Перейти к содержанию

Сердце Хаоса 1.3


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Что-то давно новостей не слышно... Как там работа продвигается? Активно ловятся и устраняются баги, или затишье связано с тем, что вы решили ещё что-то прикрутить? Ну и сколько ещё ждать примерно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Осмотрел форум ещё раз и так же не нашёл тем с рассказами о том, что сделано и когда планируется выход, что ещё планируется сделать... Там, грубо говоря, 2 малоинформативных темы... Или всё самое интересное скрыто от незарегистрированных пользователей? Ну... Или я что-то просмотрел?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел форум ещё раз и так же не нашёл тем с рассказами о том, что сделано и когда планируется выход, что ещё планируется сделать... Там, грубо говоря, 2 малоинформативных темы... Или всё самое интересное скрыто от незарегистрированных пользователей?

 

Что-то всегда закрыто, правда нюансы мне не известны. Если точнее, известны, но не в полной мере. А какие изменения были бы наиболее интересны, на Ваш взгляд? Если спрашивать конкретно, то чего в СХ не хватает для полноты восприятия (Морра в изложении СХ)? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём представлении - только интерактивности мира (от оригинальной игры идёт, лечится модами сторонних разработчиков, которые все, как один, несовместимы с СХ). То есть, элементарно того, что было даже в далёком Даггерфеле: запирания на ночь домов, ухода жителей с улицы на ночлег, да светящиеся окна. Конечно, было бы здорово, если бы команда занялась и преображением остальных городов и сёл, к более ЛОРному виду, плюс, с учётом всех нововведений самого СХ:

- Война Домов, война Дагота с Трибуналам и Империей и т.д.

- Защита мелких деревушек от тех орд бандитов, что шляются за городом (ведь одна такая шайка вполне может вырезать небольшую рыбацкую деревеньку, а вместо этого они ждут одинокого Нереварина в даэдрике). Т.е. Усиленное ночное патрулирование.

 

Т.е. я виду к тому, что "вширь" проект уже очень далеко продвинулся (очень много принципиально новых возможностей), а вглубь (проработанность того, что сделано) почти не идёт. Переработка Вивека - это как раз развитие "вглубь", но изменения одного Вивека мало. Нужно дорабатывать и другие города фракций. Например, крепость Дагот ура, которая на самом деле является кишкой данжем с любой онлайн игры с кучей мобов, через которых даже пройти трудно.

 

В общем, нововведения 1.4. говорят о том, что развитие проекта идёт в самом верном направлении. А то, что я пишу - это, скорее пожелания к 1.5 (я очень надеюсь, что такой будет, учитывая актуальность великого и вечного Морровинда после выхода провального Скурима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Война Домов

Под этим подразумевается изменение карьерной ветки в Домах, где, на определенном этапе, происходит побоище?)) Например, как при игре за Редоран, Ложа Гвардии и Ложа Мастеров Войны?

 

война Дагота с Трибуналам и Империей и т.д.

 

Отображение такого противостояния с 1.03 при игре за Дагот не достаточно?

 

Защита мелких деревушек от тех орд бандитов, что шляются за городом (ведь одна такая шайка вполне может вырезать небольшую рыбацкую деревеньку, а вместо этого они ждут одинокого Нереварина в даэдрике).

 

Речь идет о дополнительных заданиях от жителей деревень и курирующих их фракций? Прошу прояснить, ибо идея - это очень хорошо, но нужно понимание логики ее реализации.

 

P.S. Я к тому, что, быть может, интересней ввести институт Арены, изменить квесты Имперского Легиона и сделать Камонну Тонг? Все разнообразнее и вариантов отыгрыша больше, нежели насаждать кучу мелких квестов, которые игроки и не увидят, в своем подавляющем большинстве...

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не хватает экономической составляющей игры при отстройке поместья. Можно хотя бы сделать некоторую вариативность развития? Например, строить рынок рабов, чтобы потом шахта лучше работала или построить цеха по производству стеклянной посуды, чтобы потом перейти на изготовление уже стеклянного оружия. Ещё поместье строится слишком быстро - раз и выросло одно здание, два - сразу другое, при этом от игрока нужны только деньги, а принятие каких-то стратегических решений как-будто неважно.

 

Понимаю,что технически накладно, но отсутствие сражений отряд на отряд (как у стеклянной шахты по заданию Кая Косадеса) тоже не хватает.

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не расписал сразу.

- Война Домов - по мере нарастания конфликта возникновение в городах каких-то баррикад или народных ополчений, оригинальный мир Морровинда и так слишком статичен, а в условиях войны, добавляемой СХ эта безмятежность вообще выглядит очень странно.

- Про войну Дагота Трибунала и Империи - тоже самое.

- Защита от бандитов - так же внешний фактор, в виде какой-то народной дружины (усиленные ночные посты из добровольцев), диалоги на тему: "Как нам страшно жить, когда в районе орудуют бандиты" - т.е. такие атмосферные мелочи.

 

Хочу так же согласиться с WGO. Было бы интересно более глубоко проработать управление личными поместьями-городами. Ведь ты, как глава, должен не только их спонсировать, но и следить за текущим состоянием дел (например, защищать поместье от случайных нападений бандитов или стаи разъярённых монстров). Т.е. что бы города давали случайные задания.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Осмотрел форум ещё раз и так же не нашёл тем с рассказами о том, что сделано и когда планируется выход, что ещё планируется сделать... Там, грубо говоря, 2 малоинформативных темы... Или всё самое интересное скрыто от незарегистрированных пользователей? Ну... Или я что-то просмотрел?..

Половина форума скрыта. Это тестерский отдел и внутреннее общение разработчиков.

Релиз скоро. Уже начат финалъный этап тестирования. Новостъ на сайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот ведь мучители... Тянут и тянут с выходом... Что ж, судя по срокам тестирования, нас ждёт крайне стабильная версия СХ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тянет? =) Сравните время ожидания 1.03 и 1.4 =). Почувствуйте разницу =)))

 

Эм... То есть, после 1.02 команда всё это время работала над 1.3? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Товарищи, финальный этап тестирования идёт уже 4 недели... За это время не было никаких новостей... Можно поинтересоваться, с чем это связано? Было найдено множество ошибок, решили что-то переделать, или даже добавить, не откладывая на 1.5? Заранее благодарен. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили доисправлятъ ошибки и доделатъ задуманное. Наберитесъ терпению ещё немного, лучше качественный проект чутъ позже, чем сырой сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне вот ещё что интересно. Буржуев будете знакомить с СХ? Очень хочется, чтоб ЗНАЛИ НАШИХ. У них работоспособных модов такого масштаба крайне мало - Underground, TR и те до уровня СХ не дотягивают имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бы с радостью, но знания английского у нас недостаточно, чтобы перевести весь плагин на их язык. Плюс версия от 1С весьма специфичная(на адаптацию уйдет много времени). НО если кто хочет взяться за это дело мы все цело поддержим инициативу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то они не особо задумываются о выпусках плагинов на нашем языке, на сколько мне известно. Почему наши мододелы тогда должны им что-то переводить? Захотят прикоснуться к прекрасному - сами переведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то они не особо задумываются о выпусках плагинов на нашем языке, на сколько мне известно. Почему наши мододелы тогда должны им что-то переводить? Захотят прикоснуться к прекрасному - сами переведут.

Мой инглиш тоже не тянет. Выложить СХ на Нексусе и Бетездином сайте, добавить к нему подробное описание (такое, чтоб буржуи слюной истекли) по-английски и сказать, что это для русской версии. Пусть завидуют или переводят. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
приветствую прошу помочь не получается стать великим ашханом эрабенимсунов, выполнил квесты по зачистке святилища, призвал гоблина, принес стрелы, попытался наладить торговлю оба перса меня послали туда подальше(вечный страж из-за того что я нереварин, хотя являюсь главой храма, в Суране потому что я являюсь телвани) вернулся квесты эти сдал но ашхан все равно говорит типа будет присматриваться к моим действиям и все такое. Как это пройти???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой инглиш тоже не тянет. Выложить СХ на Нексусе и Бетездином сайте, добавить к нему подробное описание (такое, чтоб буржуи слюной истекли) по-английски и сказать, что это для русской версии. Пусть завидуют или переводят.

 

Коллеги, истекать слюной рановато. И еще важно: кто-нибудь из ChaosHeart Team вам давал согласие на это? Может быть я, или Жильцов, или Белов? Это дело вне вашей компетенции, прошу все разговоры по этому поводу прекратить. Выкладывать будут те, кто делали. Или не будут. На этом вопросы должны быть исчерпаны, и я надеюсь, что я всем и все объяснил предельно внятно.

 

Sergey, попробуйте рассказать Ашхану, что сотрудничество не удалось.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...