Moorindal Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Какие нижние уровни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Какие нижние уровни? пост про новый вид города вивек.не тока плазу делать открытой но и остальные районы. кроме каналов и канализации. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Не буду вступать в дальнейшую полемику, к вечеру мозги уже кипят :)Единственное уточню по поводу повышения цен на прогулки на страйдерах.Я до сих пор не улавливаю мысли. Зачем стоимость-то повышать?Я имел виду повысить только на время корпруса. Чтоб эти погонщики страйдеров говорили, мол "У тебя корпрус. Фиг я тебя куда повезу... Хотя если предложишь мне такую-то сумму, я могу и передумать" :)Теперь уловил ход мысли?и по поводу отстройки:Ну, допустим отстроили город, дальше что? Неписей убитых ведь не вернешь.Неписей и новых поставить можно. +Баг: в числе гильдий, в которые я вступил, были храм, редоран и другие.Став в доме редоран мастером ложи (ложа охраны дорог или как-то так) и выполнив предпоследнее задание Неминды о праве на владение горнодобывающей компанией, она меня согласилась повысить до Лорда Маршала, при условии, если Болвин Веним (мастер Паладинов) соглсится оставить свой пост. Он, как верующий гражданин, отказывается, ибо я - обладатель кольца ЛиЗ, и следовательно нереварин. иду к неминде - она говорит мол раз Болван... то есть Болвин ослушался Совета, то его нужно пришить. А вместе с ним и всех, кто на меня нападёт в его Ложе. Выхожк из Совета - первым на меня нападает Паладин, который охраняет вход. Убив его - ко мне подбегает обычный стражник и говорит "Смерть тем, кто ослушался Совета воинов", подразумевая при этом: "Давай парень! Сделай их там всех и надавай там всем по тыкве в этой ложе" :) и отпускает меня без штрафа и даже не попытавшись убить. Это всё правильно. Но после того, как я порешил всех, кто находится в ложе Паладинов и в резиденции, меня изгоняют из храма (хотя храмовники на меня внутри ложи сами напали). А после того как я выхожу из ложи в Скар - на меня нападают все приспешники редорановцев (представители всех лож), кроме обычных редорановских стражников. И в совете тоже нападают все Стражники кроме Неминды. На улице не нападет никто. Ибо там ходют только обычные редорановские стражники. Изменено 30 октября, 2010 пользователем rav4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) насчет разрушения городов предлагаю варианты1. игрок лично решает какой город разрушать, скажем дагот ур у него спрашиает, когда приходишь к нему.2. на разрушение городов влияют не только великие дома, а еще и высокие чины игрока в гильдиях, имеющихся в этих городах далее. насчет мутроной прокачки и непонятности что к чему. аддон сделан впервую очередь для тех кто морр уже прошли в оригинале. я так понимаю. маги. 1. да, ледяное пламя и огненые молнии надо бы ослабить. а то оплучается win button.2. во время крупной потасовки если маги нпц вызовут атронахов скорее всего атронахи угрохают их нафиг. с одной стороны неплохо, но слишком часто такое бывает. нужно ли такое и чо делать хз.3. светоч у магов слишком большой. надо немного уменьшить. и он кажись в количестве 40 дается в начале. или давался.а так получается что они еще более защищены чем воены. насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым. при гибели лорда мага телвани игрок остается жив если в городе. и лодочник если есть тоже. и причал не сгорает. как то неправильно. точнее так была, как ща хз. и насчет стелсовых наемников ет возможно? дабы прятались сами если навык есть. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 насчет разрушения городов предлагаю варианты1. игрок лично решает какой город разрушать, скажем дагот ур у него спрашиает, когда приходишь к нему.2. на разрушение городов влияют не только великие дома, а еще и высокие чины игрока в гильдиях, имеющихся в этих городахПойми - это не Дагот Ур разрушает все города. В Вварденфелле начинается грызня за власть - некоторые города порушит Дагот, некоторые - Империя, некоторые - соперничающие дома. Как по-вашему это можно контролировать? Только объединив Вварденфелл под своим началом. Вот зачем все это надо. Понятно? далее. насчет мутроной прокачки и непонятности что к чему. аддон сделан впервую очередь для тех кто морр уже прошли в оригинале. я так понимаю.Да. Оригинальный Морроувинд и аддоны тоже. В СХ на них пока расчета нет, так что в Трибунал вообще не попасть. Как будет в следующих версиях - неясно пока. насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым.Ну нафига? Те, кто состоит с тобой в одной фракции и так должны предоставлять услуги.и насчет стелсовых наемников ет возможно? дабы прятались сами если навык есть.Сомневаюсь в надобности таких наемников.Я имел виду повысить только на время корпруса. Чтоб эти погонщики страйдеров говорили, мол "У тебя корпрус. Фиг я тебя куда повезу... Хотя если предложишь мне такую-то сумму, я могу и передумать" :)Теперь уловил ход мысли?Да. Но не думаю, что это будет правильно - они даже за большие деньги вряд ли захотят рисковать заражением смертельной болезнью.Неписей и новых поставить можно.А зачем? И потом - это очень трудоемкая задача, а мы хотим реализовать возможности, которые понравятся всем намного больше, нежели отстройка городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Хмм... В версии 1.4 планируется перестроить Вивек. Это буде выглядеть примерно так: Ну че, айс? Может лучше просто что то исправлять и добавлять в этот плагин а не изменять внем Вивек или другие города. При таких переделках тогда придется каждую новую версию плага заново играть?Версии 1.3 1.4 из за этого не состыкуются- это может вызвать новые ошибки и конфликты .Плагин итак конфликтует со всем подряд по самое не могу.Получается мы наступаем опять на те же грабли как и разработчики . Если кому то будет надо измененный Вивек то вроде есть отдельный плагин с ним. P.S Где находятся телепорты Даготов? Изменено 31 октября, 2010 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Проходи за Дагота - он все расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Пойми - это не Дагот Ур разрушает все города. В Вварденфелле начинается грызня за власть - некоторые города порушит Дагот, некоторые - Империя, некоторые - соперничающие дома. Как по-вашему это можно контролировать? Только объединив Вварденфелл под своим началом. Вот зачем все это надо. Понятно? надо будет где нить что б кто нить предупреждал об этом. не всеж про форум знаютНу нафига? Те, кто состоит с тобой в одной фракции и так должны предоставлять услуги.тода вполне хватит. енсли это действительно так.Сомневаюсь в надобности таких наемников.вместе прятатся веселее)) и эфективней. но чот мну так кажется что ет невозможно сделать. ЗЫ: насчет шара тьмы у данмеров. все таки это данмеры а не дроу) мож им вернуть вызов духа предков но сделать его посильнее. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 надо будет где нить что б кто нить предупреждал об этом. не всеж про форум знаютДа много кто говорит, будь внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ЗЫ: насчет шара тьмы у данмеров. все таки это данмеры а не дроу) мож им вернуть вызов духа предков но сделать его посильнее.Но-но, шар тъмы не трогатъ, он не раз жизнъ спасал, в отличии от хилого духа, которого легко заменитъ заклинанием школы некромантии. насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым.Корпрусариум естъ. Можно одной из "дочерей" Фира сделатъ услуги торговли и постели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Но-но, шар тъмы не трогатъ, он не раз жизнъ спасал, в отличии от хилого духа, которого легко заменитъ заклинанием школы некромантии.как то оно не по лору совсем уж. а духа да, имхо стоит сделать получше. с игнором оуржию 50 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Насчет анлорности рас мы еще подумаем. А игнор нормального оружия - это идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Кстати гоблин у меня так и не призывается В эффектах он отмечается как "SummonCreature02", но не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ГМТС битые. Кинь список плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Список: [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=ChaosHeart.bsaArchive 3=BetterBodies2.0_1C.bsaArchive 4=Morrowind4fishBETA_1C.bsaArchive 5=oblgold.bsa Archive 6=particlearrows.bsa Archive 7=KeyReplacer.bsaArchive 8=Better Clothes.bsaArchive 9=@_weaponSuit.bsaArchive 10=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.bsa [Game Files]GameFile0=Better_Bodies_2.0_1C.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=ChaosHeart.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=Area Effect Arrows_1C.espGameFile7=Better Clothes.espGameFile8=Better Heads Tribunal addon.espGameFile9=Better Heads.espGameFile10=blackhoodedrobesbykalikutRU.espGameFile11=BookRotate41_1C_Tr.espGameFile12=Clean Faylynn's Braided Rugs1C.espGameFile13=Clean_Sils_Pottery V1.0.1C.espGameFile14=DismountableRieklings_Bl_1C.espGameFile15=Ebony Armor Fixes.espGameFile16=Enmesharra's Tapastry Shop1C.espGameFile17=Hidden Vampire M.T.B.espGameFile18=KeyReplacer_TR&BM_1.4_1C.espGameFile19=mannequins_en_folie_1C.espGameFile20=Morrowind4fishBETA_1C.espGameFile21=Particle Arrows_1C.espGameFile22=Ring Texture Fix_1C.espGameFile23=Romance_1C.espGameFile24=Romance_Follow_1С.espGameFile25=SoultrapArrows_1C.espGameFile26=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESPGameFile27=Westly's Master Headpack XRU.espGameFile28=СХ Ползун.esp Как эти ГМСТ подправитъ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ГМСТ-фикс для СХ 1.3. Загружать последним.CH_1_3_GMST_Fix.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Слава Moorindal'у! Работает!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Заметил, что плагин усиливает персонажей, которых можно было убить без последствий и снять дорогие вещи(например стражи в крепости в молаг маре)+многое другое...Но меч белой скорби все еще можно без проблем взять в Балморе, или это было не в планах изменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Не знаю. Про этот меч, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Это тот, который на шкафу в одной из сторожевых башен лежит, как только стражник спускается вниз, его можно взять. Себестоимость 17 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Мечи Белой Скорби лежат Балморе в одной из башен и в башне Сурана. Полезная вещъ, однако) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Может, тупо выпилить его оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Выпилить или дать его какому-нибудь новому капитану, который будет ответственен за все сторожевые башни, это уже как идея Вот насчет заклинания телекинез подумал...Я зачем шел к призрачному пределу - там обычно можно было украсть полный набор стеклянных доспехов, я туда пошел когда не смог убить в молаг маре стражей. С помощью телекинеза в башне заката у кузнеца(или рассвета, не помню) можно украсть 1-2 полных набора стеклянных доспехов, есть мнение, что в комнату к кузнецу стоит добавить 1-2 нпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Хорошая мысль. И первая и вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) товарищ драм беро не радует меня.. предлагаю поддержать меня на пост главы совета, при этом ему не нравится что я в гильдии воров... и добовляет вот если бы вы ее возглавили то...и отказывает в поддержке,гильдию воров я естественно возглавляю*******так же инглин полутроль когдаего голос покупаешь заявляет что у меня нет нужно суммы Изменено 31 октября, 2010 пользователем spa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти