Перейти к содержанию

Новый Вивек


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Не тормозит, проверенно. Тем более в Вивеке по кварталу на ячейку, там и половины нагрузки на комп, такой как в Балморе, не наберётся. Ориентируйтесъ на нагрузку немного болъшую чем в Молаг Маре или почти такую же как в Калъдере.

 

Плаз действителъно нет, пояса несколъко изменены, каналы без изменений, и из подземелий естъ все четыре выхода наружу квартала(а не как ранъше, половина решёток не кликабелъна была).

 

Во, сравнение с Балморой - самый раз. Спасибо. Выходы наружу из каналов - тоже полезная вещь.

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Квартал Редоран завершён. Немного скринов по этому поводу:

 

http://img3.imageshack.us/img3/9812/mgescreenshot6.th.jpg  http://img338.imageshack.us/img338/5743/mgescreenshot9.th.jpg

 

http://img686.imageshack.us/img686/4665/mgescreenshot11.th.jpg  http://img14.imageshack.us/img14/642/mgescreenshot13.th.jpg 

 

И ещё несколъко скринов квартала Чужеземцев:

 

http://img600.imageshack.us/img600/1365/mgescreenshot15.th.jpg  http://img821.imageshack.us/img821/3093/mgescreenshot20.th.jpg  http://img337.imageshack.us/img337/3069/mgescreenshot23.th.jpg

 

 

 

Список изменений на сейчашний денъ:

 

- полностъю переделаны плазы, пояса, подземелъя кварталов Чужеземцев и Редоран

- добавлены новые интеръеры в открытые плазы

- добавлены новые неписи, в том числе крайне полезный оружейник редоран с подмастеръем(что-бы купитъ вскусняшки, продаваемые оружейником, продвигайтесъ по каръерной лестнице дома Редоран)

- добавлены новые объекты, преимущественно статики, некоторые были с самого начала в игре, но беседка их почему-то не исполъзовала

- квартал Редоран "обашенился" и обзавёлся лучниками для оных(дабы жизнъ нарушителям малиной не казаласъ)

- на плазу квартала Чужеземцев вынесены торговцы, пребывавшие ранее в верхнем поясе(который вообще непонятно зачем добавили, для понту, чтоле?)

- система охраны сокровищниц великих домов усовершенствована, и будет совершенствоватъся в далънейшем(спасибо z-Hunter'у за идеи и прочее))

- и ещё что-то, что я тупо забыл написатъ...

 

 

На очереди поселение Хлаалу. Внимателъно выслушаю все предложения и замечания по этой теме   :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, этот Вивек круче беседкинского!

А можно еще фонариков добавить? Не чтобы улучшить освещение ночью, а для красоты.

И как-нибудь исхитриться, чтоб какие-нибудь огни отражались в воде?

Но это не претензия, это так - мечта... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без МГЕ отражения не сделать. А фонарей, вроде, и так достаточно. Плюс ночью все возьмут в руки факелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плагин, добавляющий плавающих между округами гондольеров. Если расположение округов не изменилось, плагин будет совместим и с новым СХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. Я с оглядкой на него и делаю, кстати)

 

О, это просто великолепно! Всё таки, хоть СХ и контачит с практически всеми модами, не могу я без него... И с выходом 1.04 точно начну опять играть именно с СХ в первую очередь... Хоть и без светящихся окон и без запирающихся на ночь замков. Полноценный отыгрыш роли важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, у зданий Вивека снесло крышу ))))) извините, но от впечатлений нету больших комментарий как ОГО вот оно как может быть.....почему то терпеть не могу старый, дефолтный Вивек, и даже не могу понять почему. Как то хочется скорее уехать прочь. Надеюсь все таки обойду сей легендарный город, вдоль и поперек, в его новом воплощении. Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то терпеть не могу старый, дефолтный Вивек, и даже не могу понять почему.

Возможно, потому, что он до тошноты однообразен и скучен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хее, с Вивеком тот плагин, возможно, и не будет конфликтовать, а вот с СХ может легко.

Та там всего лишъ два заанимированых гондолъера. Нечему конфликтоватъ, если учестъ что плагин почищен от сора.

 

Возможно, потому, что он до тошноты однообразен и скучен?

О да... И самое что раздражает - много беготни по пустым однообразным коридорам >_<

Вивек хорошее впечатление издалека создаёт, вон народ для обитания выбирает чаще деревни какие-нибудъ, или вообще дикие юрты/хижины, чем этот город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного подумал но подход к городу есть через тельванский квартал..а так как телвани относятся к храму нетрально а може и отрицательно. то это очень уязвимое место, стоит добавить перед входом к нему аванпост(или еще чего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подхода в город аж три - с квартала Чужеземцев, и с поселений Хлаалу и Телъвании.

А укреплённые посты будут, не без этого:

Moorindal:Вообще на всех входах в город должны быть мощные, укрепленные постыОрдинаторов - не Сейда Нин, чай.

Что-бы никто без ведома ординаторов в город не попал, хотя за всеми подводными выходами в подземелъя не уследишъ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Странно в Поселении Редоран выглядят эти пепельные растения...На сколько я помню, даже в оригинальном Вивеке, везде были более приветливые - зелёные деревья и травка... А тут кучи пепла... Выглядит всё красиво, но уместно ли это там?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в Поселении Редоран выглядят эти пепельные растения...На сколько я помню, даже в оригинальном Вивеке, везде были более приветливые - зелёные деревья и травка... А тут кучи пепла... Выглядит всё красиво, но уместно ли это там?..

Советую зайти в дефолтное поселение Редоран, это развеет все сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не читал(извините, но идея гуд), но может сделать для вивека нечто типа *Удостоверения гостя* сделать чтоб можно было пройти дальше квартала чужеземцев, а для того, чтоб торговать ещё одно для каждого квартала. И если пока *удостоверение* не куплено то за проход в вивек была плата (подать и тд и тп) и если персонаж *вороватого вида* или с низкой привлекательностью то стражники пропускали бы за большую плату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не читал(извините, но идея гуд), но может сделать для вивека нечто типа *Удостоверения гостя* сделать чтоб можно было пройти дальше квартала чужеземцев, а для того, чтоб торговать ещё одно для каждого квартала. И если пока *удостоверение* не куплено то за проход в вивек была плата (подать и тд и тп) и если персонаж *вороватого вида* или с низкой привлекательностью то стражники пропускали бы за большую плату.

 

Это уже грабеж.

А о паломниках кто будет думать? Они все равно последние 100 копеек на алтарь кладут.

Может сделать тайник, в котором будет лежать пара тысяч дрейков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паломников и членов храма - бумажка дающая право на бесплатный проход. Честно об этом я не подумал)

 

Это уже грабеж.

 

Ну, так стражник и не должен быть честным...

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паломников и членов храма - бумажка дающая право на бесплатный проход. Честно об этом я не подумал)

 

 

 

Ну, так стражник и не должен быть честным...

 

Напомню, что в Вивеке добродетельные ординаторы(неизвестно) и элитные стражи домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже грабеж.

А о паломниках кто будет думать? Они все равно последние 100 копеек на алтарь кладут.

Может сделать тайник, в котором будет лежать пара тысяч дрейков?

 

Нууу, идея хороша. В квартал чужеземцев - нахаляву, а проход в основную часть города - покупай пропуск. Необязательно заламывать большую цену, чисто символическую сумму заплатить. Просто само название "Квартал чужеземцев" говорит о том, что тут могут находиться все мимо проходящие, а соответственно другая часть города - либо за плату, либо после набора определенного уровня известности.

 

Паломники - отдельная история. Состоишь в храме - тебе дадут пройти один раз в город за бесплатно. Не состоишь - опять же, плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что в Вивеке добродетельные ординаторы(неизвестно) и элитные стражи домов.

 

Так добавить немного коррупции и гнили в этот *идеальный мир с добрыми общительными стражами альтруистами* не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...