Velud Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) помню дисбаланс у магов когда высшие заклы бог или стихий можно было спереть почти с самог начала, а древних высшие заклы я никак не находил, он быи тока в [buspoiler]когоруне[/buspoiler].почему оно так? ЗЫ: как с разрушением городов? помню была огромная куча глюков, даже без сторонних плагов. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) 1) Дом Хлаалу - новое поместье и дополнительные квесты на его развитие.2)Дом Телванни- добавлено развите поместья с новыми зданиями.Хотелосъ бы тоже самое и для дома Редоран, я конечно понимаю что в Редоране бойцы далёкие от развития поместий, но уж слишком скучная ветка строителъства. а древних высшие заклы я никак не находилОни с самого начала игры лежали и лежат в Валенварионе, если речъ про "Тотем Войны/Магии". Изменено 27 октября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ЗЫ: как с разрушением городов? помню была огромная куча глюков, даже без сторонних плагов.Ох... Моя память меня подводит. Вроде, система изменена. Естественно, нужно тестирование... Хотелосъ бы тоже самое и для дома Редоран, я конечно понимаю что в Редоране бойцы далёкие от развития поместий, но уж слишком скучная ветка строителъства.Может быть, реализуем в 1.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Они с самого начала игры лежали и лежат в Валенварионе, если речъ про "Тотем Войны/Магии". я про их. но это же даготский город. я там еще не был, но туда возможной зайти когда дом дагот возрожден(как с когоруном) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Валенварион - бывшая данмерская крепостъ теперъ занятая орками, туда можно дойти, или доплытъ на корабле из Дагон Фела или Хуула. Находится к северу от Когоруна - а вот он уже прибежище слуг Дагота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Валенварион - бывшая данмерская крепостъ теперъ занятая орками, туда можно дойти, или доплытъ на корабле из Дагон Фела или Хуула. Находится к северу от Когоруна - а вот он уже прибежище слуг Дагота.странно, имя у продавца было како е то даготское , не помню точн.а раз систему разрушения городов еще не тестили, то скорее всего должна быть еще глючная. как никак там жеж дофига всего. вобщем похоже качать пока разве что энтузиастам-мазохистам, которые хотят принять участие в тестировании.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну так не качай - никто не заставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Благодарю, очень интересно... Но, лучше бы кто-нибудь занялся и адаптацией больших плагинов, что бы они сочетались с СХ... А то, столько всего вышло, что глючит с этим великим аддоном... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ну так не качай - никто не заставляет. позна уже скачал) но ет я предупредил тех кто обрадовался что можно наконец пройти серце без багов. по поводу средней меховой брони. у начальной торговки как раз нетчевая легкая и железная тяжелая. и в оригинале самая худшая средняя была костяной кажись. вобщем логично. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Интересно, ранъше они иногда били друг друга при попытке оставитъ одного ждатъ. Ну логично :) Одному ты говоришь "жди", сразу же получаешь от него в бубен, а остальные тебя ломятся защищать :) Что интересно, сферу-центуриона я спокойно довёл до Гнисиса, и она нормально реагировала на команду "Ждать". Паровые центурионы - как один пытаются за такое с тебя сразу же мобилку стрясти. Ща попробую паучка попросить подождать. Блин, хоть сразу противоядие пей с такими экспериментами :(P.S.: Проверил. Паук тоже сразу же опплевал :( Нету у мну больше наёмников, кроме сферы центуриона :( Изменено 28 октября, 2010 пользователем Leprekon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а что насчет телепорта наемников три всяких вмешательствах, возвратах? скажем сделать возомжность кастования их на область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) а что насчет телепорта наемников три всяких вмешательствах, возвратах? скажем сделать возомжность кастования их на область.Не стал проверять, пока. Я сейчас, вообще, не трогаю двемерские механизмы, бум ждать фикс :) А то и так уже несколько развалин извел. Хотя, зашел я в Бетаметц. Мдааа... Автор плага дорвался, называется, до конструктора :) Прям целый город. Вообще, нужно собрать всех роботов, которые есть во всех развалинах, и везти в Бетаметц, на апгрейд :) Только б они не нападали бы... :( Кстати, а в какой момент города рушатся? А то я ходил, бродил, и за каким-то делом в Вивеке оказался. Ну решил заодно Канал Загадок инвентаризовать (всё, что в Морровинде есть - всё моё, а что не моё - значит, ещё не добрался), с Вивеком поболтать. Призрачный страж нашёл. Слямзил, ессно. Потом к Вивеку. Заносчивый он, однако. Вообще, с какой раскачкой я к нему пришел - так он вообще левитировать над грудой кирпичей должен, а он ещё и философствовать начал. Что-то про разрушенные города ляпнул. Я аж офигел. Сбегал в Суран - и точно разрушен :(((( Я там даже не был ни разу :`( И теперь вопрос - города рушатся, когда тыришь Стража, общаешься с Вивеком, или ещё есть какой фактор? А то я же не хотел... :((( Даже в публичный дом в Суране не сходил, на девок не посмотрел голых :(((((Update:Не Бетаметц, блин :))))) Запутался уже с этими труднопроизносимыми названиями... Бтач.. что-то там, куда Дагот Ур посылает :) Изменено 28 октября, 2010 пользователем Leprekon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну решил заодно Канал Загадок инвентаризовать Кстати, не знаю глюк это или нет:я решил в храм устроиться с начала игры, ибо за храм никогда морр не проходил. Припёрся на третий уровень каналов под дворцом Вивека, всё как положено, так на меня там напали какие-то чубзики полупрозрачные (то ли Призрачные стражи, то ли Призрачные воины или как-то так). Именно на 3-ем уровне каналов (на этом уровне находится проход в канал загадок). Я так и не понял, что это было, и как они там вообще оказались. было их около 5 наверно, не посчитал точно ибо от них еще убежать надо было, грохнуть тогда бы их не смог))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 бандиты а арктанде так же орут все, не вия еше игрока сразу при входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Что, привыкли что в канале загадок толъко крысы худосочные лазят? Теперъ там призрачные воины(ещё с версии 1.01), весъма хорошие ребята, если прокачатъ Магию богов до 80 можно научится их самому призыватъ. И в самом канале теперъ куча вкусностей в сундуках лежит, особенно приятны дротики даэдрические и рэндомная даэдр. бронъ. И теперь вопрос - города рушатся, когда тыришь Стража, общаешься с Вивеком, или ещё есть какой фактор?Города начинают рушится или не рушится по-моему с получения колъца ЛиЗ, а основные разрушения начинаются когда ты определяешся со стороной и добываешъ орудия Кагренака. Можно минимизироватъ разрушения став наставником всех домов и Великим Ашханом, у меня так в прошлых версиях при игре за Дагота толъко форты разрушилисъ и весъ Вивек в лице ординаторов и вечных стражей пытался меня умертвитъ, наивные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а что насчет телепорта наемников три всяких вмешательствах, возвратах? скажем сделать возомжность кастования их на область.Что-то я не въехал. Поясни свою мысль про кастование. Кстати, не знаю глюк это или нет:я решил в храм устроиться с начала игры, ибо за храм никогда морр не проходил. Припёрся на третий уровень каналов под дворцом Вивека, всё как положено, так на меня там напали какие-то чубзики полупрозрачные (то ли Призрачные стражи, то ли Призрачные воины или как-то так). Именно на 3-ем уровне каналов (на этом уровне находится проход в канал загадок). Я так и не понял, что это было, и как они там вообще оказались. было их около 5 наверно, не посчитал точно ибо от них еще убежать надо было, грохнуть тогда бы их не смог)))Да, вроде, не глюк... бандиты а арктанде так же орут все, не вия еше игрока сразу при входе.Не знаю, в чем проблема. У меня все правильно. Кидай список плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Не знаю, в чем проблема. У меня все правильно. Кидай список плагинов. мор, триб, блод, херт 1.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Из Morriwind.ini кинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 И в самом канале теперъ куча вкусностей в сундуках лежит, особенно приятны дротики даэдрические и рэндомная даэдр. бронъ.Эммм... Гыде?! О_о Я там всех, кто кричит "Именем Вивека, не подходи!" анально покарал, ибо я там главный, хранилище обнёс, Призрачного Стража забрал. Но единственное ценное, что там нашёл - доспехи с призрачных стражей, да луки даэдрические с них же. Больше ничего даэдрического не видел. Просто мне это стекло как бы ехало-болело - бабок у меня полляма сейчас, а почти все характеристики под 100 (или 100), уже от скуки маловажные качаю. Но вот самая крутая броня у меня - двемерская :) Не особо напрягает, в принципе, но не под стать крутому перцу в лоховском шмоте ходить, хачю даэдролифчики от Юдашкина :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Насчет Канала Загадок: если игрок совершает паломничество, то ни сундуков, ни выбросов, ни стражей быть не должно. В остальных случаях - наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Насчет Канала Загадок: если игрок совершает паломничество, то ни сундуков, ни выбросов, ни стражей быть не должно. В остальных случаях - наоборот.Хм... Ну я как раз поломничество совершал. Охрана перед складом стояла. А сундуков да, небыло... А кто знает, когда играешь за Шестой Дом, и ымперцы пролезли в Эндусал, где разрубатель брать? А то нашел там у одного типа предписание, типа, припрётся маг, оказывать содействие. Ну вырезал там всех, кого нашел. Маг, которому Разрубатель передать должны, уходит, что ль? А то там была ещё пометка, что он из ближайшего ымперского форта. Я в Пёструю бабочку мотанулся, прикончил там всех, что б не мешали, подождал, но тоже туда никто не пришёл :((( Куда они заныкали-то его? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Про Эндусал в соседней теме отвечал. КС стойко указывает что Арциус находится в экстериоре Эбенгарда.Арциус - искомый маг. Хм, поидее после смерти призрачного сража всё его оружие и броня должны исчезнутъ, что они ранъше прилежно и делали. Баг детектед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Хм, поидее после смерти призрачного сража всё его оружие и броня должны исчезнутъ, что они ранъше прилежно и делали. Баг детектед? Если ты про мой пост - я имею ввиду Призрачного Стража - перчатку, которую я в закромах Вивека свиснул :) А те, которые в канализации Когоруна шастают, когда чашки расставляешь - те да, изчезали :( А я так хотел "Сейчас мы посмотрим, из чего тебя сделали!" реализовать в отношении этих персон :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А под этимНо единственное ценное, что там нашёл - доспехи с призрачных стражейты имеешъ ввиду вечных стражей, тех, кто не прозрачен? Если так, то тогда всё нормалъно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А под этим ты имеешъ ввиду вечных стражей, тех, кто не прозрачен? Если так, то тогда всё нормалъно. Да-да, извиняюсь за введение в заблуждение, именно с Вечных :) Ну вот, как бы за 6 дом прошёл... Сделано классно, конечно, но и не без дёгтя. Общие недочёты:1) Как-то туманно Дагот Ур ведёт себя после того, как излечишься от корпруса. Только уже игравший в Морровинд человек догадается, что нужно начинать искать инструменты Кагренака. Прямо об этом он не упоминает.2) Не очень приятно, что начинают разрушаться города без твоего ведома. Я, к примеру, не хотел, что б мой любимый Альд'рун разрушили :( Но никто даже не намекнул, что скоро наступит час Х... Выяснилось это уже по факту, Вивек проинформировал. Причём странно, что сам Дагот Ур об этом ничего не говорит.3) Опять же - очень туманно всё с объединением племён и домов. Скажем, я их не объединял. Не потому, что лень, а потому что просто хотел отложить это дело на потом. Хотелось бы, что б на это как-то более прямо намекали, или вообще заставляли заранее принимать решение на предмет "будешь - не будешь". А то просто не ясно, когда уже поздно этим заниматься. Да и с чего начинать объединение? к кому идти? И заинтересован ли в этом Дагот Ур? Неплохо было бы знать его точку зрения. А то не факт, что играющий за Шестой Дом вообще пойдёт к Вивеку, и про ээто объединение узнает.4) Не очень логично поведение остальных персонажей после становления Нереварином. Кай Касадес нападает. Вопрос, что он там, вообще, делает, в Балморе, если империя потерпела поражение? Ну а если уж остался - то, наверное, принял действительность, зачем нападать-то? Просто даже не столько его убивать не хочется, сколько этого... Джушуба, вроде? Который в самом начале игры с тобой на корабле. Одним словом, в случае поражения империи, если уж совсем не заморачиваться, Касадеса лучше просто убрать из дома. С Вивеком - откровенный баг. Как к нему заходишь - он начинает с тобой говорить сам (!!!) с видом, будто бы ничего не произошло, но при закрытии окна диалога главное успеть увернуться от летящей в тебя от него же бяки. В общем, его тоже приходится убить. Явление к Вивеку после становления Шестого Дома, я так понял, не предусмотрено.5) С процессом раскачки тоже странновато всё. Алгоритм "Натряс даэдровундервафель - загнал_торговцу - прокачался_у_учителей" в какой-то момент доходит до безумного, пардон, задротства. Причём очень резко. Сначала никого не можешь убить, мучаешься, ну а потом заходишь в гильдью, где качаешься, и выходишь где-то с +20L. Ну а потом, после масштабных войн, уже даже не оббираешь сотни трупов в стекле, благо, денег море, шмот - самый-самый, все характеристики - 100. Деньги не нужны.6) Маг, таки, читер. В принципе, для RPG норм, благо, главное, отыгрышь роли, и сила мага позволяет не отвлекаться на мелочи, типа зачистки очередного святилища, но получаются в пролёте бойцы. Скажем, глобальные сражения для меня глобальными и небыли. Заходишь - там стадо. Любое. Магия вся 3 курса. Призрачный облик + Высшая защита + Регенерация + Фонтан маны. И по знаку зодиака - маг. И нордлинг. Не боящийся холода. И колечки-амулеты со всякими отражениями-поглощениями. Просто стоишь спокойно, и кидаешь шквалы молний. Удар один, а достаётся всей толпе. Попробуй обычной секирой так окучить всю толпу сразу. Подбегут вплотную - да пжалста. Светоч 100% в составе призрачного облика - это, таки, сила. Стоит толпа в 15 человек, и пытается в тебя попасть. Безрезультатно, естественно. А у бойца без магии какая бы выносливость небыла - Руки, например, несколькими ударами на землю положат, просто. И будут пинать, не давая встать. Будучи магом, я, вообще, не разбирался, кто там. Ординаторы, Руки, Легионеры... Стоишь на месте, и постоянно кастуешь шквал молний. Всё. Оружием в тебя не попасть, магия от тебя отражается. Потом уже идёшь смотреть, что там за трупы.7) С наёмниками - идея интересная. Но магу они ни к чему - сам справляется на ура, а бойцу нанимать наёмников, таки, на порядок, и, может, не на один, муторнее, чем магу выучить заклинания раз, не бегая по Ввандерфеллу в поисках наёмников, и воевать, не боясь, что с таким трудом найденных, и раскачанных наёмников убьют. И вот теперь думаю - а Нереварин ли я? Дома и племена не объеденил, да и руководство бы по их объединению... Часть городов разрушена. Хоть бы заново отстроили... И даже не знаю, чем заниматься дальше. Выполнять квесты гильдий? А то я только в ГМ архимаг. У бойцов - даже смешно, там небыл. Отправят с раскачкой, при которой клались армии в одно лицо, убивать крыс. Можно посмотреть, что в храме. А то с ним было странно. Пришёл туда с паломничествами, а мне сказали, что я тут себя провозгласил избранным, и заданий не дадут. Интересно, что сейчас? Дагот-Ур куда-то смылся. Интересно, где он? Да и кто сейчас главный? Дагот-Ура нет, Вивек мёртв, имперцев нет, ассасины из Трибунала, что-то, не бегают. Наверное, попробую пройти Блудмун. Если туда пустят. В общем, как-то всё грустно, пустынно, и нечего делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти