Муурн Шепард Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 "Ascadian Isle Region"Баг самого LCV, кажется мне. Айди у этой ячейки "Ascadian Isles Region." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я наверное туплю, но плагины 0.2 и 0.21 - это две разные версии и не надо ставить их вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я наверное туплю, но плагины 0.2 и 0.21 - это две разные версии и не надо ставить их вместе?Насколько понимаю, 0.2.1 - последняя версия, с недавними исправлениями. Её и надо использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) "http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-fixes/zH_RA" : Необходимые файлы:Restricted Access 0.2 - 7.70 mb Обновление до версии 0.2.1 (требуется 0.2) - 185.70 kb Изменено 6 января, 2013 пользователем Da no Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 "http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-fixes/zH_RA" : Необходимые файлы:Restricted Access 0.2 - 7.70 mb Обновление до версии 0.2.1 (требуется 0.2) - 185.70 kbТак понимаю, что обновление до версии 0.2.1 надо устанавливать поверх установленной 0.2 версии (первый файл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Очевидно так, уважаемый Муурн Шепард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Предлагаю закрыть поместье Морвейн - во-первых, там игрок может разжиться серебрянными столовыми приборами и простой посудой, а также тремя уроками Вивека; во-вторых его открытость рушит квест Советника Редоран. Надо сделать так, чтобы ключ от внешней двери выдавала жена погибшего редоранца. Изменено 9 января, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Насколько понимаю, 0.2.1 - последняя версия, с недавними исправлениями. Её и надо использовать. Надо поставить полную версию, поверх поставить патч (один esp-файл). В ланчере снять галочку со старого esp и поставить на новом. Всё это написано в описании файла, которое почему-то никто не читает перед скачиванием. :) Кстати, а как именно глючит?А то играю с локализацией, пока не заметила, но мало ли... По поводу RA... У Девятипалого в Балморе решетка висит в воздухе. Гильдия бойцов Балморв не запирается, как гильдия Магов. И у Кодуса Каллонуса, книготорговца в Альдруне, обнаружила, что проход вниз, в его жилые комнаты, закрыт люком. Не стоит закрывать. Во первых, там есть стражник, во вторых - получается конфликт с компаньонами-котятами, в третьих - мне лично резануло по атмосфере, так как жилища в Альдруне изначально так не устроены. Выемки у печи, "обнимавшие" лестницу теперь стоят там на полу как неприкаянные, бедный стражник тыкается в печку, самому хозяину, пожилому человеку, нырять в люк, приземляясь на лестницу... ну... так недолго и ногу сломать ) Я бы убрала, честно. Пусть лучше просто охрана по дому ходит и следит. Аналогично у других жителей. Не смотрится. Уже не помню как оно глючило, давно дело было. Может быть уже и исправили.Описанные баги поправлю. Что касается Альдруна, то пока не знаю. Там было бы неплохо статики специальные сделать, типа занавесок на лестнице. Но поскольку 3d нет, то пока условно люки. Предлагаю закрыть поместье Морвейн - во-первых, там игрок может разжиться серебрянными столовыми приборами и простой посудой, а также тремя уроками Вивека; во-вторых его открытость рушит квест Советника Редоран. Надо сделать так, чтобы ключ от внешней двери выдавала жена погибшего редоранца. Да, хорошая мысль. Как будет время - реализую. Я сейчас, если честно, засел свою игру писать :). Времени свободного мало стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как будет время - реализую.И почините телепорт! Дверь из имперского святилища во двор Волверин Холла не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Есть ещё идея - запретить телепортацию для всяких Нереваринов в Гильдии Магов. То есть, чтобы скажем, телепортироваться из Балморы в Волверин Холл, надо сначала дойти/доплыть до Волверин Холла и отметиться у местной телепортаторши (например, сдать кровь). И так во всех отделениях ГМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Есть ещё идея - запретить телепортацию для всяких Нереваринов в Гильдии Магов. То есть, чтобы скажем, телепортироваться из Балморы в Волверин Холл, надо сначала дойти/доплыть до Волверин Холла и отметиться у местной телепортаторши (например, сдать кровь). И так во всех отделениях ГМ.а зачем? Проводники перемещают героя от одного проводника к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Главное зачем? Это же не служебный транспорт, а услуга оказываемая населению. Не бесплатная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я имею ввиду, что для того, чтобы переместиться от одного портала к другому, герой должен быть зарегистрирован у обоих проводников. В данмерских крепостях надо собирать метки пропильонов, а тут сдавать кровь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я имею ввиду, что для того, чтобы переместиться от одного портала к другому, герой должен быть зарегистрирован у обоих проводников. В данмерских крепостях надо собирать метки пропильонов, а тут сдавать кровь.В лоре такого не было. Хотя в целом идея неплоха. Предлагаю улучшить. После нескольких телепортаций (предположим, пяти) нужно снова идти в нужную гильдию пешком и снова сдавать кровь. Ещё больше головной боли, а главное, нивелирует удобство телепортатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Это больше для плагина No teleport from interiors идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Проект жив?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Он всегда жив пока это кому-то интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Интересно) А работа идет? Изменено 12 июня, 2013 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Пока что временно не идёт. С тех пор, как я стал профессиональным гейм-дизайнером, как-то стало мало времени на это. Думаю в отпуск заняться. :) Изменено 12 июня, 2013 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ясно. Надеюсь, что будет продолжение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну как минимум все вышеизложенные баги надо будет поправить. Хотя мне кажется, в Морровинд уже почти никто не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Пф. Ты-таки неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Ну, у Морки есть небольшое и достаточно стабильное сообщество поклонников. И тут, и за рубежом. По крайней мере, Флиггерти жив, МоррНексус каждые 1-2 дня пополняется очередным модом, глобалки типа СХ, ТР, СХоН, ПК (даже Эльсвейр) пилят. Периодически наблюдается активность по части разработки МГЕ, МСР и ОпенМВ. На ФР регулярно появляются новые пользователи, расспрашивающие про моды / прохождения / технические нюансы / "У меня не запускается МФР! Что делать?". Хотя на ФР моддинг по Морке вообще живее, чем по остальным частям серии. Так что играют и будут играть, пока живы поклонники "первого поколения" и существуют любители хороших старых игр. Ну и пока современное железо позволяет его запускать А, вообще, имхо, моддинг (по крайней мере, для Морки) - это вещь, в первую очередь, для собственного удовольствия. Славы не заработаешь, резюме не набьёшь. Но - во многом именно поэтому - можно общаться с хорошими людьми. (да простит мне Сашка оффтоп)Прощаю Изменено 13 июня, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну, у Морки есть небольшое и достаточно стабильное сообщество поклонников. И тут, и за рубежом. По крайней мере, Флиггерти жив, МоррНексус каждые 1-2 дня пополняется очередным модом, глобалки типа СХ, ТР, СХоН, ПК (даже Эльсвейр) пилят. Периодически наблюдается активность по части разработки МГЕ, МСР и ОпенМВ. На ФР регулярно появляются новые пользователи, расспрашивающие про моды / прохождения / технические нюансы / "У меня не запускается МФР! Что делать?". Хотя на ФР моддинг по Морке вообще живее, чем по остальным частям серии. Так что играют и будут играть, пока живы поклонники "первого поколения" и существуют любители хороших старых игр. Ну и пока современное железо позволяет его запускать А, вообще, имхо, моддинг (по крайней мере, для Морки) - это вещь, в первую очередь, для собственного удовольствия. Славы не заработаешь, резюме не набьёшь. Но - во многом именно поэтому - можно общаться с хорошими людьми. (да простит мне Сашка оффтоп) :Хлопает стоя: Надеюсь на дальнейшую вашу работу, Z-hunter. Уже около года играю с вашим модом. Уже сколько часов интересного геймплея. Если вам тяжело в чём-то, вы всегда можете расчитывать на помощь людей. Никогда не сдавайтесь - никогда не разачаровывайтесь. Ведь это исскуство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну как минимум все вышеизложенные баги надо будет поправить. Хотя мне кажется, в Морровинд уже почти никто не играет. Пффф!!!Скажите это разработчикам ТР))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти