Перейти к содержанию

Новый Вивек


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

В версии Сердца Хаоса 1.4 мы планируем перестроить Вивек. Пока Cherna разработал все существующие кварталы плюс парочку новых. Идёт доработка.

 

 

Пара скриншотов текущего состояния города (под постом скрины старой планировки):

post-8078-0-50877200-1316031520_thumb.png post-8078-0-55184300-1316031614_thumb.png

 

 

Список изменений на сегодняшний день:

 

  • Вивек перепланирован(изменено расположение и связи кварталов);
  • полностью переделаны плазы и пояса всех кварталов;
  • добавлены новые интерьеры;
  • добавлено много новых неписей;
  • добавлены новые модели и объекты;
  • добавлен порт и площадъ города;
  • добавлены "фрески" в некоторые места города, изображающие святых, их подвиги, и так-же храмоугодные надписи;
  • подземельям(канализациям) добавлены все недостающие входы-выходы из подземелий в экстерьер города;
  • и т.д.

 

 

Старая планировка города:

 

post-8078-0-71005400-1296469749_thumb.jpg

post-8078-0-18034200-1296469793_thumb.jpg

post-8078-0-08923400-1296469822_thumb.jpg

post-8078-0-01159000-1296469841_thumb.jpg

post-8078-0-77882700-1296469870_thumb.jpg

post-8078-0-50145100-1296469895_thumb.jpg

post-8078-0-17770400-1296469962_thumb.jpg

post-8078-0-85292700-1296469994_thumb.jpg

post-8078-0-86525600-1296470035_thumb.jpg

post-8078-0-08555300-1296470073_thumb.jpg

post-8078-0-09327900-1296470164_thumb.jpg

post-8078-0-72876800-1296470210_thumb.jpg

post-8078-0-31384300-1296470246_thumb.jpg

post-8078-0-05264000-1296470272_thumb.jpg

post-8078-0-99364900-1296470303_thumb.jpg

post-8078-0-89946800-1296470385_thumb.jpg

post-8078-0-65730100-1296470421_thumb.jpg

post-8078-0-98612200-1298282679_thumb.jpg

post-8078-0-13197500-1298282751_thumb.jpg

post-8078-0-27310400-1298282790_thumb.jpg

post-8078-0-51662200-1298282834_thumb.jpg

post-8078-0-66980400-1298282950_thumb.jpg

post-8078-0-62319700-1298282988_thumb.jpg

post-8078-0-11881100-1298283083_thumb.jpg

post-8078-0-07922500-1298283115_thumb.jpg

post-8078-0-74995000-1298283175_thumb.jpg

post-8078-0-67007700-1298283276_thumb.jpg

post-8078-0-46563800-1298283326_thumb.jpg

post-8078-0-20327900-1298283363_thumb.jpg

post-8078-0-89464600-1298283393_thumb.jpg

post-8078-0-73759100-1298283532_thumb.jpg

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

So far so good.

 

В версии Сердца Хаоса 1.4 мы планируем...
А вы смелые ребята, я погляжу. Тут с патчем для 1.2 мучений-то сколько.

 

На правах пожелания\рекомендации: имело бы смысл сделать отдельную версию плагина под оригинальный Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По представленным скринам, я так понял, кантоны будут расширены? Площадь города станет большей?

Выглядит это все просто обалденно. Такой Вивек нам нужен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах пожелания\рекомендации: имело бы смысл сделать отдельную версию плагина оригинальный Морровинд.

В смысле - без перестройки? Бессмысленно. Дальнейшие изменения будут идти уже в обновленном Вивеке. А делать два плагина параллельно - лишний геморрой.

По представленным скринам, я так понял, кантоны будут расширены? Площадь города станет большей?

Выглядит это все просто обалденно. Такой Вивек нам нужен))

Спасибо за поддержку. Обращаю внимание на то, что этим занимается Cherna, так что это тебе спасибо, Cherna.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По представленным скринам, я так понял, кантоны будут расширены? Площадь города станет большей?

Квартал Чужеземцев заметно расползётся вширъ, осталъные кварталы(Хлаалу, Редоран, Телъвании, Делина, Олмса) будут без привычных интериорных плаз, но размеры фактическе те же будут. Но обещаем каждому кварталу яркую индивидуалъностъ и интересностъ.

 

Округ Храма будет расширен, т.к. он в сейчашнем состоянии не соответствует званию "самой болъшой церкви Трибунала". Но не совсем ясно как он будет расширен.

 

 

Moorindal

Захвалил   :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal

Захвалил

Да ладно, заслужил...

Округ Храма будет расширен, т.к. он в сейчашнем состоянии не соответствует званию "самой болъшой церкви Трибунала". Но не совсем ясно как он будет расширен.

Требуется новая модель, в идеале. Если кто-то может сделать, пожалуйте к нам. Будем бесконечно благодарны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а склепать чо нить из имеющихся моделей? отмаштабировать которая есть на худой конец?

Крайний вариант, к тому же текстурные глюки нам вовсе не нужны.

А по-правилъному оченъ требуется моделлер.

 

 

Внешний вид доделанного квартала Чужеземцев(пока не выложенного в мир):

 

post-8078-030019300 1288637279_thumb.jpg  post-8078-013108000 1288637300_thumb.jpg

 

post-8078-069206300 1288637346_thumb.jpg  post-8078-069020700 1288637396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. ну, во-первых, сравнивая скрины, Redesigned Vivec лично мне как-то больше понравился.

 

Второе, что касается левел-дизайна - вы уж простите, фасад типа храма, торчащий из наружной стены кантона, при том что на них разные текстуры, напоминает плаги типа "мой первый дом в балморе" Да и эшлендские кожаные тенты на крышах велотийских домов - не комильфо, это не Альд-Рун вам.

 

Что же касается "основных позиций по кварталам" - они не дифференциированы по назначению. То есть Район Хлаалу - не центральный гипермаркет, а Редоран - не военная база. Каждый из них как самостоятельный город, во похожий на другие, где всем всего дали поровну чтоб никому не обидно было, но каждый носит лёгкий колорит того дома, которому принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид доделанного квартала Чужеземцев(пока не выложенного в мир):
а старые пояса тоже вместе, или еще отдельные области?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?
раньше плаза, верхний нижний пояс, каналы были отдельными областями.

на скринах видно что плаза теперь не отдельная область а внешняя с вивеком. с остальными поясами также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. ну, во-первых, сравнивая скрины, Redesigned Vivec лично мне как-то больше понравился.

 

Второе, что касается левел-дизайна - вы уж простите, фасад типа храма, торчащий из наружной стены кантона, при том что на них разные текстуры, напоминает плаги типа "мой первый дом в балморе" Да и эшлендские кожаные тенты на крышах велотийских домов - не комильфо, это не Альд-Рун вам. 

Спасибо, посмотрел Redesigned Vivec, поржал)

 

 

Ограниченностъ в моделях силъно сковывает, приходится полъзоватъся тем, что естъ. Почему же кожаные тенты не комилъфо? В том же замечателъном Redesigned Vivec'е они оченъ даже комилъфо а тут нет вдруг?)) Тенты сделаны из кож гуаров, и Редоран вообще то не монополист в разведении гуаров и порубки их на шкурки. Так что оченъ даже комилъфо.

 

Про город в городе полностъю согласен, мы описывали лишъ специализацию и характер кварталов. Хотя построение "город в городе" всё же более присуще кварталам великих домов.

 

а из за новыхразмеров подтормаживать не будет на не очень сильных компах7

 

Наврядли, в той же Балморе объектов на квадрат поболъше будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит всё великолепно, а как в плане приближения аддона к современному уровню, путём прикручивания распорядков дня, светящихся окон, закрывающихся на ночь дверей? Как известно, ни один такой плагин не сочетается с СХ... Будут ли в патчах подтягивать СХ на современный уровень в этом плане? Ну и в частности, увидим ли мы это в новом Вивеке? Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не думали об этом, но подумаем.

Но предположу какие могут бытъ тормоза в городах из-за того что на каждом окне, двери будет висетъ скрипт. К тому же в версии 1.4 основной упор будет направлен в другие области нежели распорядок дня.

 

П.С. в данный момент Вивек перестраивается, и те скрины что вы видите здесъ устарели. Ждите обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что раз уж плагины, заставляющие светиться окна, даже в Балморе (с кучей ретекстуров) на моём ноуте не тормозят, то и в вашем исполнении всё бы было великолепно. Конечно же, в любом случае - удачи вам в этом деле! Вивек менять однозначно надо. Что бы он стал ещё одним интересным местом Морровинда, а не как раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правы :thumbup: !!! А как с Вивеком? Сколько процентов готово??? :yahoo: Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас меняются варианты самой концепции города, т.к. главное это характер нового Вивека, а сделатъ все кварталы не так уж и сложно, сложнее подобратъ правилъную атмосферу для них. Хотя общее направление изменений в сторону беседковых концептов. Поэтому в процентах тут мерятъ сложно) Всё равно он выйдет в версии 1.4, а в ней не толъко переделанный Вивек будет http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink3.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что раз уж плагины, заставляющие светиться окна, даже в Балморе (с кучей ретекстуров) на моём ноуте не тормозят, то и в вашем исполнении всё бы было великолепно.

 

У меня Балмора в СХ версии 1.3 тормозит и без всяких плагинов как ни странно (на компе 4-летней давности, на котором и пожёстче игрушки летали). И не только Балмора, Сейда нин тоже подтормаживает.. В оригинальном Морре все летало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балмора может подтормаживатъ из-за того что в СХ в ней болъше объектов стало, плюс на всех зданиях и объектах скрипт ,который проверяет записъ в журнале насчёт разрушения. В Сейда Нине тоже естъ некоторые такие объекты, но не так много как в Балморе.

 

Хотя у меня Балмора никогда не отличаласъ высокими показателями фпс, даже в полном дефолте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...