Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Пока не думали об этом, но подумаем.Но предположу какие могут бытъ тормоза в городах из-за того что на каждом окне, двери будет висетъ скрипт. К тому же в версии 1.4 основной упор будет направлен в другие области нежели распорядок дня. П.С. в данный момент Вивек перестраивается, и те скрины что вы видите здесъ устарели. Ждите обновления.Не, ну его нафиг этот распорядок. Даже на моей довольно мощной машине Тель Шадар больше 20 фпс не выдавал. Что уж говорить про скриптование. Рано пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не, ну его нафиг этот распорядок. Даже на моей довольно мощной машине Тель Шадар больше 20 фпс не выдавал. Что уж говорить про скриптование. Рано пока. Ну так это ли не повод сменить калькулятор на что-нибудь более современное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну так это ли не повод сменить калькулятор на что-нибудь более современное?Не понял. Ты считаешь, что мой комп можно обозвать калькулятором? Зайди в мой профиль, посмотри железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не понял. Ты считаешь, что мой комп можно обозвать калькулятором? Зайди в мой профиль, посмотри железо. А смысл? Я играл в СХ на своём достаточно средненьком ноуте и проблем с производительностью не было (ФПС ниже 30 не падал нигде). Потому, СХ нужно приближать к современным стандартам Морра. Мало кто сейчас играет в Морровинд без светящихся окон, распорядка дня у НИПов и т.д. Потому что большинству приятно играть в мире, который, хотя бы чуточку активен. Статичный же мир (которым он был до этих плагинов) уже мало кого радует... Мне кажется. Иначе не было бы такого колличество плагинов, пытающихся его оживить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну я, например, всегда играю без этих плагинов. Если надо - ставь отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А смысл? Я играл в СХ на своём достаточно средненьком ноуте и проблем с производительностью не было (ФПС ниже 30 не падал нигде). Потому, СХ нужно приближать к современным стандартам Морра. Мало кто сейчас играет в Морровинд без светящихся окон, распорядка дня у НИПов и т.д. Потому что большинству приятно играть в мире, который, хотя бы чуточку активен. Статичный же мир (которым он был до этих плагинов) уже мало кого радует... Мне кажется. Иначе не было бы такого колличество плагинов, пытающихся его оживить. Тоже без плагинов играю, меня своей статичностью мир никогда не напрягал. А вот подумать о старых компах стоит. У меня конечно такого железа как у Moorindal'a пока не предвидится, комп как был собран в 2006, так и не был больше обновлён. При этом тоже кое-где подтармаживает, а иногда и тормозит. А ведь есть люди, которые хотят СХ насладиться и на более стареньких компах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот именно поэтому этого и не предвидится. И потом - что если это нравится не всем? Мне например наплевать, а вот кому-то может очень даже и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Звучит всё великолепно, а как в плане приближения аддона к современному уровню, путём прикручивания распорядков дня, светящихся окон, закрывающихся на ночь дверей? Как известно, ни один такой плагин не сочетается с СХ... Будут ли в патчах подтягивать СХ на современный уровень в этом плане? Ну и в частности, увидим ли мы это в новом Вивеке? а собственно зачем это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну я, например, всегда играю без этих плагинов. Если надо - ставь отдельно. Где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не знаю. Ищи. Ищущий да обрящет. P.S. Залил в тему новые скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Кстати, а в версии 1.4 тоже придётся игру заново начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Так, возвращаемся к собственно теме топика. Разработана новая концепция вида квартала Чужецемцев, гораздо более приблеждённая к тому виду, каким и должен бытъ квартал Чужеземцев города Вивека(см. концепты беседки вверху топика). Из внутренних помещений квартала оставлен пояс(бывший нижний пояс) со своими лавками и трактиром, каналы и подземелъе. Нижняя частъ квартала грунтом не покрыта, с покрытием будет выглядетъ гораздо лучше. Кварталы Великих Домов будут иметъ примерно такой стилъ. Собственно скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Хм, а почему плагин не имеет названия? Разработчики дали добро на продолжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Не имеет названия т.к. это частъ Сердца Хаоса версии 1.4. Разработчики дали добро на продолжение?Дал, и продолжает дело по возможности, развивая СХ. П.С. Квартал Чужеземцев завершён, идёт работа над кварталом дома Редоран. П.П.С. Moorindal, первый скрин устарел тоже, это пре-алъфа была. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Убрал. Пощелкай еще, а то два скрина - это маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 а редораны оружие не продают? в том числе и своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Пока не продают, но точно будут) Хотя оружие будет умеренное, даэдрического, эбонитового оружия и прочего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ну, своим пару эбонитовых плюшек можно.а, да что с сокровищницами? а то так они не особо впечатлили, разве что хлаалская.да и охрана у них фиговая. ординатор видит меня в помещение где все хранится и ниче. оно так везде, если безпалевно зашел то ходи уж. хотя б сокровищницу и тому подобные заведения нада поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Пожелание:Вивек - скопление кантонов на воде. Странно, что ни к одному не пришвартованы корабли и лодки. Было бы неплохо добавить оные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну, для большого корабля там тесновато, а вот маленькие лодчонки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Неплохая задумка, респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кстати, а новый Вивек тормозить не будет из-за большого количества неписей? Раньше они, как-никак, в плазах отдельных находились, а сейчас плаз, как отдельных локаций, я так понимаю, нет, и неписи все "на поверхности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот и увидим... А вообще не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Кстати, а новый Вивек тормозить не будет из-за большого количества неписей? Раньше они, как-никак, в плазах отдельных находились, а сейчас плаз, как отдельных локаций, я так понимаю, нет, и неписи все "на поверхности".Не тормозит, проверенно. Тем более в Вивеке по кварталу на ячейку, там и половины нагрузки на комп, такой как в Балморе, не наберётся. Ориентируйтесъ на нагрузку немного болъшую чем в Молаг Маре или почти такую же как в Калъдере. Плаз действителъно нет, пояса несколъко изменены, каналы без изменений, и из подземелий естъ все четыре выхода наружу квартала(а не как ранъше, половина решёток не кликабелъна была). Пожелание:Вивек - скопление кантонов на воде. Странно, что ни к одному не пришвартованы корабли и лодки. Было бы неплохо добавить оные. Да, такая идея и мне пришла. Плавстредства будут, в уместном кол-ве и месте) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти