Перейти к содержанию

Тестирование


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

кстати, на урон от стрельбы влияла сила. на что реально влияет ловкость?

 

Должна влиять. Длинный лук ты так просто не согнешь, и тетиву будет трудно натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я совсем недавно стал играть в Сердце Хаоса, и очень хочу, чтобы его довели до ума, исправили, и все такое...

Помощь в плагиностроении вряд ли предложу, но посильный вклад в тестирование - с большим удовольствием)))

Поиграл 3 игровых дня - появился маленький список недочетов, который хотелось бы уточнить, обсудить, и по возможности исправить...

1) Заглавные Буквы в каждом слове в разделе навыков (Взлом Замков)... Не критично, но режет глаза очень сильно...

2) Селлус Гравиус и Водалиус Нуцциус указывают на прежнее местоположение силта в Сейда Нине, хотя его почему-то перенесли в маяк))

3) Глобальное пропадание текстур и моделей в Гнисисе... Пропали все дома, кроме их дверей... Пришлось заходить в интерьерную ячейку города, сохраняться и загружаться, чтобы снова загрузилось все...

4) Совсем мелочь - некоторые огрехи в обращениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагинов - никаких кроме ГФМ...

Ну, МТВ + сердце хаоса с фиксом не в счет, я полагаю...

А касаемо самой проблемы - я только начал в Гнисисе карьеру в легионе делать, вышел осмотреть пределы, возвращаюсь в родные хоромы, как стал видеть людей издалека сквозь камень. А как вошел в город - кроме дверей там ничего не осталось... Ну разве что еще окна от храма... Просто торчат из земли, и все... Пришлось сохраниться в доме, чтобы потом модельки и текстуры перезагрузились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс используешь? Если нет - используй. В чем суть проблемы даже примерно не знаю - ни у кого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна влиять. Длинный лук ты так просто не согнешь, и тетиву будет трудно натягивать.
кстати да. и о применения лука должна прокачиватся тогда тоже сила.

а вот на урон легкого оружия ближнего боя возможно и ловкость.

в описаниии ловкости было написано что влияет на стрельбу или вроде того. как? тока на попадание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. и о применения лука должна прокачиватся тогда тоже сила.

Ну и что ты предлагаешь? Сделать зависимость от силы, вместо ловкости? Бред.

а вот на урон легкого оружия ближнего боя возможно и ловкость.

Аналогично.

в описаниии ловкости было написано что влияет на стрельбу или вроде того. как? тока на попадание?

На попадание любым оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГФМ я с фиксом использую, как же без него?

А вот касаемо след. вопроса - мое чистейшее ИМХО

Описание некоторых навыков вводит игрока в заблуждение.

Вот например Армейское оружие и Проф. оружие - я изначально планировал сделать себе имперку копейщика(с двуручными копьями)... После описания взял армейское оружие... У Аррилла только понял, что копья стали одноручными, а двуручными стали лишь алебарды... Пришлось создавать героя с самого начала...

Посему предлагаю немного уточнить описание, или хотя бы добавить "Одноручные" к копьям...

А проф оружие, ИМХО, переимеровать в Длинное оружие... Ибо туда входят самые длинные орудия игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описания поправлю, переименовывать не буду. Ибо это оружие предназначено для профессионалов, откуда и название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атлетику и торговлю не стоило замедлять.

 

у щита велоти иконка и внешность железного ростового.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через ГМСТ нельзя регулировать скорость роста какого-то одного навыка - только всех вместе.

 

Про щит: учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через ГМСТ нельзя регулировать скорость роста какого-то одного навыка - только всех вместе.Про щит: учтено.

В WGI 9.0 скорость роста навыков изменялась для каждого навыка отдельно. Правда я не интересовался как это было реализовано и на сколько совместимо с СХ

Внесены изменения в коэффициенты роста навыков, дабы попытаться сбалансировать схему использование/скорость роста. Также были изменены Астрологические знаки и расовые характеристики для начинающих героев, чтобы немного уравнять разницу между мужчинами и женщинами. Были изменены следующие коэффициенты:

Коэффициент Акробатики повышен с 0.15 за прыжок до 0.13 (медленнее)

Коэффициент Атлетики повышен с 0.03/сек плавание до 0.04/сек (быстрее)

Коэффициент Атлетики повышен с 0.02/сек бег до 0.03/сек (быстрее)

Коэффициент Длинных клинков с 1.00/за использование до 0.85 (медленнее)

Изменено пользователем XAHOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Clean ChaosHeart:

1) "CH_1_3_Fix" не подключается к "Clean ChaosHeart", так как требует для подключения мастер файл "ChaosHeart.esm"

2) При попытке запуска подключенного "Clean ChaosHeart" выпадает ошибка об отсутствии "Clean ChaosHeart.cel"

 

Причина в несовпадении названия мастер файла. Вопрос: если поменять название "Clean ChaosHeart.esm" на "ChaosHeart.esm", будет ли плагин работать корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CH pre 1.4 Rebalans:

1) Возможно это "эффект самовнушения" (как писалось выше), но персонаж действительно стал бежать и идти быстрее :pardon: . С одной стороны это хорошо, т.к. стало приятней перемещаться пешим ходом, а с другой стороны - немного теряется смысл от прокачки атлетики (если ещё сверх этого взять в учет замедленную её прокачку).

2) В связи с тем, что северная меховая броня стала "средней", было-бы неплохо поправить также либо описание лёгкой и средней брони, либо вернуть северную меховую в класс "лёгкой":

http://s001.radikal.ru/i196/1101/19/9cc466fd6523t.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1101/5c/7df02d2f8674t.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1101/1b/b422bd67399dt.jpg

 

Clean ChaosHeart:

Не знаю, было это в обычной версии Chaos Heart 1.03 или нет, но в районе Утёса Хартаг, во время беседы Дума-гро-Лаг говорит о том, что на утёсе закончена постройка статуи, хотя во-первых она на самом деле далеко не готова, а во-вторых задание связанное с квестом Боэты не было начато. Также, если после беседы с Дума-гро-Лагом подойти к святилищу и активировать его, Боэта поблагодарит за "выполнение задания" и отдаст Золотой Меч (как говориться безвозмездно, тоесть даром, хех):

http://s015.radikal.ru/i333/1101/0e/55ce1e9f8793t.jpg http://i040.radikal.ru/1101/cb/e58737e750bbt.jpg http://i038.radikal.ru/1101/8c/b2c2aa5b30c3t.jpg

 

Пока всё :da:

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

14) Исправлена карманная кража (теперь с ростом навыка Скрытность шанс на успешную карманную кражу увеличивается, а не уменьшается). Этот глюк еще с оригинального Морроувинда был.

 

а можно это вытащить как-то отдельно?

поставил этот ребаланс, побегал, без него нравилось как-то больше :)

а вот это и правда хороший фикс, а то надоело при скрытности 100 каждый раз палиться когда с карманов у людей что-то вытягиваю :)

Изменено пользователем Nekromanto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14) Исправлена карманная кража (теперь с ростом навыка Скрытность шанс на успешную карманную кражу увеличивается, а не уменьшается). Этот глюк еще с оригинального Морроувинда был.

 

а можно это вытащить как-то отдельно?

 

http://fullrest.ru/forum/topic/28711-vorovstvo/page__view__findpost__p__516826

 

поставил этот ребаланс, побегал, без него нравилось как-то больше :)

а вот это и правда хороший фикс, а то надоело при скрытности 100 каждый раз палиться когда с карманов у людей что-то вытягиваю :)

 

Чем именно не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем именно не понравился?

 

1) Изменен навык Зачарование. Стало легче зачаровывать предметы, эффективнее применять магические предметы, легче перезаряжать.

тут несомненно плюс, это понравилось :)

2) Развитие всех навыков замедлено в 2 раза.

сюда минус, так как у меня из-за учебы мало времени на комп (1-2дня в неделю) а кроме СХ еще и печатать обычно накапливается много. Хотя в чем-то задумка хорошая, ее надо в оригинальный морр влепить :)

3) На 25% увеличена скорость ходьбы персонажа.

тут тоже идея не очень, потому что я хожу в Сапогах ослепительной скорости, итак на виражах не успеваю поворачивать, а теперь приходится рывками ходить/бегать чтобы поворот не пропустить (кстати, прочитал тему, согласен что и правда увеличилась и ходьба и бег)

4) Увеличено на 2/3 раза влияние несомого веса на скорость передвижения.

5) Увеличена в 2 раза потеря энергии (усталости) когда персонаж нагружен.

эти 2 пункта и плюс (ибо вносит реалистичности в игру) и минус (играю магом, поэтому сила/вынос не сильно прокачаны, приходится либо зелья глотать либо на передых останавливаться каждые пару минут :( )

6) Задержка дыхания перед тем, как персонаж начинает тонуть увеличена с 20 секунд до 30.

7) Повреждения же, получаемые им когда он тонет увеличены с 3 до 10.

тут мне по барабану, даже не проверял что хорошо что плохо, ибо я левитирую, а не плаваю :)

8) Емкость всех предметов для зачарования увеличена в 2 раза.

+++++++++++++ и без объяснений я думаю понятно :)

9) В 2 раза увеличена скорость полета метательного оружия.

пытался звездочки пометать, не знаю как он раньше летали, поэтому тоже ничего сказать не могу :( но летают быстро :) гг

10) Шанс успешного зачарования увеличен на 2/3.

тут хорошо сделал :)

11) Количество времени до исчезновения трупа (с трех суток до недели)

минус. я обычно все время кликаю "Убрать труп" чтобы на дороге не валялись и не портили картину :) только после "Больших сражений" оставляю результаты побоища валяться как есть :)

12) В 6 раз увеличена скорость восстановления зарядов зачарованными вещами.

не успел проверить :(

13) Шанс вернуть стрелу с трупа увеличен втрое (с 25% до 75%).

я луком не пользуюсь, поэтому тоже все равно

14) Исправлена карманная кража (теперь с ростом навыка Скрытность шанс на успешную карманную кражу увеличивается, а не уменьшается). Этот глюк еще с оригинального Морроувинда был.

100% +, для меня это наверное самое главное в этом фиксе :)

15) На 50% увеличено влияние силы персонажа на наносимый им, при ударе, урон.

опять же, при игре магом не успел заметить, ибо оружие использую довольно таки редко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ходьбу я верну как было, это я уже давно решил, но руки не доходят. А остальные "минусы" абсолютно несущественны, я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...