Moorindal Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Кажется, почти прошел основной сюжет, и в конце меня смутила такая ситуация:Наставник всех домов, Великий Ашхан, глава Гильдий Воров и Воинов, Иперского Легиона, Дома Редоран и Мораг Тонга, пустил воззвание. За две ступени до высшего ранга в имперском культе и храме (причем настоятели храмов мне просто не выдают квесты, мотивируя это тем, что я Ложное Воплощение, а архиканоик отказывается разговаривать, заявляя что я убил одного из Ашханов и теперь не смогу исполнить пророчество О_о). Присягаю на верность Даготу, нахожу Разделитель и Разрубатель, и надеясь отомстить храмовникам за то что они меня так обижали иду в Вивек. В вивеке все спокойно, ординаторы вежливо здороваются, Вечные сражи обсуждают уход имперцев из фортов. Ну, думаю, ладно, спускаюсь в канал загадок, дохожу до центра, подхожу к тамошним стражам, те говорят, что Вивек приказал меня пропустить. В полных непонятках беру Страж и выхожу требовать объяснений от Вивека. Тот молчит - разговор с ним начать нельзя. Иду к настоятелю храма в Вивеке. Тот снова готов выдавать задания. Иду к архиканоику, но тот уперся, что я убил ашхана и вообще нехороший со всех сторон. Более того, из всех фортов остался только Эбенгард и там верные мне легионеры (внутри форта и в доках) воюют с неверными (на стенах и вокруг крепости). А на воззвание никто не откликается(Так все и должно быть?И да, можно как-нибудь заставить Защитников Веры перестать на меня бросаться? А то за их убийство выгоняют из Редорана, а бегать лениво. А ты не убивал Ашханов, случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWind Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Если Ашханов всего четверо и они сидят в юртах ашханов в эшлендерских лагерях, то нет, не убивал. Специально сходил перепроверил. Кстати, а воины-нереваринцы разных племен чем-нибудь друг от друга отличаются? Помню, в Great House Dagoth у всех была своя специализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Стало быть глюк. Не помню точно. Вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 такое вот дело.товаришь сказал что если поствить какойлибо плагин отключающий свчение артов то тормозить будет чтка меньше... сам вопрос правда ли?, и есть ли такой плаг не конфликтящий с сх7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Каких еще артов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Каких еще артов? извиняюсь....если поставить плагин отключающий свечение зачарованных предметов... то тормозить игра будет немного меньше... сам вопрос правда ли это? и есть плагин конликтующий с сх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не знаю. Но жалобы на что-то подобное были (смотри начало темы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Нашел еще парочку багов в 1.3. 1)Статуи даэдрических принцев задания не дают. Вообще эти скрипты не пашут. 2)Здания в разрушенных городах восстанавливаются, если телепортнуться в этот город через любые порталы. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Аспирантус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 1) В 1.3 они отключены.2) Уже известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Очень жаль. Не видать теперь шлема орейна, копья горькой милости, бритвы мехруна, булавы молаг бала и звезды азуры без читов стало быть...Восстановление разрушенных зданий кстати наблюдается еще с 1.1. В 1.2 с фиксом помнится были добавлены кулаки Рагдау...что-то там такое... А в 1.3 оне есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Хм... К этой версии забыл положить. Исправлю в следующем обновлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Отковырял еще жучков. 1)Рост в храме завязан только на развитии навыков, а не на выполнении квестов. Если закончил паломничество 7 добродетелей и соответствуешь требованиям к патриарху, то можно без выполнения квестов тут же апнуться до мастера. НО->2)Невозможно стать патриархом храма, так как не работает скрипт святилища горы Асарнибиби, добыть эбонитовую кольчугу нереально без читов.3)В своем городе не появляются здания гильдий в которых стал вагоноуважатым. 4)После установки последнего фикса невозможно выбраться из пещеры воплощения. Призраки не дают шмоток-> не срабатывает скрипт телепорта из пещеры-> дальнейшее прохождение сюжетки невозможно.5)Не работают многие диалоговые скрипты в побочных квестах Бладмуна и Трибунала(квесты на игру в театре, поиск жениха, поиск неверного мужа и т.д.)В общем почти все скрипты, обеспечивающие получение различных предметов при активации статуи, святилища и т.д. битые. Боюсь больше врядли найду насекомых ибо перехожу обратно на 1.02 с фиксом. Там из багов осталось только исчезновение квестовых персонажей при выходе из игры. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Аспирантус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Аспирантус, скажу баналъщину - нам нужно видетъ твой список плагов. И вопрос - как ты попал в Морнхолд? По честному туда никак не попастъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Продолжу говорить банальности.Я вполне в курсе, что СХ конфликтует почти со всеми плагами. Как уже писал, СХ ставил на чистый морр с офф аддонами - других плагов нет. Перед установкой СХ переустановил морру с аддонами с дисков от 1С, чтоб почистить ini и набор текстур. Попасть в Морнхолд очень просто - после уничтожения сердца Лорхана активируется скрипт, пригоняющий убийцу из темного братства. Это скрипт можно прописать в консоли и раньше. Насколько я понял отключение скриптов, которые висят на даэдр статуях, сильно попортило другие аналогичные скрипты. Ручками все правиться, но раздражает. В свое время уже намучался с 1.01 и 1.02 варганил самопальные фиксы к ним, но бог голоса не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Что переходишь - зря. Ответь хоть на несколько вопросов:1) Кто конкретно давал тебе такие нереальные повышения?2) Если не выполнил паломничество Четырех Столпов ты ее и не получишь. Триолит выдает сообщение при активации?3) В 1.3 версии они появляются при других условиях, так что не удивительно.4) Что значит - не дают? Призраки-то на месте?5) Трибунал не предусмотрен 1.3, так что не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 1) Повышение можно получить у любого храмового товарища, который квесты дает.2) Квеста на 4 столпа Эно Хлаалу не дает вообще - сразу дает квест на кирасу. Скрипты на статуях по паломничеству четырех столпов тоже не пашут, если без взятия квеста пропробовать закрыть. Триолит на горе Асарнибиби выдает сообщение: Здесь родилась Альмалексия и все. 3)Призраки стоят на месте, рассказывают свои истории, но шмотки не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 3) Как это - не дают? Мне давали. У них гиперссылки на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Гиперссылки были не у всех в пещере. некоторым пришлось руками запихивать через консоль. только тогда смог выбраться.Попробовал закрыть все квесты в храме, до похода к архиканонику. Эффект тот же. Триолит на горе кирасу не дает. Квесты на паломничество 4 столпов отсутствуют. Статуи 4-х столпов не пашут. скрипты, висящие на этих статуях отсутствуют в принципе как я понял, ибо через консоль не прописать. В оригинальной морре, когда совершаешь паломничество 7 добродетелей, если на алтарь в пещере коала положить воск, добытый из вождя дреугов в этой пещере, давали зачарованную дреугскую кирасу. В 1.3 эта тема отсутствует, хотя в 1.2 пахала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Косяк налицо. Причем у тебя. У меня были эти гиперссылки. Кидай список плагинов из морроувинд.ини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Косяк налицо. Причем у тебя. У меня были эти гиперссылки. Кидай список плагинов из морроувинд.ини.ини чистенький воть:[Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=ChaosHeart.bsa[Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=ChaosHeart.esmGameFile4=CH_1_3_Fix.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Хм... Странно. Попробуй так (вряд ли поможет):[Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Tribunal.esmGameFile2=Bloodmoon.esmGameFile3=ChaosHeart.esmGameFile4=CH_1_3_Fix.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) 2) Квеста на 4 столпа Эно Хлаалу не дает вообще - сразу дает квест на кирасу. Скрипты на статуях по паломничеству четырех столпов тоже не пашут, если без взятия квеста пропробовать закрыть. Триолит на горе Асарнибиби выдает сообщение: Здесь родилась Альмалексия и все. Может баг памяти. Но Эно Хлаалу - глава Мораг Тонг. И вряд ли он дает квест на Четыре Столпа. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Перемена мест слагаемых сумму не меняет. Помню такую вещь, что в СХ всегда имел очень важное значение порядок выполняемых действий и задействуемых скриптов. Обнаружил такую вещь: если не вписываться за храм вообще, то никаких глюков в топиках у дагота и в пещере воплощения нет. Но по-идее в 1.2 было так :если сначала пойти к Даготу и в пещеру, то квесты храма навсегда закрыты. Эбонитовую кольчугу невозможно получить из алтаря на горе, если пытался говорить с отключенными даэдр статуями и/или прошел паломничество 7 добродетелей(что по идее без читов неизбежно).Да попутал я малость: архиканоника Толер Сариони зовут а не Эно Хлаалу. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Аспирантус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav4 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Обнаружил такую вещь: если не вписываться за храм вообще, то никаких глюков в топиках у дагота и в пещере воплощения нет.Я вписывался в храм - никаких глюков ни в диалоге с Даготом, ни с лжевоплощениями в пещере не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аспирантус Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Я вписывался в храм - никаких глюков ни в диалоге с Даготом, ни с лжевоплощениями в пещере не было.Неужели смог стать вагоноуважатым в храме без читов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти