Перейти к содержанию

Сердце Хаоса 1.3


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

Кажется, почти прошел основной сюжет, и в конце меня смутила такая ситуация:

Наставник всех домов, Великий Ашхан, глава Гильдий Воров и Воинов, Иперского Легиона, Дома Редоран и Мораг Тонга, пустил воззвание. За две ступени до высшего ранга в имперском культе и храме (причем настоятели храмов мне просто не выдают квесты, мотивируя это тем, что я Ложное Воплощение, а архиканоик отказывается разговаривать, заявляя что я убил одного из Ашханов и теперь не смогу исполнить пророчество О_о). Присягаю на верность Даготу, нахожу Разделитель и Разрубатель, и надеясь отомстить храмовникам за то что они меня так обижали иду в Вивек. В вивеке все спокойно, ординаторы вежливо здороваются, Вечные сражи обсуждают уход имперцев из фортов. Ну, думаю, ладно, спускаюсь в канал загадок, дохожу до центра, подхожу к тамошним стражам, те говорят, что Вивек приказал меня пропустить. В полных непонятках беру Страж и выхожу требовать объяснений от Вивека. Тот молчит - разговор с ним начать нельзя. Иду к настоятелю храма в Вивеке. Тот снова готов выдавать задания. Иду к архиканоику, но тот уперся, что я убил ашхана и вообще нехороший со всех сторон. Более того, из всех фортов остался только Эбенгард и там верные мне легионеры (внутри форта и в доках) воюют с неверными (на стенах и вокруг крепости). А на воззвание никто не откликается(

Так все и должно быть?

И да, можно как-нибудь заставить Защитников Веры перестать на меня бросаться? А то за их убийство выгоняют из Редорана, а бегать лениво.

 

А ты не убивал Ашханов, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Ашханов всего четверо и они сидят в юртах ашханов в эшлендерских лагерях, то нет, не убивал. Специально сходил перепроверил.

 

Кстати, а воины-нереваринцы разных племен чем-нибудь друг от друга отличаются? Помню, в Great House Dagoth у всех была своя специализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое вот дело.товаришь сказал что если поствить какойлибо плагин отключающий свчение артов то тормозить будет чтка меньше...

 

сам вопрос правда ли?, и есть ли такой плаг не конфликтящий с сх7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких еще артов?

 

извиняюсь....если поставить плагин отключающий свечение зачарованных предметов... то тормозить игра будет немного меньше... сам вопрос правда ли это? и есть плагин конликтующий с сх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще парочку багов в 1.3.

1)Статуи даэдрических принцев задания не дают. Вообще эти скрипты не пашут.

2)Здания в разрушенных городах восстанавливаются, если телепортнуться в этот город через любые порталы.

Изменено пользователем Аспирантус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Не видать теперь шлема орейна, копья горькой милости, бритвы мехруна, булавы молаг бала и звезды азуры без читов стало быть...

Восстановление разрушенных зданий кстати наблюдается еще с 1.1.

В 1.2 с фиксом помнится были добавлены кулаки Рагдау...что-то там такое... А в 1.3 оне есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отковырял еще жучков.

1)Рост в храме завязан только на развитии навыков, а не на выполнении квестов. Если закончил паломничество 7 добродетелей и соответствуешь требованиям к патриарху, то можно без выполнения квестов тут же апнуться до мастера. НО->

2)Невозможно стать патриархом храма, так как не работает скрипт святилища горы Асарнибиби, добыть эбонитовую кольчугу нереально без читов.

3)В своем городе не появляются здания гильдий в которых стал вагоноуважатым.

4)После установки последнего фикса невозможно выбраться из пещеры воплощения. Призраки не дают шмоток-> не срабатывает скрипт телепорта из пещеры-> дальнейшее прохождение сюжетки невозможно.

5)Не работают многие диалоговые скрипты в побочных квестах Бладмуна и Трибунала(квесты на игру в театре, поиск жениха, поиск неверного мужа и т.д.)

В общем почти все скрипты, обеспечивающие получение различных предметов при активации статуи, святилища и т.д. битые.

Боюсь больше врядли найду насекомых ибо перехожу обратно на 1.02 с фиксом. Там из багов осталось только исчезновение квестовых персонажей при выходе из игры.

Изменено пользователем Аспирантус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аспирантус, скажу баналъщину - нам нужно видетъ твой список плагов. И вопрос - как ты попал в Морнхолд? По честному туда никак не попастъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу говорить банальности.Я вполне в курсе, что СХ конфликтует почти со всеми плагами. Как уже писал, СХ ставил на чистый морр с офф аддонами - других плагов нет. Перед установкой СХ переустановил морру с аддонами с дисков от 1С, чтоб почистить ini и набор текстур. Попасть в Морнхолд очень просто - после уничтожения сердца Лорхана активируется скрипт, пригоняющий убийцу из темного братства. Это скрипт можно прописать в консоли и раньше.

Насколько я понял отключение скриптов, которые висят на даэдр статуях, сильно попортило другие аналогичные скрипты. Ручками все правиться, но раздражает. В свое время уже намучался с 1.01 и 1.02 варганил самопальные фиксы к ним, но бог голоса не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что переходишь - зря. Ответь хоть на несколько вопросов:

1) Кто конкретно давал тебе такие нереальные повышения?

2) Если не выполнил паломничество Четырех Столпов ты ее и не получишь. Триолит выдает сообщение при активации?

3) В 1.3 версии они появляются при других условиях, так что не удивительно.

4) Что значит - не дают? Призраки-то на месте?

5) Трибунал не предусмотрен 1.3, так что не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Повышение можно получить у любого храмового товарища, который квесты дает.

2) Квеста на 4 столпа Эно Хлаалу не дает вообще - сразу дает квест на кирасу. Скрипты на статуях по паломничеству четырех столпов тоже не пашут, если без взятия квеста пропробовать закрыть. Триолит на горе Асарнибиби выдает сообщение: Здесь родилась Альмалексия и все.

3)Призраки стоят на месте, рассказывают свои истории, но шмотки не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперссылки были не у всех в пещере. некоторым пришлось руками запихивать через консоль. только тогда смог выбраться.

Попробовал закрыть все квесты в храме, до похода к архиканонику. Эффект тот же. Триолит на горе кирасу не дает. Квесты на паломничество 4 столпов отсутствуют. Статуи 4-х столпов не пашут. скрипты, висящие на этих статуях отсутствуют в принципе как я понял, ибо через консоль не прописать.

В оригинальной морре, когда совершаешь паломничество 7 добродетелей, если на алтарь в пещере коала положить воск, добытый из вождя дреугов в этой пещере, давали зачарованную дреугскую кирасу. В 1.3 эта тема отсутствует, хотя в 1.2 пахала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк налицо. Причем у тебя. У меня были эти гиперссылки. Кидай список плагинов из морроувинд.ини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк налицо. Причем у тебя. У меня были эти гиперссылки. Кидай список плагинов из морроувинд.ини.

ини чистенький воть:

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=ChaosHeart.esm

GameFile4=CH_1_3_Fix.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Странно. Попробуй так (вряд ли поможет):

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=ChaosHeart.esm

GameFile4=CH_1_3_Fix.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Квеста на 4 столпа Эно Хлаалу не дает вообще - сразу дает квест на кирасу. Скрипты на статуях по паломничеству четырех столпов тоже не пашут, если без взятия квеста пропробовать закрыть. Триолит на горе Асарнибиби выдает сообщение: Здесь родилась Альмалексия и все.

 

Может баг памяти. Но Эно Хлаалу - глава Мораг Тонг. И вряд ли он дает квест на Четыре Столпа.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемена мест слагаемых сумму не меняет. Помню такую вещь, что в СХ всегда имел очень важное значение порядок выполняемых действий и задействуемых скриптов. Обнаружил такую вещь: если не вписываться за храм вообще, то никаких глюков в топиках у дагота и в пещере воплощения нет. Но по-идее в 1.2 было так :если сначала пойти к Даготу и в пещеру, то квесты храма навсегда закрыты.

Эбонитовую кольчугу невозможно получить из алтаря на горе, если пытался говорить с отключенными даэдр статуями и/или прошел паломничество 7 добродетелей(что по идее без читов неизбежно).

Да попутал я малость: архиканоника Толер Сариони зовут а не Эно Хлаалу.

Изменено пользователем Аспирантус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил такую вещь: если не вписываться за храм вообще, то никаких глюков в топиках у дагота и в пещере воплощения нет.

Я вписывался в храм - никаких глюков ни в диалоге с Даготом, ни с лжевоплощениями в пещере не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вписывался в храм - никаких глюков ни в диалоге с Даготом, ни с лжевоплощениями в пещере не было.

Неужели смог стать вагоноуважатым в храме без читов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...