Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

1 Ммм, а что мешает тебе просто поставить 2 этих плагина? Зачем объединять то?

В этот мод входят много других, которые его дополняют и доводят до ума некоторые аспекты. Я считаю это правильным решением. Тем более никто не захочет лишний раз засорять лаунчер. А мод на региональный закон ещё более разнообразит RA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, я думаю это лишнее, кому-то нужен этот плаг в сборке , а кому-то нет, так что лучше опционально всё делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет, спасибо автору за мод

 

У меня возникли проблемы с запуском этого мода поверх Al mod, поставил чтоб RA грущился последним

 

Вылетает ошибка что не хватает файлов в Meshes, а именно Meshes\TD\TD_door1/door2_mesh.nif

Нажимаю чтоб заменять на дефолтовые модели

 

Устанавливал ваш мод поверх fullrest repack последней версии

 

Кто-то знает что эт такое?

 

А еще там такое

 

http://s60.radikal.ru/i169/1406/6e/3ea0b77f8884t.jpg

 

 

Спасибо

Изменено пользователем qwebek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли проблемы с запуском этого мода поверх Al mod, поставил чтоб RA грущился последним

 

Вылетает ошибка что не хватает файлов в Meshes, а именно Meshes\TD\TD_door1/door2_mesh.nif

Нажимаю чтоб заменять на дефолтовые модели

Кто-то знает что эт такое?

А еще там такое

 

http://s60.radikal.ru/i169/1406/6e/3ea0b77f8884t.jpg

Как устанавливать плагины - http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-44-kak-ustanavlivat-plagini/

Проблемы с плагинами - http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/

 

У вас не зарегистрирован bsa-архив плагина. Регистрируйте его в morrowind.ini вручную, так как BSAReg.exe не всегда корректно работает с Фуллрест Репаком. В ссылках подробно расписано как это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устанавливать плагины - http://www.fullrest....vlivat-plagini/

Проблемы с плагинами - http://www.fullrest....am-s-plaginami/

 

У вас не зарегистрирован bsa-архив плагина. Регистрируйте его в morrowind.ini вручную, так как BSAReg.exe не всегда корректно работает с Фуллрест Репаком. В ссылках подробно расписано как это делать.

 

Спасибо, помогло

 

И было бы все хорошо но сразу заметил глюк, при быстрой загрузке пропадают ящики с которых не удалось незаметно стащить содержимое :)

 

http://s019.radikal.ru/i615/1406/3b/406f1ad8d9d0t.jpg

Изменено пользователем qwebek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было бы все хорошо но сразу заметил глюк, при быстрой загрузке пропадают ящики с которых не удалось незаметно стащить содержимое :)

 

Гм... Странно. Обычно жалуются что ящики наоборот, удваиваются. А если начать новую игру и прийти на это место, баг имеет место?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Знаю, подобный вопрос часто встречаеться..., но - "Идет ли работа над проектом?"

 

Мне очень понравилось, попробовал ограбить плантацию Дрен - супер. Есть хардкор, который даже "слегка как бы намекает" на атмосферу немалоизвестного Thief. Рукоплещу подобной работе.

Однако есть но!.

Например: есть ли еще какие-нибудь варианты проникновения на пл. Дрен? Левитация+невидимость это как-то...Не та воровская атмосфера(

У меня есть одна новая идея проникновения на разные закрытые территории, но хотелось бы личным сообщением скинуть, чтобы другим игрокам заранее не было этого известно, суть таки в том, что вор должен сам искать новые пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного еще(дня два, то есть)...

 

1)Немного не понравилось с кольцом Учителя. Нелогично просто вода появляется - из-под двери. Я понимаю еще, если бы было так: из отверстий вверху появляется вода и заполняет помещение, а после открывания двери - стекает в водосток в следующем помещении. А то ощущение, будто воду "задувают" с другой стороны. Но идея супер, сложно реализовать было?

2)Иногда не срабатывает "тук-тук" на двери Гильдии Бойцов Балморы - просто можно зайти, даже если не состоишь в ней, ночью. И да, иногда ночью ГБ не запирается. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Спасибо за отзыв!

 

В мире, где уценеённое зелье левитации стоит копейки и продаётся на каждом углу, вряд ли бы кто-то пользовался для лазания верёвками и прочим снаряжением. Ну а если очень хочется, есть какой-то мод на тему лазания по стенам. Кажется, так и называется -- "climbing".

Вообще при создании RA я стремился придерживатьcя модульности. Если установить все рекомендованные плагины, в том числе Sneaking Realism, то проникнув на плантацию можно использовать не невидимость, а навык "красться", который будет реально работать согласно логике. Вряд ли выйдет красться в солнечный день, напялив тяжёлые доспехи, шлем, и с фонарём в руке. И наоборот, персонаж с прокачанным навыком в лёгкой броне или без неё, без обуви, ночью, без посторонних предметов в руках, будет незаметен и сможет перемещаться незамеченным.

Также в списке рекомендуемых есть мод, реализующий лазание через окна.

 

Реализовать механику в гробнице было делом не особо хитрым. И добавить эту самую воду с потолка тоже несложно. С чем долго мучился, это с охраной помещений, там довольно сложные скрипты. Именно ради охраны интерьеров когда-то давно этот мод и начал создаваться. В начале делал чисто для себя.

 

Что касается дальнейшей разработки, то она, если честно, давно уже не ведётся. Как-то стимулов нет, что-ли. Все сейчас играют в такие глобальные сборки как Chaos Heart и Fullrest Edition, а с ними RA, говорят, не совместим.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Спасибо за отзыв!

 

В мире, где уценеённое зелье левитации стоит копейки и продаётся на каждом углу, вряд ли бы кто-то пользовался для лазания верёвками и прочим снаряжением. Ну а если очень хочется, есть какой-то мод на тему лазания по стенам. Кажется, так и называется -- "climbing".

Вообще при создании RA я стремился придерживатьcя модульности. Если установить все рекомендованные плагины, в том числе Sneaking Realism, то проникнув на плантацию можно использовать не невидимость, а навык "красться", который будет реально работать согласно логике. Вряд ли выйдет красться в солнечный день, напялив тяжёлые доспехи, шлем, и с фонарём в руке. И наоборот, персонаж с прокачанным навыком в лёгкой броне или без неё, без обуви, ночью, без посторонних предметов в руках, будет незаметен и сможет перемещаться незамеченным.

Также в списке рекомендуемых есть мод, реализующий лазание через окна.

 

Реализовать механику в гробнице было делом не особо хитрым. И добавить эту самую воду с потолка тоже несложно. С чем долго мучился, это с охраной помещений, там довольно сложные скрипты. Именно ради охраны интерьеров когда-то давно этот мод и начал создаваться. В начале делал чисто для себя.

 

Что касается дальнейшей разработки, то она, если честно, давно уже не ведётся. Как-то стимулов нет, что-ли. Все сейчас играют в такие глобальные сборки как Chaos Heart и Fullrest Edition, а с ними RA, говорят, не совместим.

Эй, выше нос! Те моды, что вы упомянули - выходят за рамки лора, как-никак. У меня из знакомых никто в них не играет. А вот знакомых, которые ждут Качественного Геймплея Совместимого С ЛОром - не меньше 20. Ваш мод меня вдохновил на написание маленьких мини-плагинов. Да, не серьезно, вроде: реализовать систему бонусов знаков зодиака и рас, наподобии Обливиона и Скайрима. Но это так, играюсь. А ваш мод не только интересен, но и удовлетворяющ потребности среднестатического лОрщика. Хотелось бы, очень хотелось бы, увидеть продолжение этого творения. Жалко будет узнать, что оно не нашло своего "идеального" выпуска.

А больше никакими плагинами не занимаетесь? Я, например, с братом пытаюсь переделать расу каджитов и аргониан в Морре на гуманоидоподобные - т.е, как Обливионе-Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те моды, что вы упомянули - выходят за рамки лора, как-никак.
Хгмм, почему это?

Ну окна да, большая часть окон на Вварденфелле действительно принципиально неоткрываемая, что бы пепла вулканического не насыпало. А Sneaking Realism чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, почему это?

Ну окна да, большая часть окон на Вварденфелле действительно принципиально неоткрываемая, что бы пепла вулканического не насыпало. А Sneaking Realism чо?

Я о

Все сейчас играют в такие глобальные сборки как Chaos Heart и Fullrest Edition.

 

Они выходят за рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они выходят за рамки.

Для этого надо бы тебе почитать, какими категориями руководствуются те, кто их делают. МФР лорен настолько, насколько возможно для глобалки. СХ не знаю, не играл, говорить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо бы тебе почитать, какими категориями руководствуются те, кто их делают. МФР лорен настолько, насколько возможно для глобалки. СХ не знаю, не играл, говорить не буду.

Я понимаю,у каждого свое видение истории Тамриеля :)

Я, например, лелею мечту об аля-Хогвартсе - игре, где ты проходишь день за днем, от молодого неопытного студентика до высокопоставленного мага-защитника, в академии Бэтлспайр. Но ведь это не лорно) С моей, конечно точки зрения.

А вот RA доставляет. Но он не готов к "показу" в массы. Много по-прежнему недоделанного. Это, конечно, временами не сильно бросается в глаза, но все-таки заметно.

Например, почему в Балморе каждый желающий может зайти в сторожевую башню? Или почему, когда меня поймали за кражу бриллианта, я сказал, что у меня приказ от начальства - и у меня забрали приказ на Благородную казнь? (которую я теперь без этого свитка не могу свершить, ибо не стелсер - довольствуюсь SneakingRealism).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сейчас играют в такие глобальные сборки как Chaos Heart и Fullrest Edition, а с ними RA, говорят, не совместим.
Если только из-за этого не возвращаешься к разработке, то зря. С СХ, да, несовместим, а с МФР - вполне. МФР модулен, половина играющих с ним не использует геймплейники и ЕВУ (которые не являются обязательными). А с графическими улучшайзерами, фиксами и парой модов типа гербализма твой РА совместим на 95-100%.

 

Те моды, что вы упомянули - выходят за рамки лора, как-никак.
Ну, положим, у СХ свой ЛОР с орками пепла и Домом Дагот. Но с МФР-то что не так? (кроме ЕВЫ, где в приоритете новый игровой опыт, а уже за ним - соблюдение канонов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже считаю, что MFR лорен настолько, насколько это вообще возможно. Более того, рекомендую эту сборку всем. Я бы даже пользовался ей сам, если бы за долгие годы у меня не сложилось собственная сборка :).

 

Если только из-за этого не возвращаешься к разработке, то зря. С СХ, да, несовместим, а с МФР - вполне. МФР модулен, половина играющих с ним не использует геймплейники и ЕВУ (которые не являются обязательными). А с графическими улучшайзерами, фиксами и парой модов типа гербализма твой РА совместим на 95-100%.

 

Дело в том, что те, кто играет без геймплейников, будут и без RA играть, так как он тоже геймплейник :). На самом деле да, всё полностью совместимо с MFR, за исключением Al mod. Я когда-то давно взял из него некоторые вещи, а остальные вырезал, на таком гибриде и играю.

 

Например, почему в Балморе каждый желающий может зайти в сторожевую башню? Или почему, когда меня поймали за кражу бриллианта, я сказал, что у меня приказ от начальства - и у меня забрали приказ на Благородную казнь? (которую я теперь без этого свитка не могу свершить, ибо не стелсер - довольствуюсь SneakingRealism).

 

А потому, что не с руки избранному на столь ответственное задание заниматься кражей брильянтов. :) Или я не прав?

Что касается сторожевых башен, то да, надо это будет подправить.

 

Если сообщество посчитает, что RA достоин дальнейшего развития, то хочу попросить сделать одну вещь. Кто-нибудь может записать и выложить на YouTube видеообзор (или летсплей) RA начиная с генерации персонажа и до выполнения пары основных квестов? Желательно, чтобы человек при этом хорошо знал оригинальную игру, и мог братить внимание на все удачные и неудачные изменения в гейМплее.
Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, есть встречное предложение, что если написать что то вроде лайт версии РА под МФР? Если интересует - продолжим в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, есть встречное предложение, что если написать что то вроде лайт версии РА под МФР? Если интересует - продолжим в личке.

Давно пора, Эл, а то уже два года сборке, очень много нововведений, а такого прекрасногл плагина как РА нету)) Ты его как отшил на первых страницах предложений к сборке так и больше не затрагивал эту тему))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отшивал, плагин хорош, бесспорно, просто он не до конца сделан, раз, он конфликтует с некоторыми модами из мфр, два, мне из него не все нравится, три. Но прошу автора РА понять меня правильно, у меня, как бы сказать, свое видение морровинда, вроде меня пока еще не подводит. Вот я и подумал о лайт версии специально для совместной игры с мфр.

 

Еще раз повторюсь, что плагин в чистом виде на чистой игре очень хорош, спасибо еще раз за прекрасный геймплейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел бы добавить этот плагин в ванильную сборку, которую планирую выложить до Нового Года. Так вот конфликтует он с многими плагинами, такими как мастхевный Protective Guards например. Та и под новый ГФМ его нужно адаптировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Protective Guards там такая штука получилась... В RA если стражники застукивают ГГ на охраняемой территории, и тот не хочет арестовываться, то скрипт заставляет их нападать на него. А скрипты Protective Guards видят, что на ГГ напали, потому другие стражники нападают на напавших, и начинается какой-то ад и содомия. К сожалению тут править надо не в RA.

 

А что конфликтует в новом GFM? Я его использовал и использую, но наверное это не самая новая версия. У меня на самом деле в игре стоит около 300 модов, а может и больше (объединял пачками, чтобы могли загрузится over 255).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отличный мод убирающий кучу халявы, поиграл и вот что нашел:

- один из ящиков возле гб Бальморы остался висеть в воздухе

- так же дверь на втором этаже гб Бальморы не закрывается на ночь.

 

Как добраться до Ларриуса Варро? Стоит дверь при открытие которой на меня доносит сам Ларриус :facepalm: (вся Бальмора кричит о том что он меня хочет видеть, а он видя берет и доносит :wall:) Как же к нему попасть?

 

Еще на счет халявы:

- башни Бальморы(Полтора комплекта костяной брони, куча ломанного оружия которое хорошо подкачивает навык кузнеца, меч белой скорби - все снимается легко с первого уровня при помощи телекинеза) - может стоит их закрыть как и альдрунские?

- алхимик Налькирия из Бальморы(полный набор мастера тырится из ящика(там же набор подмастерья и ученика) + ступка гранда(а также мастера и ученика) с полки при помощи телекинеза + полка с зельями рядом с Налькирией, из за угла зачищается полностью так же телекинезом) - может Налькирию и стражника можно сдвинуть так чтобы они просматривали коридор с которого совершаются все вышеперечисленные злодеяния?

 

Хотя Мелдору и его стражнику это не помогло, зачистил его лавку на весь товар что он продает(все что лежало на прилавке, стелаже, полках, во всех ящиках), как конфетку отобрал. С глазами у них явно проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...