Terror Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ты про какой предмет перед лавкой торговца? Я вижу только спящего и скриба.А на верхушке храма какое-то магическое пламя, наверное. Все-таки храм Вивека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вот тут, скажем, раз здесь идет речь о концепт-артах - что это за красный предмет изображен перед лавкой торговца?Это слоад. Вначале предполагалось, что они будут служить у данмеров наёмниками. И что за странная блестящая земля?Это Дракона Прорвало Если серьёзно, видимо, правда застывшая порода, превратившаяся в вулканическое стекло (только не как обычно, а прозрачное). В вулканстве я не разбираюсь) Не пойму, что на верхушке зиккурата...Типа такое колдунство от божественного гермафродита исходит, аж пузыри идут. Странные волшебники Телванни (104, 108).Да. И ещё неизвестно, хорошо это или плохо. Что за чудо (145)? У него человеческое лицо!Никсы-оборотни! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Что за чудо (145)? У него человеческое лицо!Рабочий квама, а где там лицо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Отвечая на вопрос, скажу: задумка великолепна, а выполнена паршиво, впрочем, именно так всегда и бывает: придумать всегда проще, чем воплотить)) Но это имхо. Остается смириться. Ну, или работать над этим) Изменено 18 июня, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Отвечая на вопрос, скажу: задумка великолепна, а выполнена паршиво, впрочем, именно так всегда и бывает: придумать всегда проще, чем воплотить)) Но это имхо. Остается смириться. Ну, или работать над этим) Задумка выполнена по максимуму с учетом того времени и технологий, 3D даже в наше время все еще остается убогой, дорогостоящей и труднореализуемой штукой. Будь игра в 2д, мы бы увидели полное и совершенное воплощение идей показанных на концептах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Задумка выполнена по максимуму с учетом того времени и технологий, 3D даже в наше время все еще остается убогой, дорогостоящей и труднореализуемой штукой. Будь игра в 2д, мы бы увидели полное и совершенное воплощение идей показанных на концептах. Причем здесь графика? Есть сюжетная ветка, прямая, как стрела. Никаких вариантов действий. Конечно, это сдобрено большим количеством дополнительных квестов, хотя сами по себе они ничего не решают и ни на что не влияют... Хотя есть и положительные моменты. Например, Лорды Маги Телванни должны были сидеть в башнях готического типа, с возможностью добраться до них только с помощью левитации. В итоге - заменили на грибы, и это мне нравится больше. А вот конфликт при карьере игрока, где есть 6 фракций и 6 гильдий, причем при росте игрока в карьерном росте должно нарастать сопротивление конкурентов - вот это мимо цели. Впрочем, озвученная загадка исчезновения гномов (в этой рекламе их двемерами не называли, именно гномами), на мой взгляд, до сих пор не разгадана. Ибо версия с инструментами Кагренака - смотрится не полно, а отчасти, даже убого. Напоминаю, что речь о том, что хотели сделать, но не сделали. А не о том, какое обоснование придумали позже. Если хотите узнать больше - ищите либо в старых журналах, или в сети. Что касаемо меня, то отвечу, аки Редоранский стражник, хоть и не в тему, но уж очень звучит: "Впервые в нашем городе? Ищите трактир? Ничем не могу помочь." Хех, забыл упомянуть о монстрах, получающихся из животных в результате Блайта, да и еще пару моментов, но думаю, это не критично. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Причем здесь графика?Притом, что у нас здесь концепты/арты/картинки на которых изображены различные "вещи" не попавшие в игру. А в игре эти вещи представлены в виде моделей, текстур и анимации. Думаю, автор как раз предлагает нам это обсудить, почему на концепте призрачный барьер выглядит супер-пупер, а в игре -_-.Судить же о сюжете, что есть и что могло быть, по концепт-артам, это как-то чересчур. Да и Морровинд это как раз одна из тех немногих игр, где линейность сюжета весьма в кассу. Ладно, мб я не так тебя понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Причем здесь графика? Есть сюжетная ветка, прямая, как стрела. Никаких вариантов действий. Конечно, это сдобрено большим количеством дополнительных квестов, хотя сами по себе они ничего не решают и ни на что не влияют... Хотя есть и положительные моменты. Например, Лорды Маги Телванни должны были сидеть в башнях готического типа, с возможностью добраться до них только с помощью левитации. В итоге - заменили на грибы, и это мне нравится больше. А вот конфликт при карьере игрока, где есть 6 фракций и 6 гильдий, причем при росте игрока в карьерном росте должно нарастать сопротивление конкурентов - вот это мимо цели. Впрочем, озвученная загадка исчезновения гномов (в этой рекламе их двемерами не называли, именно гномами), на мой взгляд, до сих пор не разгадана. Ибо версия с инструментами Кагренака - смотрится не полно, а отчасти, даже убого.Я не зря повторяю - дело не только в технологиях. Времени не хватало, работали ребята "за еду", а средства таяли на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Я не зря повторяю - дело не только в технологиях. Времени не хватало, работали ребята "за еду", а средства таяли на глазах. Времени для воплощения действительно не хватало. Игру буквально вытолкнули в продажу, причем не в самом играбельном варианте. С другой стороны, TES III:Morrowind разрабатывался аж 6 лет. Не всякий коммерческий продукт может похвастать такими сроками разработки. Что же касается концепт-артов, то они тоже являются частью процессов разработки. Обычно набор таких картинок на одну тему, но с различным видением одной и той же темы, призваны для формирования визуального ряда разрабатываемой игры. Порой концепты, возможности кода и сложность исполнения в моделях имеют взаимное и порой чрезвычайно сильное влияние. Что-то принимается, что-то отметается. Вот ульи Эшлендеров, на мой взгляд, были отброшены по причине несоответствия концепции команды, в то время, как старые данмерские крепости - вошли, хоть и с изменениями. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симуран Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Вот я телятина, написал и забыл :( Это слоад. Вначале предполагалось, что они будут служить у данмеров наёмниками.А, так вот почему они присутствуют на концептах) Это разработчики упоминали в интервью? Кстати, кто-нибудь помнит, в каком году появилась первая конкретная информация по Morrowind? Рабочий квама, а где там лицо?На 145-й. Там слева этакое лицо полумесяцем. Или у меня разыгралась фантазия... Хех, забыл упомянуть о монстрах, получающихся из животных в результате Блайта, да и еще пару моментов, но думаю, это не критично.Я потому и пишу, что интересуюсь этими удаленными моментами) Так что если что-то вспомнится необычное... Вот, скажем, про готические башни у Телванни - это с концептов? А то раньше такого не слышал. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Симуран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Я потому и пишу, что интересуюсь этими удаленными моментами) Так что если что-то вспомнится необычное... Вот, скажем, про готические башни у Телванни - это с концептов? А то раньше такого не слышал.Извините, давно тему не посещал. Нет, это было на рекламных скриншотах от Беседки в отечественных игровых журналах. Так же как и описание сюжета: раскроете тайну исчезновения двемеров, 6 гильдий и 6 Домов, карьера в которых должна была приводить игрока в состояние "войны" с противоположными по ориентации (политической или теологической - точно не помню) гильдиями и фракциями. А, вообще, эти готические башни Телванни из скринов у меня прочно ассоциируются с квадратными башнями имперских фортов))) Другое дело - блайтовые монстры, которых не стало. А может и не было, только зачем было об этом говорить? Ну, ответ на загадку Мора они нам дали, и ответ тоже. Но я подозреваю, что интрига была в другом... К слову, о том, что ЛОРно, а что не ЛОРно))) Не ЛОРно все, пока Беседка в своих головах порядок не наведет... Жестко я сказал, наверное, извините. Но уж очень расстроился, как вспомнил... Особенно ощущая великолепную линию Mass Effect. Потому что подозреваю, что кто-то в состоянии делать последовательные проекты, а кто-то - нет, и чтобы компенсировать собственное горе создает гору околоигровой мукалатуры((( Изменено 18 июля, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти