Перейти к содержанию

Тестирование


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Причина создания темы такова - времени у меня становится все меньше и все протестировать возможности нет. Поэтому я обращаюсь к пользователям Сердца Хаоса с просьбой помочь протестировать некоторые аспекты аддона. Какие именно - я буду сообщать в теме. Отписываться здесь можно только по теме, все баги, не относящиеся к предмету тестирования сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, первое:

* Корректное появление/исчезновение квестовых персонажей и тварей.

 

* Более глобально: Совместимость СХ с Morrowind Code Patch.

 

Так же любой желающий может протестировать почищенную версию СХ (по идее должна снизиться конфликтность и размер... Возможно также исчезновение некоторых некритичных глюков.). О глюках, которых не было в простой версии сообщать обязательно.

 

Вот сам архив (есм и сопутствующие файлы, без лаунчера): Clean ChaosHeart.zip

(Фикс для обычной версии и к ней подойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе:

Ребаланс, который будет включен в версию 1.4 (отдаю в публичное тестирование с целью улучшить его, если будут разумные предложения/замечания).

 

Итак, что же он меняет? ГМСТ. Поэтому его лучше загружать ДО моего фикса. Список изменений:

 

1) Изменен навык Зачарование. Стало легче зачаровывать предметы, эффективнее применять магические предметы, легче перезаряжать.

2) Развитие всех навыков замедлено в 2 раза.

3) На 25% увеличена скорость ходьбы персонажа.

4) Увеличено на 2/3 раза влияние несомого веса на скорость передвижения.

5) Увеличена в 2 раза потеря энергии (усталости) когда персонаж нагружен.

6) Задержка дыхания перед тем, как персонаж начинает тонуть увеличена с 20 секунд до 30.

7) Повреждения же, получаемые им когда он тонет увеличены с 3 до 10.

8) Емкость всех предметов для зачарования увеличена в 2 раза.

9) В 2 раза увеличена скорость полета метательного оружия.

10) Шанс успешного зачарования увеличен на 2/3.

11) Количество времени до исчезновения трупа (с трех суток до недели)

12) В 6 раз увеличена скорость восстановления зарядов зачарованными вещами.

13) Шанс вернуть стрелу с трупа увеличен втрое (с 25% до 75%).

14) Исправлена карманная кража (теперь с ростом навыка Скрытность шанс на успешную карманную кражу увеличивается, а не уменьшается). Этот глюк еще с оригинального Морроувинда был.

15) На 50% увеличено влияние силы персонажа на наносимый им, при ударе, урон.

 

Вот сам плагин: [Ссылка на вторую версию]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем? Проверяю сейчас совместимость с самим ГФМ, все почти в порядке. Надо только в СХ кое-что изменить. Возможно, версия 1.4 будет уже полностью совместима с ГФМ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс хороший. Но персонаж при беге, прямо в корабле начинает носиться, как хороший атлет оригинального Морроувинда. И навыки развиваюстя слишком медленно. Я получил только 6/10 уровня(больше половины на книгах), хотя без перебалансировки был бы на 2 уровне. Или на третьем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ребалансированный данмер-некромант носиться как угорелый не стал - адекватное такое перемещение (пустой бежит резво, с полным рюкзаком артефактов - потяжелее). Сообразно, в общем. И за замедление развития навыков спасибо, а то пару файерболов кастанул - и накидывай себе ещё три пункта на Силу Воли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс хороший. Но персонаж при беге, прямо в корабле начинает носиться, как хороший атлет оригинального Морроувинда. И навыки развиваюстя слишком медленно. Я получил только 6/10 уровня(больше половины на книгах), хотя без перебалансировки был бы на 2 уровне. Или на третьем.

Я не трогал скорость бега. Только скорость ХОДЬБЫ. А замедление развития сообразно - для того, чтобы не пройти игру слишком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Но у меня перс ходит быстрее, а бегает еще быстрее.

Может в игру зашито, то, что ходьба не может быть быстрее бега

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И навыки развиваюстя слишком медленно. Я получил только 6/10 уровня(больше половины на книгах), хотя без перебалансировки был бы на 2 уровне. Или на третьем.

Мои мечты сбываются, развитие теперъ медленее идёт ^__^

 

Кстати летящего болта я теперъ не вижу вообще. Если ранъше в 50% мог хотъ немного его заметитъ, то теперъ фигушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость полетов болтов я тоже не менял. Только метательных звездочек/ножей/вилок/стульев и т.д.

PS А, может быть, стоило бы? А то от стрелы убежать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но персонаж при беге, прямо в корабле начинает носиться, как хороший атлет оригинального Морроувинда.
Я не трогал скорость бега. Только скорость ХОДЬБЫ.
Кстати летящего болта я теперъ не вижу вообще. Если ранъше в 50% мог хотъ немного его заметитъ, то теперъ фигушки.
Скорость полетов болтов я тоже не менял.

Эффект самовнушения называется :-)

 

PS А, может быть, стоило бы? А то от стрелы убежать можно.

А может сделать зависимость скорость полёта стрелы от лука, которым производится выстрел? Даэдрик - высокая скорость, а какой-нибудь хитиновый - поменьше. Или в зависимости от вида стрел.

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект самовнушения называется

Я тоже об этом подумал...

А может сделать зависимость скорость полёта стрелы от лука, которым производится выстрел? Даэдрик - высокая скорость, а какой-нибудь хитиновый - поменьше. Или в зависимости от вида стрел.

Нельзя. ГМСТ одни для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект самовнушения называется :-)

Эт точно ;)

 

А вот ускоритъ скоростъ полёта болта/стрелы можно, а то я тренировался стреляя в никуда, а если пытатъся попастъ по движущийся мишени, то это совсем беда, сплошная матрица выходит, особенно если стоишъ на скале, и враги мечутся в попытках тебя достатъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Basileus, нет. Но я также не видел в реальности людей, которые взяв нож, чтобы порезать помидор например, попадают ножом по овощу раза так с 10-го, 20-го ;-)

Это всё-таки игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не, ну не делатъ стрелу как пулю, конечно, но ускоритъ нужно. 

 

Увеличили скоростъ полёта заклятий(в 1,5 раза) на целъ(фаербол, ледяной болт и ост.), по моему это добавит весёленъкий такой драйв в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость не по заданиям темы. Обыкновенные ординаторы в Одросале не дерутся. Только высшие или вечные стражи.

 

Хватит писать сообщения любого содержания в любые активные темы. Пиши в специально созданные для них темы. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну не делатъ стрелу как пулю, конечно, но ускоритъ нужно.

 

Увеличили скоростъ полёта заклятий(в 1,5 раза) на целъ(фаербол, ледяной болт и ост.), по моему это добавит весёленъкий такой драйв в игру.

 

Ты забыл добавить, что этот файл есть только у тебя и у меня. В основном ребалансе его пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то от стрелы убежать можно.
я убегал. особенно это помогало в начале когда один болт из двемерского арбалета был смертельным для вора со сложением 20. прикол в том что надо постоянно двигатся в разные стороны.

 

Увеличили скоростъ полёта заклятий(в 1,5 раза) на целъ(фаербол, ледяной болт и ост.),
ох яй, бедный мой вор.

 

кстати, на урон от стрельбы влияла сила. на что реально влияет ловкость?

 

Не мультипости. Жмешь кнопку изменить и дописываешь что хотел. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В срочном порядке заюзай правку, и объедини все посты в один, мултипостъ естъ крайне тяжёлый грех!

 

кстати, на урон от стрельбы влияла сила. на что реально влияет ловкость?

На шанс увернутся от удара, на выживание при падении тоже вроде влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...