Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Я наверное туплю, но плагины 0.2 и 0.21 - это две разные версии и не надо ставить их вместе?

Насколько понимаю, 0.2.1 - последняя версия, с недавними исправлениями. Её и надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-fixes/zH_RA" :

 

Необходимые файлы:

Restricted Access 0.2 - 7.70 mb

Обновление до версии 0.2.1 (требуется 0.2) - 185.70 kb

Изменено пользователем Da no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-fixes/zH_RA" :

 

Необходимые файлы:

Restricted Access 0.2 - 7.70 mb

Обновление до версии 0.2.1 (требуется 0.2) - 185.70 kb

Так понимаю, что обновление до версии 0.2.1 надо устанавливать поверх установленной 0.2 версии (первый файл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю закрыть поместье Морвейн - во-первых, там игрок может разжиться серебрянными столовыми приборами и простой посудой, а также тремя уроками Вивека; во-вторых его открытость рушит квест Советника Редоран. Надо сделать так, чтобы ключ от внешней двери выдавала жена погибшего редоранца. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько понимаю, 0.2.1 - последняя версия, с недавними исправлениями. Её и надо использовать.

 

Надо поставить полную версию, поверх поставить патч (один esp-файл). В ланчере снять галочку со старого esp и поставить на новом. Всё это написано в описании файла, которое почему-то никто не читает перед скачиванием. :)

 

 

Кстати, а как именно глючит?

А то играю с локализацией, пока не заметила, но мало ли...

 

По поводу RA... У Девятипалого в Балморе решетка висит в воздухе. Гильдия бойцов Балморв не запирается, как гильдия Магов. И у Кодуса Каллонуса, книготорговца в Альдруне, обнаружила, что проход вниз, в его жилые комнаты, закрыт люком. Не стоит закрывать. Во первых, там есть стражник, во вторых - получается конфликт с компаньонами-котятами, в третьих - мне лично резануло по атмосфере, так как жилища в Альдруне изначально так не устроены. Выемки у печи, "обнимавшие" лестницу теперь стоят там на полу как неприкаянные, бедный стражник тыкается в печку, самому хозяину, пожилому человеку, нырять в люк, приземляясь на лестницу... ну... так недолго и ногу сломать ) Я бы убрала, честно. Пусть лучше просто охрана по дому ходит и следит. Аналогично у других жителей. Не смотрится.

 

Уже не помню как оно глючило, давно дело было. Может быть уже и исправили.

Описанные баги поправлю. Что касается Альдруна, то пока не знаю. Там было бы неплохо статики специальные сделать, типа занавесок на лестнице. Но поскольку 3d нет, то пока условно люки.

 

 

Предлагаю закрыть поместье Морвейн - во-первых, там игрок может разжиться серебрянными столовыми приборами и простой посудой, а также тремя уроками Вивека; во-вторых его открытость рушит квест Советника Редоран. Надо сделать так, чтобы ключ от внешней двери выдавала жена погибшего редоранца.

 

 

Да, хорошая мысль. Как будет время - реализую. Я сейчас, если честно, засел свою игру писать :). Времени свободного мало стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет время - реализую.

И почините телепорт! Дверь из имперского святилища во двор Волверин Холла не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Есть ещё идея - запретить телепортацию для всяких Нереваринов в Гильдии Магов. То есть, чтобы скажем, телепортироваться из Балморы в Волверин Холл, надо сначала дойти/доплыть до Волверин Холла и отметиться у местной телепортаторши (например, сдать кровь). И так во всех отделениях ГМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё идея - запретить телепортацию для всяких Нереваринов в Гильдии Магов. То есть, чтобы скажем, телепортироваться из Балморы в Волверин Холл, надо сначала дойти/доплыть до Волверин Холла и отметиться у местной телепортаторши (например, сдать кровь). И так во всех отделениях ГМ.

а зачем? Проводники перемещают героя от одного проводника к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное зачем? Это же не служебный транспорт, а услуга оказываемая населению. Не бесплатная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что для того, чтобы переместиться от одного портала к другому, герой должен быть зарегистрирован у обоих проводников. В данмерских крепостях надо собирать метки пропильонов, а тут сдавать кровь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что для того, чтобы переместиться от одного портала к другому, герой должен быть зарегистрирован у обоих проводников. В данмерских крепостях надо собирать метки пропильонов, а тут сдавать кровь.
В лоре такого не было.

 

 

 

Хотя в целом идея неплоха. Предлагаю улучшить. После нескольких телепортаций (предположим, пяти) нужно снова идти в нужную гильдию пешком и снова сдавать кровь. Ещё больше головной боли, а главное, нивелирует удобство телепортатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пока что временно не идёт. С тех пор, как я стал профессиональным гейм-дизайнером, как-то стало мало времени на это. Думаю в отпуск заняться. :) Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум все вышеизложенные баги надо будет поправить. Хотя мне кажется, в Морровинд уже почти никто не играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Морки есть небольшое и достаточно стабильное сообщество поклонников. И тут, и за рубежом. По крайней мере, Флиггерти жив, МоррНексус каждые 1-2 дня пополняется очередным модом, глобалки типа СХ, ТР, СХоН, ПК (даже Эльсвейр) пилят. Периодически наблюдается активность по части разработки МГЕ, МСР и ОпенМВ. На ФР регулярно появляются новые пользователи, расспрашивающие про моды / прохождения / технические нюансы / "У меня не запускается МФР! Что делать?". Хотя на ФР моддинг по Морке вообще живее, чем по остальным частям серии. Так что играют и будут играть, пока живы поклонники "первого поколения" и существуют любители хороших старых игр. Ну и пока современное железо позволяет его запускать :-)

 

А, вообще, имхо, моддинг (по крайней мере, для Морки) - это вещь, в первую очередь, для собственного удовольствия. Славы не заработаешь, резюме не набьёшь. Но - во многом именно поэтому - можно общаться с хорошими людьми.

 

(да простит мне Сашка оффтоп)

Прощаю

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Морки есть небольшое и достаточно стабильное сообщество поклонников. И тут, и за рубежом. По крайней мере, Флиггерти жив, МоррНексус каждые 1-2 дня пополняется очередным модом, глобалки типа СХ, ТР, СХоН, ПК (даже Эльсвейр) пилят. Периодически наблюдается активность по части разработки МГЕ, МСР и ОпенМВ. На ФР регулярно появляются новые пользователи, расспрашивающие про моды / прохождения / технические нюансы / "У меня не запускается МФР! Что делать?". Хотя на ФР моддинг по Морке вообще живее, чем по остальным частям серии. Так что играют и будут играть, пока живы поклонники "первого поколения" и существуют любители хороших старых игр. Ну и пока современное железо позволяет его запускать :-)

 

А, вообще, имхо, моддинг (по крайней мере, для Морки) - это вещь, в первую очередь, для собственного удовольствия. Славы не заработаешь, резюме не набьёшь. Но - во многом именно поэтому - можно общаться с хорошими людьми.

 

(да простит мне Сашка оффтоп)

 

:Хлопает стоя:

 

Надеюсь на дальнейшую вашу работу, Z-hunter. Уже около года играю с вашим модом. Уже сколько часов интересного геймплея. Если вам тяжело в чём-то, вы всегда можете расчитывать на помощь людей. Никогда не сдавайтесь - никогда не разачаровывайтесь. Ведь это исскуство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум все вышеизложенные баги надо будет поправить. Хотя мне кажется, в Морровинд уже почти никто не играет.

 

Пффф!!!

Скажите это разработчикам ТР)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...