Перейти к содержанию

Two Worlds 2


Майк

Рекомендуемые сообщения

Я так и сделал. Проблема была только в том, что целиком вставить невозможно. Приходится вставлять код по 4 буквы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у всех нормальных геймеров по умолчанию стоит первым английский, это распространенная проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал с тапочка, ща инсталю английскую версию. Удивительно мало весит в отличии от новых игр.

 

UPD.

 

Байда какая то с графикой как будто все в игре хромировано, текстуры не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АГ выложили гайд по тонкой настройке игры, в том числе и по отключению HDR.

 

 

В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con"

 

Список команд:

 

Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).

 

Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).

 

ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).

 

GameRate Скорость протекания времени в игре.

 

Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1).

 

Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.

 

Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.

 

Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).

 

Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).

 

Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1)

 

Engine.DisableCloth Выкл физику тканей

 

Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0).

 

Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)

 

Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.

 

Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре

 

Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.

 

Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.

 

Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре

 

Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.

 

Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.

 

Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.

 

Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.

 

Particles.SetMaxParticlesOnScene

Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh

Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.

 

Engine.DBG_HDROff

Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.

 

Engine.UseCDRenderer

Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).

 

Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).

 

Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.

 

Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).

 

Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.

 

 

Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

 

Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

 

interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.

 

 

тваюмать, как убить этого йобаного демона в пентаграмме?

 

В пещере с некрисами, что-ли? Открываешь окно магии (F5), тыркаешь на амулет с огненным зарядом, там тыркаешь на огненную карту, выбираешь ледяную карту, закрываешь амулет, закрываешь окно магии, убиваешь демона с двух кастов. Как-то так.

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она на полу рядом валяется. Обе карты там.

 

Игра просто шикарна. Играю весь день - не могу оторваться. Для меня такое редко. Последний раз я так зависал в Готике 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, отрубил хдр. с одной стороны, перестали мерцать листья на деревьях, с другой - нет хдр -__-

 

его надо настроить нормально, а не вырубать вовсе. надо ждать патчей или нормальных конфигов от твикеров

 

 

графика в игре в общем - ня. вода особенно красива. Шустрота объясняется простенькими модельками, отсутствием анизотропии (только через дрова) и КОШМАРНОЙ анимацией, на уровне пяти-шестилетней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне анимация нравится... Что касается ХДР, мне он не мешает, привык уже. Куда больше бесит чёртово размазывание, когда бежишь...Думал, глаза привыкнут, но они от этого только начинают болеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, игре нужен миллион патчей. Начиная от анимации. Я имею ввиду не сами loop'ы, а качество их проработки. Повсеместно налезающие друг на друга модели (особенно в роликах на движке - этакашмар) и игнорирование предметов, например, если в воде уткнуться носом в стену то вся голова уйдет внутрь. Наблюдать такое очень неприятно, а для игры ААА-класса это вообще неприемлемо. Потом геймплей - зарезать сидящего врага нельзя, мимо стоящего иногда просто промахиваешься, наносишь простой удар, который, тем не менее, противнику не вредит и тот даже ничего не замечает.

Ошибки, глюки и недоработки в боевой системе повсюду, запустил облом - земля и небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 16 уровень - ничего такого не заметил. Боевая система, может и не фонтан, но после убогого Облома - что-то более адекватное. Анимации, повторюсь, вполне приятные (разве их кто-то будет править в патчах?). Никаких ошибок встречено не было, что для современных проектов ААА класса (Привет Фаллауту 3, Новому Вегасу и т.д.) вообще редкость. Я уж молчу о нереальной производительности (ФПСов больше чем в Обломе, при том, что и графика выше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однака, странно видеть явный завал по уровню анимации и общей проработки, хотя бы ГГ.

Если в первой части у него было довольно много групп Идл-анимации, то сейчас он стал каким-то терминатором)) Стоит как столб - в первой части он замечательно умел переменался с ноги на ногу и в целом, всячески показывал силушку богатырскую, не стоялось ему на одном месте;) Как-то оно повеселее было.

С голосом опять же пролет( в первой части был нормальный такой хриплый слегка ехидный, с циничными репликами "голос" подобран. Теперь, какой-то зайчег озвучивает с "хорошо поставленной дикцией". Видать в каталашке отожрался и отоспался на пуховых пиринах___)))

Впрочем при мега "брутальной" внешности по дефолту, оно и не дивно.

Однако, досадно сие.

Конечно, не столь критично, чтобы не углубиться в игру, но всеже и улучшением назвать нельзя.

 

Вода, может и красивая но поведение ее оставляет желать лучшего.

Мало того что она "желейная" едва едва переливается могучими волнами, так еще и оные идут от берега :megalol: - видими от лица ГГ придя в дикий ужос и цепенение)))

"Хвалить" оную за насыщенный синий цвет и всякие преломления онли, как-то не хочется.

 

Собственно.

1. Инфы как убрать это убожество, сиречь модель ГГ с экрана еще не появилось?

Может настройки зума камеры какие накопались? Таке, как заядлого ценитиеля "1ст вию" - 3ст порядком раздражает))) Да и хуже оно чем в первой части( хе-хе.

2. ничего не слышно, как интерфейс из первой части запихать во вторую? :-D

Особенно индикатор здоровья в левом углу экрана на прозрачном фоне, пока заметищь что там уже почти пусто... становится слишком поздно :-D

Левый угол, вообще, заслуживает отдельного пинка**(( Извращение какое-то против всех канонов интерфейса писательства. Ладно бы еще ярким сделали, ан нет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс - феерическое говно

 

 

зы: тупое закликивание противника - это НЕ адекватная система боя

 

 

ззы: ваще какой-то тупой бред, первый же попавшийся гоблин убивает с одного удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс - феерическое говно

зы: тупое закликивание противника - это НЕ адекватная система боя

ззы: ваще какой-то тупой бред, первый же попавшийся гоблин убивает с одного удара

 

В первый играл?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все-таки консольщина у сабжа прет из всех щелей... Вот почему бы разрабам не делать сначала версию под PC, а потом уже адаптировать подо всякие херящики. Неужели консольный рынок настолько привлекательнее? Еще один минус - озвучка. Складывается впечатление, что ГГ - какой-то феерический долбо*б. Все эти "иии-хоп!" и "ууух ты!"... :-! Как тут отыгрывать мрачного некроманта? =( А вот с анимациями для меня все неоднозначно: какие-то сделаны просто шикарно, какие-то - из рук вон плохо. Такое ощущение, что их или делали разные люди, или просто времени не хватило (или с бодунища голва пухла и было не до того). У ГГ можно регулировать длину ног и торса, но нельзя изменить длину рук, при том, что руки у него и при дефолтных ногах заканчиваются у начала бедра, как у ребенка. Еще и кисти крохотные какие-то. В общем, уродец. ) Зато фейсген порадовал, можно слепить довольно-таки разные по характеру физиономии. Хотя есть ли в том смысл, если голос радостного идиота останется неизменным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про стандартные морды, насилу изменил, и то какой-то китаец получился

 

 

реквестую команду на отключение ssao

 

 

кстати, нащет консолей - конечно же они в приоритете. первым делом надо оптимизировать все для консоли, потому что прибыль идет именно оттуда. последняя игра, которая принесла больше денег от продаж именно пц-версии - это ботвы филд бэд компани 2. все остальные игры продаются на консолях и приносят миллиарды, это факт, с ним ничего не поделать, так что - да, консольный рынок куда привлекательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка несказанно радует. Мало того, что голоса приятные, не сонные, как часто бывает, так ещё и персонаж получился живым- с характером. Что опять же не даёт заскучать даже на второй день безотрывной игры.

 

Хотя, некоторые реплики, как например: "Джентльмен и монстры" порой звучат не то что плохо, но... Как-то странно...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра Одного Характера

 

В Готиках на это, почему-то, никто не жаловался.

 

При том, что вариантов отыгрывания роли тут гораздо больше. Более того, решения в одном задании, потом выливаются в неожиданные последствия... Крайне неожиданные, хех...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Готике Безымянный не производил впечатление конченного долбоклюя, как в TW2. +) Хотя и образцом брутальности его назвать нельзя было.

Кстати, об озвучке: ГГ после получения урона иногда говорит "Ах ты ублюдок!". Причем даже тогда, когда урон получает не от врага, а, скажем, от падения с обрыва. Типа, обращается к геймеру. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про: "ах ты ублюдок!" - каждый раз улыбает. =))

Хз, мне он "долбоклюем" не показался. Обычный стандартный авантюрист с достаточно милым юмором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...