Moorindal Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Это будет очередным ударом по ФПС - а мы и так озабочены производительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А если просто добавить маникены в закрытые казармы? Просто для атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Закрытые - еще куда ни шло, но у нас есть задачи поприоритетнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Есть же соответствующие ресурсы. Или под "хлопотно" имеется в виду скриптование, управление реакцией стражи и тому подобное?Какие ресурсы? Ничего подобного не видел, хотя шерстил немного пес и прочее на эту тему.А хлопотно, всмысле ленъ разбиратъся с добавлением пустой анимации статическому манекену, т.к. если сделатъ кричура толъко одним ниф файлом, то игра будет ругатъся и вылетатъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А молящихся паломников добавлять не будите? Или это тоже плохо отразится на производительности? А если нет, то можно ещё добавить анимированных кузнецов (в Редоране), читателей (у Телванни). В Animated Morrowind они тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Какие ресурсы? Ничего подобного не видел, хотя шерстил немного пес и прочее на эту тему.http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=2500http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?id=5906&view=Mods.Detail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вау! Огромное спасибо! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/47.gifТогда будут тренирующиеся воины, запихну парочку в поселение Редоран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Тогда будут тренирующиеся воины, запихну парочку в поселение Редоран. Тогда придется уж по всему Морру раскидать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перец Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) А начинку переделывать не будете? Хотелось-бы увидеть в канализации(каналы и собственно канализация) Вивека не только крыс и бандитов, но и бордели, наркопритоны, маньяков, сектантов и прочую атрибутику "дна". ЛОРу это соответствует вполне: канализацию патрулируют ординаторы, там зависают торчки. Всё логично и подтверждение в игровом мире имеются. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Перец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Хмм... ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Это пока не планировалосъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В 1.4 этого точно не будет. И так уже долго разрабатываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перец Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ну а заклинания отражения, поиска сущностей и затвора восстановите хотя-бы?) Читай правила форума. Это оффтоп. И за это тебя могут покарать. Moorindal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А это тут при чём? Перестройка Вивека какбе другие цели преследует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Поселение Телъванни завершено, скрины в первом посте. Сейчас разрабатываю округа Олмса и Делина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Надо радиус взрыва у тренирующихся магов уменьшить, определенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Зачем? Так веселей, да и шар огня всего лишъ второго уровня. И никто при тренировке не пострадал)) И постродатъ крайне сложно, толъко если специалъно под удар подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Лучше не надо файрейболов и иже с ними, у Телванни стиль другой. Пусть лучше вызывают даэдр и иллюзиями с мистицизмом балуются. Имхо.Кстати, а Квартал чужеземцев будет отделен от остального Вивека воротами (у основы моста между кварталомЧужеземцев и Редорана)? (Ну или разводным мостом каким нибудь)? Сорри за вмешательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Хм, не отделён. А должен?Телъванни тоже оченъ даже неплохо знают магию стихий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну я расуждал примерно так: старые районы (поселения Великих домов, храм и т.д.) теоретически построены гораздо раньше (раньше на Вварденфелле не было столько чужеземцев, чтобы для них еще и район строили. Может была пара-тройка домов на берегу, но не более). Данмеры скорее всего построили район по требованию империи, и логичнее всего им было отделить его от остальных Кварталов.Телъванни тоже оченъ даже неплохо знают магию стихий) Верно, но специализируются на колдовстве. Ну +мистицизм и илююзии (как противники неписи становятся на порядок сильнее, если дать им паралич+поглощение здоровья).Специализация на разрушении - фишка боевых магов, а не чародеев и колдунов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну я расуждал примерно так: старые районы (поселения Великих домов, храм и т.д.) теоретически построены гораздо раньше (раньше на Вварденфелле не было столько чужеземцев, чтобы для них еще и район строили. Может была пара-тройка домов на берегу, но не более). Данмеры скорее всего построили район по требованию империи, и логичнее всего им было отделить его от остальных Кварталов.Скорее не построили, а переназначили какой-то квартал.Верно, но специализируются на колдовстве. Ну +мистицизм и илююзии (как противники неписи становятся на порядок сильнее, если дать им паралич+поглощение здоровья).Специализация на разрушении - фишка боевых магов, а не чародеев и колдунов . Не специализируются они на колдовстве. По сути, Телванни - союз независимых Лордов, которые практикуют что хотят. Арион, например, Магию Стихий, Терана - Некромантию...Cherna, границы файербола вылезают за стену, что не гут. Сократи радиус в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вы скучные)) Болъшие спецэффекты в виде болъших фаерболов и взрывающихся вертолётов нынче в моде) Отделятъ квартал излишне, имхо. В оригиналъной игре нет никаких намёков на отделение одного квартала от осталъного города. Да и гилъдии там же, а они полезны для широких масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Скорее не построили, а переназначили какой-то квартал.Ну лично я склонен думать, что на месте Квартала Чужеземцев была максимум пристань (он как-то кривовато расположен, что наводит на мысли о его более поздей постройке). Ну да ладно.Не специализируются они на колдовстве. По сути, Телванни - союз независимых Лордов, которые практикуют что хотят. Арион, например, Магию Стихий, Терана - Некромантию...Во-первых, я основываюсь на оф. Морровинде, где нет Некромантии, там это колдовство. Практикуют Лорды, в основном колдовсво, иначе откуда у них в башнях дреморы, скелеты, атронахи и т.д., при желании можно кучу доказательств найти Во-вторых, помните маленькие телванийские группы, расселившиеся по Вварденфеллу? Во главе каждой стоял чародей, а не баттлмаг.Отделятъ квартал излишне, имхоТак я ж просто спросил!Да и гилъдии там же, а они полезны для широких масс.Храмовики в гильдии магов, телваннийцы в гильдии бойцов... Оно им надо? Великие дома, Храм, Мораг Тонг вряд ли станут просить/нанимать имперские гильдии, у них своих хватает. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ... И все это ничуть не мешает тренировке боевых магов Телванни, которые там тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ... И все это ничуть не мешает тренировке боевых магов Телванни, которые там тоже есть. Верно. Но разве в Вивеке не "посольство" Дома, куда должны отправлять лучших? Боевые маги Телванни работает в страже Телванни, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти