Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

и вопрос еще раз, мастерам так сказать, как нужно проходить, что миранда стала лояльной? всм вроде делал в последний раз все правильно, ее квест сделал, очки героя были на максе, а вот при споре с Джек доп опции были неактивны и она обидилась((

При сценке ссоры выбираешь Миранду. А к Джек подходишь после разговора и парагоном её убеждаешь не истерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, господа-товарищи, но, у меня был далеко не максимум парагона, но опция парагонского "Девочки, не ссорьтесь!" при ссоре Джек и Миранды имела место, так то они разошлись, пообещав убить друг друга позже. Может, правда, это к уровню сложности привязано? Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, правда, это к уровню сложности привязано?

Это зависит от соотношения очков парагона к ренегату. У меня, к примеру, было где-то 80% парагона и 5% ренегата. Уровень сложности - ветеран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то здесь имеет место быть разделение только на сложность парных конфликтов. Самый простой - между Тейном и Джейкобом. Самый сложный - между Тали и Легионом. Думаю, что в Вашем случае, Вы попали в ту ситуацию, когда погасить конфликт сразу не представляется возможным, но компенсируется разговором с обиженной стороной.

Хех, ошибаюсь, не то скопировал в цитату. Сорри. Цитату удалил, правильную искать не хочу.

 

Уровень сложности - ветеран.

Для МЕ2 я тоже предпочитаю именно этот уровень сложности. Нахожу его наиболее оптимальным и комфортным. Не настолько просто, чтобы все проскочить, и не настолько сложно чтобы по несколько раз переигрывать какой-то бой. Ради справедливости должен сказать, что проходил МЕ2 на всех уровнях сложности. Винтовка гетов не понравилась. А может, я ее "просто готовить не умею".

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей части не будет штрафов за смешивание пути парагона и отступника. Появится нейтральная репутация.

http://www.bioware.ru/bioware/articles/other_stuff/bioware_blog_mass_effect_3_reputation_system.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никогда проблем с конфликтами не было. Про конфликт Тейна и Джейкоба сейчас вообще слышу в первый раз: да, они друг друга недолюбливают, но ни разу не было такой же ситуации, как с Джек/Мирандой или Тали/Легионом. От уровня сложности игры зависит только бой, на безумии все проходится так же, как и на обычном. Не знаю, сколько там очков надо, потому что с моим стилем игры парагонствовать легко и весело.

Чувствую, ждет меня еще одно перепрохождение МЕ1 и МЕ2 в поиске идеального прохождения. Одно решение я уже узнал из спойлеров, остальные найду в игре.

Будет весело, если МЕ3 можно будет начать сразу на безумии. По мере двух прохождений МЕ2 на этой сложности постоянно вспоминалась фраза Пратчетта про то, что выживание - дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей части не будет штрафов за смешивание пути парагона и отступника. Появится нейтральная репутация.

http://www.bioware.r...ion_system.html

Спасибо) Это просто великолепно) Похоже, в МЕ3 я застряну надолго...

 

Про конфликт Тейна и Джейкоба сейчас вообще слышу в первый раз: да, они друг друга недолюбливают, но ни разу не было такой же ситуации, как с Джек/Мирандой или Тали/Легионом.

Он происходит сразу по факту вербовки Тейна)))) Там даже опций героя/отступника нет)))

 

У меня никогда проблем с конфликтами не было.

Я Вам завидую. У меня было. При моем первом прохождении 3 члена команды оказались в гробах.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, этот я помню. Но технически он все равно другой.

 

Главное - чтобы мне пулемет "Призрак" оставили. Огромная обойма и повышенная убойность в сочетании с зажигательными патронами и адреналином дает вынос мозга всему живому в радиусе видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, этот я помню. Но технически он все равно другой.

Согласен) Тем не менее это конфликт, и самый простой)

Главное - чтобы мне пулемет "Призрак" оставили. Огромная обойма и повышенная убойность в сочетании с зажигательными патронами и адреналином дает вынос мозга всему живому в радиусе видимости.

Поддерживаю. Лучшая опция для солдата, на мой взгляд. А в МЕ3 и биотик сможет его получить, если оставят. Вот это будет весело)

Всегда хотел своему Штурмовику (правильному отступнику) дать пулемет "Призрак". Надеюсь, что в МЕ3 смогу)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, солдат на корабле Коллекционеров не может сразу три оружия взять. А то можно было бы так зажечь...

Точно!) Без вариантов. Вот зря нам такой возможности не дали... Раз уж солдат - специализируется на всех типах оружия, то почему нет? Баланс не испортит, а класс солдата - поднимет в глазах игроков. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовик Клеймор при игре штурмовиком очень хорош))) Другое дело, что именно Штурмовик оказался для меня самым тяжелым в освоении классом, но если освоить... Не жалею, что потратил на него столько времени и нервов. Это того стоит. Хотя по факту - он не лучше других классов. Просто игра становится пикантной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил все.

Тогда почему говоришь, что дробовик самый слабый, а снайперка тоже не лучшая?

Твой вариант?

Нет слабых классов. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а снайперка тоже не лучшая?

Потому, что она не самая лучшая. Хорошая, но не лучшая.

Нет слабых классов

Каким тяжелее играть? Так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаким. Хотя у всех разный стиль. И кому-то легче солдатом, а кому-то легче штурмовиком. Потому играть тяжелее из-за вас, а не из-за того, что этому классу хар-ки занизили. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слабых классов. Совсем.

Совершенно точно. И добавить нечего. Разве что я, в силу своей криворукости, долго не мог освоить Штурмовика... Но я это и не скрывал, зато когда освоил, то получил много приятных моментов, что в МЕ1, что и в МЕ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, писал свой опыт игрой вангардом, но случайно нажал бэк хер знает чем (чертова Опера) и весь текст исчез -_-

Опишу лично своё мнение - единожды попробовал в МЕ 2 сей класс, больше за другие не играю. Постоянный риск и фан от скачка - доставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего нравится разведчик. Взламываешь ИМИРа и куришь в укрытии, пока он супостатов выносит. Основная трудность - снести ИМИРу щиты и броню, а дальше дело техники. :relax: Плюс так как половина врагов в МЕ2 - синтетики, то взлом - вещь крайне приятная, особенно на безумном уровне, на котором я играю. Ну и невидимка со снайперским пулемётом "Гадюка" (любимая винтовка моего Шепарда) - большая неприятность для врагов.

А вообще да - у каждого класса свои фирменные способы расправы над вражинами и выбор их - дело вкуса каждого геймера.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего нравится разведчик

Ага, хорош. Хоть и играю солдатом, но и за разведчика поиграл пару часов. Очень понравилась невидимость.

Ну и невидимка со снайперским пулемётом "Гадюка"

Вспомнил, насчет лучшей снайперки. "Гадюка" это.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...