Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И ещё такое уточненение. Я добавил ряд защитных перков на постоянный эффект щита и теперь Нереварин постоянно находится в защитном коконе. Ну так вот, как отключить текстуру магического щита чтобы убрать кокон и не портить вид?

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42179/?

Но я бы посоветовал не трогать Щит и делать всё через ModArmorBonus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо. А этот ModArmorBonus действует аналогично player->ModFatigue ? То есть добавляет ничем не снижаемое число брони навсегда, верно? Если так, то конечно этот вариант будет получше щита.

 

Тогда остаётся разобраться с повышением запаса сил. Эти эффекты были и в перках из классического алмода, значит, вы уже довольно долго играете с этим багом. Как обходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А этот ModArmorBonus действует аналогично player->ModFatigue ? То есть добавляет ничем не снижаемое число брони навсегда, верно? Если так, то конечно этот вариант будет получше щита.

Не стану говорить наверняка - не проверял. Возможно, тоже будет сбиваться после загрузки, но по идее не должно.

Тогда остаётся разобраться с повышением запаса сил. Эти эффекты были и в перках из классического алмода, значит, вы уже довольно долго играете с этим багом. Как обходите?

Не знаю как там в алмоде, мне им пользоваться не приходилось, но сомневаюсь что это можно обойти - установка значения усталости идёт через движок.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я исправил плагин. Теперь броня реализована через МодАрмор, а запас сил - через характеристику.

ХардМорр.rar

Описание перков внутри. Перки заточены под использование вместе с ребалансером ХардМорр, делающим баланс гораздо более реалистичным. Вызов и испытания теперь присутствуют на всех стадиях игры - даже когда жалкий и хилый ГГ становится уберкрутым Нереварином-манчкином ;)

 

Помимо перков там ещё 2 модуля:

1) Изменение ГМСТ с настройками магических эффектов (Основа плагина - не совместим с алмод_ГМСТ)

2) Перебалансировка рас и созвездий.

Все 3 модуля совместимы с СХ.

Изменено пользователем Archmagister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание перков внутри. Перки заточены под использование вместе с ребалансером ХардМорр, делающим баланс гораздо более реалистичным. Вызов и испытания теперь присутствуют на всех стадиях игры - даже когда жалкий и хилый ГГ становится уберкрутым Нереварином-манчкином ;)

ХардМорр – это вот этот плагин, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но то - устаревшая версия. Там всё было свалено в одну кучу, а тут разложено по модулям, баланс сделан ровнее и аккуратнее.

 

Кстати, перки на запас сил через характеристику на пост эффект так же не работают - эффект есть в активных, а запас сил всё равно сбрасывается до стандартной суммы. Посему эти перки были пересмотрены опять. Последняя версия:

 

0_ХардМорр.rar

 

Напомню - основная фишка ХардМорра - это неповышающееся здоровье с ростом уровня. Как и во всех экшен-играх, именно на уровне здоровья основана вся боевая механика, а значит и весь интерес. Сегодня весь день играл в МФР с этим ребалансером. Прокачал героя до полуманчкинского состояния, а битвы всё равно динамичные и часто заставляют попотеть. Пара пропущенных ударов или спеллов от хайлевельного моба - и Нереварину в убер-артефактах, грандмастеру половины навыков приходит неминуемый кирдык))) Приходится шевелить мозгами, а не только насиловать мышку :-D

Изменено пользователем Archmagister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но то - устаревшая версия. Там всё было свалено в одну кучу, а тут разложено по модулям, баланс сделан ровнее и аккуратнее.

 

Кстати, перки на запас сил через характеристику на пост эффект так же не работают - эффект есть в активных, а запас сил всё равно сбрасывается до стандартной суммы. Посему эти перки были пересмотрены опять. Последняя версия:

 

0_ХардМорр.rar

 

Напомню - основная фишка ХардМорра - это неповышающееся здоровье с ростом уровня. Как и во всех экшен-играх, именно на уровне здоровья основана вся боевая механика, а значит и весь интерес. Сегодня весь день играл в МФР с этим ребалансером. Прокачал героя до полуманчкинского состояния, а битвы всё равно динамичные и часто заставляют попотеть. Пара пропущенных ударов или спеллов от хайлевельного моба - и Нереварину в убер-артефактах, грандмастеру половины навыков приходит неминуемый кирдык))) Приходится шевелить мозгами, а не только насиловать мышку :-D

Очень рад за ваши плагиностроительские изыскания, но, к пребольшому сожалению:

Правила Форумов FullRest.Ru

3. Ограничения и запреты3.2. Строго запрещены:

 

3.2.8. Использование нескольких аккаунтов одним пользователем. Если они созданы по ошибке, при первой же возможности обратитесь к любому администратору для удаления лишних аккаунтов.

 

Нарушения п.3.2. несут обязательные санкции вплоть до запрета доступа на форум.

Ботоводство запрещено на Форуме. Один шанс активности на форуме вы уже благополучно пустили коту себе под хвост, а дополнительные жизни не предусмотрены никому (кроме Дезрулера), даже если вы кот.

Оревуар. В бан.

 

З.Ы. Надеюсь, никто не против если я прикреплю к посту ваши наработки? А-то ведь могут удалиться, а зачем убирать с форума потенциально хорошие плагины?)

ХардМорр.rar

0_ХардМорр.rar

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...