Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

Для межзвездных в пределах скоплений планетных систем да, а вот на дальние дистанции, на которые ретрансляторы перебрасывают, будет уже очень проблематично.

Это биоварям говорить надо :-D Это была их главная отмазка по аргументу "землю заполонят орды голодных пришельцев" - типа, все флоты спокойно по домам разлетятся, а ретрансляторы - они так, для понта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это биоварям говорить надо :-D Это была их главная отмазка по аргументу "землю заполонят орды голодных пришельцев" - типа, все флоты спокойно по домам разлетятся, а ретрансляторы - они так, для понта.

Идиотов (а именно такими нынче является большинство биоварей) никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том и говорю.

А чистый парагон никогда не стал бы работать с цербером. Однако, вторую часть твой гагарин как-то преодолел.

Откуда у тебя такие мысли - из крайности в крайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чистый парагон никогда не стал бы работать с цербером. Однако, вторую часть твой гагарин как-то преодолел.

Откуда у тебя такие мысли - из крайности в крайность?

Я за чистого парагона и не играл (примесь ренегатства 5-10% за игнорирование совсем сопливых парагонских решений), в то время как чистый парагон в МЭ3 может стать говномесом из жалости к несчастному заднеприводному вдовцу-пилоту челнока. Я к тому веду, что ренегатом в МЭ быть невыгодно. Вот быть "серенькой" (50 на 50), как моя Гагарина - самое то. Жесткая, но где надо, подсластит пилюлю, а это надо делать часто.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная концовка мне кажется плохой в том плане, что неизвестно, сколько времени части былых империй проведут в изоляции, пока ретрансляторы снова заработают. Если на это потребуются столетия, то с вероятностью 100% к тому времени появятся мелкие государства в радиусе действия тех же ССД и начнутся неизбежные междуусобицы, кто-нибудь наштампует новых синтетиков и понеслась... И совсем непонятно, как прокормить ту ораву, что собралась у опустошённой Земли. В этом случае ответ даст лишь МЭ4, если там не решат сделать флешбек.

Разработчики в эпилоге всё объяснили. Никакого голода, никаких междуусобиц в флоте, релеи чинятся за пару лет и все разлетаются по домам (при том, что ещё в МЕ2 никто толком не знал, как эти релеи устроены, смотри диалог с Этитой, а у Протеан, которые были поумнее местных примитивов, на изучение и сборку своего прототипа ушла не одна сотня лет). Хэппи энд. Для всех, кроме синтетов, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики в эпилоге всё объяснили. Никакого голода, никаких междуусобиц в флоте, релеи чинятся за пару лет и все разлетаются по домам (при том, что ещё в МЕ2 никто толком не знал, как эти релеи устроены, смотри диалог с Этитой, а у Протеан, которые были поумнее местных примитивов, на изучение и сборку своего прототипа ушла не одна сотня лет). Хэппи энд. Для всех, кроме синтетов, да.

Ну я ж говорю - идиоты. Такой эпичный задел и столь же эпичный пшик в финале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю - идиоты. Такой эпичный задел и столь же эпичный пшик в финале.

Я сделал уже 3 попытки пройти МЕ3, и я просто не могу. Такой бред, что вторая часть начинает напоминать произведения Артура Кларка, чесслово. И это только в глобальном сюжете. На локальном уровне вообще натуральное отношение длины окружности к ее диаметру творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал уже 3 попытки пройти МЕ3, и я просто не могу. Такой бред, что вторая часть начинает напоминать произведения Артура Кларка, чесслово. И это только в глобальном сюжете. На локальном уровне вообще натуральное отношение длины окружности к ее диаметру творится.

Я вообще не одной части данной серии пройти до конца не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому что, но 1-2 части вообще-то весьма рулезны.

 

А в 3 части разработчики решили сделать эпик, но забыли, что 99% эпика - эпик фейл, а они не илитный 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому что, но 1-2 части вообще-то весьма рулезны.

 

А в 3 части разработчики решили сделать эпик, но забыли, что 99% эпика - эпик фейл, а они не илитный 1%.

Согласен по поводу первой и второй части. Но в третьей с концовкой лажанули, а так все более-менее хорошо сделано. Я бы даже сказал, что в МЭ3 устранены недочеты из двойки. Сделали бы концовку, как в Готике 3 или старых Фоллах, и было бы всем хорошо. Задел-то у МЭ3 хороший, только с задачей достойно дотянуть игру до конца разработчики не смогли. Такое впечатление, будто они работу впопыхах заканчивали.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б вместо выбора концовки была автоматическая, зависящая от принятых во всех трёх частях решений, был бы вин, я это гарантирую. Причём с практическим применением реиграбельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, что в МЭ3 устранены недочеты из двойки.

Геймлейные устранены, согласен, по боевке это лучшая часть. (Хотя в 1 мне больше нравится, но объективно в 1 зверский дисбаланс и гора эксплойтов.)

 

Сюжетные же... Шаг за шагом, миссию за миссией, МЕ3 толкает свою мощную мысль - "пролетарии всех стран соединяйтесь".

 

 

Задел-то у МЭ3 хороший, только с задачей достойно дотянуть игру до конца разработчики не смогли. Такое впечатление, будто они работу впопыхах заканчивали.

Ведущего автора 1-2 частей (а также вообще вселенной и т.д.) из третьей выгнали. Отсюда и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекс в ДЛЦ Цитедель напрочь забыл о дисциплине и рвется метелить врукопашную даже Титана, несмотря на приказы. С другой стороны, это хорошо, так как стражи с энергощитами гораздо живучее своих церберовских прототипов и бронебойными их уже не проймешь при стрельбе по щиту. В итоге они отвлекаются на Рекса, в то время как я глушу их сзади. Вообще наемники из ДЛЦ дадут хорошую фору церберовцам. Клон Шепарда оказался слабоват, хотя использовал инвиз и бегал со СВ "Вдова". Вот бегать в одиночку в начальных локациях с одним пистолетиком типа М-6 Палач было гораздо труднее.

 

Геймлейные устранены, согласен, по боевке это лучшая часть. (Хотя в 1 мне больше нравится, но объективно в 1 зверский дисбаланс и гора эксплойтов.)

 

Сюжетные же... Шаг за шагом, миссию за миссией, МЕ3 толкает свою мощную мысль - "пролетарии всех стран соединяйтесь".

 

 

 

Ведущего автора 1-2 частей (а также вообще вселенной и т.д.) из третьей выгнали. Отсюда и результат.

Да, я до сих пор обожаю ту снайперскую винтовку от Розенкова, на которую можно повесить фугасные патроны. Особый шик, когда и патроны, и винтовка максимально возможного уровня. Получается мега-пушка, с которой не страшен даже Колосс на максимальной сложности.

 

Ну в плане сюжета все МЭ едины.

 

Я где-то читал, что этого сотрудника как раз перед разработкой концовки и выгнали из-за спора то ли с ведущим сценаристом, то ли еще с какой-то большой шишкой в студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что этого сотрудника как раз перед разработкой концовки и выгнали из-за спора то ли с ведущим сценаристом, то ли еще с какой-то большой шишкой в студии.

Не, Карпишина перевели на СВТОР в середине разработки МЕ2. А ушёл он из Пивоваров вообще до начала разработки МЕ3. И светофор-концовки были в диздоке с самого начала разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И светофор-концовки были в диздоке с самого начала разработки.

Э, не было там ничего с начала разработки. В ME1-2 предполагали другую концовку, но каждая игра создавалась отдельно, общего сюжета никогда не было.

 

http://www.eurogamer.net/articles/2012-08-20-the-writer-who-left-bioware-eurogamer-interviews-drew-karpyshyn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки экс-Гагарин-герой в Синей концовке отнюдь не бездушная машина и не Большой Брат, а скорее прораб-миротворец. Вот Гагарин-злодей на Большого Брата очень сильно тянет. Чисто политик-янки получается. "Кто силен, тот и прав". Интересно, есть ли синяя концовка за нейтрала? Хочется свою давнишнюю нейтральную штурмовичку-Гагарину довести до финала. Разведчик, в любом случае, самый легкий класс из-за невидимости. Вот Стражем даже против робо-Сарена было очень проблематично бороться. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в МЕ3 однозначным рулезом (только в сингле) признан Vanguard. Особенно билд с половинчатым ударом, хотя другой тоже очень жизнеспособен, просто более уязвим. Оружие берется самое легкое, чтобы было +200% четко. Играется так: прыжок, удар, прыжок, удар, несколько раз, комната зачищена к тому моменту, как команда догадается открыть огонь. На Insanity.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в МЕ3 однозначным рулезом (только в сингле) признан Vanguard. Особенно билд с половинчатым ударом, хотя другой тоже очень жизнеспособен, просто более уязвим. Оружие берется самое легкое, чтобы было +200% четко. Играется так: прыжок, удар, прыжок, удар, несколько раз, комната зачищена к тому моменту, как команда догадается открыть огонь. На Insanity.

Как раз будет повод попробовать. Штурмовые винтовки и пистолеты штурмовик таскать хоть может? Я недолюбливаю дробовики и ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз будет повод попробовать. Штурмовые винтовки и пистолеты штурмовик таскать хоть может? Я недолюбливаю дробовики и ближний бой.

 

Суть Вангарда - дробовики и ближний бой. Если хочется чего-нибудь подальнобойней - бери что угодно другое, хотя мой личный выбор - это солдат/инженер/страж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть Вангарда - дробовики и ближний бой. Если хочется чего-нибудь подальнобойней - бери что угодно другое, хотя мой личный выбор - это солдат/инженер/страж.

У меня только штурмовик раскачан так же по максимуму, как и основной ГГ-разведчик. Так что придется выкручиваться биотикой и дробаном с модулем на меткость. Греет, что в МЭ2 на корабле Коллекционеров можно научить ГГ какой угодно специализации таскать любой ствол на все оставшееся время игры МЭ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Стражем даже против робо-Сарена было очень проблематично бороться.

По-моему Сарен - самый дохлый финальный босс из всех игр вообще. Взять в команду любого биотика и он не будет успевать очухиваться от атак. На безумке у инженера/разведчика на него пара минут вместе с кат-роликами уходит.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Сарен - самый дохлый финальный босс из всех игр вообще. Взять в команду любого биотика и он не будет успевать очухиваться от атак. На безумке у инженера/разведчика на него пара минут вместе с кат-роликами уходит.

Разведчиком и штурмовиком робо-Сарен (обычного Сарена я всегда уламываю на суицид) на раз проходится, а вот Стражу с одним только пистолетиком тяжко приходится. Рекс и Гаррус были в компаньонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...