WGO Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Классный мод! Не хватало в ориганальном Морре стелс-элементов, для меня в частности. А вот нельзя ли сделать так, чтобы навык скрытности отвечал только за бесшумное передвижение, и ввести другой навык для карманного воровства? (как в Даггерфелле) Т.к. ловкость ног это одно, а ловкость рук - совсем другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Увы нынешний движок Морровинда не позволяет создавать новые навыки, но на скриптах думаю люди могут написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 И уровень качаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Вот сегодня было время испробовать вашу третью версию.Ну это просто восхитительно! Совершил преступлений на 20000 в Альд-Руне, надел броню стражи, и пошел к охранникам. Они меня нерассекретили )))Желаю дальнейших успехов в работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) А вот нельзя ли сделать так, чтобы навык скрытности отвечал только за бесшумное передвижение, и ввести другой навык для карманного воровства? (как в Даггерфелле) Т.к. ловкость ног это одно, а ловкость рук - совсем другое. Хорошая идея. Но на движке Морры реализовать это с помощью мода технически весьма непросто. Главная проблема - отследить что имеет место именно карманничество а не что-то ещё. И потом, по логике тогда надо сделать и третий навык, отвечающий за взлом замков. Ну это просто восхитительно! Совершил преступлений на 20000 в Альд-Руне, надел броню стражи, и пошел к охранникам. Они меня нерассекретили )))Желаю дальнейших успехов в работе Они рассекретят если с ними заговорить, или просто очень долго ходить вплотную :). Спасибо, рад что кто-то играет с RA. Именно фидбэк и пожелания от пользователей мотивируют меня на развитие мода. Краем глаза видел про непереведённые названия объектов, только не успел их записать. Непереведённое будет переводиться, просто поскольку это ещё альфа-версия я пока фокусируюсь больше на отладке и исправлении ошибок, чем на косметических вещах. Но в будущем конечно всё будет локализовано. А в ещё более отдалённом и смутном будущем планируется обратное действие - английская версия мода под оригинальный английский Морр --- 18.01.2011 --- ver. 0.0.4 + Ящики с улиц Балморы убраны на балконы / крыши зданий и помечены как частная собственность+ GSMT fPickPocketMod изменена с 0.3 на -3 для исправления бага с карманничеством, которое в оригинальной игре с прокачкой навыка "Безопасность" усложнялось вместо того, чтобы становится легче. Таким образом отпадает необходимость отдельно грузить мод PickpocketFix . Изменено 18 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) При попытке входа в сокровищницы Хлаалу или Телванни игра оставляет меня висящим посреди серой пустоты. С чем это может быть связано? Судя по CS, та ячейка действительно пуста. Но в чем замысел? И потом, по логике тогда надо сделать и третий навык, отвечающий за взлом замков. Что? Он и так отдельно Изменено 20 января, 2011 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) При попытке входа в сокровищницы Хлаалу или Телванни игра оставляет меня висящим посреди серой пустоты. С чем это может быть связано? Судя по CS, та ячейка действительно пуста. Но в чем замысел? Это не замысел... это жутчайший косяк доставшийся в наследство от Vault Fix, и я его пропустил! Приношу свои извинения, сейчас буду исправлять. Что? Он и так отдельно Сорри, оговорился. Имелось ввиду, что придётся сделать три навыка вместо двух. P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией. Изменено 21 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией.Возможно, для решения подобных проблем стоит разрешить игрокам с хорошей репутацией заходить в закрытые области в сопровождении охранника? "Мне очень нужно туда попасть по делу". И отслеживать эффекты хамелеона и подобного, чтобы сразу налагать штраф и форсировать разговор с охранником. Изменено 21 января, 2011 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией.Да. В одном квесте за Дом Хлаалу надо было отнести неписю из сокровищницы запечатанный пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Отличный замысел, сразу захотелось поставить, хотя за воров никогда не играл особенно. Но радует очень правдоподобный подход. Действительно, раз уж ты вор, так придется извращаться, чтобы не поймали. А не так, как есть - приходи в сокровищницу и воруй, что хочешь, только подожди, пока охранник отвернется. Вот бы у нас так в банках было, ога. Впрочем, все-таки подожду более поздних версий.И отслеживать эффекты хамелеона и подобного, чтобы сразу налагать штрафА это разве можно сделать штатными средствами игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Да. В одном квесте за Дом Хлаалу надо было отнести неписю из сокровищницы запечатанный пакет. А в каком примерно звании дома Хлаалу будет перс к моменту получения этого квеста? Сделаю тогда доступ в сокровищницу начиная с этого звания (но не дальше первой комнаты). Изменено 21 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Нельзя ли сделать понижение репутации за кражу? Особенно за большую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А вот есть такая идея - сделать возможность обманывать НПС. Например, торговцев. К кнопке торгавать добавить обмануть, т.е. заплатить меньше положенного или фальшивками. Почему золотые монеты есть, а фальшивомонетчиков нет? Можно оформить в отдельный скрытый навык. В реальной жизни это есть - и фальшивки и особая махинация, когда продавцу отдают меньше на одну купюрю(крупную). Продавец пересчитывает, говорит покупателю, что не хватает, покупатель просит вернуть деньги, сам пересчитывает, охает-ахает и демонстративно кладёт недостающую, а сам убирает нижнюю. Продавец уже не пересчитывает и кладёт деньги в кассу. А товар куплен на 100 долларов меньше.Можно ещё ввести азартные игры как в Морнхолде "панцири". Только обманывать будет уже игрок. Добавить особые заведения, облавы стражников и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) А в каком примерно звании дома Хлаалу будет перс к моменту получения этого квеста? Сделаю тогда доступ в сокровищницу начиная с этого звания (но не дальше первой комнаты).Фиг знает. Я лично пришёл получил этот квест на звании Присягнувшего. И да, там надо пройти через сокровищницу в Хранилище. Изменено 22 января, 2011 пользователем Дивайт Фир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 еще есть квест дома Редоран, для которого необходимо проникнуть в темницу Хлаалу, а вход в нее - только через сокровищницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Тут именно проникнуть -- вот и проникай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Тут именно проникнуть -- вот и проникай.А за Хлаалу надо пройти. Изменено 22 января, 2011 пользователем Дивайт Фир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 да... И получается, что запереть ''целиком'' можно только сокровищницы Редорана и Телванни. Хотя... Можно ''пристроить'' к сокровищнице Хлаалу комнату стражи. Чтобы внутрь не пустили, а пакет передали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) А это разве можно сделать штатными средствами игры?А разве нет? По звуку же. Можно вообще запретить применение магии. Это позволит избежать и конфликтов с модами-попасть можно куда угодно, но лишь если ты нормально выглядишь, тебя не ловили на преступлениях и с охранником на хвосте. Изменено 22 января, 2011 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да никакой проблемы нет. Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим). Вплоть до первой комнаты Хранилища. А дальше уже сможет легально пройти только Советник или Гильдмастер. Надеюсь так будет достоверно. Нельзя ли сделать понижение репутации за кражу? Особенно за большую. Именно только за кражу? Не учитывая другие преступления? А вот есть такая идея - сделать возможность обманывать НПС. Эта идея хорошая, и достойна отдельного мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да никакой проблемы нет. Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим). Вплоть до первой комнаты Хранилища. А дальше уже сможет легально пройти только Советник или Гильдмастер. Надеюсь так будет достоверно. Именно только за кражу? Не учитывая другие преступления? 1) Может, с отца дома? 2) За другие тоже, но здесь плагин только про воров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Может, с отца дома? Гм... Не знаю, стоит ли. Хотя... к этому званию за Хлаалу игрок уже наверное достаточно прокачан? Главное, чтобы он получил эти вещи на том уровне, на котором это заслуживает (а не как в оригинальной игре где это чит). --- 24.01.2011 ---- ver. 0.0.4 !* Исправлен страшный косяк, оставшийся от плагина Vaults Fix. Косяк заключался в том, что при попытке войти в сокровищницы великих домов в Вивеке игрок оказывался в совершенно пустой ячейке, где ничего нет кроме серой пустоты и выбраться откуда невозможно (бррр).+ Обработан Вивек (гильдии, сокровищницы великих домов, ящики на плазах убранына крыши) Ссылка на скачивание в шапке. Потестируйте Вивек и сокровищницы пожалуйста, а то у меня времени не хватает. Изменено 24 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 кстати, хотел узнать - есть идеи, как решить проблему с интерьерами грибодомов Телванни? просто, в отличие от разных Балмор-Вивеков, там очень сложно поместить дверь на второй этаж или что-то в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Думаю, что для грибодомика подойдут грибостеночки с дыркой для двериЗ.Ы. Снаружи грибодомики маленькие, а внутри огромные дворцы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 можно двери на манер двемерских поставить... Как люки, в горизонтальном положении...И поместить их в ''шахты'' грибодомиков.Либо поставить стрелков в стенных нишах, благо, отдушин там полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти