Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Кальдера - имперский город, в котором сильно влияние Хлаалу. Кто победит - дело отдельного плагина, а не оригинальной игры.

Холамаян к Храму относится по другим причинам, историческим.

Насчёт Дагота и Телванни - на карте показаны только более-менее крупные города.

 

карта называется "влияние". Ну и логично что для дела влияние важнее чем стиль архитектуры.

 

ну фермы Хлаалу же показаны. а у Дагота покрупнее их базы есть! Хотя для плагина это роли конечно не играет, там особо некуда ворота ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наглядная карта. Могу сказать сразу - у Дагот Ура пока что ничего обрабатывать не планируется. :)

 

Насчёт плантации, хорошая мысль. Как в классическом Fallout, когда заходишь куда-то, и ещё надо доказать охранником, что они должны проводить тебя к руководству. Это по RPG-шному.

 

А телваннийские районы затронуты будут?

 

В будущем да. Когда время позволит. Если кто-то захочет помочь c ними это ускорило бы дело.

 

Сейчас делаю опциональный патч, примиряющий LCV Locks, Lock Bash и RA. То есть потребуется поставить все эти три плагина, а сверху патч, и тогда все двери, затронутые LCV Locks и RA, можно будет выносить как в Lock Bash. При этом, штрафы за выбивание будут обрабатываться криминальной системой RA.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю (ибо, пока, еще не смотрел)...

 

Либо посмотри на то подключается ли патч ПОСЛЕ подключения основного плагина, либо сделай как я.

 

Скрипт пустой (сиречь просто "белый лист бумаги")' date=' и, при загрузке, игра сообщает, что скрипт '' не скомпилирован.

 

Превратил этот скрипт в "пустышку" (но "написанную по всем правилам" :)) вида

Begin __NULL_SCRIPT

 

End

ошибка исчезла.[/quote']

 

Скрипт на самом верху списка скриптов в редакторе оных (найдешь легко)...

 

И да, имхо, патч исправляющий пустой скрипт, имхо лучше интегрировать в основной плаг (ибо это не дополнение, а правка ошибки)...

 

Сейчас делаю опциональный патч, примиряющий LCV Locks, Lock Bash и RA. То есть потребуется поставить все эти три плагина, а сверху патч, и тогда все двери, затронутые LCV Locks и RA, можно будет выносить как в Lock Bash. При этом, штрафы за выбивание будут обрабатываться криминальной системой RA.

 

Так-как некоторые модификации уже вплавлены в основной плаг, то и эти лучше лучше тоже (вместе с живыми городами)...

 

Объединенные с "запиранием" и исправленные (скрипты (в версии плага из базы) обращались к несуществующей (как минимум в русской версии игры) записи журнала (и игра вылетала)) "города" могу предоставить, коли что...

 

ЗЫ.

 

Это:

 

Вот еще... Может и не особо лорно (и, кому-то не понравится)... Но...

 

В общем. Подойдем издалека. Имхо, но заклинания взлома и соответствующие артефакты нивелируют смысл воровского навыка...

 

Вот тут небольшой плаг удаляющий все что я помню из связанного с магическим взломом (вышеобсуждаемого екаша тоже :)). Амулетам ввзлома, и заклу ключ башни заменил эффект магического открытия замков, на мчленькое повышение безопасности.

 

Кто-нибудь смотрел? Как было ноль загрузок, так и есть (атач в том же посту)?

 

Как минимум, как вариант, имхо, имеет смысл...

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч поставлен, не помогает.

 

Эммм... O_o Это странно. Можно конечно сделать как советует unihirn, а я пока буду разбираться откуда глюк растёт.

 

У кого-нить ещё такая проблема с патчем выскакивала?

 

> Объединенные с "запиранием" и исправленные (скрипты (в версии плага из базы) обращались к несуществующей (как минимум в русской версии игры) записи журнала (и игра вылетала)) "города" могу предоставить, коли что...

 

Я брал оригинальную английскую версию Lock Bash Enhanced и ориганиальный английский LCV Locks. А то адаптаторы порой так наодаптируют... При этом патч можно ставить как на английскую, та и на русскую версию, как каому нравится. Кроме того, преимущество патча перед "вплавлением" в том, что при обновлении оригинального плагина не нужно ничего менять. Ну и потом, модульность. Кому-то может возможность выбивать двери не нужна :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня странные глюки.

 

В альдруне ворота двоятся на открытые и закрытые, причем айди у них разный, и они свободно открываются и закрываются игроком что днем что ночью.

 

В форту легиона вроде как пестрой бабочки, около Альдруна - дверь напротив имсин видящей заперта, щелкнешь по ней - показывает что открыта, войти все равно нельзя. И на мне штраф за проникновение на охраняемую территорию - в форт вломилась ночью, но все ток называют меня мелкой воришкой, и арестоватоь и не пытаются даже при прямом разговоре. В Балморе на ночь закрылись только южные ворота. Это ток у меня такие глюки?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в Балморе всего одни ворота. Со стороны Кальдеры пусто О_О. С другой стороны, стоит 100500 плагов, возможно беда в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду полной версии=) из того, что хотелось бы увидеть:

1.Перепрятать все артефакты

2.Убрать из бочек Балморы зачарованные мечи и стрелы

3.Спрятать подальше весь крутой шмот в Суране и плантации Дрена

4.Всех NPC в плантации Дрена либо усилить, либо переодеть во что-нибудь менее ценное.

5.Экономика изменена? Если нет, то изметить.

Вроде все.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня странные глюки.

 

В альдруне ворота двоятся на открытые и закрытые, причем айди у них разный, и они свободно открываются и закрываются игроком что днем что ночью.

 

В форту легиона вроде как пестрой бабочки, около Альдруна - дверь напротив имсин видящей заперта, щелкнешь по ней - показывает что открыта, войти все равно нельзя. И на мне штраф за проникновение на охраняемую территорию - в форт вломилась ночью, но все ток называют меня мелкой воришкой, и арестоватоь и не пытаются даже при прямом разговоре. В Балморе на ночь закрылись только южные ворота. Это ток у меня такие глюки?

 

id разный у левых и правых ворот? Это нормально. Двоение бывает если игра была начата с предыдущей версией RA (до патча). Лечится удалением через консоль одной пары лишних ворот что закрыты днём. Сорри за этот глюк, но он единичный и не опасный.

 

В RA нет никакой двери возле Исмин Видящей. Там пустой проём. Видно какой-то другой плагин добавил.

 

Проникновение ночью в "публичную" часть форта считается мелким преступлением (потому, что зайдя днём можно просто остаться внутри на ночь) и за него не задерживают. Проникновение на охраняемую территорию это если попытаться пройти туда, куда и днём не пускают.

 

Городские ворота не закроются на ночь пока ты от них не отойдёшь достаточно далеко (стражники видят тебя и не закрывают, чтобы не оставить случайно горожанина снаружи). Кроме того, если игрок стоит рядом, они для реализма не будут сами собой отворятся утром, только замок станет незапертым.

 

 

 

 

 

Жду полной версии=) из того, что хотелось бы увидеть:

1.Перепрятать все артефакты

2.Убрать из бочек Балморы зачарованные мечи и стрелы

3.Спрятать подальше весь крутой шмот в Суране и плантации Дрена

4.Всех NPC в плантации Дрена либо усилить, либо переодеть во что-нибудь менее ценное.

5.Экономика изменена? Если нет, то изметить.

Вроде все.=)

 

 

1 - А зачем их перепрятывать? Цель RA всего лишь в ограничении доступа. Вот попробуй теперь взять Кольцо Учителя :)

 

2 - Из каких бочек?

 

3, 4 - Будет обязательно сделано

 

5 - Для изменения экономики есть другие хорошие плагины, а частности EqoAdjuster и aLMod

 

 

Вообще всем советую для сбора информации о глюках пользоваться командой BC в консоли. Для этого :

  1. Добавить в секцию [General] файла Morrowind.ini следующую строчку:
    Beta Comment File=BetaComment.txt
  2. Загрузить игру, открыть консоль, кликнуть на проблемном объекте и написать: BC "текст пояснения" (например: BC "дверь двоится")

Собрать таким образом данные обо всех таких глюках а затем запостить свой файл BetaComment.txt сюда. Это очень поможет. По крайней мере будет сразу видно к какому плагину принадлежит та или иная дверь и с чем конфликт.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в Балморе всего одни ворота. Со стороны Кальдеры пусто О_О. С другой стороны, стоит 100500 плагов, возможно беда в них.

 

Да, похоже на конфликт с чем-то. Когда модов за сотню, часто начинается бардак, пользуясь которым неизвестные сущности могут потырить ворота и другие активаторы :). Может быть поможет начало новой игры?

 

Так, кстати, а ночью они не появляются, случайно?

 

И версию мода ты старую выложил ;-)

 

Твоего? А какая новая? :) Разве не та, что в шапке?

 

P.S. Интересно, что будет если поставить RA одновременно с Chaos Heart? Я просто боюсь ставить последний чтобы он не запорол инсталляцию потом.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские ворота не закроются на ночь пока ты от них не отойдёшь достаточно далеко (стражники видят тебя и не закрывают, чтобы не оставить случайно горожанина снаружи). Кроме того, если игрок стоит рядом, они для реализма не будут сами собой отворятся утром, только замок станет незапертым.

 

Я проматывала время зайдя в другую ячейку (обыно гильдия магов) Все равно так.

 

И ворот со стороны кальдеры в Балморе да, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проматывала время зайдя в другую ячейку (обыно гильдия магов) Все равно так.

 

И ворот со стороны кальдеры в Балморе да, нет...

 

Т.е. северных ворот нет?

А ночью они есть?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоего? А какая новая? :) Разве не та, что в шапке?

Там в теме я залил в одном из постов. Там лежит бета, но как обычно без багов, играть можно спокойно!

 

 

z-Hunter, это ты автор мода?

Шапку в теме не пробовал смотреть, а еще и читать? И заканчивай флуд, мой тебе совет!

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-Hunter, это ты автор мода?

 

Я автор оригинальной части (новая криминальная система, изменения интерьеров и геймплея). Есть также моды которые интегрированы в RA, их список и авторов см. в шапке.

 

По моему тоже нет.

 

Проверял на чистой инсталляции Морра -- ворота есть. И те, и другие, всё запирается нормально.

Нашёл только следующий баг (точнее недоработку): в Балморе ворота днём, вместо того чтобы открываться, просто исчезают. Возможно поэтому вам и показалось, что их нет :). Но ночью они точно должны быть.

Скрипты на южных и северных воротах совершенно одинаковы, поэтому не может быть такого, что одни на ночь запираются, а другие нет (если в этот момент игрок не стоит поблизости).

 

 

Кто хочет тоже стать автором и помочь с обработкой районов Тельвани? :) Конечно рано или поздно я до них и сам доберусь, но когда это будет...

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Такое замечание. Скрипт "zH_Brinne_door_script", который автоматически закрывает дверь в гробнице Самарисов при попытке вынести Кольцо Учителя, в своем начале содержит команду "DisableTeleporting". Она далее нигде не отменяется, прописывает невозможность всяких "Вмешательств" в сейв, которая остается даже при отключенном плагине. Думаю, можно разрешить телепортацию после того, как игрок смог открыть дверь и выбраться из комнаты.

В остальном, плагин явно движется в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...