Дэвайт Фир Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим).Тогда уж и квест надо сделать получаемым только со звания Присягнувшего. Не факт, что в оригинальной моррке это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Да, и поправь Ридми в архиве, а то оно какое то непонятное?! Изменено 26 января, 2011 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Собственно, побегал по Балморе. На Гильдии дверях магов остался скрипт от Knock Knock Mod. Причем, на нижней двери он работает так - днем, когда дверь незаперта, ГГ стучится перед тем как войти (воспитанный, вестимо). Ночью же, когда двери запираются, воспитанность не позволяет ГГ разбудить Ранис Атрис, посему он остается снаружи. С верхней дверью то же самое, только днем, вместо телепортирования игрока внутрь, дверь просто вращается вокруг своей оси на 90 градусов. На остальных домах я не заметил, что Knock Knock есть вообще (или он и не должен был быть?)Ящики надо слега отодвинуть друг от друга - они сливаются и "моргают" немного. Ну и надо привести в соответствие интерьеры-экстерьеры в плане наличия на дверях замков. А то выйдет персонаж на балкон, а войти не может - заперто. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Да и кстати! Я могу перевести все детали в твоем моде, а то у тебя все на инглише. Что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тогда уж и квест надо сделать получаемым только со звания Присягнувшего. Не факт, что в оригинальной моррке это так. Гм... Я вот думаю,тогда лучше всего сделать так: если у игрока нет нужного звания, ему будут для этого квеста выдавать одноразовый пропуск в хранилище. Да, и поправь Ридми в архиве, а то оно какое то непонятное?! Поскольку это альфа-версия, то как бы не предполагается её широкого распространения. А те, кто скачает её по ссылке в этом форуме и так в курсе что это такое. Конечно в релизе будет нормальный readme. Собственно, побегал по Балморе. На Гильдии дверях магов остался скрипт от Knock Knock Mod. ... днем, когда дверь незаперта, ГГ стучится перед тем как войти (воспитанный, вестимо). Ночью же, когда двери запираются, воспитанность не позволяет ГГ разбудить Ранис Атрис, посему он остается снаружи. ...На остальных домах я не заметил, что Knock Knock есть вообще (или он и не должен был быть?) Предполагается, что ночью в гильдию пускают только членов этой гильдии, но не посторонних. Немного подправлю этот момент - ночью тоже можно постучать, но никто не откроет, и появится табличка что мол приходите днём. На частных домах этого скрипта нет потому, что их по идее должен обрабатывать плагин LCV Locks, который рекомендуется к использованию. С верхней дверью то же самое, только днем, вместо телепортирования игрока внутрь, дверь просто вращается вокруг своей оси на 90 градусов. ...Ящики надо слега отодвинуть друг от друга - они сливаются и "моргают" немного. Ну и надо привести в соответствие интерьеры-экстерьеры в плане наличия на дверях замков. А то выйдет персонаж на балкон, а войти не может - заперто. Спасибо, исправлю. Да и кстати! Я могу перевести все детали в твоем моде, а то у тебя все на инглише. Что скажешь? Было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот! zH_RA_0-0-4.esp (Скрипты я не затрагивал, боялся что нибудь потерять)Тут я перевел: Заклинания, Названия Щупов (Оригинальные), Названия НПС (особенно членов Камона Тонг в Балморе), Обычные вещи (там про вилки какие то было) и двери.Вроде бы все, z-Hunter проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Можно ли реализовать такую идею как отвлечение и оглушение НПС? Например, у входа на запретную территорию стоят два стражника. Ещё двое патрулируют с определённым интервалом. Персонаж делает какое-то действие, один из стражников отвлекается, его оглушают, то же со вторым. Потом убираем тела или маскируем (стражники живые!) и проникаем во внутрь. И ещё можно добавить магические ловушки-детекторы, чтобы они в случае их активации оповещали о проникновении и взломе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Ругался на нехватку текстур, возле Аддамасартус. Потому выключил, а жаль. Изменено 28 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Можно ли реализовать такую идею как отвлечение и оглушение НПС? Под отвлечением подразумевается что-то типа "бросил камушек - стражник отвернулся / побежал проверить что за шум"? Чтобы такое реализовать придётся плагин переводить под MWSE, так как стандартный движок не имеет возможностей для гибкого управления поведением неписей (или КАЖДОГО "отвлекаемого" NPC придётся программировать отдельно, что не круто). Пока что в RA нет территорий охраняемых СНАРУЖИ. Так проще определять преступление - если игрок проник куда-то, значит он нарушил. А если не проник, то сложно определить собирается ли он это сделать. А главное - надобность охранять экстерьеры довольно сомнительна, пока что я не знаю ни одного места в игре куда это хотелось бы вставить. Возможность оглушить охранника как в Thief это мысль! Только для этого надо переработать систему боя таким образом, чтобы а) Fatigue-урон давала не только атака кулаками, но и каким-то оружием, например дубинкой. б) атака из режима "красться" отнимала бы очень большое кол-во усталости у оппонента. Кто-нибудь знает как это сделать? Ругался на нехватку текстур, возле Аддамасартус. Потому выключил, а жаль. Кто ругался? Где ругался? Я в р-не Аддамасартуса никаких новых объектов и текстур не использовал и ничего там не трогал (кроме диалогов у NPC). . p.s. Начал новую игру, погулял в окрестностях Аддамасартуса, зашёл внутрь, всё нормально. Ты уверен что ошибка возникает из-за RA? Тут я перевел: Заклинания, Названия Щупов (Оригинальные), Названия НПС (особенно членов Камона Тонг в Балморе), Обычные вещи (там про вилки какие то было) и двери.Вроде бы все, z-Hunter проверь Проверил, спасибо, всё в порядке . Упоминание о твоём переводе занесено в секцию копирайтов. Изменено 29 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Именно. Долго и муторно подключал, но при РА не мог войти в пещеру. Рядом со входом начинались нижеприведенные гюки. И CS на него ругается. Даже без других плагов.TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!Texture Load Error!: tx_dark_iron_rusty.bmp Изменено 29 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всегда рад помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!Texture Load Error!: tx_dark_iron_rusty.bmp Попробуй положить в папку Textures вот этот файл: Tx_dark_iron_rusty.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Попробуй положить в папку Textures вот этот файл: Tx_dark_iron_rusty.bmp Спасибо, помогло. Извиняюсь за оффтоп. А зачем эта текстура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Эта текстура связана с металлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Спасибо, помогло. Извиняюсь за оффтоп. А зачем эта текстура? Это я извиняюсь, забыл файл в архив положить. Это текстура ворот форта в Пелагиаде. Когда-то затекстурил их тем, что нашёл в своей папке Textures (очевидно от какого-то плагина , который у многих есть и потому никто ещё не ловил этот баг). А вот при чём здесь Аддамасартус даже и не знаю. :) Изменено 29 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Верхняя дверь в гильдию магов, Балмора. Нет перехода в локацию. Просто дверь. А у меня вопросик. Какие-нибудь механизмы для нелегального открытия ворот фортов есть? http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/1983735.jpg Эта дверь утоплена в полу. Не очень красиво выглядит. http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/7926953.jpg Бойница в том же форту Лунной Бабочки. Изменено 30 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Верхняя дверь в гильдию магов, Балмора. Нет перехода в локацию. Просто дверь. Тут уже мне указали на этот баг, будет исправлено. А у меня вопросик. Какие-нибудь механизмы для нелегального открытия ворот фортов есть? А как можно нелегально и незаметно для стражи открыть такую махину? Решётки поднимаются сверху, со стен. Ворота запираются изнутри. Разве что взятку кому-то из охранников дать, но какой смысл? Если хочешь проникнуть в форт нелегально, то логично сигать через стену. Кстати, за это ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А без бойниц выглядит так. http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/5510198.jpg Тут надо моделлера привлечь, чтобы крепость с дырочками сделал. А так -- не знаю, но понятно почему персонажа никто не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Эта дверь утоплена в полу. Не очень красиво выглядит.Бойница в том же форту Лунной Бабочки. На скрине (или они у тебя слишком тёмные, или у меня что-то не то с монитором), если честно, сложно понять где эта дверь находится и не видно куда она утоплена. Что касается бойниц, да, есть там небольшие артефакты обзора, но мне кажется, не такие уж они и существенные. Многие среднестатистические игроки в эту комнату всёравно никогда не попадут, только самые любознательные, потому что она даже из CS практически не видна. :) Но если это кому-то сильно портит эстетическое впечатление что-нить придумать можно. Изменено 30 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 использовал пока только Vaults Fix, и попал на 500, войдя в хранилище по квесту от тех же Хлаалу (нужно отнести туда запечатанный финансовый отчёт). Может, есть смысл сделать специальную проверку на запись в дневнике для этого квеста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 использовал пока только Vaults Fix, и попал на 500, войдя в хранилище по квесту от тех же Хлаалу (нужно отнести туда запечатанный финансовый отчёт). Может, есть смысл сделать специальную проверку на запись в дневнике для этого квеста? Спасибо за фидбэк, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Тестировать особо времени нет, но советом по возможности рад помочь. Кстати в неохраняемую башню гильдии магов Кальдеры и безнаказанно взять там алхимический набор грандмастера в описании, в 1 посте. Мастера там набор. В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скаре (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар. а если квест на наставника делает? Тогда он формально вообще вне закона, но вроде как с дипломатической миссией приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Не знаю, это повредит стартовому капиталу. Но в имперской канцелярии Сейда Нина стоит влепить стражника между подвалом и столовой(? там где записка Хрикасару). Беру спокойно и радуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 В канцелярию, до встречи с Гравиусом хоть целый легион запихни - всё равно красть можно безнаказанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 В канцелярию, до встречи с Гравиусом хоть целый легион запихни - всё равно красть можно безнаказанно. Не-а. Вещи изымаются, пусть и штрафа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти