z-Hunter Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 В общем, скачал я с этого сайта плагин Soul of Death, который убирает источники света из гробниц и канализаций. Надо сказать приятно, что моя идея трёхлетней давности прижилась и вдохновила кого-то на реализацию. Но дело не в этом. Поставив плагин я решил его чуть доработать для себя, а именно, сделать гробницу в квартале чужеземцев Вивека тоже полутёмной. То есть убрать оттуда эмбиентное освещение и оставить лишь несколько источников света холодных тонов, потому что пока там всё залито ярким белым светом словно в торговом центре то нет никакого ощущения что это гробница. И вот столкнулся со странной проблемой, а именно: 1) Редактирую свойства интерьера, ставлю в ноль эмбиентную и солнечную освещённость. 2) Убираю большую часть источников света в интерьере. 3) Получаю следующее: в редакторе подземелье выглядит достаточно тёмным, но в игре там довольно светло, хотя и не должно быть. Я конечно пробовал и на чистой игре с оригинальным ini, результат аналогичный. Посмотрите plz, откуда там берётся эмбиентный свет? Пример в аттаче, см. Vivec, foreign quarter, tombs. -> Плагин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) А я рад что ты взялся улучшать мой плагин.Я позже посмотрю. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Apel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Ну, не то, чтобы улучшать, просто захотелось поэкспериментировать с атмосферностью. И ещё есть идея во всех гробницах поместить один слабенький источник света с небольшим радиусом возле входной двери, как бы с поверхности пробивающийся. Чтобы нуб, сунувшийся в гробницу первый раз, не подумал что игра зависла, внезапно узрев абсолютно чёрный экран. А так он увидит неясные контуры ступенек спускающихся вниз в непроглядную темень, и это будет ещё атмосфернее :). Если же впридачу к "затемнению" поставить моды "Undead arise from death" и "Haunted Tombs", то там станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно. P.S. Есть ещё аналогичный твоему мод "No light ancestral tombs", но он не затрагивает Соулсхейм. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Внутриигровые настройки освещённости делают своё дело. А также проверь постоянный эффект кошачьего глаза ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Внутриигровые настройки освещённости делают своё дело. А также проверь постоянный эффект кошачьего глаза ) Да нет никаких кошачьих глаз. Стандартный morrowind.ini, не подключено сторонних плагинов.Если не трудно, скачай пожалуйста аттач и посмотри, есть ли свет в гробнице квартала чужеземцев в Вивеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти