Перейти к содержанию

Hardcore Mode


Varg

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете ли вы Hardcore в New Vegas?

    • Обычный режим
    • Hardcore
    • Ультра-Hardcore (хардкор с усложняющими модами)
  2. 2. А сложность?



Рекомендуемые сообщения

Не столь давно удивился, что есть на самом деле даже здесь люди, не использующие Hardcore Mode; стало интересно, сколько именно. Заодно также корреляция между использованием Hardcore и выбором сложности.

 

Что касается ультра-хардкора, речь о модах, к примеру, вроде этого, точнее, как минимум этого, или моего далее усиленного. Отключение лечения сном и едой особенно влияет в начале игры, т.к. приходится тратиться на докторов или стимпаки, и его можно считать следующим шагом вверх к реализму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз прошел на нормале без хардкора, чтобы пройти не заморачиваясь. Теперь хард+ хардкор, раньше я вообще не использовал еду, радиацией был подвержен слабо, а теперь большая часть игры сводится к поиску места для безопасной(lol) ночевки и поиске еды )До Вегаса еще не добрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже прошли? ёпты, а я еще тока-тока, ну хауса разве что прикончил, а впереди еще беготни (фаст-тревел не использую из принципа) ого-го сколько предвидится

зы. 38 часов ингейм

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю на нормале без хардкора. Если буду проходить второй раз (а это скорей всего, так как игрой очень доволен), то попробую хардкор. Однако я помню мод был похожий для морра, где надо было кушать. Этот симс элемент там смотрелся не к месту как для меня, так что не знаю как долго я буду это терпеть и в Нью-Вегасе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вегасе это немного иначе сделано, просто растут счётчики еды-питья-сна, если несколько дней не есть, не пить или не спать, начинают падать статсы. "Лечится" соответственно любой едой, источником воды, или сном.

 

Хардкор также вносит другие усложняющие изменения, вроде не-мгновенного лечения и перманентной потери напарников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и перманентной потери напарников.

 

Которые тупят и не забираются по скалам, оббегая их с бешеным баффом прямо к противнику.

 

Для меня игра зашла в тупик, может чуть позже интерес появится, слишком все замылено непонятыми фантазиями авторов, фоллач по мере прихода в вегас стремительно пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варг, а еще бывают казуалы, ага, которые хардкор в гробу видели. Я вот себе сразу же в новой игре полмиллиарда бабла начитерил и щитаю что это нормально и мне играть интересно.

 

Там конечно есть свои плюсы, типа невозможности лечения сломанных конечностей стимпаками, но в общем усложненный хардкор, да еще и с модами - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я знаю. Просто казуалы обычно тихо играют дома, сайты по игре не посещая, а то и не зная о них. Для того и опрос, понять, сколько здесь казуалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поставил хардкор+хард сразу, играл пока не так много (~12 часов геймплея), но по мне так интересней.. Теперь в инвентаре помимо пачек стимуляторов и антирадина появились пачки воды и еды)) Еще взял вначале перк-дистрофик (ловкость +1, но легче повредить конечности), зря может быть, но так даже интересней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть второй раз уже с хардкором. Не такой уж он хардкор, ну буду носить с собой кроме стимпаков еще воду и хавчик и патроны ненужные буду продавать вот и все. Пока уровень не большой, однако не думаю что к более поздним хардкор что-то изменит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
easy+hardcore. Пока относительно легко, хотя сломал голову над H20 -- как-то так. А это жажда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала играл на норме+хардкор (блин какой он хардкор - survival же!), но к 14му уровню разжился кучей денег и оружием, стало легко, перешел на хард. Определенно, этот новый режим выживания сильно расшишил довольно скудный геймплей Ф3, без него было бы слишком пресно, а с ним постоянно занят поисками где поспать и что поесть, ну и крафтом всяких ништяков.

 

А твой мод, Варг, попробую в следующее прохождение.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал без хардкора, потом включил. Потрясающая вещъ, этот ваш хардкор режим, еда и питъё перестали бытъ ненужным мусором, да и персонаж болъше не таскает неведомым образом тысячи патронов и снарядов как в Ф3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тут подумал о балансе... Сильно удручает маразм сохранившийся от F3 когда повсюду можно найти до сих пор годные в пищу всяческие готовые завтраки и прочие наливные яблоки, хотя они должны валятся только в заброшеных домах, полностью сгнившие и никому не нужные. Стоило бы поднять вес, ценность и эфективность свежей еды (на равне с редкостью). Позволить есть только свежевыращеные овощи и мясо недавно подстреляной живности, но при этом такая еда восстанавливала бы намного больше сытости. То же самое и с водой, ее и так можно самому набрать сколько тары хватит (с соответствующим модом). Ну и совсем прекрасно если свежая еда со временем портилась бы.

 

Вот это сурвайвал.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже Unreal World выходит. Там всё это реализовано, и больше.

 

Поднимать цену еде низзя, и так по реализму бьёт.

 

Я в своём моде сделал иначе, уменьшил продажную цену товаров (в 3 раза, через один GMST) и сократил количество рандомных денег (через LVLI).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том, в конце концов деньги можно наконсолить. А вот то, что еще довоенная еда до сих пор не стала пылью и съедобна - глупо.

У нас же столько альтернативных источников нормальной свежей еды: дичи десяток видов, домашней скотины два, зелень всякая, даже богомолы... Можно полностью игнорировать эти коробки без опастности внезапно сдохнуть от голода, я сам питаюсь только собраной в пустыне едой - хватает.

На мой взгляд, если поудалять всю довоенную еду из асортимента торговцев, а всей валяющейся по локациям присвоить статус "гниль", которая будет только травить при употреблении - это будет значительно ближе к реализму, чем те ухищрения с поднятием рейтов, которые сейчас есть на нексусе.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперреализм до добра не доводит. Не забудь тогда везде выбить лампочки и ходить с фонарем.

Врядли ожидать от еды реалистичных сроков хранения в игре, где она исполняет важную роль в геймплее - это такой уж гиперреализм. <__>

А на счет лампочек ты тоже не угадал - советую поюзать Electro-city довольно качественный мод, добавляющий освещение на фонарные столбы там, где оно могло бы быть. Все таки на мохавщине электричество в избытке.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я к тому, что это игровые условности, собственно.

Например, всякий шмот тоже исполняет очень важную роль в геймплее, однако за двести лет его уже весь и отовсюду должны были растащить, до последней консервной банки. И коммуникации любые за двести лет без обслуживания давно разрушатся.

Впрочем, это уже для другой темы обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, даже несмотря на температуру, из-за сухого климата многие продукты в игре сохраниться бы могли. Консервы в частности, дегидрированные полуфабрикаты, и так далее, многие продукты имеют неограниченный срок годности при кошерном хранении, хоть на этикетке дату и ставят. Что не позволит - не столько порча, сколько животные и насекомые сожрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Играл на нормальном уровне, ибо всегда беру способность "практическая анатомия", позволяющая смотреть количество ХП у врагов. В том случае, если поставить более трудный или легкий уровень, теоретический урон, который должно наносить оружие перестает соответствовать реальному. А я - за соответствие этих показателей. 8-)

 

Хардкор тоже не включаю, т.к. слишком привык к невесомым боеприпасам.

Изменено пользователем Woltran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С уровнем сложности не заморачиваюсь - либо оставляю на нормале, либо ставлю вери хард. Странно, но большой разницы для меня нет.

А вот режим хардкор - это must have. Игра с ним становится разнообразнее и интереснее. Сразу чувствуются привелегии оборванца с ножиком в кармане перед любителями гранатометов :-) Приходится больше просчитывать, выверять, планировать - но это все не в тяготу. А как приятно выйти к берегам Колорадо и напиться свежей воды - прямо вкус чувствуется :-)

П.С. А вот баланс я предпочитаю изменять модом Project Nevada - там реально можно подкрутить игру под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим Hardcore это отличная штука,по мне он способствует большей атмосферности и погруженнием в игру.

Уровень сложности выставляю на Hard. Модов на изменение баланса не ставлю.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Выставляю только хардкор и очень высокую сложность. К этому еще можно добавить мод на наполнение бутылок, усиление потребностей в два раза (а то главгерой терпит как тибетский монах), усиление урона и защиты броней (с вашего сайта скачал). Так ощущение реалистичности на мониторе гораздо выше. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...