Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Ну, не считая, что гильдии имперские организации.

 

Или проимперские. Вроде профсоюзов. Но факт, что Легиона в форте нет. Случись война и Тельвани легко захватят его.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда можно сделать вывод, что имперский форт не имеет гарнизона, а его помещения просто сдаются в аренду гильдиям, чтобы не пустовали. Это интересно.
Тут еще такой момент, что это - единстенное место, где гильдии могут открыть свои представительства в городе.

 

Но факт, что Легиона в форте нет. Случись война и Тельвани легко захватят его.
Это скорее аванпост. В случае чего, думается, он сможет продержаться достаточно долго, что бы оповестить основные силы о нападении.

 

Фортом его вроде в игре и не называют нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

--- 15.11.2011 --- ver. 0.0.6_2

 

* Исправлен глюк с текстурами Горького Берега

* Исправлен квест гильдии бойцов с крысами в Балморе

* Добавлена отсутствующая текстура tx_dark_iron_rusty.bmp

+ Обработаны здания горнодобывающий компании Калдеры, главная шахта закрыта для посторонних (эбонит же!)

+ Переработан интерьер ГМ в Альдруне

 

---

 

Работа над версией 0.0.6 плавно перетекла в версию 0.1, которая будет бета-релизом, то есть выложена на сайт.

 

--- 20.11.2011 --- v. 0.1

 

* Улучшено взаимодействие скриптов в тех интерьерах, где одновременно присутствуют PlaceMaker и VaultMaker.

+ Аэнготу Ювелиру, коий даёт задания ГВ в Альдруне, добавлено пару реплик про маскировку переодеванием, поскольку для его квестов как раз требуется проникать на охраняемые территории.

* При обнаружении игрока на охраняемой территории, стражники будут не только штрафовать, но и пытаться задерживать его хотя бы с помощью голосовых приветствий, раз уж скриптом не получается.

 

 

P.S. Возможно, следующие версии (после 0.0.6) будут уже под MWSE, так как у меня нет идей как заставить стражников арестовывать нарушителя с помощью стандартных скриптов и без извращений с голосовыми приветствиями. Как общественность относится к MWSE?

 

--- 20.11.2011 --- v. 0.1

 

* Более агрессивное поведение находящихся в интерьере NPC по отношению к игроку, если тот был пойман стражником при незаконном проникновении и в диалоге выбрал сопротивление аресту. В таком случае все присутствующие пытаются атаковать игрока, а выход с охраняемой территории может быть заперт чтобы помешать вору сбежать (особенно эффективно при использовании плагина "No teleport from interiors").

* При замеченной попытке проникновения в охраняемые помещения Мораг Тонг игрок будет сразу атакован всеми находящимися в помещении (с профессиональными убийцами лучше не шутить).

--- -

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень интересная идея, спасибо за плагин, надеюсь он будет развиваться. Плагин очень нужный и интересный. Наверное, для него важно быть совместимым с другими, особенно интересными и популярными плагинами.

Конечно же, для меня и, думаю, для многих других людей, очень желательно, чтобы плагин был совместим с этим списком плагинов http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__664751 ,плагинов из репака или репаком в целом. O:-) Хотя, конечно же, это лишь пожелание.

 

 

Касательно MWSE, если он не будет конфликтовать с Morrowind Enchanced, MGE (он в нем и так есть, кажется), то все остальное, имхо, не важно.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная идея, спасибо за плагин, надеюсь он будет развиваться. Плагин очень нужный и интересный. Наверное, для него важно быть совместимым с другими, особенно интересными и популярными плагинами.

Конечно же, для меня и, думаю, для многих других людей, очень желательно, чтобы плагин был совместим с этим списком плагинов http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__664751 ,плагинов из репака или репаком в целом. O:-) Хотя, конечно же, это лишь пожелание.

 

 

Касательно MWSE, если он не будет конфликтовать с Morrowind Enchanced, MGE (он в нем и так есть, кажется), то все остальное, имхо, не важно.

 

С 70% плагинов из этого списка RA тестировался и полностью совместим. Некоторые из них даже входят в число рекомендуемых, а "Living Cityes" и вовсе крайне желателен. С остальными глобальных конфликтов по идее быть не должно. Но конечно это ещё бета-версия и тестирование приветствуется.

 

Проект будет развиваться до тех пор, пока в него будут играть и отправлять сюда фидбек. В планах RA для TES V :).

 

P.S. В аттаче текущий рабочий esp который в будущем станет версией 0.1. zH_RA_0-1.esp (всё остальное брать из шапки и отсутствющую текстуру отсюда),

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[P.S. Возможно, следующие версии (после 0.0.6) будут уже под MWSE, так как у меня нет идей как заставить стражников арестовывать нарушителя с помощью стандартных скриптов и без извращений с голосовыми приветствиями. Как общественность относится к MWSE?]

Я использую MGE, а он конфликтует с MWSE.

А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую MGE, а он конфликтует с MWSE.

А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило.

 

он не только не конфликтует, а даже имеет свой встроенный МВСЕ, так что его не нужно каждый раз запускать перед запуском морра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не только не конфликтует, а даже имеет свой встроенный МВСЕ, так что его не нужно каждый раз запускать перед запуском морра!

Но ведь галочку нужно отключать на МВСЕ иначе DistantLand не будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь галочку нужно отключать на МВСЕ иначе DistantLand не будет работать.

 

нужен оригинальный экзешник. Я использую вот это (кроме собственно функции голосовых диалогов), и всё работает, и MGE и MWSE и MCP. Если без таких сложностей - можно скачать MWSE отдельно и не забывать запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в голосовом приветствии перед арестом? Играла с RA и это вообще не смутило.

Как уже написал АоЗ, встроенный MWSE вполне нормально работает если использовать Talky Morrowind, и оно того стоит.

 

В голосовом приветствии ничего плохого нет. Плохо то, что арест через скрипты сделать не получилось, пришлось тоже через приветствия делать, а для этого игрок должен подойти вплотную к стражнику. В то время как хотелось бы чтобы они сами его преследовали и сразу. Для чего в свою очередь требуется MWSE.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 70% плагинов из этого списка RA тестировался и полностью совместим. Некоторые из них даже входят в число рекомендуемых, а "Living Cityes" и вовсе крайне желателен. С остальными глобальных конфликтов по идее быть не должно. Но конечно это ещё бета-версия и тестирование приветствуется.

 

Проект будет развиваться до тех пор, пока в него будут играть и отправлять сюда фидбек. В планах RA для TES V :).

 

P.S. В аттаче текущий рабочий esp который в будущем станет версией 0.1. zH_RA_0-1.esp (всё остальное брать из шапки и отсутствющую текстуру отсюда),

Хм.. что-то я запутался. В каком порядке ставить и что ставить, а что нет? zH_RA_0-0-6_2.esp уже подключать не нужно? И нужно ли начинать новую игру?

Установил, подключил zH_RA_0-1.esp

Пока все очень нравится, нахожусь под впечатлением. Очень давно я ждал подобного мода, большое спасибо.

Обнаружил глюк в Балморе - верхняя дверь в гильдию магов. При попытке открыть, звучит стук в дверь, затем дверь открывается как если бы она была вращающейся, как в супермаркете и дальше вижу такой глюк:

http://linkme.ufanet.ru/images/d0068710edf3af1278e36d055d06ff54.jpg

 

Список плагинов

[buspoiler][Game Files]

0=AddTaker_1C.esm

1=Bloodmoon.esm

2=BookRotate1C.esm

3=GFM_1C.esm

4=MCA 4.1.esm

5=Morrowind.esm

6=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

7=Texture Fix.esm

8=Tribunal.esm

9=2xTimeMod.esp

10=ab01NPCLCVSchedulesFix.esp

11=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

12=abotBoats.esp

13=abotGondoliers.esp

14=abotSiltStriders.esp

15=ACE_Backstab_1C.esp

16=aLMod_v2.5.05.esp

17=Animal Behaviour.esp

18=Animated Morrowind II.esp

19=Animated_Morrowind_1.0.esp

20=BCSounds_1C.esp

21=Better Bodies 2.2.esp

22=Better Clothes nac.esp

23=Better Clothes TB.esp

24=Better Heads Tribunal addon.esp

25=Better Heads.esp

26=Better Item - Gravetar Unique.esp

27=Better Skulls.ESP

28=Bones_1C.esp

29=BR_TrBl_1Ñ.esp

30=CB_effects.esp

31=Complete Armor Joints.esp

32=Constance_TrBl_1C.esp

33=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

34=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

35=Dagger of Symmachus.esp

36=DaggerfallBooks.esp

37=DaggerfallBooks_1C_update.esp

38=Daggerfall_Style_Masque.esp

39=DelayDBAttackMod_1C.esp

40=DN_AshVampires.esp

41=Dwemer Sentinel.esp

42=DynamicRegeneration-1.0.esp

43=Ebonheart Fix.esp

44=EcoAdjIngredients.esp

45=EcoAdjMerchantSkills.esp

46=Emma's Head Pack.ESP

47=Fireflies_1C.esp

48=FortFrostmothRestoration_1C.esp

49=GMST-Fix_1C.esp

50=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

51=Illuminated Windows.esp

52=Infernal Atronachs_1C.esp

53=Key Replacer.esp

54=LeveledMagicka.esp

55=Lights_300_V4.esp

56=MagicMarker1C_1.0.5.esp

57=MCA Guards Patch_1C.esp

58=MCA Names_1C.esp

59=MCA Recruitable NPCs_1C.esp

60=More Better Clothes.esp

61=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.esp

62=MW Children 2.0.esp

63=MWE_Base.esp

64=MWE_Blocking.esp

65=MWE_Combat.esp

66=New Argonian Bodies - Clean.esp

67=New fire damage effect v1.1 .esp

68=New Khajiit Bodies - Clean.esp

69=New_Art_Models.esp

70=NPC Enhanced Rus.esp

71=NPCLCV_Locks_1C.esp

72=NPCLCV_Schedules_1C.esp

73=OblivionBooks_BR_1C.esp

74=OR_ForkH.esp

75=OR_SpiritEat.esp

76=Particle Arrow Replacer.esp

77=Pond Scum Fix.esp

78=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

79=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

80=Roadmarkers.esp

81=SneakingRealism_1C.esp

82=SNR_ThievesStep_Standart.esp

83=Soti's Better Dreamers.esp

84=Soul Of Death_TR & BL.esp

85=TavernAmbience_1C.esp

86=UAR_ChodalaBoots.esp

87=Unique Banners and Signs.esp

88=Unique Finery.esp

89=Unique Ghosts - M - T.esp

90=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

91=Vurt's Ashlands Overhaul.esp

92=Vurt's Grazelands Trees.ESP

93=Westly Presents Aureals.esp

94=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

95=Westly's Master Headpack X.esp

96=Yagrum's_Book.esp

97=zH_RA_0-1.esp

98=GuardedGhostGate_1C.esp

 

[/buspoiler]

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивеке (кажется еще где-то, но пока точно не помню) на улице и в округах постоянно спаммится сообщение "zH_Redoran: Stop". Не саммится только в некоторых магазинчиках, гильдиях и домах.

 

Подозреваю, что мод конфликтует с моими плагинами, так как начались вылеты в диалогах с жителями Вивека - иногда просто, при открытии меню диалогов, разговоре на разные темы (не повторяется, т.е можно перезайти и заговорить снова о том же и вылета не будет), нажатии кнопки торговли.

Вылеты редки, но случаются. До установки мода такого не было ни разу.

 

Так, на всякий случай спрошу, учитывая масштаб измений, возможно ли удалить мод без последствий?

 

 

Список модов не изменился, но приложу для удобства:

[buspoiler]

0=AddTaker_1C.esm

1=Bloodmoon.esm

2=BookRotate1C.esm

3=GFM_1C.esm

4=MCA 4.1.esm

5=Morrowind.esm

6=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

7=Texture Fix.esm

8=Tribunal.esm

9=2xTimeMod.esp

10=ab01NPCLCVSchedulesFix.esp

11=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

12=abotBoats.esp

13=abotGondoliers.esp

14=abotSiltStriders.esp

15=ACE_Backstab_1C.esp

16=aLMod_v2.5.05.esp

17=Animal Behaviour.esp

18=Animated Morrowind II.esp

19=Animated_Morrowind_1.0.esp

20=BCSounds_1C.esp

21=Better Bodies 2.2.esp

22=Better Clothes nac.esp

23=Better Clothes TB.esp

24=Better Heads Tribunal addon.esp

25=Better Heads.esp

26=Better Item - Gravetar Unique.esp

27=Better Skulls.ESP

28=Bones_1C.esp

29=BR_TrBl_1Ñ.esp

30=CB_effects.esp

31=Complete Armor Joints.esp

32=Constance_TrBl_1C.esp

33=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

34=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

35=Dagger of Symmachus.esp

36=DaggerfallBooks.esp

37=DaggerfallBooks_1C_update.esp

38=Daggerfall_Style_Masque.esp

39=DelayDBAttackMod_1C.esp

40=DN_AshVampires.esp

41=Dwemer Sentinel.esp

42=DynamicRegeneration-1.0.esp

43=Ebonheart Fix.esp

44=EcoAdjIngredients.esp

45=EcoAdjMerchantSkills.esp

46=Emma's Head Pack.ESP

47=Fireflies_1C.esp

48=FortFrostmothRestoration_1C.esp

49=GMST-Fix_1C.esp

50=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

51=Illuminated Windows.esp

52=Infernal Atronachs_1C.esp

53=Key Replacer.esp

54=LeveledMagicka.esp

55=Lights_300_V4.esp

56=MagicMarker1C_1.0.5.esp

57=MCA Guards Patch_1C.esp

58=MCA Names_1C.esp

59=MCA Recruitable NPCs_1C.esp

60=More Better Clothes.esp

61=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.esp

62=MW Children 2.0.esp

63=MWE_Base.esp

64=MWE_Blocking.esp

65=MWE_Combat.esp

66=New Argonian Bodies - Clean.esp

67=New fire damage effect v1.1 .esp

68=New Khajiit Bodies - Clean.esp

69=New_Art_Models.esp

70=NPC Enhanced Rus.esp

71=NPCLCV_Locks_1C.esp

72=NPCLCV_Schedules_1C.esp

73=OblivionBooks_BR_1C.esp

74=OR_ForkH.esp

75=OR_SpiritEat.esp

76=Particle Arrow Replacer.esp

77=Pond Scum Fix.esp

78=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

79=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

80=Roadmarkers.esp

81=SneakingRealism_1C.esp

82=SNR_ThievesStep_Standart.esp

83=Soti's Better Dreamers.esp

84=Soul Of Death_TR & BL.esp

85=TavernAmbience_1C.esp

86=UAR_ChodalaBoots.esp

87=Unique Banners and Signs.esp

88=Unique Finery.esp

89=Unique Ghosts - M - T.esp

90=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

91=Vurt's Ashlands Overhaul.esp

92=Vurt's Grazelands Trees.ESP

93=Westly Presents Aureals.esp

94=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

95=Westly's Master Headpack X.esp

96=Yagrum's_Book.esp

97=zH_RA_0-1.esp

98=GuardedGhostGate_1C.esp[/buspoiler]

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил глюк в Балморе - верхняя дверь в гильдию магов. При попытке открыть, звучит стук в дверь, затем дверь открывается как если бы она была вращающейся, как в супермаркете и дальше вижу такой глюк:

 

Ага, уже сам столкнулся. Исправил.

 

z-Hunter, релиз первой полной версии вообще намечается?

 

Да! Причём это будет на днях.

 

В Вивеке (кажется еще где-то, но пока точно не помню) на улице и в округах постоянно спаммится сообщение "zH_Redoran: Stop". Не саммится только в некоторых магазинчиках, гильдиях и домах.

 

Подозреваю, что мод конфликтует с моими плагинами, так как начались вылеты в диалогах с жителями Вивека - иногда просто, при открытии меню диалогов, разговоре на разные темы (не повторяется, т.е можно перезайти и заговорить снова о том же и вылета не будет), нажатии кнопки торговли.

Вылеты редки, но случаются. До установки мода такого не было ни разу.

 

Так, на всякий случай спрошу, учитывая масштаб измений, возможно ли удалить мод без последствий?

 

Отладочные сообщения спамятся потому, что ты установил промежуточный esp, прототип следующей версии. Он "для служебного пользования" :). В "официальной" версии (которая в шапке) такого нет, ну и в релизе конечно тоже не будет.

 

Сама игра вылетает? Такое наблюдается только в Вивеке? Установлен ли Talky Morrowind? И совпадает ли вылет с появлением отладочного сообщения?

 

RA не должен портить сейвы. Я же не настолько суров, чтобы делать мод от которого нельзя потом отказаться. Моя цель всего лишь сделать такой мод, от которого сам игрок уже не захочет отказываться :).

Кстати, можно его отключить, загрузить сохранённую игру и посмотреть, перестало ли вылетать. Буду признателен за такую информацию.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама игра вылетает?

Да, вылет в Виндоуз.
Такое наблюдается только в Вивеке?

Я был в Балморе, Сейда Нин, Маар Гаане, Гнисисе, Гнаар Мок, Хууле и Вивеке. Вылеты были в Вивеке и, вроде бы, в Гнаар Мок.

Установлен ли Talky Morrowind?

Talky Morrowind не установлен.

И совпадает ли вылет с появлением отладочного сообщения?

Сложно сказать - сообщение спаммится все время, но ведь во время диалога, спам, кажется, прекращается. Оно обычно совпадает с кликом на диалог или кнопку торговли, хотя один раз был случай, когда вылет произошел сразу после обращения к НПЦ, до клика по диалогу.

 

RA не должен портить сейвы. Я же не настолько суров, чтобы делать мод от которого нельзя потом отказаться.
Слава тебе
Моя цель всего лишь сделать такой мод, от которого сам игрок уже не захочет отказываться :).
У тебя получилось. Если бы не вылеты...
Кстати, можно его отключить, загрузить сохранённую игру и посмотреть, перестало ли вылетать. Буду признателен за такую информацию.
Ок. Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Причём это будет на днях.
Ураааа! Уже давно жду, поставлю при первой возможности) Или подожду, пока Эл выпустит новую версию своего репака, и поставлю на него)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия 0.1b. выложена в базу. Как видно по уменьшению кол-ва ноликов перед номером, количественные изменения переросли в качественные, теперь это релиз. Все ресурсы запакованы в bsa-файл, добавлено ридми. И всё же это по-прежнему бета, поскольку одному всё не протестировать. Очень нужны ваши впечатления, замечания и предложения.

Ссылка на скачивание как всегда в шапке. Enjoy!

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать так, чтобы Свитки Разбивателя Екаша отпирали замки сложностью 100, как и в оригинальном Морровинде? Просто, когда играешь персонажем, который

 

а) не должен уметь взламывать замки

б) использует только некоторые определённые заклинания, куда отпирание замков не входит

в) может использовать любые свитки

 

- без таких свитков в некоторые места попасть совсем невозможно (или может быть я ещё каких-то способов не знаю).

Изменено пользователем 3uMvirAd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать так, чтобы Свитки Разбивателя Екаша отпирали замки сложностью 100, как и в оригинальном Морровинде? Просто, когда играешь персонажем, который

 

а) не должен уметь взламывать замки

б) использует только некоторые определённые заклинания, куда отпирание замков не входит

в) может использовать любые свитки

 

- без таких свитков в некоторые места попасть совсем невозможно (или может быть я ещё каких-то способов не знаю).

 

Это уже обсуждалось где-то выше. Вернуть мощность Екашу несложно, но... должен ли подобный персонаж попадать в такие места? Кроме того, в RA не только понижается мощность свитков, но и сложность некоторых слишком мощных замков. Даже замок 90 уровня уже редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые квестовые плагины добавляют таковые. + Встречал замок 100 в подземной крепости, в которую попадаешь через колодец Дагон Фела. Может быть сделать отдельную версию плагина, раз это не очень затруднительно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые квестовые плагины добавляют таковые. + Встречал замок 100 в подземной крепости, в которую попадаешь через колодец Дагон Фела. Может быть сделать отдельную версию плагина, раз это не очень затруднительно?

 

Этот дисбаланс на совести авторов таких плагинов (подземная крепость из этой же оперы). По идее замок уровня 100 это такая дверь и такой такой замок, которые может позволить себе не кто-то, а живой бог Вивек. То есть совершенно эксклюзивный, магически устойчивый замок, само устройство которого выше понимания большинства смертных, и который не должны брать никакие готовые свитки. Или мощнейшая магия школы Изменения, или запредельное знание Безопасности, или ключ. Четвёртого тут по идее быть не может. RA это как раз попытка привести баланс в сторону "реализма". То есть взлом усложнился, но появились замки даже 1 уровня с одной стороны, а с другой замков за 90 поубавилось. Именно поэтому если усилить свитки, баланс несколько нарушится.

 

Но если очень надо, то можно :) Вот модуль к RA, который усиливает мощность свитка Екаша с 45-91 до 70-100. То есть в принципе им теперь можно открыть любой замок, пусть и не с первой попытки. Подключается вместе с главным плагином.

zH_RA_Ekash.esp

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а замок у Вивека кстати екашем и не открывается в оригинале, хоть и показывает 100)

Все правильно, нужен ключ, там скрипт висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил -- нету. Использовал MTB. Обыкновенная ex_velothi_loaddoor_01 .

Я не говорил, что он висит на двери, где он там пришит я без понятия, но он есть 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...