Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Классный мод! Не хватало в ориганальном Морре стелс-элементов, для меня в частности. А вот нельзя ли сделать так, чтобы навык скрытности отвечал только за бесшумное передвижение, и ввести другой навык для карманного воровства? (как в Даггерфелле) Т.к. ловкость ног это одно, а ловкость рук - совсем другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы нынешний движок Морровинда не позволяет создавать новые навыки, но на скриптах думаю люди могут написать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня было время испробовать вашу третью версию.

Ну это просто восхитительно! Совершил преступлений на 20000 в Альд-Руне, надел броню стражи, и пошел к охранникам. Они меня нерассекретили )))

Желаю дальнейших успехов в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нельзя ли сделать так, чтобы навык скрытности отвечал только за бесшумное передвижение, и ввести другой навык для карманного воровства? (как в Даггерфелле) Т.к. ловкость ног это одно, а ловкость рук - совсем другое.

 

Хорошая идея. Но на движке Морры реализовать это с помощью мода технически весьма непросто. Главная проблема - отследить что имеет место именно карманничество а не что-то ещё. И потом, по логике тогда надо сделать и третий навык, отвечающий за взлом замков.

 

Ну это просто восхитительно! Совершил преступлений на 20000 в Альд-Руне, надел броню стражи, и пошел к охранникам. Они меня нерассекретили )))

Желаю дальнейших успехов в работе

 

Они рассекретят если с ними заговорить, или просто очень долго ходить вплотную :). Спасибо, рад что кто-то играет с RA. Именно фидбэк и пожелания от пользователей мотивируют меня на развитие мода. Краем глаза видел про непереведённые названия объектов, только не успел их записать. Непереведённое будет переводиться, просто поскольку это ещё альфа-версия я пока фокусируюсь больше на отладке и исправлении ошибок, чем на косметических вещах. Но в будущем конечно всё будет локализовано. А в ещё более отдалённом и смутном будущем планируется обратное действие - английская версия мода под оригинальный английский Морр

 

 

--- 18.01.2011 --- ver. 0.0.4

 

+ Ящики с улиц Балморы убраны на балконы / крыши зданий и помечены как частная собственность

+ GSMT fPickPocketMod изменена с 0.3 на -3 для исправления бага с карманничеством, которое в оригинальной игре с прокачкой навыка "Безопасность" усложнялось вместо того, чтобы становится легче.

Таким образом отпадает необходимость отдельно грузить мод PickpocketFix .

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке входа в сокровищницы Хлаалу или Телванни игра оставляет меня висящим посреди серой пустоты. С чем это может быть связано?

 

Судя по CS, та ячейка действительно пуста. Но в чем замысел?

 

И потом, по логике тогда надо сделать и третий навык, отвечающий за взлом замков.

Что? Он и так отдельно

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке входа в сокровищницы Хлаалу или Телванни игра оставляет меня висящим посреди серой пустоты. С чем это может быть связано?

 

Судя по CS, та ячейка действительно пуста. Но в чем замысел?

 

Это не замысел... :facepalm: это жутчайший косяк доставшийся в наследство от Vault Fix, и я его пропустил! :wall: Приношу свои извинения, сейчас буду исправлять.

 

Что? Он и так отдельно

 

Сорри, оговорился. Имелось ввиду, что придётся сделать три навыка вместо двух. :wall:

 

P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией.

Возможно, для решения подобных проблем стоит разрешить игрокам с хорошей репутацией заходить в закрытые области в сопровождении охранника? "Мне очень нужно туда попасть по делу". И отслеживать эффекты хамелеона и подобного, чтобы сразу налагать штраф и форсировать разговор с охранником.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По квестовым линиям игроку требуется заходить в сокровищницы? Я их хочу вообще запереть и сделать охраняемой территорией.

Да. В одном квесте за Дом Хлаалу надо было отнести неписю из сокровищницы запечатанный пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный замысел, сразу захотелось поставить, хотя за воров никогда не играл особенно. ;-) Но радует очень правдоподобный подход. Действительно, раз уж ты вор, так придется извращаться, чтобы не поймали. ;-) А не так, как есть - приходи в сокровищницу и воруй, что хочешь, только подожди, пока охранник отвернется. Вот бы у нас так в банках было, ога. :gigi:

Впрочем, все-таки подожду более поздних версий.

И отслеживать эффекты хамелеона и подобного, чтобы сразу налагать штраф

А это разве можно сделать штатными средствами игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В одном квесте за Дом Хлаалу надо было отнести неписю из сокровищницы запечатанный пакет.

 

А в каком примерно звании дома Хлаалу будет перс к моменту получения этого квеста? Сделаю тогда доступ в сокровищницу начиная с этого звания (но не дальше первой комнаты).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот есть такая идея - сделать возможность обманывать НПС. Например, торговцев. К кнопке торгавать добавить обмануть, т.е. заплатить меньше положенного или фальшивками. Почему золотые монеты есть, а фальшивомонетчиков нет? Можно оформить в отдельный скрытый навык. В реальной жизни это есть - и фальшивки и особая махинация, когда продавцу отдают меньше на одну купюрю(крупную). Продавец пересчитывает, говорит покупателю, что не хватает, покупатель просит вернуть деньги, сам пересчитывает, охает-ахает и демонстративно кладёт недостающую, а сам убирает нижнюю. Продавец уже не пересчитывает и кладёт деньги в кассу. А товар куплен на 100 долларов меньше.

Можно ещё ввести азартные игры как в Морнхолде "панцири". Только обманывать будет уже игрок. Добавить особые заведения, облавы стражников и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком примерно звании дома Хлаалу будет перс к моменту получения этого квеста? Сделаю тогда доступ в сокровищницу начиная с этого звания (но не дальше первой комнаты).

Фиг знает. Я лично пришёл получил этот квест на звании Присягнувшего. И да, там надо пройти через сокровищницу в Хранилище.

Изменено пользователем Дивайт Фир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть квест дома Редоран, для которого необходимо проникнуть в темницу Хлаалу, а вход в нее - только через сокровищницу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут именно проникнуть -- вот и проникай.

А за Хлаалу надо пройти.

Изменено пользователем Дивайт Фир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... И получается, что запереть ''целиком'' можно только сокровищницы Редорана и Телванни. Хотя... Можно ''пристроить'' к сокровищнице Хлаалу комнату стражи. Чтобы внутрь не пустили, а пакет передали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве можно сделать штатными средствами игры?

А разве нет? По звуку же. Можно вообще запретить применение магии.

 

Это позволит избежать и конфликтов с модами-попасть можно куда угодно, но лишь если ты нормально выглядишь, тебя не ловили на преступлениях и с охранником на хвосте.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой проблемы нет. Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим). Вплоть до первой комнаты Хранилища. А дальше уже сможет легально пройти только Советник или Гильдмастер. Надеюсь так будет достоверно.

 

Нельзя ли сделать понижение репутации за кражу? Особенно за большую.

Именно только за кражу? Не учитывая другие преступления?

 

А вот есть такая идея - сделать возможность обманывать НПС.

 

Эта идея хорошая, и достойна отдельного мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой проблемы нет. Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим). Вплоть до первой комнаты Хранилища. А дальше уже сможет легально пройти только Советник или Гильдмастер. Надеюсь так будет достоверно.

 

 

Именно только за кражу? Не учитывая другие преступления?

 

1) Может, с отца дома?

 

2) За другие тоже, но здесь плагин только про воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, с отца дома?

Гм... Не знаю, стоит ли. Хотя... к этому званию за Хлаалу игрок уже наверное достаточно прокачан? Главное, чтобы он получил эти вещи на том уровне, на котором это заслуживает (а не как в оригинальной игре где это чит).

 

--- 24.01.2011 ---- ver. 0.0.4

 

!* Исправлен страшный косяк, оставшийся от плагина Vaults Fix. Косяк заключался в том, что при попытке войти в сокровищницы великих домов в Вивеке игрок оказывался в совершенно пустой ячейке, где ничего нет кроме серой пустоты и выбраться откуда невозможно (бррр).

+ Обработан Вивек (гильдии, сокровищницы великих домов, ящики на плазах убраны

на крыши)

 

 

Ссылка на скачивание в шапке. Потестируйте Вивек и сокровищницы пожалуйста, а то у меня времени не хватает.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, хотел узнать - есть идеи, как решить проблему с интерьерами грибодомов Телванни? просто, в отличие от разных Балмор-Вивеков, там очень сложно поместить дверь на второй этаж или что-то в этом духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что для грибодомика подойдут грибостеночки с дыркой для двери

З.Ы. Снаружи грибодомики маленькие, а внутри огромные дворцы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно двери на манер двемерских поставить... Как люки, в горизонтальном положении...

И поместить их в ''шахты'' грибодомиков.

Либо поставить стрелков в стенных нишах, благо, отдушин там полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...