Ejikin91 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Много веков назад этот замечательный остров Вварденфел вулканического происхождения населяли предки, Двемеры. Они построили подземные тонели и назвали их Метро.С помощью него они добирались из одной части острова в другую. Также пути шли и на материковую часть о-ва. Речь идет о сокровищах, спрятанных где-то в самом центре метро.Огромные богатства лежат в глубинах о-ва.Как об этом узнал народ Морровинда, они нашли это метро и двинулись искать эти сокровища.На их пути встали механические существа и другие, кто обитал в заброшенных тонелях.Главный герой отправляется искать эти сокровища. Я начинаю разрабатывать ЛОРный мод и не забрасывать проект.Суть мода описана выше. P.S. Интернет часто не работает, поэтому каждые выходные я буду рассказывать о своем прогрессе!Озон, спасибо за модели! Приступаю! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 насчёт серости - а ты попробуй всё-же замкнутое пространство построить. В нём должно стать темно, если в настройках освещения всё правильно сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Я еще раз пробежался с этой идеей! ВСЕ ПОМОГЛО! СПАСИБО!Проход до станции через залы очень темный "что именно придает страх моду" , поэтому там обязательно нужно источник света взятьА вот насчет персон сидячих я как нибудь исправлю! Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ух-ты, офигенная идея, хотя само 2033 Метро не видел. Ежик, а какова главная изюминка мода, т.е. сюжет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) А вот это еще я сам пока думаю! Как мне уже подсказали, пасхалку сделаю. глуховского заваленнОГО его книжками где нибудь в метро!Если не видел Метро 2033 погугли хотябы скрины из нее?!Насчет изюминки: Там много всего будет, я даже не знаю изюминкуНо как превью 1 станции сделаю выложу сюда! Посмотришь Несмотря на то что я делаю этот мод, мне самому страшно становится в туннеле на станцию сейда! Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Метро будет анлорное, именно Московское или двемерского типа ??? Погляди личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Метро будет и пещерное и двемерское!В местах имперских городов будет Пещерное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Ejikin91, сделай по больше скриншотов того что у тебя якобы "метро". Скрин Бара не впечатлил, потому как это дефолтные модели имперской архитектуры. Без обид. Напиши по больше с чего это вдруг людишки шастают по метро. Сюжет у мода есть? Если это Метро 2033, то значит на поверхности невозможно жить. Если все правильно закрутить можно сделать глобальный плаг. Ведь по The Infernal City: По Elder Scrolls Novel мы знаем что Ввандерфел был уничтожен, эти события можно связать. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ясно! А как же без людей в баре А???Гугли про саму игру Мetro 2033Возможно после всего собрания метро я сделаю поверхность Апокалипстической атмосферы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ты хоть одну станцию нормально сделай, Наполеон >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Она нормальная! Ты скрины не видел, те што были - СТАРЫЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО НАБРОСКИ! Новости! Что нового на сегодня в моде? : Добавлены пути до станций Эбен и Оуд; Также атмосферная деталь станции это колокол: в случае тревоги в него должны звонитьЧто исправлено в моде? : Отображение пещерных комнат - теперь они деревянные, все деревянные столы и стулья заменены на металическиеЧто будет еще? : Ну покрайней мере в первой версии будут входить три станции: Сейда, Эбен, Оуд. Поверхность с Сейда Нином, Эбенгардом и Хла Оудом станет необитаемой, т.е. пока разрушенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Покажи нам рабочие скриншоты станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Мне кажется делать поверхность Сейда нина и прочих городов разрушенной не стоит. Мод должен быть уникален и не затрагивать то, что было создано. Не лучший выбор модера уничтожать одно, чтобы сделать другое. Почему бы просто не сделать то же метро гномским ? Допустим люди случайно обнаружили закрытые помещения в руинах двемеров, в которых и распологались эти станции. Ведь гномы это подземные жители и у них там была целая империя. Ясное дело они могли строить и тоннели для перевозки руды, из которых строились их подземные города. Разработчики по сути не доделали многое. Вот тебе и карты в руки.А если делать метро чисто 2033, то число поклонников аддона резко упадёт. Я вот лично не понимаю, как можно уничтожить сейда-нин. А вот лишние двери в подземку в руинах всегда можно замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Но так ядерный взрыв уже произошел, увы люди вынуждены были покинуть эту землю из - за катастрофы. Они укрылись в древнем двемерском метро. Станции они превратили в крепости ... и лишь в Заводном городе Сота Сил остались 2 ракеты чтобы унитожить новую угозу - монстров. Хотя да возможно так! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я думал ты делаешь чисто лорные плагины, хотя я наверное ошибаюсь. В любом случае ядерные ракеты и Сейда - Нин никак не совместимы с собой. Чтобы сделать руины Моирровинда, потребуется колоссальное вложение сил и времени. Работы растянутся на долгие годы, уж поверь мне. Ибо ядерный взрыв должен был изменить на острове всё. Я допустим Морру вообще не трогаю, потому что знаю, что сделать её более интереснее не смогу, да и всегда хочется погулять по нему. А тут представляешь бац и нет её. Вообще в какие сроки ты планируешь закончить проект (месяц-год-5 лет) ??? Глобалкой сразу говорю лучше даже не запариваться - кинешь в 99% случаях, я уже вон сколько лет не могу завершить свой глобальник ((((Ежкин, серьёзно, замути сперва небольшой аддон, выложи на тест и люди оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 к тому же недоделанный плаг с двемерзким(с) метро уже есть, если ещё не затерялся в ан(н)алах буржуйских ресурсов. За такой анлор как чужая вселенная с ядерными взрывами, уничтожившими сейда-нин, тебя комьюнити загрызёт нафих)) Обрати внимание, даже тема на форуме довольно мало посещается, а всё из-за названия. Хотя бы уж извержение вулкана тогда, а никак не ядерный взрыв. И насчёт глобальности это точно - послушай Озона, уж он-то знает го чём говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот только как из заводного города Сота Сила, который скрыт от глаз, полетят боеголовки на Черных - история умалчивает В целом мод заинтересовал, но над сюжетом стоит подумать получше, а не копировать Глуховского )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Так я вам говорю если делать апакалипсис то лучше связать с The Infernal City:Elder Scrolls Novel. Атомная бомба - это реально отстой! После того, как Вивек исчез, перестала действовать магия, держащая Министерство Правды в воздухе над городом. Два данмера создали устройство, которое бы удерживало МП. Но ему для работы необходимы души. В итоге оно взрывается, данмеры отправились в Обливион, а МП упало, что вызвало взрыв Красной Горы. Вварденфелла больше нет. Выжившие бежали на Солтсхейм и в Южный Морровинд. Вот это мне кажется подошло бы куда лучше по ЛОРу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Ну понимаешь я собирался апокалипсис делать, уже наполовину сделал Сейда нин как мне стали приходить отзывы за то чтобы оставить и не портить морровиндовскую землюОткатил все варианты и продолжил делать метро! Ладно не обижайтесь вы вссе! Я же только придумываю и слушаю все ваши варианты! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ежкин, никто не обижается, мы просто твоему моду хотим долгую и вечную жизнь у множество юзеров. Не спорю, может это и прикольно метро 2033, но в итоге мод удалят, когда захотят например поюзать то же Сердце Хаоса, а с ним, как и с множеством других модов будут конфликты. Любое, даже малейшее изменения ландшафта - приводит к багам с другим модом, где это было измененно. Появляются артефакты, раздвоение предметов и дырки в земле. Как думаешь, сможешь переплюнуть сотни модов, чтобы люди стёрли их ради твоего ? ))) Если да, то флаг в руки. Так что лучше начать всё с нуля, если задел Морровинд. К тому же твой мод будет намного интереснее, если он вольётся в среду Морры, как будто он там и был. Делай уникальные интерьеры, соединяй все развалины двемеров - работы у тебя тьма. Можешь даже специальные башни сделать у развалин или у городов - так сказать места спуска в подземку. И всё, фанов у тебя считай весь сайт. Ты же лоровец, а лоровцев тут пруд пруди. Тебя и ещё на руках будут носить за метро двемеров. Начать с начала ещё не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Начал читатъ тему - впал в сплошной фейспалм. Ядерные взрывы, метро, ракеты, очередная афигетъ-какая-жуткая угроза... Но последние посты порадовали. Хочу добавитъ что не завязывай свой мод на "афигетъ-какую-жуткую угрозу", лучше опиши что люди нашли подземелъные коммуникации двемеров и полезли туда за наживой, внизу в туннелях могут бытъ как создания двемеров, так и местами даэдра(притопавшие с подземных комплексов святилищ), и корпрусники дома Дагот, распространённые в основном в районе красной горы, но пытающиеся расширитъ свою зону контроля, что-бы выходитъ на поверхностъ за призрачным пределом и действоватъ далъше по плану Дагот Ура. Снабди игроков стимулом в виде различных вкусностей в туннелях и базах и твой мод обречён на успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Вы правы Cherna! Уже многие проголосовали за такой вариант. И поэтому я выбираю его. ВСЕ ФЛАГ В РУКИ ВЗЯТ! Все метро начал с нуля! Сейда Нин остается таким каким есть, и добавляется вход в метро около маяка.Первая станция: Финальный заезд. Бар переделан - лаги убраны. Оружейная добавлена. Фикс с деревянными предметами. Сидячие люди - исправлено. Ж-д пути в метро и направление к другим станциям - исправлено. Множество мешающих охранников - убрано. Пути персов - расчитанно. Гермоворота - фиксую звук. Следующая на заходе станция: Оуд - небольшая контрабандистская станция, основанная под городом Хла Оуд. Вот такие новости господа. Извините. Скрины выложу позже. А щас готовлюсь к своей Днюхе. А как вам сюжет?: Спустя несколько тысяч лет, жители Морровинда нашли древнее двемерское метро. Но и здесь были тайны. Ходят слухи, что где-то в глубине метро находятся Огромные богатства двемеров. За ними уже поспешили контрабандисты и другие существа... (дальше допишу) Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Но так ядерный взрыв уже произошел, увы люди вынуждены были покинуть эту землю из - за катастрофы. Они укрылись в древнем двемерском метро. Станции они превратили в крепости ... и лишь в Заводном городе Сота Сил остались 2 ракеты чтобы унитожить новую угозу - монстров.Да не ядерный взрыв, а Землепад. И не люди, а меры. И не в метро, а в тоннелях, что вырезают собственным светом. И не монстры, а Червь, и с ним все равно мир заключили; и от Сота Сила остались не ракеты, а К0ДА и Цифровики ...а может, они и не от Соты остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Parker Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А модельки новые будут, или же будешь использовать оригинальные объекты? Да, а поезда какие будут? Надеюсь не вагонетки для руды. Если понадобится крутой двемерский локомотив - обращайся, помогу). Но все-таки баллистические ракеты для лорного мода по-моему лишнее - лучше какой-нибудь мегаган вроде немецкой "Доры". А вообще идея хороша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Все будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения