корабле сборщиков (ну не коллекционеры они!) ноль проблем, все броневраги гасятся из тяжёлой снайперки, не успевают даже близко подобраться. Даже медигель не тратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна со сборщиками. ) А с Преторианцем на их корабле тоже приходилось голову ломать и все навыки класса "разведчик" использовать по полной программе - ставить напарников подальше от себя, включать инвиз и бежать на другой конец поля боя, чтобы безболезненно его оттуда мочить, пока он до Шепарда доползёт. Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я тоже infiltrator играл (все 3 части, не менял из принципа), корабль был совсем лёгким. Правда я затягивал сюжетки - но корабль ведь не затянуть.

Вообще все драки со сборщиками в космосе (т.е. все после Горизонта) - стелс, прицел, щёлк, прицел, щёлк, стелс...

Приличные расстояния плюс наличие укрытий решают.

Позже я уже баловался, брал какое попало оружие, все равно либо легко, либо затянуто и нудно.

 

Ещё 2 часть становится халявой с момента получения бонусного умения, гайды рекомендуют reave или dominate, я брал slam. Органика взлетает в воздух, падает и валяется, механика просто временно складывается, а скорострельность у него раз в две секунды. Любой одиночный противник вообще становится безопасным, хоть тяжёлым мехам кулаками морды бей. Да и без "хоть", кое-где так и проходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Преторианца надо валить из тяжёлого оружия, желательно - из лучемёта собирателей. Ну и приказывать спутникам использовать всё, что может теребить броню и барьеры. А самих Собирателей валить - сущее тьху. Что адептом, что инфильтратором, что солдатом... Главное - снять барьеры, если есть, а там просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спойлер

 

суть в том что Шепард эпичне боролся с механическими_покорителями_голактеке, а во внезапно подобравшемся конце игровой серии самой приемлемой концовкой оказалось слияние с ними в новую форму жизни

 

как всегда баттхерта добавляет тупой выбор трех концовок в самом конце - без разницы что ты рвал жопу на протяжении трех частей, пошел налево - стал править миром, направо - всех захерачил, прямо - СЛЕЯНЕЕ

 

ну и, не всегда главгерой подыхает в конце книги, просто небыдло не понимает, что такое искусство

 

 

как-то так

 

 

спгс легкой степени, помноженный на армию хомяков

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во внезапно подобравшемся конце игровой серии самой приемлемой концовкой оказалось слияние с ними в новую форму жизни

 

Не совсем так. Во внезапно подобравшемся конце игровой серии внезапно стали уверять, что настолько бредовый и губительный вариант является самым приемлемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что-то другое сказал?

 

 

алсо, еще со второй части на стороне Призрака

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что-то другое сказал?

 

Учитывая то, что чуть ранее в этой же теме Вы назвали слияние "отличной концовкой игры и истории в целом" - да, можно было легко понять, что Вы сказали что-то другое. Что-то одобрительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк Протосевич закончил работу над сценарием к/ф по Mass Effect, инфа от 23 июля.

 

P.S. сори, если здесь уже постили: посмотрела тред/не увидела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...