Перейти к содержанию

Тестирование


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Да, не спорю, больше хорошего чем плохого :)

посмотрим как дальше будет развитие этой части вашего проекта, может еще и поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, ребаланс классов под версию 1.4 приобрел статус альфа-версии и после 20-го я начну его тестировать (пока времени нет). Может, Cherna раньше начнет, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clean ChaosHeart:

Некоторые NPS почему-то в упор отказываются одевать на себя одежду/броню. В КС одежда/броня у NPS присутствует, а в самой игре лежит в инвентаре, но не "используется по назначению". Замеченные "нудисты":

1) Вивек, Квартал Чужеземцев, плаза - Шалоне

2) Ашалмавия, святилище - Эрнс Марен

3) Гнисис, Форт Дариус - Капеллан Огрул

post-12724-049247100 1295273493_thumb.jpg

4) Балмора, Гильдия Магов - Шарн гра-Музгоб

 

Данный баг на обычной версии Chaos Heart (1.03) не наблюдается + есть подозрение на то, что это личный баг :pardon:

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал отключать, но безрезультатно :dontknow:

 

З.Ы.: добавил в список, ещё одного "нудиста" :jokingly:

 

З.З.Ы.: Проблема решена, произошёл конфликт с Better Heads (хотя если честно удивлён). Лечится отключением данного мода и тотальной чисткой сейва (если лень начинать заного).

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, следующая версия ребаланса:

CH_pre1.4_rebalans_v2.ESP

Изменено:

1) Изменен навык Зачарование. Стало легче зачаровывать предметы, эффективнее применять магические предметы, легче перезаряжать.

2) Развитие всех навыков замедлено в 2 раза.

3) На 50% увеличена скорость полета заклинаний.

4) Увеличено на 2/3 раза влияние несомого веса на скорость передвижения.

5) Увеличена в 2 раза потеря энергии (усталости) когда персонаж нагружен.

6) Задержка дыхания перед тем, как персонаж начинает тонуть увеличена с 20 секунд до 30.

7) Повреждения же, получаемые им когда он тонет увеличены с 3 до 10.

8) Емкость всех предметов для зачарования увеличена в 2 раза.

9) В 2 раза увеличена скорость полета метательного оружия.

10) Шанс успешного зачарования увеличен на 2/3.

11) Количество времени до исчезновения трупа (с трех суток до недели)

12) В 6 раз увеличена скорость восстановления зарядов зачарованными вещами.

13) Шанс вернуть стрелу с трупа увеличен втрое (с 25% до 75%).

14) Исправлена карманная кража (теперь с ростом навыка Скрытность шанс на успешную карманную кражу увеличивается, а не уменьшается). Этот глюк еще с оригинального Морроувинда был.

15) На 50% увеличено влияние силы персонажа на наносимый им, при ударе, урон.

16) На 25% увеличена скорость ходьбы персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так, следующая версия ребаланса:

CH_pre1.4_rebalans_v2.ESP

Изменено:

12) В 6 раз увеличена скорость восстановления зарядов зачарованными вещами.

ИХМО теряется смысл перезарядки предметов камнями душ. В остальном гуд =)

 

 

Кстати, ребаланс классов под версию 1.4 приобрел статус альфа-версии и после 20-го я начну его тестировать (пока времени нет). Может, Cherna раньше начнет, кстати.

"после 20-го" уже наступило =), можешь дать потестировать реб. классов?

 

 

Не мулътипостъ, полъзуйся правкой сообщений. Cherna

 

 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь дать потестировать реб. классов?

Конечно нет. Во-первых - это сюрприз. Во-вторых еще не все реализовано в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Во-первых - это сюрприз. Во-вторых еще не все реализовано в полном объеме.

Народу хоть хватает, чтоб адекватно оценить и внести корректировку в ребаланс? А то может от народа интересные идеи появятся, какой класс какие + будет иметь. Может новую тему создашь? А сюрпризы эт тоже Гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут "интересные идеи" и так прут изо всех щелей, зачем увеличивать? И потом - все уже давно продумано и без посторонней "помощи".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Поскольку заголовок темы гласит "Тестирование Нововведений СХ", отпишусь здесь. Есть ли способ ознакомиться с нововведениями, не устанавливая плагин? Ридми в архиве с плагином я не нашёл (в какой-то из февральских версий), вся информация по изменениям (я не о сюжете) ограничивается общими фразами на сайте насчёт "изменений в навыках, расовых особенностях и знаках рождения". Что это конкретно за изменения (в цифрах?)? Про Школы Магии опять сказано только то, что есть 6 таких Школ и 6 других. Какие это Школы хотя бы? Может быть, в самой последней версии есть такой ридми, но у меня интернеты не резиновые, я не могу каждый раз качать большой архив, чтобы проверить в нём наличие одного-единственного файла. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естъ такое описание, но оно устаревшее. Для того, что-бы получитъ полное(!) описание нововведений нужно что-бы несколъко людей сидели и энное кол-во дней описывали все изменения. У нас пока естъ более важные дела, чем описание нововведений, версия 1.4 важнее как-никак. Рекомендую скачатъ, установитъ и посмотретъ всё интересующее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Сайт тебе дан, а на нем все основные нововведения... По крайней мере, большая часть... Надеюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем сайте начался второй этап тестирования альфа версии СХ 1.4. Принять в нем участие могут все желающие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...