Муурн Шепард Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если у тебя хватит терпения, пытайся везде ходить скрытно. Это долго и может вызвать подозрение, зато - прекрасная практика. Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кстати. Прохожу Дар Ноктюрнал. Почти при полном не умении красться и бдительных ординаторах, они не заметили меня в нижнем ярусе. Может им fight и wander поставить >? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Прохожу Дар Ноктюрнал. Почти при полном не умении красться и бдительных ординаторах, они не заметили меня в нижнем ярусе. Может им fight и wander поставить >? Это надо делать отдельный аддон RA для этого самого Дара Ноктюрнала. ... А тем временем, кроме подъёмных решёток в Фортах появился второй вид ворот - навесные. На ночь они, естественно, закрываются. Их скрипт основан на отлаженном (надеюсь сегодня наконец исправил последний баг) скрипте от поднимающихся решёток, только вместо SetPos юзается Rotate. Если игрок достиг в Легионе звания Победитель и выше, он может в любое время скомандовать открыть ворота любого форта. Ворота Форта Пелагиадhttp://farm6.static.flickr.com/5250/5316287190_5a9931b89c.jpg Решётка в действии Изменено 2 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Это надо делать отдельный аддон RA для этого самого Дара Ноктюрнала. Классно. Но для дара Ноктюрнал можно не надо делать отдельный мод. По главной линии тоже в Министерство правды идти. Просто добавить бдительности ординаторам и пусть пнями не стоят, а разгуливают по луне(???). Изменено 2 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ворота красивые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 для дара Ноктюрнал можно не надо делать отдельный мод. По главной линии тоже в Министерство правды идти. Просто добавить бдительности ординаторам и пусть пнями не стоят, а разгуливают по луне(???). Вот, так бы сразу и сказал. А то я же без понятия куда там в этом ноктюрнале надо заходить. Теперь такой вопрос, может ли игрок попасть в Министерство Правды законным способом и при каких обстоятельствах? Сделаю ординаторам проверку на законность нахождения игрока в луне, и если он не имеет права там быть, то они будут жесточайше, как сказал бы Лукашенко, выщучивать игрока по скриптам, которые я написал для стражников хранилищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Вот, так бы сразу и сказал. А то я же без понятия куда там в этом ноктюрнале надо заходить. Теперь такой вопрос, может ли игрок попасть в Министерство Правды законным способом и при каких обстоятельствах? Сделаю ординаторам проверку на законность нахождения игрока в луне, и если он не имеет права там быть, то они будут жесточайше, как сказал бы Лукашенко, выщучивать игрока по скриптам, которые я написал для стражников хранилищ. Законным вряд ли. Только если он архиканоник. И то Берел Сала может сказать:"Господин Архиканоник, вы за каноны отвечайте, а с делами инквизиции я сам разберусь." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Готовится нечто страшное к выходу версия RA 0.0.3. О нововведениях читайте описание в шапке. Log:---- 02.01.2011 ver. 0.0.3 ---в прошлом году: + Написаны скрипты для отлавливания стражниками игрока в неположенных местах. Создан объект для пометки VaultsRedoran (складов, помещений стражи) и дверь для пометки PlacesRedoran (места куда пускают только Редоран со второго чина или высшее духовенство Храма или Нереварина)+ Написаны скрипты оценки вероятности маскировки бронёй для Редоран и Имперского легиона; + Уникальная модель и иконка для ключа-амулета Редоранской Стражи by FreeBird (спасибо!). Этот универсальный ключ выдан большинству стандартных стражей Редоран и выдаётся игроку при получении 5 звания Редоран. Он позволяет открывать служебные помещения (Vaults) этого дома, вроде сторожевых башен. Игрок получает возможность находиться там легально и пользоваться всеми контейнерами к которым подходит данный ключ. Такой подход уникален для дома Редоран с его клановой структурой.+ Охвачен Маар Ган, в частности доработаны интерьеры башен и аутпоста Редоран, добавлена келья тамошней монашки ;) + Включены плагины серии Portcullis (by Nonsuch) добавляющие решётки в Форты Лунной и Ястребиной бабочки и Вольверин-холл. + Использованы модели имперской арки и ворот из Imperial Gate Pack (by Dongle) для изготовления ворот в Пелагиад+ Написаны-отлажены скрипты для автоматического открывания-закрывания всех этих ворот фортов на ночь. Достигнув в Легионе звания Победитель игрок может приказывать открыть ворота.% Неплохо было бы добавить такую возможность и для городских ворот.+ Добавлены статики имперских интерьеров из набора Imperial Tiles (by Phaedrus)+ Форт Лунной Бабочки немного расширен и укреплён доп. стенами, чтобы наличие ворот имело хоть какой-то смысл. Начата работа по доработке интерьеров и помещения на втором этаже, которое расположено в экстерьере прямо внутри статика здания. после НГ:+ Включены следующие плагины by LDones: Improved Open Spell Balance-LD Improved Trap Settings Improved Lockpicking Они увеличивают сложность открытия замков и ловушек магией и отмычками. Изменено 2 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Прошу убрать sneaking realism. Я пробовал его в Обливионе и там у меня со скрытностью были глюки... То она не изменялась, то она понижалась и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Прошу убрать sneaking realism. Я пробовал его в Обливионе и там у меня со скрытностью были глюки... То она не изменялась, то она понижалась и т.д. Во-первых, при чём тут Oblivion? Это же разные игры и разные плагины, судить об одном по другому это всёравно что отказаться пить чай потому что довелось пить кофе и что-то не понравилось :). Во-вторых, сущность этого плагина как раз и заключается в изменении скрытности в зависимости от внешних факторов. В-третьих, и это самое главное, sneaking realism не входит в RA! Он только рекомендован, но в состав не входит. Хочешь юзай, хочешь нет. Изменено 2 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Во-первых, при чём тут Oblivion? Это же разные игры и разные плагины, судить об одном по другому это всёравно что отказаться пить чай потому что довелось пить кофе и что-то не понравилось :). Во-вторых, sneaking realism не входит в RA! Он только рекомендован, но в состав не входит. Хочешь юзай, хочешь нет. Извиняюсь. С рекомендациями недоглядел. А суть сравнения, в том, что этот плагин делался одним автором и суть скриптов в нем похожа. Только, может modsneak заменено на modav sneak. Жду RA 0.0.3 С удовольствием сыграю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) ---- 09.01.2011 ---- ver. 0.0.3 + Ввёл новую схему поведения для охраны -- "игра в прятки". Это когда охранник в каком-то интерьере не стоит всегда на стартовой позиции, а может сгенерироваться в любом месте, или даже внезапно войти в дверь. То есть, скажем, игрок забрался на склад, шарит там по сундукам, в этот момент через дверь за его спиной входит охранник, видит игрока и начинает его задерживать. Никогда не знаешь заранее откуда он выскочит, что делает результат посещения таких мест непредсказуемым и держит игрока в напряжении. Правда обычные стражники этого не умеют, только специально обученные. + Включен Key Replacer. Не хотелось мне этого делать, но уговорили. Конечно все копирайты и оригинальные файлы будут сохранены. Версия 0.0.3 выйдет на днях! Изменено 8 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Отлично! Будет очень весело и сложно. Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Отлично! Будет очень весело и сложно. Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади.ну, я думаю "игра в прятки" актуальна только для интерьеров. если имеются в виду именно экстерьеры городов, то там будет достаточно хорошо организовать path grid'ыP.S: ждем с нетерпением)P.P.S: вот еще какая идейка пришла. а нельзя сделать так, как в Обливе - чтоб при появлении ГГ на приватной территории, за стражником\неписем вешался скрипт на следование, и если непись видит преступление, то закладывает ГГ с потрохами? правда это надо реализовывать через какой-то триггер наверно (я в скриптах не силен, не бейте если что ляпнул), чтоб при появлении ГГ в каком-нибудь магазине, продавец не бежал его встречать из-за прилавка сразу. Изменено 8 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Можно, но страж появится только снаружи. На персонажа штраф, выходишь, а там уже стража бесится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ну это-то понятно. разве так уж и плохо? в Балморе такие скрипты можно вешать на стражников в магазинах, чтоб сразу штрафовали, если что. только можно это все сделать так, чтоб при выходе из ячейки непись возвращался на исходную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Команда ResetActors, что выглядит как название проекта: RA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Команда ResetActors, что выглядит как название проекта: RAну про существование команды-то я знаю)) я имею ввиду, можно ли написать скрипт так, чтоб при выходе и последующем входе ГГ в ячейку все актеры оказывались на своих местах. а про название - да, символично Изменено 8 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади. Не, это нереалистично. Ты когда-нить видел, чтобы милиционер крался за кем-то по улице, ожидая что тот начнёт воровать? :) В городах надо делать не динамичных стражей, а наоборот, динамичных воров! Которые могут подобраться сзади и что-нить украсть у игрока. Собственно, такой плагин уже есть. Называется Pickpockets! и требует MWSE. Наверное включу его в рекомендуемые :). P.P.S: вот еще какая идейка пришла. а нельзя сделать так, как в Обливе - чтоб при появлении ГГ на приватной территории, за стражником\неписем вешался скрипт на следование, и если непись видит преступление, то закладывает ГГ с потрохами? Это хорошая идея. Правда в стандартном скриптовом языке она трудоёмка в реализации. Придётся каждому следящему NPC добавлять уникальный скрипт и делать десятки объектов-триггеров с уникальными id. С помощью MWSE это можно было бы реализовать с минимальными затратами, но многие игроки им не пользуются. Поэтому можно поступить проще -- закрыть приватную часть интерьеров запертыми дверями. Наверное в реальной жизни хозяева всяких магазинов так бы и сделали. Если хочешь ускорить данный процесс - присылай адреса интерьеров которые в этом нуждаются. Тогда возможно успею это сделать уже в версии 0.0.3. Изменено 8 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Если хочешь ускорить данный процесс - присылай адреса интерьеров которые в этом нуждаются.можно попробовать, в принципе. знать бы только, какие "адреса" уже "проработаны") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) можно попробовать, в принципе. знать бы только, какие "адреса" уже "проработаны") Пока что на эту тему мной "проработаны" только форты, аутпосты Редоран и гильдии магов в Кальдере и Балморе. И некоторые храмы. Но Antares в своих плагинах (которые вошли в RA) тоже где-то добавлял двери в интерьерах. В общем, получается, проще выложить плагин, чтобы ты сам мог посмотреть что обработано а что нет :). ---- 10.01.2011 --- ver. 0.0.3 + Иногда NPC класса Guard вместо того, чтобы флегматично приветствовать PC с высоким криминальным уровнем "Слышал про ваши злодеяния...", будут его задерживать. Пока что это умеют только Имперцы и Редоранцы. + В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скарбе (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар. Если же игрок проберётся туда нелегально вскрыв замок, то его будут штрафовать, а стражники возможно даже и арестовывать. Нечего всяких чужеземцев пускать везде :). + Новый скрипт на двери "гос. учреждений", таких как резиденция губернатора, Верховный Совет, имперские форты. Отныне туда не будут пускать PC у которых Crime level выше 1000. Известным преступникам место в тюрьме, а не на приёме у губернатора. Исключение наверное стоит сделать для форта Лунной Бабочки, чтобы игрок мог добраться до Ларриуса Варро после квеста "кровавая баня". Изменено 10 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 + Иногда NPC класса Guard вместо того, чтобы флегматично приветствовать PC с высоким криминальным уровнем "Слышал про ваши злодеяния...", будут его задерживать. Пока что это умеют только Имперцы и Редоранцы.А за что задерживать? Ну если преступления-то нет, хоть и репутация плохая. Или задерживать не так как в игре, а просто потому что подозрительная личность шляется где попало?+ В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скарбе (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар. Если же игрок проберётся туда нелегально вскрыв замок, то его будут штрафовать, а стражники возможно даже и арестовывать. Нечего всяких чужеземцев пускать везде :). Только Скар, а не Скарб)+ Новый скрипт на двери "гос. учреждений", таких как резиденция губернатора, Верховный Совет, имперские форты. Отныне туда не будут пускать PC у которых Crime level выше 1000. Известным преступникам место в тюрьме, а не на приёме у губернатора. Исключение наверное стоит сделать для форта Лунной Бабочки, чтобы игрок мог добраться до Ларриуса Варро после квеста "кровавая баня".А кто-нибудь когда-нибудь доходил до такого криминал уровня ? Может хоть до 500 снизить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) А за что задерживать? Ну если преступления-то нет, хоть и репутация плохая. Или задерживать не так как в игре, а просто потому что подозрительная личность шляется где попало? Как это за что? Задерживать будут если за игрока назначена награда, причём больше 1000. В конце концов это их работа. А кто-нибудь когда-нибудь доходил до такого криминал уровня ? Может хоть до 500 снизить? У меня стоят плагины по балансу экономики (например путешествие на страйдере стоит 200-300 монет), они и штрафы поднимают. За убийство мирного NPC по-моему 2000 теперь дают. Да и в самом RA за кражу со взломом могут впаять от 200 до 850 монет штрафу, в зависимости от того, куда вломился. За взлом в святая святых, например покои губернатора какого-нить, могут ещё и больше дать. Видимо надо плагины по балансу включить в рекомендованные, не подумал про это. Изменено 11 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Как это за что? Задерживать будут если за игрока назначена награда, причём больше 1000. В конце концов это их работа.Понятно. А раньше не задерживали что ли?З.Ы:Ты бы пояснил, что Crime Level измеряется не по шкале "Штраф" в меню персонажа, а по величине единичного штрафа в дрейках. Изменено 11 января, 2011 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Понятно. А раньше не задерживали что ли?З.Ы:Ты бы пояснил, что Crime Level измеряется не по шкале "Штраф" в меню персонажа, а по величине единичного штрафа в дрейках. А ты сам посмотри в голосовых приветствиях для скажем имперского стражника с условием Crime Level > X. В оригинальной игре если мимо будет проходить игрок с большим уровнем штрафа, стражник вяло скажет что-то вроде "Слышал про ваши злодеяния, вам следует быть осторожней" и всё. Пока игрок сам не заговорит, или не сделает что-то противозаконное на глазах стражи, его не задерживают. Я чуть подправил эти топики таким образом, чтобы игрок отделался не так просто -- путём добавления в Result команды ForceGreeting, которая заставляет стражника самому открывать окно диалога. В результате начинается стандартная процедура штрафования/задержания. *** Наконец выложил действительно новую версию 0.0.3 (ссылка в шапке). :elves: Тестирование всячески приветствуется. Попробуйте, к примеру, теперь обокрасть склад имперской кацелярии, или проникнуть в личный кабинет Лариуса Варро. Изменено 11 января, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти