Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

Сокровищница Хлаалу будет помещением куда пускают начиная со звания Присягнувшего (доверяют они своим).

Тогда уж и квест надо сделать получаемым только со звания Присягнувшего. Не факт, что в оригинальной моррке это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и поправь Ридми в архиве, а то оно какое то непонятное?! Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, побегал по Балморе. На Гильдии дверях магов остался скрипт от Knock Knock Mod. Причем, на нижней двери он работает так - днем, когда дверь незаперта, ГГ стучится перед тем как войти (воспитанный, вестимо). Ночью же, когда двери запираются, воспитанность не позволяет ГГ разбудить Ранис Атрис, посему он остается снаружи. С верхней дверью то же самое, только днем, вместо телепортирования игрока внутрь, дверь просто вращается вокруг своей оси на 90 градусов. На остальных домах я не заметил, что Knock Knock есть вообще (или он и не должен был быть?)

Ящики надо слега отодвинуть друг от друга - они сливаются и "моргают" немного. Ну и надо привести в соответствие интерьеры-экстерьеры в плане наличия на дверях замков. А то выйдет персонаж на балкон, а войти не может - заперто.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати! Я могу перевести все детали в твоем моде, а то у тебя все на инглише. Что скажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и квест надо сделать получаемым только со звания Присягнувшего. Не факт, что в оригинальной моррке это так.

 

Гм... Я вот думаю,тогда лучше всего сделать так: если у игрока нет нужного звания, ему будут для этого квеста выдавать одноразовый пропуск в хранилище.

 

Да, и поправь Ридми в архиве, а то оно какое то непонятное?!

 

Поскольку это альфа-версия, то как бы не предполагается её широкого распространения. А те, кто скачает её по ссылке в этом форуме и так в курсе что это такое. Конечно в релизе будет нормальный readme.

 

Собственно, побегал по Балморе. На Гильдии дверях магов остался скрипт от Knock Knock Mod. ... днем, когда дверь незаперта, ГГ стучится перед тем как войти (воспитанный, вестимо). Ночью же, когда двери запираются, воспитанность не позволяет ГГ разбудить Ранис Атрис, посему он остается снаружи. ...

На остальных домах я не заметил, что Knock Knock есть вообще (или он и не должен был быть?)

 

Предполагается, что ночью в гильдию пускают только членов этой гильдии, но не посторонних. Немного подправлю этот момент - ночью тоже можно постучать, но никто не откроет, и появится табличка что мол приходите днём.

На частных домах этого скрипта нет потому, что их по идее должен обрабатывать плагин LCV Locks, который рекомендуется к использованию.

 

С верхней дверью то же самое, только днем, вместо телепортирования игрока внутрь, дверь просто вращается вокруг своей оси на 90 градусов. ...

Ящики надо слега отодвинуть друг от друга - они сливаются и "моргают" немного. Ну и надо привести в соответствие интерьеры-экстерьеры в плане наличия на дверях замков. А то выйдет персонаж на балкон, а войти не может - заперто.

 

Спасибо, исправлю.

 

Да и кстати! Я могу перевести все детали в твоем моде, а то у тебя все на инглише. Что скажешь?

 

Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! zH_RA_0-0-4.esp (Скрипты я не затрагивал, боялся что нибудь потерять)

Тут я перевел: Заклинания, Названия Щупов (Оригинальные), Названия НПС (особенно членов Камона Тонг в Балморе), Обычные вещи (там про вилки какие то было) и двери.

Вроде бы все, z-Hunter проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли реализовать такую идею как отвлечение и оглушение НПС? Например, у входа на запретную территорию стоят два стражника. Ещё двое патрулируют с определённым интервалом. Персонаж делает какое-то действие, один из стражников отвлекается, его оглушают, то же со вторым. Потом убираем тела или маскируем (стражники живые!) и проникаем во внутрь. И ещё можно добавить магические ловушки-детекторы, чтобы они в случае их активации оповещали о проникновении и взломе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругался на нехватку текстур, возле Аддамасартус. Потому выключил, а жаль. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли реализовать такую идею как отвлечение и оглушение НПС?

Под отвлечением подразумевается что-то типа "бросил камушек - стражник отвернулся / побежал проверить что за шум"? Чтобы такое реализовать придётся плагин переводить под MWSE, так как стандартный движок не имеет возможностей для гибкого управления поведением неписей (или КАЖДОГО "отвлекаемого" NPC придётся программировать отдельно, что не круто).

Пока что в RA нет территорий охраняемых СНАРУЖИ. Так проще определять преступление - если игрок проник куда-то, значит он нарушил. А если не проник, то сложно определить собирается ли он это сделать. А главное - надобность охранять экстерьеры довольно сомнительна, пока что я не знаю ни одного места в игре куда это хотелось бы вставить.

Возможность оглушить охранника как в Thief это мысль! Только для этого надо переработать систему боя таким образом, чтобы а) Fatigue-урон давала не только атака кулаками, но и каким-то оружием, например дубинкой. б) атака из режима "красться" отнимала бы очень большое кол-во усталости у оппонента. Кто-нибудь знает как это сделать?

 

Ругался на нехватку текстур, возле Аддамасартус. Потому выключил, а жаль.

 

Кто ругался? Где ругался? Я в р-не Аддамасартуса никаких новых объектов и текстур не использовал и ничего там не трогал (кроме диалогов у NPC). =-O .

 

p.s. Начал новую игру, погулял в окрестностях Аддамасартуса, зашёл внутрь, всё нормально. Ты уверен что ошибка возникает из-за RA?

 

Тут я перевел: Заклинания, Названия Щупов (Оригинальные), Названия НПС (особенно членов Камона Тонг в Балморе), Обычные вещи (там про вилки какие то было) и двери.

Вроде бы все, z-Hunter проверь

 

Проверил, спасибо, всё в порядке :thumbup:. Упоминание о твоём переводе занесено в секцию копирайтов.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Долго и муторно подключал, но при РА не мог войти в пещеру. Рядом со входом начинались нижеприведенные гюки. И CS на него ругается. Даже без других плагов.

TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!

Texture Load Error!: tx_dark_iron_rusty.bmp

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\DGL_IG\DGL_GateBig_Ex_Frame.nif" tex not found "tx_dark_iron_rusty.bmp"!

Texture Load Error!: tx_dark_iron_rusty.bmp

 

Попробуй положить в папку Textures вот этот файл: Tx_dark_iron_rusty.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй положить в папку Textures вот этот файл: Tx_dark_iron_rusty.bmp

 

 

Спасибо, помогло. Извиняюсь за оффтоп. А зачем эта текстура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Извиняюсь за оффтоп. А зачем эта текстура?

 

Это я извиняюсь, забыл файл в архив положить. Это текстура ворот форта в Пелагиаде. Когда-то затекстурил их тем, что нашёл в своей папке Textures (очевидно от какого-то плагина , который у многих есть и потому никто ещё не ловил этот баг). А вот при чём здесь Аддамасартус даже и не знаю. :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя дверь в гильдию магов, Балмора. Нет перехода в локацию. Просто дверь.

 

А у меня вопросик. Какие-нибудь механизмы для нелегального открытия ворот фортов есть?

 

http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/1983735.jpg

 

Эта дверь утоплена в полу. Не очень красиво выглядит.

 

http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/7926953.jpg

 

Бойница в том же форту Лунной Бабочки.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя дверь в гильдию магов, Балмора. Нет перехода в локацию. Просто дверь.

 

Тут уже мне указали на этот баг, будет исправлено.

 

А у меня вопросик. Какие-нибудь механизмы для нелегального открытия ворот фортов есть?

 

А как можно нелегально и незаметно для стражи открыть такую махину? Решётки поднимаются сверху, со стен. Ворота запираются изнутри. Разве что взятку кому-то из охранников дать, но какой смысл? Если хочешь проникнуть в форт нелегально, то логично сигать через стену. Кстати, за это ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без бойниц выглядит так. http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/5510198.jpg

 

Тут надо моделлера привлечь, чтобы крепость с дырочками сделал. А так -- не знаю, но понятно почему персонажа никто не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта дверь утоплена в полу. Не очень красиво выглядит.

Бойница в том же форту Лунной Бабочки.

 

На скрине (или они у тебя слишком тёмные, или у меня что-то не то с монитором), если честно, сложно понять где эта дверь находится и не видно куда она утоплена.

Что касается бойниц, да, есть там небольшие артефакты обзора, но мне кажется, не такие уж они и существенные. Многие среднестатистические игроки в эту комнату всёравно никогда не попадут, только самые любознательные, потому что она даже из CS практически не видна. :) Но если это кому-то сильно портит эстетическое впечатление что-нить придумать можно.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовал пока только Vaults Fix, и попал на 500, войдя в хранилище по квесту от тех же Хлаалу (нужно отнести туда запечатанный финансовый отчёт). Может, есть смысл сделать специальную проверку на запись в дневнике для этого квеста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовал пока только Vaults Fix, и попал на 500, войдя в хранилище по квесту от тех же Хлаалу (нужно отнести туда запечатанный финансовый отчёт). Может, есть смысл сделать специальную проверку на запись в дневнике для этого квеста?

 

Спасибо за фидбэк, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировать особо времени нет, но советом по возможности рад помочь. Кстати

 

в неохраняемую башню гильдии магов Кальдеры и безнаказанно взять там алхимический набор грандмастера

 

в описании, в 1 посте. Мастера там набор.

 

В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скаре (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар.

 

а если квест на наставника делает? Тогда он формально вообще вне закона, но вроде как с дипломатической миссией приходит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, это повредит стартовому капиталу. Но в имперской канцелярии Сейда Нина стоит влепить стражника между подвалом и столовой(? там где записка Хрикасару). Беру спокойно и радуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В канцелярию, до встречи с Гравиусом хоть целый легион запихни - всё равно красть можно безнаказанно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В канцелярию, до встречи с Гравиусом хоть целый легион запихни - всё равно красть можно безнаказанно.

 

Не-а. Вещи изымаются, пусть и штрафа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...