z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Ну, не считая, что гильдии имперские организации. Или проимперские. Вроде профсоюзов. Но факт, что Легиона в форте нет. Случись война и Тельвани легко захватят его. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Отсюда можно сделать вывод, что имперский форт не имеет гарнизона, а его помещения просто сдаются в аренду гильдиям, чтобы не пустовали. Это интересно.Тут еще такой момент, что это - единстенное место, где гильдии могут открыть свои представительства в городе. Но факт, что Легиона в форте нет. Случись война и Тельвани легко захватят его.Это скорее аванпост. В случае чего, думается, он сможет продержаться достаточно долго, что бы оповестить основные силы о нападении. Фортом его вроде в игре и не называют нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) --- 15.11.2011 --- ver. 0.0.6_2 * Исправлен глюк с текстурами Горького Берега* Исправлен квест гильдии бойцов с крысами в Балморе* Добавлена отсутствующая текстура tx_dark_iron_rusty.bmp+ Обработаны здания горнодобывающий компании Калдеры, главная шахта закрыта для посторонних (эбонит же!)+ Переработан интерьер ГМ в Альдруне --- Работа над версией 0.0.6 плавно перетекла в версию 0.1, которая будет бета-релизом, то есть выложена на сайт. --- 20.11.2011 --- v. 0.1 * Улучшено взаимодействие скриптов в тех интерьерах, где одновременно присутствуют PlaceMaker и VaultMaker. + Аэнготу Ювелиру, коий даёт задания ГВ в Альдруне, добавлено пару реплик про маскировку переодеванием, поскольку для его квестов как раз требуется проникать на охраняемые территории.* При обнаружении игрока на охраняемой территории, стражники будут не только штрафовать, но и пытаться задерживать его хотя бы с помощью голосовых приветствий, раз уж скриптом не получается. P.S. Возможно, следующие версии (после 0.0.6) будут уже под MWSE, так как у меня нет идей как заставить стражников арестовывать нарушителя с помощью стандартных скриптов и без извращений с голосовыми приветствиями. Как общественность относится к MWSE? --- 20.11.2011 --- v. 0.1 * Более агрессивное поведение находящихся в интерьере NPC по отношению к игроку, если тот был пойман стражником при незаконном проникновении и в диалоге выбрал сопротивление аресту. В таком случае все присутствующие пытаются атаковать игрока, а выход с охраняемой территории может быть заперт чтобы помешать вору сбежать (особенно эффективно при использовании плагина "No teleport from interiors"). * При замеченной попытке проникновения в охраняемые помещения Мораг Тонг игрок будет сразу атакован всеми находящимися в помещении (с профессиональными убийцами лучше не шутить).--- - Изменено 1 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Очень интересная идея, спасибо за плагин, надеюсь он будет развиваться. Плагин очень нужный и интересный. Наверное, для него важно быть совместимым с другими, особенно интересными и популярными плагинами. Конечно же, для меня и, думаю, для многих других людей, очень желательно, чтобы плагин был совместим с этим списком плагинов http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__664751 ,плагинов из репака или репаком в целом. Хотя, конечно же, это лишь пожелание. Касательно MWSE, если он не будет конфликтовать с Morrowind Enchanced, MGE (он в нем и так есть, кажется), то все остальное, имхо, не важно. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Очень интересная идея, спасибо за плагин, надеюсь он будет развиваться. Плагин очень нужный и интересный. Наверное, для него важно быть совместимым с другими, особенно интересными и популярными плагинами. Конечно же, для меня и, думаю, для многих других людей, очень желательно, чтобы плагин был совместим с этим списком плагинов http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__664751 ,плагинов из репака или репаком в целом. Хотя, конечно же, это лишь пожелание. Касательно MWSE, если он не будет конфликтовать с Morrowind Enchanced, MGE (он в нем и так есть, кажется), то все остальное, имхо, не важно. С 70% плагинов из этого списка RA тестировался и полностью совместим. Некоторые из них даже входят в число рекомендуемых, а "Living Cityes" и вовсе крайне желателен. С остальными глобальных конфликтов по идее быть не должно. Но конечно это ещё бета-версия и тестирование приветствуется. Проект будет развиваться до тех пор, пока в него будут играть и отправлять сюда фидбек. В планах RA для TES V :). P.S. В аттаче текущий рабочий esp который в будущем станет версией 0.1. zH_RA_0-1.esp (всё остальное брать из шапки и отсутствющую текстуру отсюда), Изменено 1 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 [P.S. Возможно, следующие версии (после 0.0.6) будут уже под MWSE, так как у меня нет идей как заставить стражников арестовывать нарушителя с помощью стандартных скриптов и без извращений с голосовыми приветствиями. Как общественность относится к MWSE?]Я использую MGE, а он конфликтует с MWSE.А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я использую MGE, а он конфликтует с MWSE.А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило. он не только не конфликтует, а даже имеет свой встроенный МВСЕ, так что его не нужно каждый раз запускать перед запуском морра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Он не только не конфликтует, а даже имеет свой встроенный МВСЕ, так что его не нужно каждый раз запускать перед запуском морра!Но ведь галочку нужно отключать на МВСЕ иначе DistantLand не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Но ведь галочку нужно отключать на МВСЕ иначе DistantLand не будет работать. нужен оригинальный экзешник. Я использую вот это (кроме собственно функции голосовых диалогов), и всё работает, и MGE и MWSE и MCP. Если без таких сложностей - можно скачать MWSE отдельно и не забывать запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило. Как уже написал АоЗ, встроенный MWSE вполне нормально работает если использовать Talky Morrowind, и оно того стоит. В голосовом приветствии ничего плохого нет. Плохо то, что арест через скрипты сделать не получилось, пришлось тоже через приветствия делать, а для этого игрок должен подойти вплотную к стражнику. В то время как хотелось бы чтобы они сами его преследовали и сразу. Для чего в свою очередь требуется MWSE. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) С 70% плагинов из этого списка RA тестировался и полностью совместим. Некоторые из них даже входят в число рекомендуемых, а "Living Cityes" и вовсе крайне желателен. С остальными глобальных конфликтов по идее быть не должно. Но конечно это ещё бета-версия и тестирование приветствуется. Проект будет развиваться до тех пор, пока в него будут играть и отправлять сюда фидбек. В планах RA для TES V :). P.S. В аттаче текущий рабочий esp который в будущем станет версией 0.1. zH_RA_0-1.esp (всё остальное брать из шапки и отсутствющую текстуру отсюда),Хм.. что-то я запутался. В каком порядке ставить и что ставить, а что нет? zH_RA_0-0-6_2.esp уже подключать не нужно? И нужно ли начинать новую игру?Установил, подключил zH_RA_0-1.espПока все очень нравится, нахожусь под впечатлением. Очень давно я ждал подобного мода, большое спасибо.Обнаружил глюк в Балморе - верхняя дверь в гильдию магов. При попытке открыть, звучит стук в дверь, затем дверь открывается как если бы она была вращающейся, как в супермаркете и дальше вижу такой глюк:http://linkme.ufanet.ru/images/d0068710edf3af1278e36d055d06ff54.jpg Список плагинов[buspoiler][Game Files]0=AddTaker_1C.esm1=Bloodmoon.esm2=BookRotate1C.esm3=GFM_1C.esm4=MCA 4.1.esm5=Morrowind.esm6=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm7=Texture Fix.esm8=Tribunal.esm9=2xTimeMod.esp10=ab01NPCLCVSchedulesFix.esp11=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp12=abotBoats.esp13=abotGondoliers.esp14=abotSiltStriders.esp15=ACE_Backstab_1C.esp16=aLMod_v2.5.05.esp17=Animal Behaviour.esp18=Animated Morrowind II.esp19=Animated_Morrowind_1.0.esp20=BCSounds_1C.esp21=Better Bodies 2.2.esp22=Better Clothes nac.esp23=Better Clothes TB.esp24=Better Heads Tribunal addon.esp25=Better Heads.esp26=Better Item - Gravetar Unique.esp27=Better Skulls.ESP28=Bones_1C.esp29=BR_TrBl_1Ñ.esp30=CB_effects.esp31=Complete Armor Joints.esp32=Constance_TrBl_1C.esp33=correctUV Ore Replacer 1.0.esp34=Daedric Veloth Hammer Repl.esp35=Dagger of Symmachus.esp36=DaggerfallBooks.esp37=DaggerfallBooks_1C_update.esp38=Daggerfall_Style_Masque.esp39=DelayDBAttackMod_1C.esp40=DN_AshVampires.esp41=Dwemer Sentinel.esp42=DynamicRegeneration-1.0.esp43=Ebonheart Fix.esp44=EcoAdjIngredients.esp45=EcoAdjMerchantSkills.esp46=Emma's Head Pack.ESP47=Fireflies_1C.esp48=FortFrostmothRestoration_1C.esp49=GMST-Fix_1C.esp50=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp51=Illuminated Windows.esp52=Infernal Atronachs_1C.esp53=Key Replacer.esp54=LeveledMagicka.esp55=Lights_300_V4.esp56=MagicMarker1C_1.0.5.esp57=MCA Guards Patch_1C.esp58=MCA Names_1C.esp59=MCA Recruitable NPCs_1C.esp60=More Better Clothes.esp61=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.esp62=MW Children 2.0.esp63=MWE_Base.esp64=MWE_Blocking.esp65=MWE_Combat.esp66=New Argonian Bodies - Clean.esp67=New fire damage effect v1.1 .esp68=New Khajiit Bodies - Clean.esp69=New_Art_Models.esp70=NPC Enhanced Rus.esp71=NPCLCV_Locks_1C.esp72=NPCLCV_Schedules_1C.esp73=OblivionBooks_BR_1C.esp74=OR_ForkH.esp75=OR_SpiritEat.esp76=Particle Arrow Replacer.esp77=Pond Scum Fix.esp78=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp79=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp80=Roadmarkers.esp81=SneakingRealism_1C.esp82=SNR_ThievesStep_Standart.esp83=Soti's Better Dreamers.esp84=Soul Of Death_TR & BL.esp85=TavernAmbience_1C.esp86=UAR_ChodalaBoots.esp87=Unique Banners and Signs.esp88=Unique Finery.esp89=Unique Ghosts - M - T.esp90=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp91=Vurt's Ashlands Overhaul.esp92=Vurt's Grazelands Trees.ESP93=Westly Presents Aureals.esp94=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp95=Westly's Master Headpack X.esp96=Yagrum's_Book.esp97=zH_RA_0-1.esp98=GuardedGhostGate_1C.esp [/buspoiler] Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 z-Hunter, релиз первой полной версии вообще намечается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) В Вивеке (кажется еще где-то, но пока точно не помню) на улице и в округах постоянно спаммится сообщение "zH_Redoran: Stop". Не саммится только в некоторых магазинчиках, гильдиях и домах. Подозреваю, что мод конфликтует с моими плагинами, так как начались вылеты в диалогах с жителями Вивека - иногда просто, при открытии меню диалогов, разговоре на разные темы (не повторяется, т.е можно перезайти и заговорить снова о том же и вылета не будет), нажатии кнопки торговли.Вылеты редки, но случаются. До установки мода такого не было ни разу. Так, на всякий случай спрошу, учитывая масштаб измений, возможно ли удалить мод без последствий? Список модов не изменился, но приложу для удобства:[buspoiler]0=AddTaker_1C.esm1=Bloodmoon.esm2=BookRotate1C.esm3=GFM_1C.esm4=MCA 4.1.esm5=Morrowind.esm6=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm7=Texture Fix.esm8=Tribunal.esm9=2xTimeMod.esp10=ab01NPCLCVSchedulesFix.esp11=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp12=abotBoats.esp13=abotGondoliers.esp14=abotSiltStriders.esp15=ACE_Backstab_1C.esp16=aLMod_v2.5.05.esp17=Animal Behaviour.esp18=Animated Morrowind II.esp19=Animated_Morrowind_1.0.esp20=BCSounds_1C.esp21=Better Bodies 2.2.esp22=Better Clothes nac.esp23=Better Clothes TB.esp24=Better Heads Tribunal addon.esp25=Better Heads.esp26=Better Item - Gravetar Unique.esp27=Better Skulls.ESP28=Bones_1C.esp29=BR_TrBl_1Ñ.esp30=CB_effects.esp31=Complete Armor Joints.esp32=Constance_TrBl_1C.esp33=correctUV Ore Replacer 1.0.esp34=Daedric Veloth Hammer Repl.esp35=Dagger of Symmachus.esp36=DaggerfallBooks.esp37=DaggerfallBooks_1C_update.esp38=Daggerfall_Style_Masque.esp39=DelayDBAttackMod_1C.esp40=DN_AshVampires.esp41=Dwemer Sentinel.esp42=DynamicRegeneration-1.0.esp43=Ebonheart Fix.esp44=EcoAdjIngredients.esp45=EcoAdjMerchantSkills.esp46=Emma's Head Pack.ESP47=Fireflies_1C.esp48=FortFrostmothRestoration_1C.esp49=GMST-Fix_1C.esp50=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp51=Illuminated Windows.esp52=Infernal Atronachs_1C.esp53=Key Replacer.esp54=LeveledMagicka.esp55=Lights_300_V4.esp56=MagicMarker1C_1.0.5.esp57=MCA Guards Patch_1C.esp58=MCA Names_1C.esp59=MCA Recruitable NPCs_1C.esp60=More Better Clothes.esp61=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.esp62=MW Children 2.0.esp63=MWE_Base.esp64=MWE_Blocking.esp65=MWE_Combat.esp66=New Argonian Bodies - Clean.esp67=New fire damage effect v1.1 .esp68=New Khajiit Bodies - Clean.esp69=New_Art_Models.esp70=NPC Enhanced Rus.esp71=NPCLCV_Locks_1C.esp72=NPCLCV_Schedules_1C.esp73=OblivionBooks_BR_1C.esp74=OR_ForkH.esp75=OR_SpiritEat.esp76=Particle Arrow Replacer.esp77=Pond Scum Fix.esp78=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp79=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp80=Roadmarkers.esp81=SneakingRealism_1C.esp82=SNR_ThievesStep_Standart.esp83=Soti's Better Dreamers.esp84=Soul Of Death_TR & BL.esp85=TavernAmbience_1C.esp86=UAR_ChodalaBoots.esp87=Unique Banners and Signs.esp88=Unique Finery.esp89=Unique Ghosts - M - T.esp90=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp91=Vurt's Ashlands Overhaul.esp92=Vurt's Grazelands Trees.ESP93=Westly Presents Aureals.esp94=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp95=Westly's Master Headpack X.esp96=Yagrum's_Book.esp97=zH_RA_0-1.esp98=GuardedGhostGate_1C.esp[/buspoiler] Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Обнаружил глюк в Балморе - верхняя дверь в гильдию магов. При попытке открыть, звучит стук в дверь, затем дверь открывается как если бы она была вращающейся, как в супермаркете и дальше вижу такой глюк: Ага, уже сам столкнулся. Исправил. z-Hunter, релиз первой полной версии вообще намечается? Да! Причём это будет на днях. В Вивеке (кажется еще где-то, но пока точно не помню) на улице и в округах постоянно спаммится сообщение "zH_Redoran: Stop". Не саммится только в некоторых магазинчиках, гильдиях и домах. Подозреваю, что мод конфликтует с моими плагинами, так как начались вылеты в диалогах с жителями Вивека - иногда просто, при открытии меню диалогов, разговоре на разные темы (не повторяется, т.е можно перезайти и заговорить снова о том же и вылета не будет), нажатии кнопки торговли.Вылеты редки, но случаются. До установки мода такого не было ни разу. Так, на всякий случай спрошу, учитывая масштаб измений, возможно ли удалить мод без последствий? Отладочные сообщения спамятся потому, что ты установил промежуточный esp, прототип следующей версии. Он "для служебного пользования" :). В "официальной" версии (которая в шапке) такого нет, ну и в релизе конечно тоже не будет. Сама игра вылетает? Такое наблюдается только в Вивеке? Установлен ли Talky Morrowind? И совпадает ли вылет с появлением отладочного сообщения? RA не должен портить сейвы. Я же не настолько суров, чтобы делать мод от которого нельзя потом отказаться. Моя цель всего лишь сделать такой мод, от которого сам игрок уже не захочет отказываться :).Кстати, можно его отключить, загрузить сохранённую игру и посмотреть, перестало ли вылетать. Буду признателен за такую информацию. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Сама игра вылетает?Да, вылет в Виндоуз.Такое наблюдается только в Вивеке?Я был в Балморе, Сейда Нин, Маар Гаане, Гнисисе, Гнаар Мок, Хууле и Вивеке. Вылеты были в Вивеке и, вроде бы, в Гнаар Мок.Установлен ли Talky Morrowind?Talky Morrowind не установлен.И совпадает ли вылет с появлением отладочного сообщения?Сложно сказать - сообщение спаммится все время, но ведь во время диалога, спам, кажется, прекращается. Оно обычно совпадает с кликом на диалог или кнопку торговли, хотя один раз был случай, когда вылет произошел сразу после обращения к НПЦ, до клика по диалогу. RA не должен портить сейвы. Я же не настолько суров, чтобы делать мод от которого нельзя потом отказаться.Слава тебеМоя цель всего лишь сделать такой мод, от которого сам игрок уже не захочет отказываться :).У тебя получилось. Если бы не вылеты...Кстати, можно его отключить, загрузить сохранённую игру и посмотреть, перестало ли вылетать. Буду признателен за такую информацию.Ок. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Да! Причём это будет на днях.Ураааа! Уже давно жду, поставлю при первой возможности) Или подожду, пока Эл выпустит новую версию своего репака, и поставлю на него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Новая версия 0.1b. выложена в базу. Как видно по уменьшению кол-ва ноликов перед номером, количественные изменения переросли в качественные, теперь это релиз. Все ресурсы запакованы в bsa-файл, добавлено ридми. И всё же это по-прежнему бета, поскольку одному всё не протестировать. Очень нужны ваши впечатления, замечания и предложения.Ссылка на скачивание как всегда в шапке. Enjoy! Изменено 18 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) А можно сделать так, чтобы Свитки Разбивателя Екаша отпирали замки сложностью 100, как и в оригинальном Морровинде? Просто, когда играешь персонажем, который а) не должен уметь взламывать замкиб) использует только некоторые определённые заклинания, куда отпирание замков не входитв) может использовать любые свитки - без таких свитков в некоторые места попасть совсем невозможно (или может быть я ещё каких-то способов не знаю). Изменено 18 декабря, 2011 пользователем 3uMvirAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А можно сделать так, чтобы Свитки Разбивателя Екаша отпирали замки сложностью 100, как и в оригинальном Морровинде? Просто, когда играешь персонажем, который а) не должен уметь взламывать замкиб) использует только некоторые определённые заклинания, куда отпирание замков не входитв) может использовать любые свитки - без таких свитков в некоторые места попасть совсем невозможно (или может быть я ещё каких-то способов не знаю). Это уже обсуждалось где-то выше. Вернуть мощность Екашу несложно, но... должен ли подобный персонаж попадать в такие места? Кроме того, в RA не только понижается мощность свитков, но и сложность некоторых слишком мощных замков. Даже замок 90 уровня уже редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Некоторые квестовые плагины добавляют таковые. + Встречал замок 100 в подземной крепости, в которую попадаешь через колодец Дагон Фела. Может быть сделать отдельную версию плагина, раз это не очень затруднительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Некоторые квестовые плагины добавляют таковые. + Встречал замок 100 в подземной крепости, в которую попадаешь через колодец Дагон Фела. Может быть сделать отдельную версию плагина, раз это не очень затруднительно? Этот дисбаланс на совести авторов таких плагинов (подземная крепость из этой же оперы). По идее замок уровня 100 это такая дверь и такой такой замок, которые может позволить себе не кто-то, а живой бог Вивек. То есть совершенно эксклюзивный, магически устойчивый замок, само устройство которого выше понимания большинства смертных, и который не должны брать никакие готовые свитки. Или мощнейшая магия школы Изменения, или запредельное знание Безопасности, или ключ. Четвёртого тут по идее быть не может. RA это как раз попытка привести баланс в сторону "реализма". То есть взлом усложнился, но появились замки даже 1 уровня с одной стороны, а с другой замков за 90 поубавилось. Именно поэтому если усилить свитки, баланс несколько нарушится. Но если очень надо, то можно :) Вот модуль к RA, который усиливает мощность свитка Екаша с 45-91 до 70-100. То есть в принципе им теперь можно открыть любой замок, пусть и не с первой попытки. Подключается вместе с главным плагином.zH_RA_Ekash.esp Изменено 18 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 а замок у Вивека кстати екашем и не открывается в оригинале, хоть и показывает 100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 а замок у Вивека кстати екашем и не открывается в оригинале, хоть и показывает 100)Все правильно, нужен ключ, там скрипт висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Проверил -- нету. Использовал MTB. Обыкновенная ex_velothi_loaddoor_01 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Проверил -- нету. Использовал MTB. Обыкновенная ex_velothi_loaddoor_01 .Я не говорил, что он висит на двери, где он там пришит я без понятия, но он есть 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти