z-Hunter Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я, если что, речь веду про новую текстуру земли горького берега. Она не отсутствует, она лежит на месте. Но когда подключаю RA - используется не она, а стандартная. Гм... что-то странное. А можно ли эту текстуру в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Прикрепил, но думаю не в ней дело, я же из разных ретекстуров пробовал.Tx_BC_dirt.dds Изменено 30 августа, 2011 пользователем 3uMvirAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ничего не понимаю. Сам этой текстурой пользуюсь, точно так-же выцепил её из какого-то ретекстура, и у меня нет с ней проблем. А можно скриншоты какой-то узнаваемой местности с подключенным RA и без оного? Попробую у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Вот вид на маяк в Сейда Нин, кроме РА ничего не было подключено (ну не считая ТР+Блудмун) РА отключён: http://ipic.su/img/img3/tn/RAotklyuchen.1314710736.jpg РА подключён: http://ipic.su/img/img3/tn/RApodklyuchen.1314710773.jpg Изменено 30 августа, 2011 пользователем 3uMvirAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Конфликты с плагинами:Hidden Vampire - DarkBrotherhood Helm Magic Marker 1C - sc_ondusisunhinging- sc_ekashslocksplitter От этих двух плагинов я отказалась, но может будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Конфликты с плагинами:Hidden Vampire - DarkBrotherhood Helm Magic Marker 1C - sc_ondusisunhinging- sc_ekashslocksplitter От этих двух плагинов я отказалась, но может будет полезно. Совсем не обязательно от них отказываться. В случае Magic Marker 1C "конфликт" в том, что оба плагина меняют заклинания; RA меняет параметры, а Magic Maker меняет значок. На самом деле ничего в этом страшного нет и можно спокойно использовать оба плагина одновременно. Что касается Hidden Vampire, то там видимо на шлем ТБ вешается скрипт и это конфликтует со скриптом ответственным за эффект "переодевания" в RA. Вот тут действительно конфликт, но при желании можно грузить Hidden Vampire до RA. В таком случае всё будет нормально работать, за исключением того, что шлем ТБ не будет маскировать вампира. Вот вид на маяк в Сейда Нин, кроме РА ничего не было подключено (ну не считая ТР+Блудмун) Попробовал у себя, да, действительно. Хотя эта текстура в Data Files есть, вместо неё при подключенном RA игрой почему-то используется стандартная. Я просто этого не замечал. Не знаю даже, от чего такой глюк может быть. В RA нет ничего, что связано с текстурами земли. P.S. Открыл плагин в СS, там в разделе Landscape Editing даже не зарегистрировано такой текстуры как "Tx_BC_dirt.dds", но имеется некая "Tx_BC_dirt.tga", которой нет в Data Files. Интересно... Будем копать. P.P.S. Эврика! Нашёл причину. В следующей версии это будет исправлено. Изменено 30 августа, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Эврика! Нашёл причину. В следующей версии это будет исправлено. Прекрасно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Нигде не могу найти русскую версию этих плагинов: Clean Role-Playing Classes, Stealthy PackThief Experience Overhaul-LD или англ. версию на русский 1С можно ставить? Рекомендуемые плагины подключать до RA или после в списке подключений? Изменено 31 августа, 2011 пользователем Taver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нигде не могу найти русскую версию этих плагинов: Clean Role-Playing Classes, Stealthy PackThief Experience Overhaul-LD или англ. версию на русский 1С можно ставить? Рекомендуемые плагины подключать до RA или после в списке подключений? Английскую версию вполне можно ставить на русский 1C. Желательно (но не обязательно) подключать их до RA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор - молодец! То что надо! Есть предложение сделать такие окна в которые можно было бы пролазить, повесить скрипт для проверки ловкости и акробатики - с этим понятно, и силы - чем сильней герой, тем он больше, а значит в окно не пролезет, пригодяться зелья на уменьшение ее) имхо, оригинально и реалистично. Также альпинизм был бы не лишним (существующий плаг кривенький по моему) З.ы. Я один из кармана неписей немогу ничего украсть даже при высоком уровне навыка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Автор - молодец! То что надо! Есть предложение сделать такие окна в которые можно было бы пролазить, повесить скрипт для проверки ловкости и акробатики - с этим понятно, и силы - чем сильней герой, тем он больше, а значит в окно не пролезет, пригодяться зелья на уменьшение ее) имхо, оригинально и реалистично. Также альпинизм был бы не лишним (существующий плаг кривенький по моему) З.ы. Я один из кармана неписей немогу ничего украсть даже при высоком уровне навыка? Попадание в дома через окна реализовано в рекомендованном плагине Clean Role-Playing Classes, Stealthy Pack, правда можно пролазить только в nordic-style окна, вроде тех что в Сейда Нин. Что касается альпинизма, то на морровском движке его сложно реализовать прямо. Воровство из карманов это известный баг, но я думал что в RA он пофикшен. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) я писал тот пост еще до того как поиграл, сейчас вижу что пофиксено, а идея окон в зачаточном состоянии. Поставил РА и все рекомендуемые плаги, сейчас прохожу гильдию воров и вполне свободно перемещаюсь по поместью Ллетри (ни в редоране, ни в храме не состою, мэйн квест на стадии знакомства с эшлендерами), также и в волверин холле. Ночью жду когда двери закроються, вламываюсь, хозяин молча смотрит на меня. Говорю с ним - все как обычно. Так и надо или это ошибка какая то? Еще: время в игре 7д.п. я гуляю по поместью Веним, все неписи (и стражи) кроме семьи Венимов просят не мешать им спать, а Венимы орут чтоб я убирался и ничего более...хм. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) я писал тот пост еще до того как поиграл, сейчас вижу что пофиксено, а идея окон в зачаточном состоянии. Поставил РА и все рекомендуемые плаги, сейчас прохожу гильдию воров и вполне свободно перемещаюсь по поместью Ллетри (ни в редоране, ни в храме не состою, мэйн квест на стадии знакомства с эшлендерами), также и в волверин холле. Ночью жду когда двери закроються, вламываюсь, хозяин молча смотрит на меня. Говорю с ним - все как обычно. Так и надо или это ошибка какая то? Еще: время в игре 7д.п. я гуляю по поместью Веним, все неписи (и стражи) кроме семьи Венимов просят не мешать им спать, а Венимы орут чтоб я убирался и ничего более...хм. Это потому, что данные интерьеры в этой версии я ещё не обработал. Хотя конечно действительно надо бы. P.S. Нет, вру поместье Ллетри обработано. По идее эти перемещения должны закончится штрафом. Куда ты там заходил? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Слава Создателю, я испугался что это у меня глюки какие то. Баг нашел, походу не твоего плага, а одного из рекомендуемых: в Балморе взламываю дверь дома, вхожу и не вхожу, дверь опять закрываеться, идеально для раскачки безопасности. А, и еще твоя ошибка: первый квест гильдии бойцов, убить крыс, а там теперь решетка и молодой воин в кладовку не пройдет, пусть старушка ключик дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Слава Создателю, я испугался что это у меня глюки какие то. Баг нашел, походу не твоего плага, а одного из рекомендуемых: в Балморе взламываю дверь дома, вхожу и не вхожу, дверь опять закрываеться, идеально для раскачки безопасности. А, и еще твоя ошибка: первый квест гильдии бойцов, убить крыс, а там теперь решетка и молодой воин в кладовку не пройдет, пусть старушка ключик дает. Да, в RA таких дверей в Балморе нет. Что за дом? За информацию про ошибку спасибо, исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 точно не помню, завтра проверю еще раз и напишу. Зашел ночью в форт лунной бабочки, через холл прошел без препятствий, вошел в тюремные помещения, погулял там никого не встретив и вышел в холл через другую дверь, тогда меня заметили и штрафонули на 900, но стражи меня не трогали, стояли и смотрели, только когда я сам заговорил с одним, я их начал интересовать. Два момента критичны: почему если дверь в форт закрыта меня не штрафуют за появление в холле и зачем торговцы стоят у прилавков когда дверь закрыта? Было б хорошо если стражи бегали за мной. З.ы. Очень не хватает анимации сна... Ты писал что непись проходит сквозь кровать - попробуй скрптами поднять непися в воздух, над кроватью а потом уже менять анимацию, может сработать. Или хотя б приделать какой то эффект к неписям типо букв zzz. И чтоб спящие не видели игрока, но могли проснуться если кто то бегал или ходил рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) точно не помню, завтра проверю еще раз и напишу. Зашел ночью в форт лунной бабочки, через холл прошел без препятствий, вошел в тюремные помещения, погулял там никого не встретив и вышел в холл через другую дверь, тогда меня заметили и штрафонули на 900, но стражи меня не трогали, стояли и смотрели, только когда я сам заговорил с одним, я их начал интересовать. Два момента критичны: почему если дверь в форт закрыта меня не штрафуют за появление в холле и зачем торговцы стоят у прилавков когда дверь закрыта? Было б хорошо если стражи бегали за мной. З.ы. Очень не хватает анимации сна... Ты писал что непись проходит сквозь кровать - попробуй скрптами поднять непися в воздух, над кроватью а потом уже менять анимацию, может сработать. Или хотя б приделать какой то эффект к неписям типо букв zzz. И чтоб спящие не видели игрока, но могли проснуться если кто то бегал или ходил рядом. За проникновение в холл не оштрафовали потому, что не они видели самого момента когда ты прошёл через дверь. В таком случае они считают, что ты тут и был (зашёл до того как дверь закрыли на ночь) :). Но наверное это действительно надо исправить. Спасибо за такие вот замечания. Со стражами да, есть такая проблема, так как скрипт управляющий задержанием включается на них через голосовые приветствия. То есть они начинают проявлять инициативу только если мимо них пару раз пройти, да и то не сразу. Подумаю что здесь можно сделать. Что касается продавцов и сна, то этим занимается не мой плагин, а LCV Shedules. В ближайших планах сделать патч для него, исправляющий расписание некоторых NPC. Ну а что касается сна, то пока не знаю. Возможно в будущем. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 такие замечания в моих интересах: этот плаг вполне может стать моим любимым и самым мастхэвным из мастхэвных) З.ы. Глюкнутый дом в Балморе - это дом Девятипалого, и глюк есть только ночью, часов в девять, днем дверь вскрываеться нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 такие замечания в моих интересах: этот плаг вполне может стать моим любимым и самым мастхэвным из мастхэвных) З.ы. Глюкнутый дом в Балморе - это дом Девятипалого, и глюк есть только ночью, часов в девять, днем дверь вскрываеться нормально. Спасибо, к этому и стремлюсь :) Сейчас вот думаю что делать с Вольверин Холл, в частности, делать внутренние переходы недоступными для посторонних или нет. В принципе, там ничего ценного нет, и другим способом не попасть в некоторые помещения вроде гильдии магов. Но с другой стороны, как-то странно, что наиболее хорошо укреплённый форт империи так доступен для всех посторонних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 предлагаю сделать небольшой квест на получение пропуска, и чтоб внутри стражи спрашивали его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 предлагаю сделать небольшой квест на получение пропуска, и чтоб внутри стражи спрашивали его Гм.. и за какие заслуги этот пропуск должны выдавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 как вариант, в таверне встречаем пьяного легионера, он просит сбегать в Волверин холл и принести ему его деньги, так как закончились, и дает пропуск, и с пьяну забывает его забрать.Еще это можно с маскировкой совместить, то есть ты в имперской броне можешь пройти, но в зависимости от привлекательности есть шанс что случайный страж спросит документы, и если их нет то в тюрьму. Также возможность украсть и подделать пропуск надо, то есть несколько вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вообще с Вольверином интересная ситуация, если вдуматься. Этот форт фактически занят гильдиями, никакого имперского руководства в нём нет. Внутри нет контейнеров с оружием. Во дворе стоит пару имперских воинов, но не все даже состоят в Легионе, не говоря уже о том, что среди них нет ни одного офицера. Отсюда можно сделать вывод, что имперский форт не имеет гарнизона, а его помещения просто сдаются в аренду гильдиям, чтобы не пустовали. Это интересно. Получается, что Вольверин это не военный объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 хм, не вникал. Надо почитать в игре о нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну, не считая, что гильдии имперские организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти