Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плагин HardMorr

 

О чём: плаг, усложняющий геймплей Морра - для тех, кто разочаровался в прочих плагинах этой категории.

 

Философия: как бы вы не замедляли рост навыков и статов у своего ГГ, вы всё равно быстро найдёте способ сделать своего перса непобедимым. Что, как известно, сильно повредит игровому интересу, особенно, если вы прошли Морр вдоль и поперёк. Однако есть одно беспроигрышное средство, которое может поддерживать ваш интерес на протяжении всей игры. Будь вы хоть трижды архимастер всех навыков, имей вы по 100 у всех статов, комплект из артов и уровень под 200 - всё равно вы будете ощущать свою уязвимость. Да-да, даже при таком высоком уровне развития перса он будет иметь кучу возможностей помереть от рук не самого сильного врага (я уже и не говорю про сильных...) Всё это достигается простейшим решением сложностью всего в одно дейтсвие! Не надо никакких сложных скриптовых систем роста характеристик и забывания навыков - всё гораздо проще! Этот ключ к успеху всегда был у нас перед самым носом, и, надо сказать, именно на нём базируется любая боевая система, а следовательно, и её интересность.

Это - уровень здоровья персонажа.

 

Суть: плагин состоит в изменении значения всего одной глобальной переменной.

Теперь при повышении уровня героя его здоровье не растёт. Вообще.

То есть, как вы начали игру с 40 здоровья, так и будете всю жизнь бегать с этим уровнем. А что - вполне анатомически реалистично: как ни развивайся, как ни тренируй навыки - если попадут молотом по черепушке, то кирдык придёт и архимастеру боевых иксусств, и хилому вору.

С этим плагом становится как никогда актуален целый набор игровых заклинаний: и повышение здоровья, и щиты (особенно важен теперь уровень брони), и сопротивления... Теперь вы не полезете в необезвреженный замок, дабы не помереть от ловушки (раньше уровень здоровья позволял легко перенести любую ловушку), и не попрётесь в самую гущу сражения, не обладая достаточными навками (в оригинальной игре и без навыков можно было обойтись простым обменом ударами с противником - высокий уровень здоровья позволял).

Думаю, уже понятно, что из всего этого следует колоссальное повышение интересности всех боёв, причём, в согласии с реализмом :da:

Да, конечно же даже при таком раскладе легко можно обеспечить своему персу неуязвимость сначала от магии, создав комплект на отражение/поглощение, а потом и от физических атак, зачаровав шмот на светоч. Ну или при использовании той же левитации. Частично можно разрешить и эти проблемы, повысив стоимость соответствующих заклинаний, но это пока не входит в мои задачи. Может быть, потом сделаю расширенную версию, но сейчас достаточно и вот этого.

 

Максимальный эффект с помощью минимума изменений - вот мой девиз в создании самодельных плагов, меняющих балланс. Как показала практика, это наилучший вариант ;-)

 

______________________

Сделал версию 5.2

В ней увеличена стоимость некоторых читерских заклинаний, а также увеличен запас маны неписей! Теперь у Нереварина ещё меньше шансов стать непобедимым! Кроме того реалистичней стали полёты стрел/заклинаний - их скорость увеличена; 100% шанс вернуть снаряд/стрелу. Увеличен урон при захлёбывании.

Усилены даэдры.

Переписаны все созвездия.

HardMorr 5.2.esp

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Довольно оригинально, но противопоказано в применении с некоторыми модами, где противник быстрей тебя и сильнее, от которого держаться на расстоянии нереально в принципе =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и интерес)) У противника появляется реальный шанс пришить великого героя :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока вот с некоторыми противниками, снимающими овер 100 ед. здоровья за удар и прилипших как дешёвый костюм вплотную к гг победить становится енвозможным. Правда есть один фокус - можно пробовать призывать целую кучу приспешников, вроде скампов, дремор и прочих лысых чертей, может тут хоть какой-то шанс будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале таких сильных врагов нет. С моим плагом в самый раз играть в оригинальную игру без сверкрутых врагов, но для любителей самых острых ощущений можно попробовать совместить 2 плагина))

 

Прилипучий монстр, снимающий 100 хп за удар побеждается так:

 

1 способ: Левитация.

 

2 способ: Светоч.

 

3 способ: Шмот и заклы на повышение здоровья, так что б не убил с 1 удара, а дальше по старинке - прятаться за препятствия и бить с дальнобойного оружия (копьё, лук...)

 

4 способ: Куча монстров, как уже было сказано.

 

ну и так далее...

 

В том-то и фишка - придётся думать головой, а это однозначный + к интересности :V:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно, весьма элегантное решение. По правде сказать, у меня никогда не было проблем с "неуязвимостью" - может, я неправильно раскачивался, но те же оборотни солстхеймовские запросто могли загрызть персонажа любой степени прокаченности. Но определенно плагин приму во внимание, хотя бы за восстановление необходимости обезвреживания ловушек, или, скажем, возвращение нужности зелий подводного дыхания.

 

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай. Повысить бы еще эффективность всего оружия, отчасти нивелировав заодно разницу в уроне между образцами разных ценовых категорий ...впрочем, это уже слегка оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай.

Ага. Основная дыра в решениях такого рода.

 

Для полноценной работы надо твикать неписей и монстру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такая фишка (экспериментировал с эффектами магии и обнаружил) - светоч - даёт шанс увернуться от удара, причём, весьма нехилый. Он очень дешёв и его легко можно повесить в огромных количествах на пост. эффект. Ну вот вам и неуязвимость)) Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный мод. Обязательно скачаю, а то некая "неубиваемость" ГГ действительно имеет место, особенно если играть воином.

Единственное - с таким раскладом просто жутко даже начинать битву с Альмалексией или Гаэнором. Вынесут в одну калитку без левитации-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмалексия и Гаэнор даются только один раз =)

Уверен, Великий Главный Герой что-нибудь придумает :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмалексия и Гаэнор даются только один раз =)

Уверен, Великий Главный Герой что-нибудь придумает :-D

 

конеечно либо tgm либо отключить мод :yahoo: на время :rofl: ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конеечно либо tgm

Моветон.

либо отключить мод на время

Не поможет, ибо здоровья это не добавит, а лишь вернет глобальную переменную к исходному значению.

Поэтому MWE_Blocking.esp наше все. Берем крепкий щит и встаем в блок, нанося удары исподволь. Это от ближнего оружия. А против магии магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм интересненький плагин... действительно теперь придется сначала думать потом действовать, а не наоборот(по крайней мере у меня :jokingly: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите какие интересные перспективы открываются перед ГГ:

 

Новоиспечённый герой вламывается в какую-нибудь пещерку, где засели бандиты. Вступает в схватку с первым встречным и получает хорошенький удар топориком, который отнимет у него полжизни =) После сей процедуры храбрый Нереварин героическим движением достаёт свиток Вмешательства и ловко выполняет манёвр "тактическое отступление" :jokingly:

 

Но потом, когда легандарный воитель разживётся хорошей бронёй, улучшит навыки владения мечём и щитом и выучит пару полезных заклинаний - он вернётся в ту пещеру и надаёт бандюкам заслуженных люлей! :crazy:

Это ж как приятно будет :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нраица вроде. А воены - черт с ними. Пусть будет хардкорный стиль игры. Таким будет больше смысла выбирать ork choppa ради лишнего десятка хепе.

 

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай.

Всего лишь компенсирует ботам мозги. И среди таких гопников разве что дреморы и всякие там гуманоиды из аддонов. Вторые и без того обнажали подноготную говнолевелинга, хуже не будет.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я создал версию 2.1. Как и планировал, в ней была изменена магическая система игры. А именно, в сторону уменьшения её читерности!

 

1) Левитация. Пожалуй, самый читерский эффект в игре. Разработчики прекрасно понимаю, что даже с самой слабенькой левитацией ГГ непобедим, и поэтому они даже полностью убрали эту магию в Обломе. Я очень сильно увеличил стоимость левитации – теперь это магия уровня мастера, вам придётся долго учиться, чтобы применять её ;-)

Однако осталась проблема зачарованных вещей – читерскую левитацию можно получить с помощью них. Хорошо что их не так уж и много.

 

2) Восстановление здоровья. В оригинальной игре возникает впечатление, что ты играешь не простым смертным, а каким-то Россомахой из Х-менов. Зачаровал пару шмоток на пост. эффект восполнения здоровья и всё – ты бессмертен.

Неее, так дело не пойдёт! Теперь исцеление стоит дороже, а значит кастовать его стало сложнее. Вы всё ещё сможете создать комплект на постоянное восполнение здоровья, однако тех запредельных цифр типа 20-30 хп в секунду, что было в оригинале, вы не увидите! :-) Максимум 3-6. Если, конечно, Король останется жив :king:

 

3) Кроме того, дороже стали эффекты исцеления от яда, паралича, болезней и мора. В оригинальной игре отравление или подхваченная болезнь вообще не представляли никакой опасности – скастовал дешёвенький закл и всё. Теперь же закл будет не такой дешёвенький.

 

4) Светоч. Пожалуй, второй по читерности (после левитации) эффект. Он очень дешёв и очень эффективен. Без труда можно было создать комплект на постоянную неуязвимость к физическим атакам – по ГГ просто никто не мог попасть. Теперь светоч сильно подорожал – из читерства он превратился в дорогое, но по-прежнему мощное заклинание защиты от оружия.

 

5) Хамелеон. То же самое – комплект на невидимость создавался слишком легко. Я увеличил стоимость этого эффекта.

 

6) Призыв оружия. Архи-читерство номер 3! Вернее, было таким. С подорожанием этого эффекта, любой идиот уже не сможет вырезать весь Морроувинд с помощью призывного топора, как это было в оригинальной игре. :-) Для этого придётся немножко поучиться колдовству.

 

7) Телепортация. Опять же, эти заклинания кастовались слишком легко, что давало возможность беспрепятственно избегать опасности или мгновенно переноситься через всю карту ценой нескольких десятков мп. Теперь это заклы уровня эксперта – запасайтесь свитками или учите Мистицизм ;-)

 

8) Исправлен баг с Сопротивлением Параличу. Стоимость этого закла была в 10 раз ниже чем у остальных подобных, что давала возможность легко достичь неуязвимости к парализации.

 

9) И наконец ещё одно глобальное изменение баланса. Мы прекрасно знаем, что неписи-маги в Морроувинде – жалкое зрелище. В отличие от воинов, которые хоть как-то наносят урон своими топорами и дубинками, маги тупо кастуют в героя какую-то хрень, которая даже повредить ему как следует не может. Ко всему прочему, после нескольких таких «заклинаний» у них ещё и кончается мана. Нет, магов надо усиливать и усиливать!

Однако вместо переписыания параметров всех неписей, я пока что обойдусь изменением ещё одной глобальной переменой, добавив всем неписям маны. Теперь у них не двух, а десятикратное её количество (от интеллекта).

Да, знаю, они как были жалким зрелищем, так им и остались, но всё же это лучше чем ничего :-)

 

Ну вот! Теперь у Нереварина стало ещё меньше способов стать непобедимым, а значит, играть будет куда интересней, чем прежде.

 

ЗЫ: жду предложений, как ещё можно подравнять корявый Морровский баланс. А также ещё идей, как сделать ГГ непобедимым – что бы в следующей версии я исправил и это :thumbsup:

HardMorr 2.1.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зелье левитации подорожало?

И ещё, не стоит ли запретить телепортацию и пометку в интерьерах?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только заклы. Зелья - это зелья, их надо покупать/варить/находить, а магия получается посути из ничего ;-)

Да, кстати, алхимия - тоже жуткое читерство, но я пока ещё не знаю, как её можно красиво поправить :dontknow:

 

__________

 

насчёт запретить телепортацию в помещениях - это уже, на мой взгляд, нереалистично. Не, думаю, не стоит.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается алхимии, было бы неплохо если бы для создания зелья требовался пустой флакон :), которые надо покупать у алхимиков, ну или у стеклодувов каких-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это одна из таинственных загадок Морра - откуда берутся бутылочки :gigi:

И куда они деваются после выпивания )) Игровые условности. Не думаю, что это реально имеет отношение к хардкору. Если мутить бутылки так, чтобы это было органично, нужно менять некоторые принципы алхимии. А это трудно, если вообще возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если бы игрок был ограничен наличием тары, то алхимия не была бы читом вида "пошёл в поле, наварил тысячу зелий, продал, наварил, продал"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, ты прав. Необходимость в бутылях сделала бы варку сложнее и интереснее.

И нашлось бы прямое применение стеклодувам в Олмсе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,я когда первый раз играл, пробовал поалхимичить, купил сразу пару бутылок (иначе, думал, зачем они нужны?), и удавился что они не тратятся... У Ultima Online вот без бутылок нельзя быыло варить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...