Перейти к содержанию

Ambient Occlusion


Akavir

Рекомендуемые сообщения

Увидел в этом плагине использование на модели камней кроме бампа ещё и текстуры, которые отвечают за Ambient occlusion в принципе понимаю, что это такое, но по какому принципу изготавливать текстуры для этой штуки, потому что вижу, что она весьма эффективная?

 

В редми говорится о Blender'e

 

All the rocks have:
- A refined model (each rock is between 600 and 1000 polys)
- Ambient occlusion baked in Blender and applied as a detail map
- Bump map

 

В общем я понял, что текстуру надо запекать, но как это делается?

 

Нашёл вот это руководство, попробую Manual/Render/Bake

 

Посмотрел несколько видео с сим процессом, но никак не могу вкурить, как он определил, что текстура оклюжен мэпа для камня должна быть именно такой post-7144-027468500 1287323254_thumb.png

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно.

 

Исследование нифа показывает, что текстура AO накладывается как Detail Map и имеет другой UV Set, нежели безовая текстура и текстура бампа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно не заморачиваюсь. Ставлю Skylight в Максе и запекаю Lightmap. Далее использую как детайлмапу либо оверлеем в фотошопе. Похожая карта получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно.

 

Исследование нифа показывает, что текстура AO накладывается как Detail Map и имеет другой UV Set, нежели безовая текстура и текстура бампа...

 

Вот вот.

 

Как я понял в 3д сценах используют заппекание текстуры, дабы не перегружать сцену шейдарами и подобного рода эффектами. Запекание обеспечивает довольно качественное расположение света в сцене. Но каким образом детайл мапа, сделанная на основе запекания улучшает модель в морике. Я же понял, что если на модели применить эту детайл мепу, то свет и тень на рельефе модели будут постоянные, независимо от перемещения камеры :dontknow:

 

ой ё ёй я придумал восхитительную вещь

Изменено пользователем Chris Redfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Как посмотреть это в нифскупе? Или только Макс?
ПКМ на NiTriShape -> Texture -> Edit UV, ПКМ -> Select Coordinate Set.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...