Святослав Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) (может уже было, но не нашёл, да и времени нет искать)Проблема в следующем: создаю модель, накладываю текстуру(лежит в папке Data Files\textures) экспортирую в .nif в Meshes. Все нормально, в NifSkope тоже все отображается, а в самой игре модель белая. Что с текстурами? Как сделать? HELP!!! + ещё и сам меш коряво отображается (в максе и нивскопе парраллелепипед, а в игре куб XD) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Святослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Измените путь у модели в нифскопе. Напишите что-то в духе textures\blabla.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Reset X-Form перед экспортом, находится в утилитах, в 6 вкладке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Напишите что-то в духе textures\blabla.ddsХотя без нужды лучше так не делать. Текстура в TGA? Может, в DDS переконвертировать?Разрешение у текстуры кошерное, кратное двум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Святослав Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Reset X-Form перед экспортом, находится в утилитах, в 6 вкладке делал уже, не помогает(и reset transform и scale в hierarchy тоже, и collapse all в списке модификаторов, и всё это в разных вариациях и последовательностях) формат текстур кратен 2-м (256х256х24b) перепробовал все bmp tga, на dds экспортер вообще пишет "некорректый заголовок блабла..."(окно экспортера на скрине выше) с утра еще покопался. выяснилось, при пересохранении моделей через нифТулс, модель начинает отображаться корректно. в папке textures нашёл стандартную текстуру _land_default.tga(256х256х24b). Она нормально накладывается и отображается. скопировал её, изменил под свою текстуру и все заработало. Интересно, какими такими параметрами эта текстура отличается от (по сути-то)такой же созданной скажем в фотошопе?Или может лучше скачать 4-й макс и не заморачиваться? у меня 9-й. (то же самое с dds и bmp - мои так и не хотят показываться, а из чужих плагинов все прет X(( Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Святослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 формат текстур кратен 2-м (256х256х24b) перепробовал все bmp tga, на dds экспортер вообще пишет "некорректый заголовок блабла..." ...Интересно, какими такими параметрами эта текстура отличается от (по сути-то)такой же созданной скажем в фотошопе?Интересно. Может, выложить сюда ее для анализа? Быть может, проблема в фотошопе а не в максе, хм?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да, может в фотошопе дело, "nVidia Photoshop Plugins" исполъзуешъ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 если в 9-м максе не открывает dds - выкини этот макс, начиная с 6-го ddsки открываются по дефолту, с bmp вообще не понятно, они открываются в любом.в максе надо использовать niftools материал, потому что если использовать обычный блинн, то нифтулз создает bsshader вместо nitextureпропертя, который используется в обливионе или фоллаутеи текстуры которые ты назначаешь должны уже лежать в data\textures, а в морике что действительно оно обзывается "data files"? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Святослав Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 вот стандартная текстура и моя Yellobrk.tga textures.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Святослав Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) если в 9-м максе не открывает dds - выкини этот макс, начиная с 6-го ddsки открываются по дефолту, с bmp вообще не понятно, они открываются в любом.нет, на них ругается только экспортер. в максе надо использовать niftools материалща попробую, у меня тут niftools shader есть под blinn... нет, тож самое в морике что действительно оно обзывается "data files"? О_о да )) ЕСТЬ!!! получилось! блин, я почти сутки тупил... Спасибо всем огромное, особенно Cherna. действительно, я тогда не в фотошопе делал текстуру а в paint Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Святослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти