Moorindal Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ничего важного ни пропадет? Например: В СХ изменены некоторые ГМСТ. Программа их не побьет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) TESTool удаляет из плага только те записи,которые остались без изменений (просто дубли). В частности: Deleted 61 GMST racord(s)В основном, это все копии из блада которыеКС любит добавлять во все плаги. А все новые и измененные останутся (84 шт.) типа:sEffectSummonCreature01 - Вызов пепельного зомби Я ей все плаги чищу, даже GFM.Ни каких проблем до сих пор небыло. Изменено 25 октября, 2010 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А что, тогда означает строка:Updated 962 out of 2527 cell(s), deleting 2704 field(s)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 CELL 15 -10, Azura's Coast Region deleted FRMR 117343, terrain_rock_ac_08 deleted FRMR 453530, Flora_kelp_02Это означает, что в CELL 15,-10 удалены два задетых но не измененных объекта CELL 15 -17, Azura's Coast Region deleted CELL 15 -17, Azura's Coast Region ; empty cellЭто означает, что удалена пустая ячейка CELL 15,-17 (в ней нет измененных объектов) Кол-во удаленных/исправленных ячеек - 962, а удаленных объектов - 2704 При просмотре параметров КС часто сохраняет объекты в плагедаже не измененных. А вот если ты изменишь его параметры или хоть чуть-чуть сдвинешь, с места,то TESTool посчитает его измененным и уже не будет удалять. Вот его перечень: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Хм. Интересно. Сделаю у себя, посмотрим, что получится. Как это правильно сделать, какие опции ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В данном случае, чтоб случайно не испортить чего-либо.Нужно оставить только одну галку на: Restricted dialog cleaning.Остальные снять, если стоят. Пустые топики - не нужны.Например: у вредозобника - пустой диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да ёперный же ж ты театр :( 1.01, 1.02, 1.02+BugFix, 1.03, блин, но НИ РАЗУ Дагот Гарес со мной не поговорил :( Сейчас бегаю с местным сифилисом, под названием Корпрус, одарил меня им какой-то спящий (спал бы дальше в своей могиле, лучше) на фиг знает, каком уровне, но я сейчас только 19, Дагот Ур со мной разъяснительную беседу провёл (ура-ура-ура, наконец-то Когорун нормально обозначают, да ещё пещерка - мммм! Стильно!), и послал в... В пещеру. К Даготу Гаресу. У которого только топик "Культ Нереварина", без единой ссылки. Всё. Опять в конструктор/консоль лезть? :((((И ещё очень интересен взгляд разработчиков на сон. Конечно, когда корпруса нет - таверны, да ГМ к нашим услугам, но вот когда больной, до ГМ бежать устанешь, а на улице спать низзя... Начинаешь обтряхивать пещерки на предмет, стыдно сказать, матраса/гамака. С прискорбием выяснил, что у контрабандистов один гамак на десять пещер. Наверное, они поэтому и злые такие, и воины у них из-за этого - гамак делят... А бедный Нереварин, страдающий острым левелапом, этот гамак у них ещё и отнимает... Хоть плагин "Переносной матрас" ставь, ей-богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Да ёперный же ж ты театр :( 1.01, 1.02, 1.02+BugFix, 1.03, блин, но НИ РАЗУ Дагот Гарес со мной не поговорил :( Сейчас бегаю с местным сифилисом, под названием Корпрус, одарил меня им какой-то спящий (спал бы дальше в своей могиле, лучше) на фиг знает, каком уровне, но я сейчас только 19, Дагот Ур со мной разъяснительную беседу провёл (ура-ура-ура, наконец-то Когорун нормально обозначают, да ещё пещерка - мммм! Стильно!), и послал в... В пещеру. К Даготу Гаресу. У которого только топик "Культ Нереварина", без единой ссылки. Всё. Опять в конструктор/консоль лезть? :((((И ещё очень интересен взгляд разработчиков на сон. Конечно, когда корпруса нет - таверны, да ГМ к нашим услугам, но вот когда больной, до ГМ бежать устанешь, а на улице спать низзя... Начинаешь обтряхивать пещерки на предмет, стыдно сказать, матраса/гамака. С прискорбием выяснил, что у контрабандистов один гамак на десять пещер. Наверное, они поэтому и злые такие, и воины у них из-за этого - гамак делят... А бедный Нереварин, страдающий острым левелапом, этот гамак у них ещё и отнимает... Хоть плагин "Переносной матрас" ставь, ей-богу... +1.Тоже бегаю с корпрусом, причём корпрусом я заразился не от видящего или спящего, а тупо от пепельной бури... Пришлёпал на страйдере в Альд-рун, а там буря... БАЦ! "Вы чувствуете себя сильнее". Торговцы, гады в альд-руне вообще дела иметь не хотят (ну и не только в алд-руне, ясное дело). Благо Бал Исра недалеко, там в арсенале мужичок с 30к - ему всё загнать можно даже при сифи... корпрусе. С Даготом Гаресом та же тема. Говорит фигню про культ нереварина и всё. Ни ссылок, ни записей в дневнике. Сбегал в Уршилаку - тоже дела иметь не хотят никакого. Такое ощущение, что в других лагерях будет то же самое) Кстати, подземелье когоруна связано с подземельем Валенвариона, так вот в этом Валенварионе, на меня некоторые орки нападают... Фиг знает почему. Причём я никого не трогаю, прохожу мимо, они стоят, тоже меня не трогают, даже поговорить можно, а потом ни с того ни с сего нападают. Изменено 26 октября, 2010 пользователем rav4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Пришлёпал на страйдере в Альд-рун, а там буря... БАЦ! "Вы чувствуете себя сильнее". А вот, кстати, может, и у меня так. Просто, я как-то, пропустил момент, когда меня заразили. Вспомнил, что ко мне спящий до этого обращался, но он, вроде, просто сказал, что неплохо было бы к Дагот-Урычу наведаться. Корпруса небыло. Но подумал, что, возможно, не заметил, просто, когда вдруг оказался заражённым. Кстати, подземелье когоруна связано с подземельем Валенвариона, так вот в этом Валенварионе, на меня некоторые орки нападают... Фиг знает почему. Причём я никого не трогаю, прохожу мимо, они стоят, тоже меня не трогают, даже поговорить можно, а потом ни с того ни с сего нападают.Хммм... А вот я не помню - то ли в Валенварион пришел, то ли в Фаласмарион, но никто не нападал... Мож, привлекательность страшная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Хммм... А вот я не помню - то ли в Валенварион пришел, то ли в Фаласмарион, но никто не нападал... Мож, привлекательность страшная?Скорее всего. Я ее и так не особо прокачивал, а тут еще корпрус, после которого я никаких характеристик опять же не восстанавливал. у этих орков отношение ко мне 2/100 =)Просто впервые вижу, чтобы из-за низкой привлекательности нападали. Изменено 26 октября, 2010 пользователем rav4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Просто впервые вижу, чтобы из-за низкой привлекательности нападали.Бывает-бывает :) Тебя даже орки боятся! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вот меня интересует - если забить допустим на этого Гареса. Взять кольцо ЛиЗ (что я щас и сделал собственно, без помощи лагерей и без выполнения их заданий) - сюжетная ветка пойдёт дальше или нет? Вроде я и этим... как его... ну вообщем главным у них не стал. И не объединил их собственно. И вообще это разве не баг, что ЛиЗ уже запросто достать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вот меня интересует - если забить допустим на этого Гареса. Взять кольцо ЛиЗ (что я щас и сделал собственно, без помощи лагерей и без выполнения их заданий) - сюжетная ветка пойдёт дальше или нет? Вроде я и этим... как его... ну вообщем главным у них не стал. И не объединил их собственно. И вообще это разве не баг, что ЛиЗ уже запросто достать можно? Ну в 1.2 я СОВЕРШЕННО случайно нашел Пещеру Воплощения, побил там всех, с Азурой встретился, Вивек явился... Думаю, можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Не легче посмотретъ в КС какой именно топик нужен и ввести его через консолъ? Если не стал Великим Ашханом, то могут бытъ некие разрушения городов. При разговоре на тему "Кулът Нереварина" через резулътаты появляются некоторые топики, если не появилисъ, то задай принудителъно через консолъ: Player->addTopic "Неревар" Player->addTopic "Нереварин" Player->addTopic "Эшлендеры" И далъше по теме эшлендеров разговаривай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Ну в 1.2 я СОВЕРШЕННО случайно нашел Пещеру Воплощения, побил там всех, с Азурой встретился, Вивек явился... Думаю, можно :) Вот сейчас аналогично совершенно случайно нашёл пещеру воплощения, поговорил со всеми, встретился с Азурой, Вивек к себе на чаёк позвал...Не, всё-тки не буду портить впечатление от плага, загружусь и пойду попробую с гаресом еще раз потрезвонить. Cherna, увы, в КС я полный ноль. Я в него и не заходил-то ни разу)Спасибо за команды в консоли, попробуем.ЭЭЭ... А как по-русски в консоли-то написать? ибо скопировать и вставить не получается Ап:Команды в консоли не пригодились.При разговоре с Дагот Уром, когда появляется новая запись в дневнике о том, что нужно пойти к Гаресу, в его словах есть ссылка на "Дагота Гареса", и если перейти по этой ссылке, то происходит переход на тему "Дагот Ур", а не "Дагот Гарес". Если нажать на тему "Дагот Гарес" (НЕ ССЫЛКУ, а именно ТЕМУ!) при разговоре с Уром, то появится еще одна запись в дневнике. И вот уже потом нужно идти к Гаресу в Когорун, и там будет не только тема "Культ нереварина", но и "Эшлендеры". Нужно поправить эту ссылку в диалоге с Уром. Изменено 26 октября, 2010 пользователем rav4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) http://fullrest.ru/f...nd-launcherexe/ текст.длл толъко скачай и кинъ в папку с морром З.Ы, Заглянув в диалоги Гареса понял что игра за Дагота становится гораздо интересней, будем надеятъся что новые квесты не принесут новых багов. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Команды в консоли не пригодились. Аааа! Зверское спасибо! А то, просто, у меня с Гаресом ещё с версии 1.01 только через консоль договориться получалось :) Вот с 1.03 даже принципиально конструктор не стал открывать, что б не читать диалоги там новые, а то потом не так интересно :) В общем, спасибо за изыскания, пойду ещё раз к Урычу наведаюсь. На чай :) Изменено 26 октября, 2010 пользователем Leprekon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Аааа! Зверское спасибо! А то, просто, у меня с Гаресом ещё с версии 1.01 только через консоль договориться получалось :) Вот с 1.03 даже принципиально конструктор не стал открывать, что б не читать диалоги там новые, а то потом не так интересно :) В общем, спасибо за изыскания, пойду ещё раз к Урычу наведаюсь. На чай :) не за что. Добавлю: видимо, если взять кольцо ЛиЗ раньше времени ничего не будет, ибо после того как я пошёл в Уршилаку (после гареса) и выполнил пару их квестов, чтобы стать другом племени, они меня сами посылают выполнять это пророчество. Так что, имхо, если сначала взять кольцо, а потом придти к ним за квестами, а не наоборот - разницы никакой небудет. на сюжет это никак повлиять не должно по идее, и багов быть тоже не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да, действительно, баг в диалоге с Уром :) Вот интересно - Даго Ур, вроде как, ключевой персонаж, вообще. Но с 1.01 по 1.03, даже с фиксами, ну ни разу у него диалоги не работали толком, одни баги... Кстати, сейчас улыбнуло... Рядом с Уршилаками же стадо этих тостеров паровых тусуется. Кого увидел - нарубил в капусту, остальных специально не искал. Заскочил к уршилачьему зам. пахану, выхватил квест, выхожу - а там остатки тостерной братвы подтянулись, да ещё с крысами (фиг знает, откуда они там взялись). Ну, ессно, тех тоже сразу на комплектующие. Сбегал, квест выполнил, МАТРАС НАШЕЛ!!!! Слава богам, поспал. Возвращаюсь - опять там эти мини-паровозы чухают... Ну опять опять акт вандализма над механизмами. А у меня привычка - лут с жерт выбрасываю на землю (если сейчас с собой тащить не планирую), а труп - убрать, если на нём всё нужное. И вот теперь картина - от палатки зам. пахана ашхана до точки N всё шестерёнками усеяно :) А тут опять левел-ап схватил, пока до уршилачьего табора бежал. Спать теперь аж страшно, а то на обратном пути точно сделаю дорогу, как коридор завода зубчатых колёс :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Товарищи... Извиняюсь, за наивный вопрос... Но как узнать, что в новом моде сделали?.. новая версия - это, конечно, круто... Но, как я не глядел, так и не смог понять, есть что-то новое, или только исправления?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Естъ исправления старых багов плюс добавлены некоторые квесты, некоторые квесты более развилисъ. Но было бы великолепно, если бы автор выложил список изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 такой вопросик: исправлены ли глюки со становлением наставником редорана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Тааак-с... Крайне любопытный глюк... Набрал тут толпу паровых центурионов, раскачал, и они за мной бегают. Но стоит только сказать им "Ждать здесь", как они сразу бьют в дыню без предупреждения. Офигенные наёмники, врагу не пожелаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Интересно, ранъше они иногда били друг друга при попытке оставитъ одного ждатъ. Я с этими консервами не бегаю, и мне любопытно как они себя ведут, если ты на себя левитацию кастанул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Так, я связался с разработчиком, и теперь начну делать новый фикс (то есть править баги. В первую очередь те, что указаны в этой теме).Что же насчет списка, то вот, что я получил в ЛС:Изменения в игре: 1) Дом Хлаалу - новое поместье и дополнительные квесты на его развитие.2)Дом Телванни- добавлено развите поместья с новыми зданиями.3)Храм - квестовая ветка Балморского отделения.4)Дом Дагот - увеличина квестовая ветка и сложность её прохождения.5)Изменена экономическая система (цены на предметы в игре).6)Изменён навык ремонта.7)Экипировка бойцов открывается 1 раз и навсегда.P.S.Разраб тестирует новое поместье Хлаалу P.S.S.Хочет сделать развитие за вампира.иизменён Одарниан и войска не будут теряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти