Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

А зачем всех одновременно? И тогда, если уж она должна мочь всех вызвать, то почему бы и Шепарду не взять не только 2-х, а всю бригаду?

 

А она и так может вызвать всех. Только по очереди, или игроку наваляли бы по шее очень быстро.

 

Но, говоря откровенно, если есть желание убить несчастную Бенезию в одиночестве, то можно послать на смерть своих напарников в начале боя и насладится величием и могуществом своего Шепарда-одиночки)) Имеет смысл оставить комплекты паршивой брони и оружия для напарников. Чтобы умерли побыстрее и урона поменьше наносили)))

 

Да, только пресловутой частью вселенной такой вариант являться не может ;)

--------------------------------

В кои-то веки посмотрел последние новости про игру, раньше мирно ждал релиза со своим предзаказом.

Параметр "готовности к войне", определяющий доступность победной концовки и падающий на один процент каждый день, когда его не пополняли квестами или игрой в мультиплеер - это :facepalm: .

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только пресловутой частью вселенной такой вариант являться не может ;)

Полностью согласен, но с другой стороны, это ничем не хуже, чем играть на повышенной сложности)))

В кои-то веки посмотрел последние новости про игру, раньше мирно ждал релиза со своим предзаказом.

Параметр "готовности к войне", определяющий доступность победной концовки и падающий на один процент каждый день, когда его не пополняли квестами или игрой в мультиплеер - это :facepalm: .

Т.е. если я не пополняю квестами или игрой по сети "проценты", то вероятность правильного финала падает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них, вероятно, тоже снаряжение лучшее церберское было. Из одной команды ведь. Врагу не мешает, но это уже проблемы Шепарда, подбираьт снаряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрой в мультиплеер

А вот тут не надо, шикарная весч. Если судить по демке. С друзьями порубиться, то что надо.

 

Как я понял мультиплеер - это просто мультиплеерный шутер, без всяких намеков на сюжет.

Вот только кооп меня смущает. Думаю, в стори лайн не впихнут, а только в определенные моменты дадут порубится с друзьями.

 

Эх, пересмотрел все видео связанные с третьей частью. Перечитал статейку на вики... Осталась еще неделька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я не пополняю квестами или игрой по сети "проценты", то вероятность правильного финала падает?!

 

Ага.

 

У них, вероятно, тоже снаряжение лучшее церберское было. Из одной команды ведь.

 

Тем более. В равных условиях изначальные способности организма оказали решающее значение.

 

А вот тут не надо, шикарная весч. Если судить по демке. С друзьями порубиться, то что надо.

 

Да я и не говорю, что плохая, сам уже собрался в нее побегать после выхода полной версии. Плохо то, что тебе необходимо в него регулярно играть, если хочешь нормально пройти сингл.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не говорю, что плохая, сам уже собрался в нее побегать после выхода полной версии. Плохо то, что тебе необходимо в него регулярно играть, если хочешь нормально пройти сингл.
Ни разу. Регулярно играть надо только если хочешь быстро пройти сингл, не отвлекаясь на побочные квесты, но при этом получить наилучшую концовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу. Регулярно играть надо только если хочешь быстро пройти сингл, не отвлекаясь на побочные квесты, но при этом получить наилучшую концовку.

А побочные квесты, это в сингле? Или тоже в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу. Регулярно играть надо только если хочешь быстро пройти сингл, не отвлекаясь на побочные квесты, но при этом получить наилучшую концовку.

А можно по-подрбнее про зависимость сюжетной линии от мультиплеера? Где можно про это почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А побочные квесты, это в сингле? Или тоже в сети?

А можно по-подрбнее про зависимость сюжетной линии от мультиплеера? Где можно про это почитать?

Почитать об этом можно, например, на bioware.ru (в новостях сразу после анонса мультиплеера), но мне лень искать ссылку.

Суть сводится к следующему: у нас есть некие очки "Галактической готовности". Выполнение заданий в сингле поднимает эту готовность в зависимости от важности этих заданий для войны. Кроме этого, готовность можно поднять, каким-то образом связывая персонажей из мультиплеера со своей игрой, в результате чего игра в мульте тоже будет давать нам очки (так как мы там, в основном, защищаем и укрепляем планеты, по которым прошелся Шепард, оставляя за собой руины). В зависимости от того, сколько мы наберем к финальной битве, откроются соответствующие концовки и, похоже, изменится сложность их достижения.

При этом биоваровцы устало повторяют игрокам две мантры: "Наличие огромного количества очков готовности не дает гарантии выживания, все зависит от ваших решений" и "Наилучшую концовку можно получить, играя только в сингл, а мультиплеер поможет, если вы при перепрохождении захотите быстро пробежаться по сюжету".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать об этом можно, например, на bioware.ru (в новостях сразу после анонса мультиплеера), но мне лень искать ссылку.

Суть сводится к следующему: у нас есть некие очки "Галактической готовности". Выполнение заданий в сингле поднимает эту готовность в зависимости от важности этих заданий для войны. Кроме этого, готовность можно поднять, каким-то образом связывая персонажей из мультиплеера со своей игрой, в результате чего игра в мульте тоже будет давать нам очки (так как мы там, в основном, защищаем и укрепляем планеты, по которым прошелся Шепард, оставляя за собой руины). В зависимости от того, сколько мы наберем к финальной битве, откроются соответствующие концовки и, похоже, изменится сложность их достижения.

При этом биоваровцы устало повторяют игрокам две мантры: "Наличие огромного количества очков готовности не дает гарантии выживания, все зависит от ваших решений" и "Наилучшую концовку можно получить, играя только в сингл, а мультиплеер поможет, если вы при перепрохождении захотите быстро пробежаться по сюжету".

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу. Регулярно играть надо только если хочешь быстро пройти сингл, не отвлекаясь на побочные квесты, но при этом получить наилучшую концовку.

 

Побочные квесты сингла конечны. Некоторые еще и длинны. Количество очков постоянно падает. Возможности постоянно играть у меня нет. Вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побочные квесты сингла конечны. Некоторые еще и длинны. Количество очков постоянно падает. Возможности постоянно играть у меня нет. Вывод?

Вам придется добирать в сети) Но, в моем случае, такой проблемы не будет. Во всяком случае, для первого прохождения. Для меня это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это интервью раскроет некоторые аспекты игры:

http://games.totalwars.ru/preview/rpg/989-preview-mass-effect-3-interview-jesse-houston.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это интервью раскроет некоторые аспекты игры:

Если не будет игры по локалке, то на МП можно забить.

Нигде не видел, что оно падает.

А что тогда с ним происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял посыл, то МП предоставляет игрокам возможность не выполнять побочные квесты, а заменить их боями в сети. На мой взгляд, великолепный ход!

 

Если не будет игры по локалке, то на МП можно забить.

Не нужно забивать) Есть мнение (не мое), что прокачанного персонажа из МП можно использовать в сингле. А технологии оружия из сингла использовать для усиления персонажа в МП)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, как эти "очки готовности" будут падать, если игра не запущена?

 

Это как раз легко можно устроить, учитывая привязку к Ориджину.

 

Нигде не видел, что оно падает.

 

На целом ряде форумов обсуждали. Впрочем, да, если искать глубже, то выясняется, что напрямую это сказано не было. Приношу свои извинения.

Если это просто схема, согласно которой

 

МП предоставляет игрокам возможность не выполнять побочные квесты, а заменить их боями в сети
,

 

то хорошо.

 

Есть мнение (не мое), что прокачанного персонажа из МП можно использовать в сингле.

 

А каким же образом, если он точно не Шепард и, с высокой долей вероятности, вообще не человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким же образом, если он точно не Шепард и, с высокой долей вероятности, вообще не человек?

Говорят, что прокачанного героя из МП можно использовать в качестве какого-то "дополнительного снаряжения" в сингле. Чтобы это не значило.

Я хотел бы подчеркнуть, что эта информация недостоверна.

 

P.S.

Но, в любом случае, опция игры с другими игроками достаточно привлекательна и очень хорошо, что она проходит как возможная альтернатива выполнению второстепенных квестов, т.е. фактически позволяет игрокам выбрать сферу приложения усилий (МП или квесты), а не является просто сопутствующей основной игре "плюшкой".

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что прокачанного персонажа из МП можно использовать в сингле.

Это хорошо, но хотелось бы иметь возможность играть с друзьями по локальной сети. Соберемся у меня дома и организуем битву на пятерых, как когда-то делали в контре.

Я хотел бы подчеркнуть, что эта информация недостоверна.

Биовары вообще очень хорошо хранят инфу.

учитывая привязку к Ориджину.

Ориджн не Стим, тут не страшно. Очень надеюсь что не придется "отвязывать" игру, как я это делал со Скайримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, но хотелось бы иметь возможность играть с друзьями по локальной сети. Соберемся у меня дома и организуем битву на пятерых, как когда-то делали в контре.

Предполагаю, что такой вариант станет возможным только после отключения серверов ввиду потери игроков. Впрочем, во-первых, не факт, что Биовар на это пойдет, а главное - во-вторых не факт, что на этот момент Вам самому будет это нужно и интересно)

 

К слову, коллеги, в качестве в моральной поддержке тех из вас, кто начал переигрывать МЕ 1, пара скринов от моего нового персонажа.

Снимки сделаны сегодня, на Илосе (Ил). Рахни и Рекс живы, Совет будет спасен.

 

Думаю, до 9 марта я вполне успею провести ее через МЕ 2. (9 марта - оценка рубежа моего тотального погружения в МЕ 3)

post-14453-0-38243700-1330538052_thumb.jpg

post-14453-0-34708800-1330538061_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, до 9 марта я вполне успею провести ее через МЕ 2. (9 марта - оценка рубежа моего тотального погружения в МЕ 3)

Да, по любому успеешь. На первую часть ушло где-то 8 часов.На вторую - 20 :D

Я кстати хочу тоже начать совсем заново, чтобы и лицо было не стандартное и за чистого ренегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по любому успеешь. На первую часть ушло где-то 8 часов.На вторую - 20 :D

Я кстати хочу тоже начать совсем заново, чтобы и лицо было не стандартное и за чистого ренегата.

Чистого ренегата рекомендую не делать) Лучше - правильного ренегата. Это значительно сложнее, но оно того стоит. Вам откроются новые нюансы игры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...