rav4 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Не тормозит, проверенно. Тем более в Вивеке по кварталу на ячейку, там и половины нагрузки на комп, такой как в Балморе, не наберётся. Ориентируйтесъ на нагрузку немного болъшую чем в Молаг Маре или почти такую же как в Калъдере. Плаз действителъно нет, пояса несколъко изменены, каналы без изменений, и из подземелий естъ все четыре выхода наружу квартала(а не как ранъше, половина решёток не кликабелъна была). Во, сравнение с Балморой - самый раз. Спасибо. Выходы наружу из каналов - тоже полезная вещь. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем rav4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Квартал Редоран завершён. Немного скринов по этому поводу: http://img3.imageshack.us/img3/9812/mgescreenshot6.th.jpg http://img338.imageshack.us/img338/5743/mgescreenshot9.th.jpg http://img686.imageshack.us/img686/4665/mgescreenshot11.th.jpg http://img14.imageshack.us/img14/642/mgescreenshot13.th.jpg И ещё несколъко скринов квартала Чужеземцев: http://img600.imageshack.us/img600/1365/mgescreenshot15.th.jpg http://img821.imageshack.us/img821/3093/mgescreenshot20.th.jpg http://img337.imageshack.us/img337/3069/mgescreenshot23.th.jpg Список изменений на сейчашний денъ: - полностъю переделаны плазы, пояса, подземелъя кварталов Чужеземцев и Редоран- добавлены новые интеръеры в открытые плазы- добавлены новые неписи, в том числе крайне полезный оружейник редоран с подмастеръем(что-бы купитъ вскусняшки, продаваемые оружейником, продвигайтесъ по каръерной лестнице дома Редоран)- добавлены новые объекты, преимущественно статики, некоторые были с самого начала в игре, но беседка их почему-то не исполъзовала- квартал Редоран "обашенился" и обзавёлся лучниками для оных(дабы жизнъ нарушителям малиной не казаласъ)- на плазу квартала Чужеземцев вынесены торговцы, пребывавшие ранее в верхнем поясе(который вообще непонятно зачем добавили, для понту, чтоле?)- система охраны сокровищниц великих домов усовершенствована, и будет совершенствоватъся в далънейшем(спасибо z-Hunter'у за идеи и прочее))- и ещё что-то, что я тупо забыл написатъ... На очереди поселение Хлаалу. Внимателъно выслушаю все предложения и замечания по этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Молодцы! Жаль, я не играю с СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну, этот Вивек круче беседкинского!А можно еще фонариков добавить? Не чтобы улучшить освещение ночью, а для красоты.И как-нибудь исхитриться, чтоб какие-нибудь огни отражались в воде?Но это не претензия, это так - мечта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Без МГЕ отражения не сделать. А фонарей, вроде, и так достаточно. Плюс ночью все возьмут в руки факелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Был плагин, добавляющий плавающих между округами гондольеров. Если расположение округов не изменилось, плагин будет совместим и с новым СХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Абсолютно. Я с оглядкой на него и делаю, кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Абсолютно. Я с оглядкой на него и делаю, кстати) О, это просто великолепно! Всё таки, хоть СХ и контачит с практически всеми модами, не могу я без него... И с выходом 1.04 точно начну опять играть именно с СХ в первую очередь... Хоть и без светящихся окон и без запирающихся на ночь замков. Полноценный отыгрыш роли важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хее, с Вивеком тот плагин, возможно, и не будет конфликтовать, а вот с СХ может легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Ох, у зданий Вивека снесло крышу ))))) извините, но от впечатлений нету больших комментарий как ОГО вот оно как может быть.....почему то терпеть не могу старый, дефолтный Вивек, и даже не могу понять почему. Как то хочется скорее уехать прочь. Надеюсь все таки обойду сей легендарный город, вдоль и поперек, в его новом воплощении. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 почему то терпеть не могу старый, дефолтный Вивек, и даже не могу понять почему. Возможно, потому, что он до тошноты однообразен и скучен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хее, с Вивеком тот плагин, возможно, и не будет конфликтовать, а вот с СХ может легко.Та там всего лишъ два заанимированых гондолъера. Нечему конфликтоватъ, если учестъ что плагин почищен от сора. Возможно, потому, что он до тошноты однообразен и скучен?О да... И самое что раздражает - много беготни по пустым однообразным коридорам >_<Вивек хорошее впечатление издалека создаёт, вон народ для обитания выбирает чаще деревни какие-нибудъ, или вообще дикие юрты/хижины, чем этот город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Пара скриншотов:- Квартал Чужеземцев.- Поселение Редоран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 я немного подумал но подход к городу есть через тельванский квартал..а так как телвани относятся к храму нетрально а може и отрицательно. то это очень уязвимое место, стоит добавить перед входом к нему аванпост(или еще чего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вообще подхода в город аж три - с квартала Чужеземцев, и с поселений Хлаалу и Телъвании.А укреплённые посты будут, не без этого:Moorindal:Вообще на всех входах в город должны быть мощные, укрепленные постыОрдинаторов - не Сейда Нин, чай.Что-бы никто без ведома ординаторов в город не попал, хотя за всеми подводными выходами в подземелъя не уследишъ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Странно в Поселении Редоран выглядят эти пепельные растения...На сколько я помню, даже в оригинальном Вивеке, везде были более приветливые - зелёные деревья и травка... А тут кучи пепла... Выглядит всё красиво, но уместно ли это там?.. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Странно в Поселении Редоран выглядят эти пепельные растения...На сколько я помню, даже в оригинальном Вивеке, везде были более приветливые - зелёные деревья и травка... А тут кучи пепла... Выглядит всё красиво, но уместно ли это там?..Советую зайти в дефолтное поселение Редоран, это развеет все сомнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Блин. И правда - всё верно. Ну, тогда вообще классно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тему не читал(извините, но идея гуд), но может сделать для вивека нечто типа *Удостоверения гостя* сделать чтоб можно было пройти дальше квартала чужеземцев, а для того, чтоб торговать ещё одно для каждого квартала. И если пока *удостоверение* не куплено то за проход в вивек была плата (подать и тд и тп) и если персонаж *вороватого вида* или с низкой привлекательностью то стражники пропускали бы за большую плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тему не читал(извините, но идея гуд), но может сделать для вивека нечто типа *Удостоверения гостя* сделать чтоб можно было пройти дальше квартала чужеземцев, а для того, чтоб торговать ещё одно для каждого квартала. И если пока *удостоверение* не куплено то за проход в вивек была плата (подать и тд и тп) и если персонаж *вороватого вида* или с низкой привлекательностью то стражники пропускали бы за большую плату. Это уже грабеж.А о паломниках кто будет думать? Они все равно последние 100 копеек на алтарь кладут.Может сделать тайник, в котором будет лежать пара тысяч дрейков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) У паломников и членов храма - бумажка дающая право на бесплатный проход. Честно об этом я не подумал) Это уже грабеж. Ну, так стражник и не должен быть честным... Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 У паломников и членов храма - бумажка дающая право на бесплатный проход. Честно об этом я не подумал) Ну, так стражник и не должен быть честным... Напомню, что в Вивеке добродетельные ординаторы(неизвестно) и элитные стражи домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Это уже грабеж.А о паломниках кто будет думать? Они все равно последние 100 копеек на алтарь кладут.Может сделать тайник, в котором будет лежать пара тысяч дрейков? Нууу, идея хороша. В квартал чужеземцев - нахаляву, а проход в основную часть города - покупай пропуск. Необязательно заламывать большую цену, чисто символическую сумму заплатить. Просто само название "Квартал чужеземцев" говорит о том, что тут могут находиться все мимо проходящие, а соответственно другая часть города - либо за плату, либо после набора определенного уровня известности. Паломники - отдельная история. Состоишь в храме - тебе дадут пройти один раз в город за бесплатно. Не состоишь - опять же, плати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Напомню, что в Вивеке добродетельные ординаторы(неизвестно) и элитные стражи домов. Так добавить немного коррупции и гнили в этот *идеальный мир с добрыми общительными стражами альтруистами* не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти