Перейти к содержанию

Навыки в СХ


Старгель

Навыки в СХ  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие из переработанных навыков в Сердце Хаоса вам пришлись не по душе? И, если можно, поясните почему.

    • Тяжёлое оружие
    • Армейское оружие
    • Проф. оружие
    • Простое оружие
    • Специальное оружие
    • Магия Хаоса
    • Магия Богов
    • Магия Стихий
    • Некромантия
    • Даэдрическая магия
    • Магия Древних
    • Ремонт
      0
    • Алхимия
    • Ничего из вышеперечисленного
  2. 2. А какие наоборот - понравились?

    • Тяжёлое оружие
    • Армейское оружие
    • Проф. оружие
    • Простое оружие
    • Специальное оружие
    • Магия Хаоса
    • Магия Богов
    • Магия Стихий
    • Некромантия
    • Даэдрическая магия
    • Магия Древних
    • Ремонт
    • Алхимия
    • Ничего из вышеперечисленного


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте любители морра и в частности сердца хаоса.У меня тут вопросы и пожелания по поводу СХ и морра тоже.Так вот неужели никто не заметил очевидную несправедливость в перераспределении навыков, в частности мага и вора.Если вы успели заметить кинжалы и посохи объединились в отдельную группу, и это не было бы так существенно если бы не одно НО - записан этот новый навык в ВОИНСКИЕ УМЕНИЯ.А воину очень нужны эти посохи и кинжалы как не знаю кому.Логичнее было бы магу дать посохи для ближнего боя ну а кинжалы либо оставить вору либо можно и магу, но, НИКАК не воину.Получается что эти классы оружия (в частности посохи особенно) выпадают из игры как ненужные).Это только первый из недочётов.Позже я тут напишу о совсем уже читерской способности как хамелеон,если использовать его в сражении конкретно, а не для воровства и скрытности.Делитесь своими мнениями и в частности таким распределением навыков в СХ непонятно по каким причинам слепленных разрабами в аддоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кинжалом бъёш или крадёшъ им? Тоже самое - посохом атакуешъ или кастуешъ спеллы? Соответственно это боевое оружие, и должно зачислятся в боевые навыки. А уже в классе прописано каким оружием полъзуется маг/вор. Ни вор ни маг не могут вообще без боевых навыков. А воин на то и воин, что-бы уметъ обращатъся почти со всем оружием. Тем более у класса воина ни в главных ни во второстепенных навыках нет простого оружия.

 

П.С, название темы не соответствует материалу обсуждения.

 

 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот про хамелеон - он и в оригинальной морре такой.Если его активировать во время боя и ещё при этом присесть то вокруг ГГ разворачивается натуральный дурдом со врагами в главной роли - они начинают метаться в поисках ГГ не видя его и их легко отстреливать из лука.Я люблю качать чисто вора так как этот класс наиболее универсален т.е. может на расстоянии гасить врагов как маг, может вплотную как воин, а также всё остальное присущее вору.Да и просто нравица мне вскрывать всё подряд отмычками.К тому же играть за него на любых уровнях практически одинаково по сложности - он не бог, но многое умеет.Так вот насчёт хамелеона - я не проверял на магах и воинах, но вором с раскаченной скрытностью - ты становишься просто богом.Я даже приравниваю хамелеон к читерской алхимии.В оригинальном морре это хоть ограничивалось зарядами (амулет теней) и "нажитость персонажа" (зачарования им шмоток с постоянным эффектом).Так вот в СХ уже изначально можно относительно легко получить два кольца с 30% хамелеона каждый - а 60 уже за глаза хватает, чтобы творить такие "чудеса".Выходит что в СХ с хамелеоном вор (опять же на других классах не пробовал) самый безопасный (100%) и богоподобный персонаж в игре на постоянной основе.=)Ну...жду ответов и здравых рассуждений и предложений по этому поводу=).Кстати если хотите ещё скажу пару ласковых слов на счёт дагот компании=).

 

И как мне тогда обозвать тему подскажите ).Очень хочется услышать ответы.

 

ТО cherna: просто по обще рпгешнему лору магам- посохи а ворам кинжалы.И главное я уже писал, в частности посохи никому не нужны как оружие ближнего боя, а уж тем более воинам.И в итоге их никто не использует и они просто как хлам и предметы на продажу.А ведь можно было магам поставить посохи и, например, прибавить в рассах, или там в классах +сколькото пунктов к навыку.Было бы неплохим подручным материалом в начале да и вообще, что бы отфигачить всякую мелочь быстренько мешающуюся под ногами когда мана на нуле.да и такие полезные свойства на посохах при ударе пропадают, как парализация и т.п..И сэтим легче магу начинать.Да и классовые умения как известно быстрее растут если ГГ того же класса в коих записан навык.Да кстати смайлы у тя на сайте ОФИГИТЕЛЬНЫ...могу я расчитывать послеэтого комплимента на снисхождение ?=).Да и если требуется, я переозаглавлю тему.

 

Если хочешь что-то дописать жми кнопку "Изменить" на предыдущем посте и дописывай. Два и более поста подряд, если на то нет веской причины, называются мультипостингом и запрещены правилами форума. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему я переименовал. Впредь не повторяй этой ошибки, создавай темы с понятным названием.

 

Ну и что, по-твоему, мешает магу взять навык Простого оружия и бегать с посохом? Или кинжалом? То же самое и с вором.

 

А с хамелеоном - недостатки движка. Ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я не всё разъяснил =).Ну да ладно, у меня ещё есть для обсуждения, хотя в теме одни убеждения (с вашей стороны).А может замутить опрос конкретный - какое перераспределение навыков вас устраивают а какие не очень.Как думаешь великий и могучий ашхан Moorindal?

 

И, да, Moorindal, если вы хотите, можете скинуть, если есть, ваш icq или кого то из заместителей, для обсуждения форумных технических вопросов в частности :)? (мне на аську)

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты, собственно, предлагаешь? Я так понял - дать магам бонус на использование посохов? Или переделать всю систему?

 

PS Скайп в профиле. Больше меня нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Но если я не буду переубежден тобою и твоими (возможными) сторонниками, я и пальцем не шевельну. Имей в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только те которые были изменены (не только названия).А остальные и в морре присутствуют в неизменном виде, кроме некоторых названий самих навыков, что сути не меняет.

 

Хм .. ОК:). Только чуть попозже, через полчасика ок? ).Да к тому же все варианты не уместятся.

Я уже предупреждал насчет мультипоста. Не повторяй ошибок. Moorindal

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно добавитъ по пункту "ничего из выше пересиленного"? А то все навыки меня вполне устраивают, а такого варианта ответа нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил, что она стала больше фэйлить. Да и я ингридиентов поднимающих интеллект пока не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я ингридиентов поднимающих интеллект пока не нашёл.

Убрали чит) Хотя недостаток эффектов увеличения интеллекта можно вполне неплохо заменитъ повышением удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...