Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во времена Обливы хотя бы был реткон, хотя и полуофициальный.

 

Очень даже официальный:

 

"CHIM. Those who know it can reshape the land. Witness the home of the Red King Once Jungled."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень даже официальный:

 

"CHIM. Those who know it can reshape the land. Witness the home of the Red King Once Jungled."

Ага, ага, только тогда эта фраза ни о чём не говорила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно всё объяснить тем, что Нирн не является истинным а события какой-либо из игр серии происходили в отдельной Кальпе/Отражении, которая несколько отличается от предыдущей. Учитывая, что даже отражения не являются стабильными, а всё время дробятся после очередного драколома, то все неувязки можно скинуть на это.
Да Нирн-то вообще одна большая обманка, сплетенная из отраженных галлюцинаций Больной Божественной в преломлении смертного восприятия. Или, что вполне вероятно, копия, да еще и далеко не самая первая, этой самой обманки, там Амарант и все такое. Плюс постоянно перекраиваемая всякими ЧИМ-ерами.

 

Однако это уже так больше на Транс-Кирод похоже, нежели на обливионовский Киродиил.

 

А, ну у них в те времена на каждое несоответствие было по несколько версий, причём разных и одинаково несерьёзных.
Да это Нунан все больше дурака валял. "Я", мол, "не лорщик, я не знаю, но думаю, что" ...и дальше три страницы "рассуждений". Но, как показывает практика, обычно "в главном-то он прав".

 

Нормально и качественно только внешний вид хаджитов отретконили.
И то, кстати, неофициально. Да и из официальных источников по этому вопросу - только "Путеводитель" и "Адскоград".

По аргонианам, в принципе, в "Адскограде" информация в общем-то того же порядка. "Сок Хист меняет вещи", ага.

 

Очень даже официальный:

 

"CHIM. Those who know it can reshape the land. Witness the home of the Red King Once Jungled."

А, ну да, точно, чего-то я забыл. Это "Талоса Многоголового" МК выложил несколько месяцев спустя.

 

Ага, ага, только тогда эта фраза ни о чём не говорила.
В принципе, додуматься можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это уже так больше на Транс-Кирод похоже, нежели на обливионовский Киродиил.
Надо по этому поводу написать "Два Киродиила, Хъял-и-Хъял".

 

И то, кстати, неофициально. Да и из официальных источников по этому вопросу - только "Путеводитель" и "Адскоград".
Ну это достаточно ойфициально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

1) Есть ли какое-нибудь логичное объяснение отсутствию джунглей в Сиродиле из TESO? Ведь Талос еще не завоевал Тамриэль и соответственно не мог изменить природу Сиродила.

2) Что такое Транс-Кирод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Есть ли какое-нибудь логичное объяснение отсутствию джунглей в Сиродиле из TESO? Ведь Талос еще не завоевал Тамриэль и соответственно не мог изменить природу Сиродила.
Логичных нет, но есть несколько алогичных:

  • "Джунгли" - это на самом деле действительно не более, чем ошибка перевода, как гласит официальная версия. Boring, and therefore wrong.
  • Талос своим Словом не просто изменил природу Киродиила, но изменил сам Киродиил во временном континиуме: сделал так, что джунглий не было никогда. Такие вещи в метафизике Нирна возможны. Ну а TES0, соответственно, происходит уже в этом самом измененном прошлом.
  • TES0, на самом деле - это одна из параллельных версий вселенной Мундуса. Или, тоже возможно, иная кальпа.

 

2) Что такое Транс-Кирод?
Концепция, принятая в каком-то моменте в будущем. Она описывает некую версию Тамриэля, в которой смешанны в кучу разнообразные временные линии. Возможно, что сугубо художественный вымысел, возможно, это опять-таки какая-то параллельная вселенная, а возможно, это описание состояния Прорыва Дракона или промежутка между кальпами. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичных нет, но есть несколько алогичных:
  • "Джунгли" - это на самом деле действительно не более, чем ошибка перевода, как гласит официальная версия. Boring, and therefore wrong.
  • Талос своим Словом не просто изменил природу Киродиила, но изменил сам Киродиил во временном континиуме: сделал так, что джунглий не было никогда. Такие вещи в метафизике Нирна возможны. Ну а TES0, соответственно, происходит уже в этом самом измененном прошлом.

Вообще-то, это одна и та же версия, и никакая она не алогичная. Тем более, раз ты сам признаёшь, что такие вещи в Нирне возможны, то жители Нирна не поймут, почему какой-то текст говорит о наличии джунглей в Киродииле, хотя при взгляде за окно ничего подобного не видно. Логично, что жители Нирна будут считать такие тексты ошибочными и придумывать свои версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это одна и та же версия, и никакая она не алогичная.
Та нет. Первая о том, что Тайбер климат вообще не менял, и никаких событий с изменение климата не было и не будет, или в каком там времени глагол тут правильнее поставить.

Вторая - о том, что изменил.

 

Тем более, раз ты сам признаёшь, что такие вещи в Нирне возможны, то жители Нирна не поймут, почему какой-то текст говорит о наличии джунглей в Киродииле, хотя при взгляде за окно ничего подобного не видно. Логично, что жители Нирна будут считать такие тексты ошибочными и придумывать свои версии.
Вообще, у меня такое впечатление, что жители Киродиила - которые попродвинутее - прекрасно знают о том, что джунглей нет и не было в Киродииле именно волей Тайбера. Вон тот же пророк вайтранский не даром же "Талоса Многоголового" цитирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет. Первая о том, что Тайбер климат вообще не менял, и никаких событий с изменение климата не было и не будет, или в каком там времени глагол тут правильнее поставить.
Как может быть не было и не будет, если в Скайриме довольно внятно показали, что было и будет?

 

Вообще, у меня такое впечатление, что жители Киродиила - которые попродвинутее - прекрасно знают о том, что джунглей нет и не было в Киродииле именно волей Тайбера. Вон тот же пророк вайтранский не даром же "Талоса Многоголового" цитирует.
Ну это они знают в Четвёртой Эпохе. А во Второй им из каких-то потоков времени на голову падает "высказывание Хеймскра о джунглях в Киродииле", которое они, к тому же, считают "классическим". Немудрено запутаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть не было и не будет, если в Скайриме довольно внятно показали, что было и будет?
Как, как ...возьмут, да новый реткон придумают, как обычно.

 

А во Второй им из каких-то потоков времени на голову падает "высказывание Хеймскра о джунглях в Киродииле", которое они, к тому же, считают "классическим". Немудрено запутаться.
А. Ну это диверсия чистой воды, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверное уже это обсуждалось но, касательно джунглей в Киродииле - это все же ошибка перевода или реальный факт?

И отсюда следует вопрос по поводу Стирка. Он же входит в состав провинции, и вроде как находиться с Киродом в одних широтах? Однако остров тропический, в отличие от материка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное уже это обсуждалось но, касательно джунглей в Киродииле - это все же ошибка перевода или реальный факт?
Это реальный факт, который недоумевающие учёные прошлого пытаются объяснить разными способами, в том числе и ошибками перевода более древних текстов.

 

И отсюда следует вопрос по поводу Стирка. Он же входит в состав провинции, и вроде как находиться с Киродом в одних широтах? Однако остров тропический, в отличие от материка.
Стирк расположен достаточно далеко от Золотого берега, чтобы иметь другой климат. Течения, все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что конкретно то произошло? Тайбер покричал и джунгли свело? Тогда почему в ESO их нет? Очередной Прорыв Дракона?

Если Деформация Запада - это Прорыв Дракона (единственный, в котором мы участвовали), а солнце в TESO и правда встает на западе, то в случае с джунглями мы имеем дело с чем-то более глобальным. Получается, что Тайбер криком переделал не только мир, но и историю. Тогда как Деформация Запада просто переделала мир (солнце стало всходить на востоке и т.д.).

Ждем, что скажут разработчики. Предположений можно сделать немало, но последнее слово всегда за ними. А пока эта проблема - лишний повод поворошить лор в поисках нужной интерпретации.

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимаю квартиру с хозяйской мебелью.

В ящике хозяйского стола нашёлся чужой рисунок с пейзажем из джунглей, обалденной Башни на заднем плане, и с кучкой человечков у озера. Рисунок мне дико, например, понравился, я полюбил его. В прямом смысле - полюбил рисунок.

Только часть человечков у озера выглядит совершенно недружелюбно, что настораживает меня. И тут, вдруг, пробило меня нарисовать свою версию этого пейзажа, чтобы отложить чужой рисунок обратно в пыльный ящик, и наслаждаться своим рисунком, любить его, и новых человечков у озера. В прямом смысле - чтобы полюбить всё это, наслаждаться этим.

В своём рисунке я создам свои леса, счастливых человечков, и... Башню на заднем плане. Оставлю, пожалуй, Башню, т.к. без неё задумка будет уже чем-то совершенно не тем. Да и композицию рисунка она неслабо держит - без неё никак.

Я уже люблю этот рисунок, больше прежнего, чужого. Повешу его в рамку, прямо над столом, и всё время буду присматривать.

Чужой рисунок я положил обратно в пыльный ящик. Наверное, нарисовавший тот рисунок человек любит его больше меня, и скучает. А может, и не скучает вовсе. Так или иначе, у того рисунка теперь своя жизнь, у моего - своя.

Здесь никогда не было джунглей, и человечки счастливы... Вроде бы. Или не все получились счастливыми... Всем не угодишь. Что ж, так или иначе, у меня хозяевами этих лесов будут именно счастливые человечки, которые мне импонируют. Просто я так хочу, и по-своему люблю этот рисунок и счастливых человечков у озера. И они так хотят, и благодарят меня.

___

 

Хах, забавно вышло. Мне это представляется так, если не вдаваться в детали, типа воплощений среди тех самых человечков :D

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, у того рисунка теперь своя жизнь, у моего - своя.

Параллельные вселенные - это неконструктивно. Лор становится слишком размытым. А ну как я нарисую оккупированную Некрисами башню, которую пытаются отбить Строгги?

Здесь никогда не было джунглей, и человечки счастливы... Вроде бы. Или не все получились счастливыми... Всем не угодишь.

Довольно слабое оправдание для разработчика, нарисовавшего целый мир, наполненный страданиями и смертью. Недаром какой-то умный разраб вздумал назвать четвертую часть Обливионом, а не Сиродилом.

 

Кстати а правда интересно, почему четвертую часть назвали вразрез с традицией, не по названию отображаемой в игре провинции? Что об этом говорили разработчики?

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а правда интересно, почему четвертую часть назвали вразрез с традицией, не по названию отображаемой в игре провинции?

TES1:Arena - TES2: Daggerfall - TES3: Morrowind - TES4: Oblivion...

+Redguard, если можно.

 

Среди перечисленных, насколько я знаю, только TES3 назван в честь провинции, на территории которой происходят действия игры.

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди перечисленных, насколько я знаю, только TES3 назван в честь провинции, на территории которой происходят действия игры.

Ошибочка, TES2 тоже назван в честь провинции в которой происходят действия игры.

 

Недаром какой-то умный разраб вздумал назвать четвертую часть Обливионом, а не Сиродилом.

Повеселило. Обливион как нельзя правильно отображает суть игры. Сиродил не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка, TES2 тоже назван в честь провинции в которой происходят действия игры.
Действие TES2 происходит частично в Хай Роке, частично в Хаммерфелле. Даггерфолл, в честь которого названа игра - это город и одноименное королевство в провинции Хай Рок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие TES2 происходит частично в Хай Роке, частично в Хаммерфелле. Даггерфолл, в честь которого названа игра - это город и одноименное королевство в провинции Хай Рок.

 

Хаммерфелл там представлен только на половину. А главное место игры всё же - Даггерфолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммерфелл там представлен только на половину. А главное место игры всё же - Даггерфолл.
Даггерфолл - не провинция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельные вселенные - это неконструктивно. Лор становится слишком размытым. А ну как я нарисую оккупированную Некрисами башню, которую пытаются отбить Строгги?

Я сейчас перечитал этот свой утренний порыв, и сижу с фейспалмом. Неудачно описал, пожалуй.

А если предположить, что старый рисунок уже висел в рамке, но некто вложил новый прямо поверх него, или прямо на нём всё перерисовал? Концепция "нового листа", конечно, уже ближе к другому явлению, и несколько не в тему. Тем не менее, пока не отказываюсь от того предложения, что подчеркнул - джунглей "здесь" просто не было, с самого начала.

... Ох, ком рабочий в голове. Чую, приду вечерком, и буду сидеть с фейспалмом уже от этого поста :D

Довольно слабое оправдание для разработчика, нарисовавшего целый мир, наполненный страданиями и смертью. Недаром какой-то умный разраб вздумал назвать четвертую часть Обливионом, а не Сиродилом.

То есть? Не вижу связи пока.

Кстати а правда интересно, почему четвертую часть назвали вразрез с традицией, не по названию отображаемой в игре провинции? Что об этом говорили разработчики?

Всегда думалось, что это след маркетинга. Там же чего только не разрабатывалось одновременно с PC версией. Хотя, в самом деле, интересно было б почитать какие-то официальные комментарии.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а солнце в TESO и правда встает на западе

(солнце стало всходить на востоке и т.д.).

Забудь про солнце. Это всего лишь забавный факт, ошибка разработчиков.

 

Ждем, что скажут разработчики.
А ты их уже спросил? Когда ждать ответ?

 

Кстати а правда интересно, почему четвертую часть назвали вразрез с традицией, не по названию отображаемой в игре провинции? Что об этом говорили разработчики?
Что должны были сказать разработчики по поводу традиции, которую придумали фанаты?

 

Впрочем, определённая традиция в названиях синглплеерных частей имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Face it, tiger.

Но это ведь только теория. Любопытная, но в официальный лор она не входит, верно?

 

Забудь про солнце. Это всего лишь забавный факт, ошибка разработчиков.

Кстати, они это как-то объясняли в последующих играх? И в ТЕСО солнце наверняка движется как положено?

 

Про джунгли подоспело ещё одно объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...