Перейти к содержанию

Новый Вивек


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Вот именно. Всё, что есть в СХ - это часть атмосферы СХ. Мне кажется, что оценивать это всё нужно именно целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, да только увы CH не для меня. Сотни плагинов стоят. Вот если бы Вивек можно было завернуть отдельно...

У меня на обычной морре тоже столъко стояло, потом установил второй морр чисто под СХ, и настало мне счастъе)

Вивек отделъно заворачиватъся не будет, это даже технически невозможно.

 

И да, скриншоты подустарели. Почему устарели, увидите в игре ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, скриншоты подустарели. Почему устарели, увидите в игре ;-)

 

Вот это очень радует. Так как некоторые аспекты откровенно не радовали. Хотя, и так здорово было бы... Ладно, ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Почему устарели, увидите в игре ;-)
Вопрос, когда увидим. Три месяца тишины не внушают надежд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выглядит очень здорово! Одно примечание - недостает некой... Не знаю, "восточной пыльности", присутствующей на концептах, некой асимметрии. Все очень уж правильно, под линеечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень здорово! Одно примечание - недостает некой... Не знаю, "восточной пыльности", присутствующей на концептах, некой асимметрии. Все очень уж правильно, под линеечку.

Спасибо :)

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/96.gif Восточная пылъностъ... хм, с ней ассоциируется Балмора, в краю цветущих Аскадианских островов она как-то неуместна, имхо. Сама моделъ кварталов оченъ симметрично, от этого такой эффект, на плазе(где дома) же особой симметрией и не пахнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду вот что: если глянуть на концепт-арты в первом посту, можно увидеть, что бОльшая часть зданий - это банальные покосившиеся мазанки, из стен которых торчат несущие их деревянные брусья, а улицы города - не каменные, а вполне себе земляные (или сильно притрушенные). Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду вот что: если глянуть на концепт-арты в первом посту, можно увидеть, что бОльшая часть зданий - это банальные покосившиеся мазанки, из стен которых торчат несущие их деревянные брусья, а улицы города - не каменные, а вполне себе земляные (или сильно притрушенные).

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif Земляные?? Как минимум там глина, если присмотрется, то можно заметитъ, что внешние кварталы максималъно приближены по цвету к концепту. Сами текстуры города не вижу смысла менятъ, один фиг народ ретекстуров понаставит. А мазанки естъ, брусъя тоже естъ, всё ништяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мазанки естъ, брусъя тоже естъ, всё ништяк)

И то гут :) Наконец поставлю СХ и хоть посмотрю на это чудище повнимательней. А то ж позор морийцам - все не до СХ было толком!

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, применимо ли понятие посольство к такому дому. Вообще, это Поселение Телванни, а не что-то другое. Посмотри, кто там обитает. Явно не лучшие. Лучшие - служат Лордам.

В вивеке есть парочка высоких чинов из ВДТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что слишком уж зелёная эта площадь... В городе на воде уместно смотрелась бы трава, кустики, а деревья, да к тому же такие высокие - как-то нелогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В визуалъном обмане повинен реплейсер деревъев. Если делатъ траву и кустики, то значителъно возрастёт нагрузка на систему. В один "горшок" травы и кустиков надо как минимум 10 объектов, каждый со своими параметрами расположения и углов поворота, с деревъями же 2-5 объектов на "горшок".

И да, сейчашний вариант мне нравится, а значит он окончателъный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, главное, что Вам нравится... Только, руководствуясь здравым смыслом, каналы Вивека нужно перегородить корнями деревьев, ибо у таких махин очень развитая корневая система, это и ежу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не обязательно. Думаю, умные данмеры далеко ушли от ежей и владеют пикировкой, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бури в Вивеке прекрасно глушатся архитектурой. Между кантонами вообще невозможны сильные порывы, способные свалить дерево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, относительно высокие сооружения, расположенные друг рядом с другом, глушат ветер? 0_о Товарищ, у Вас с логикой как?.. В Морровинде нет ветров? На береговой линии?! В гористой местности?!! :facepalm: Ладно закончим дискуссию, как будет, так и будет, но Вы мыслите неадекватно. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, преклоняюсь пред Вашей адекватностью. Здания сии не просто "высокие и стоят рядом". Каждое "здание" - это отдельный город. Скажете, махина такого размера ветер не заглушит :megalol:? И где вы рядом с Вивеком горы нашли, позвольте полюбопытствовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...