Майк Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода игры: 5 октября 2010убийца "Гобливинотики" © превью http://stopgame.ru/preview/two_worlds_the_temptation/preview.html http://stopgame.ru/images/games/two_worlds_the_temptation-1239976569.jpg 1/ в русской версии в настройках звука есть пункт "источники звука" вкл/выкл. по умолчанию выключено, так вот, переводчики полные дятлы, это пункт инвертирования каналов левый <-> правый, чтоб колонки не перетыкать тем у кого это дело неправильно подключено (например из-за длинны проводов) 2/ если включены видеоролики высокого качества, а вместо них черный экран, то скорее всего отключен WMV3 в настройках кодеков, во всяком случае в ffdshow это так, надо вручную вкючить 3/ в русской версии отсутствует пункт регистрации по телефону (ну дэбилы локализаторы, что поделаешь). решение проблемы временно убрать файл \Two Worlds 2\WDFiles\Language.wd, зарегистрировать, вернуть файл на место 4/ если лица персонажей белые, или присутсвуют другие графические глюки - убедитесь что настройки сглаживания не форсированы через драйвер видеокарты 5/ по-желанию можно отключить блюр\хдр, добавляет 5-10 фпс, но без этих эффектов игра не такая красочная. Скачать архив и распаковать содержимое в папку с игрой. Для отмены изменений удалить папку Parameters из папки с игрой. ссылко убито инструкция по применению - в папке с установленной игрой создаем новую директорию, называем ее parameters- внутри этой папки создаем файл с именем autoexecgame2.con, открываем его блокнотом и пишем нужные команды: //Включаем AntiAliasing + Anisotropic filtering //по умолчаниюEngine.EdgeAABlend 0.3Engine.MaxAnisotrophy 16 //Убираем Motion BlurEngine.MBlurIntensity 0Engine.MBlurScale 0graph.SetFastRunSpecialEFX 0 //Depth Of FieldEngine.UseDOF 0Engine.DOFScaleFct 0 //по умолчанию 0.003 //High Dynamic Range //по умолчаниюEngine.HDR 1Engine.HistogramRange 2.2Engine.TM 0.947430Engine.GammaPower 0.5439 //Bloom //по умолчаниюEngine.BloomMultiplier 0.9Engine.BloomAdderA 0.8Engine.BloomAdderB 0.2 //Screen-Space Ambient Occlusion //по умолчаниюEngine.SSAOMissThreshold 0.7Engine.SSAORadius 0.8Engine.SSAOMissSlope 0Engine.SSAOFilterAmp 0.3// Убираем туман //по умолчаниюgraph.enablefog 0Engine.FogHazeFactor 0.656Engine.FogHazePower 0.8 //Убираем покачивание головыcam.bank.move 0 дополнительно:// DistanceEngine.DstFarPlane 7000.6Engine.FarPlane 2.500 //это надо вводить вручную через консоль //-- Sun Engine.SunFlareFadeTicks 45//-- Sun: Horizont Erscheinung/Unterganggraph.SunBetaStart -9 //-- Sun: Horizont Tiefe/Hohegraph.SunBetaRange 52 //-- Moon: Horizont Erscheinung/Unterganggraph.MoonBetaStart -10 //-- Moon: Horizont Tiefe/Hohegraph.MoonBetaRange 45//-- Windgraph.WindSpeedMul 0.06 // Grass SettingsEngine.GrassFadeFnc 500Engine.GrassFadeEnd 11250Engine.GrassUserDistance 1.8 // Grapics and Camera Settingscam.zoom.max 200cam.fight.zoom 200 // -- Hero: Field Of View (Run mode)cam.run.FOVin 10//-- Hero: Headbobbing (Links/Rechts Kamergewackel)cam.bank.move 0 //-- Hero: Enable/Disable MotionBlur in FastRun Modegraph.SetFastRunSpecialEFX 0// -- Bogen: Zooming and Left/Right Center //настройка прицела лукаcam.autobow.zoom 20cam.autobow.xoff 9 //-- Bogen: Sniper Sensibilitat //чуствительность лука в режиме прицеливанияcam.sniperbow.StepMulY 0.15cam.sniperbow.StepMulX 0.2 //-- Bogen: Sniper Field Of View and Left/Right Centercam.sniperbow.tighten.fov 10cam.sniperbow.tighten.xoff 4// -- Magic: Left/Right Centercam.magic.tighten.xoff 8 //-- Magic: Sniper Field Of View and Left/Right Centercam.snipermagic.tighten.fov 10cam.snipermagic.xoff 4 // CrosshairGraph.ShootAimProgressSizeY 28Graph.ShootAimProgressSizeX 28 //-- Magic- und Sniper-Bogen Auflade CrossGraph.CastingMagicProgressSizeY 48Graph.CastingMagicProgressSizeX 48 // Various Interface Settingsgraph.DrawHitInfoMaxFontHeight 80graph.DrawHitInfoMinFontHeight 30graph.DrawHitInfoFont3DHeight 0 //-- Automtisch -Pad- initalisiereninterface.AutoEnablePad 0 //-- Karten Rotationinterface.RotateMap 0 //-- Karten Rotation Distanceinterface.MapDistance 450//-- Menu interface.SpaceHeightBetweenOptions 0interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons 0 //-- interninterface.UseFontWidthsCache 1 //-- aiai.spawncount 100ai.spawnangle 10ai.min 150ai.max 1000 полный список консольных команд:engine Engine.ShowSSAO (0/1)Engine.SSAOForceOff (0/1)Engine.SSAOConTime (0.666000)Engine.SSAOMissThresholdEngine.SSAORadiusEngine.SSAOMissSlope (0.222000)Engine.SSAOFilterAmp (1.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.GrassUserDistance (1.500000)Engine.GrassFadeFnc (50.000000)Engine.GrassFadeEnd (1125.000000)Engine.GrassUserMultiplier (0.700000)Engine.GrassDisplace (14.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.ParalaxOnTerrain (0/1)Engine.TerrainSpecularPower (32.000000)Engine.TerrainSpecularIntensity (1.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.HorizonClipAdjust (0.330000)Engine.HorizonClipBlock-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.Shadows (0/1)Engine.TShadows (0/1)Engine.ShadowOCCQ (1)Engine.StencilShadows (0/1)Engine.ShadowSelectorEps0 (60.000000)Engine.ShadowSelectorEps1 (110.000000)Engine.ShadowSelectorEps2 (75.000000)Engine.ShadowSelector0 (200.000000)Engine.ShadowSelector1 (600.000000)Engine.ShadowAlterMin (1128.000000)Engine.ShadowAlterMax (256.000000)Engine.ShadowClipSize0 (0.000000)Engine.ShadowClipSize1 (0.050000)Engine.ShadowClipSize2 (0.075000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.EdgeAABlend (0/1)Engine.BlendMeshBlendDistance (120.000000)Engine.BlendMeshBlendFade (80.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.NearPlane (3.000000)Engine.FarPlane (1200.000000)Engine.DstFarPlane (6000.000000)Engine.DrawDland (0/1)Engine.DlandOCCZOff (0.500000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.ReloadTextures (sinlge-command)Engine.DebugVolumes (0/1)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.FOV (45.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.SpotGlobalFalloff (10.000000)Engine.SpotVolumeRangeScaleEngine.SpotVolumeBias (0.100000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.FogHazeFactor (1.600000)Engine.FogHazePower-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.HDR (0/1)Engine.HistogramRange (1.750000)Engine.TM (0.000000) FarbsettingsEngine.GammaPower (0.650000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.BloomMultiplierEngine.BloomAdderA (1.000000)Engine.BloomAdderB (1.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.MBlurIntensity (8.000000)Engine.MBlurScale (8.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.UseDOF (0/1)Engine.DOFScaleFct (0.750000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.RainDistNEngine.RainDropFreqEngine.RainSmoothEngine.RainContrastEngine.RainAlphaEngine.RainDistSigma-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.CurveA (5.500000)Engine.CurveB (0.100000)Engine.CurveC (11.000000)Engine.CurveD (0.170000)Engine.CurveE (0.500000)Engine.CurveF (10.500000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.NSUnitSize (6)Engine.NSTimeScale (0.002000)Engine.NSBetaEngine.NSJacobiSteps (2)Engine.NSVelocityScale ()Engine.NSVelocityMaxEngine.NSDissipation (0.990000)Engine.NSAlpha (0.666000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.ReloadShaders (sinlge-command)Engine.ReloadShader-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.WaveAScale (0.018000)Engine.WaveLBias (15.000000)Engine.WaveLScaleEngine.WaveSBias (10.000000)Engine.WaveSScale (1.000000)Engine.WaveTransitionTimeEngine.WaveTime (20)Engine.MinWaveTimeEngine.WaveABias-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.SunFlareProbeSize(0.050000)Engine.ReflectionsResolve (0)Engine.ReflectionDistance (750.000000)Engine.SunFlareFadeTicks (100)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.DungeonDraw3D (0/1)Engine.DungeonDraw2D (0/1)Engine.ReloadTexSpcEngine.ReloadTexSpcContinious (0/1)Engine.UseInstEngine.ASDEngine.DrawWaterPools (1)Engine.StampsNoFade (150.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.WireframesTerrainDl (0/1)Engine.WireframesTerrain (0/1)Engine.WireframesEngine.WPDistance (2000.000000)Engine.WPLifetimeEngine.WPTextureTiles (16.000000)Engine.DisableLodLevels (1)Engine.MaxAnisotrophy (0/2,4,8,16)Engine.ShowColorMask (0/1)Engine.VisualiseBonesMode (0/1)Engine.VisualiseBonesEngine.ZPreMinDiameter (20.000000)Engine.UseZPreEngine.ShowPhysXOnly (0/1)Engine.ShowPhysXEngine.ClipEpsSmall (75.000000)Engine.ClipEpsLarge (768.000000)Engine.DebugConsole (0/1)Engine.PerfConsole -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Engine.FishesDamperZEngine.FishesModelScaleEngine.FishesSetSPParamsEngine.FishesDensityPerGridEngine.FishesTimescaleEngine.FishesDensity (20)Engine.FishFlowRangeMaxEngine.FishFlowRangeEngine.FishesDamperXY ai ai.ShowInfluenceWarningai.dumpai.respawnai.spawncountai.spawnangleai.backai.maxai.minai.MaxNodeMovement (15.000000)ai.MaxNodeRotY (0.985000)ai.MaxNodeRotZ (0.985000)ai.ShowLinkedPhxAI Display display.XYdisplay.showdisplay.FPSdisplay.cleardisplay.Printfdisplay.PrintXYdisplay.DEBUGFPSdisplay.SetTextColordisplay.SetShadowColor interface interface.ShowEnterNetworkInfointerface.EnterLastPlayerinterface.SpaceHeightBetweenOptions (3)interface.ApplyResolutionRevertTimeSinterface.ShowIntrointerface.ShowSlideShowinterface.SlideShowNextButtonPosXinterface.SlideShowNextButtonPosYinterface.SlideShowNextButtonSizeXinterface.SlideShowNextButtonSizeYinterface.DefaultRegistrationCheckinterface.PhoneActivationAfterInternetFailinterface.ForceUsePhoneActivationinterface.MinRegistrationAgeinterface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons (3)interface.CustomizeCharacterShowDefaultCreateStringInNetworkCustomize-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.AutoEnablePad (0/1)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------MainMenuDialogsScreenAlignXinterface.MenuDlgMaxDialogHeightPercentinterface.MenuDlgMaxDialogHeightPercentSafeFrameinterface.MenuDlgMaxDialogWidthPercentinterface.MenuDlgMaxDialogWidthPercentSafeFrameinterface.MenuDlgMargininterface.MenuDlgSpaceHeightBetweenItemsinterface.MenuDlgSpaceWidthValueinterface.MenuDlgSpaceHeightToPrevNextinterface.MenuDlgSpaceBetweenLabelEditinterface.MenuDlgMinButtonsWidth-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.Camera.DistanceMulNearLeafsFadeinterface.Camera.RotateOnMoveMinusYMulinterface.Camera.RotateOnMovePlusYMulinterface.Camera.RotateOnMoveMinXinterface.Camera.MouseMoveFactorinterface.Camera.MaxMouseStepTimeinterface.Camera.MaxMouseMoveDxyinterface.Camera.ZoomOutDistanceSpeedinterface.Camera.ZoomInDistanceSpeedinterface.Camera.GetAltAddAlt1Distinterface.Camera.GetAltAddAlt1interface.Camera.GetAltAddAlt0interface.Camera.GetAltRangeRetMaxinterface.Camera.GetAltRangeinterface.Camera.MinClampDistanceinterface.Camera.BoatZoomMaxinterface.Camera.AddZOnBoatinterface.Camera.AddZOnHorseinterface.Camera.OneWheelZoomOutMaxinterface.Camera.OneWheelZoomOutMininterface.Camera.OneWheelZoomInMaxinterface.Camera.OneWheelZoomInMininterface.Camera.WheelDirectioninterface.Camera.CollBackTime -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.StartMovingDelayTicksArmedPadinterface.StartMovingDelayTicksUnarmedPadinterface.StartMovingDelayTicksArmedinterface.StartMovingDelayTicksUnarmedinterface.AttackWhenSelectedMagicNotAvailableinterface.AllObjectsDummyTargetinterface.NoNetworkHeroTargetinterface.AlwaysTargetinterface.XInput.MoveSmallSensitivityinterface.OtherCommandAngleToObjectinterface.AttackShootAngleToSwitchObjectinterface.AttackShootAngleToObjectinterface.AttackMagicAngleToObjectinterface.AttackTurnToCameraXInputinterface.AttackTurnToCamerainterface.ShootTurnToCamerainterface.TargetObjectBorderMargin -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.inventory.WheelScrollDirinterface.inventory.DragScrollMulinterface.inventory.XPadScrollSpeedTicksinterface.inventory.HighlightJoinableItemsinterface.inventory.HighlightSlotableItemsinterface.inventory.HighlightEqPartUpdateableItemsinterface.inventory.UpdateJoinArtefactsResultOnStep-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.skills.SkillEnabledColorinterface.skills.SkillDisabledColorinterface.skills.SkillLockedColorinterface.skills.LevelEnabledColorinterface.skills.LevelDisabledColorinterface.skills.LevelLockedColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.alchemy.UpdateAlchemyResultOnStep-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.metallurgy.UpdateMetallurgyResultOnStep-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.questsmap.EmptyWorldColorinterface.questsmap.FogColorFullinterface.questsmap.FogColorVisibleinterface.questsmap.FogColorUndergroundFullinterface.questsmap.FogColorUndergroundVisibleinterface.questsmap.SeaColorFulinterface.questsmap.SeaColorVisibleinterface.questsmap.MinZoominterface.questsmap.DefZoominterface.questsmap.UndergroundZoominterface.questsmap.XPadMidZoominterface.questsmap.WheelZoomDirinterface.questsmap.MouseScrollDirinterface.questsmap.DragScrollMulXinterface.questsmap.DragScrollMulYinterface.questsmap.LeftDragScrollinterface.questsmap.ScrollToQuestMaxZoominterface.questsmap.XPadThumbScrollMapMulinterface.questsmap.XPadThumbScrollMapXYDirMulinterface.questsmap.XPadThumbScrollMapMargininterface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxRangeinterface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxAngleinterface.questsmap.DrawBuildingSiteLinesinterface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxRangeTeleportsMapinterface.questsmap.XPadScrollAutoSelectMaxAngleTeleportsMap-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.questslog.LogAreaMargin.leftinterface.questslog.LogAreaMargin.topinterface.questslog.LogAreaMargin.rightinterface.questslog.LogAreaMargin.bottominterface.questslog.QuestsDir2IconMargininterface.questslog.QuestIconMargininterface.questslog.Quest2IconMargininterface.questslog.DescriptionMargininterface.questslog.BarLineMargininterface.questslog.WheelScrollSpeedinterface.questslog.ButtonsScrollSpeedinterface.questslog.DragScrollMulinterface.questslog.LeftDragScrollinterface.questslog.XPadThumbScrollMul-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.reputation.WheelScrollSpeedinterface.reputation.ButtonsScrollSpeedinterface.reputation.DragScrollMulinterface.reputation.LeftDragScroll-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.book.WheelScrollDir-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.bestiary.WheelScrollDir-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.villagebook.WheelScrollSpeedinterface.villagebook.ButtonsScrollSpeedinterface.villagebook.DragScrollMulinterface.villagebook.LeftDragScroll-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.DoubleCloseDeadBodyinterface.DoubleCloseContainerinterface.DoubleCloseDroppedContainerinterface.DoubleCloseContainerSpecialinterface.DoubleCloseUnitContainerinterface.DoubleCloseShop-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.GetAllCloseDeadBodyinterface.GetAllCloseContainerinterface.GetAllCloseDroppedContainerinterface.GetAllCloseContainerSpecialinterface.GetAllCloseUnitContainer-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.UsePlaceholderHorseInventory-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.editalchemy.MaxFormulaNameLengthinterface.editspell.MaxNameLength-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.MapDistanceinterface.MapOutsideDistanceinterface.RotateMapinterface.ResetActiveTargetDistinterface.FullScreenConsoleWidthinterface.TutorialTextMaxWidth-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.DialogTextWidthPercent4_3interface.DialogTextWidthPercentWide-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.DialogMultiChoiceArrowFeedinterface.DialogMultiChoiceArrowFeedXPadinterface.DialogMultiChoiceArrowFeedXPadSpaceinterface.DialogMultiChoiceXPad0Feedinterface.DialogMultiChoiceXPad1Feedinterface.DialogMultiChoiceXPad2Feedinterface.DialogMultiChoiceXPad3Feedinterface.DialogMultiChoiceXPadAllFeedinterface.DialogMultiScrollTimeSecinterface.DialogSingleTextMaxLines-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.TargetIconHigherDistinterface.TargetIconLowerDistinterface.TargetMinDrawHigherLowerDist-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.CreditsSizePercentX-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.SetEquipmentSetDelayTicksinterface.SetWeaponDelayedShowSetIndexTicks-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.ImmediateChangeEquipementSetinterface.ImmediateSetEquipementSetInHeroDialog-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.lockpicking.StartingTimeinterface.lockpicking.StoppingTimeinterface.lockpicking.KeyStartingTimeinterface.lockpicking.SetKeyRotationTimeinterface.lockpicking.SolvedRotationSpeedinterface.lockpicking.SolvedRotationAngleinterface.lockpicking.KeySpeedTimeinterface.lockpicking.MeshCastStencilShadows-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.Stealing.StartingTimeinterface.Stealing.StoppingTimeinterface.Stealing.HandSpeedTimeinterface.Stealing.HandAngleDiffDivinterface.Stealing.HandAngleSpeedMaxinterface.Stealing.HandAngleSpeedDampTimeinterface.Stealing.MeshCastStencilShadows-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.playingmusic.KeyDIKinterface.playingmusic.KeyXKinterface.playingmusic.BPMSizeYMultiplierinterface.playingmusic.OKMargininterface.playingmusic.NextB-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.QuickAssign.ThumbActiveLengthinterface.QuickAssign.IconSize (48)interface.QuickAssign.SelIconSize (80)interface.QuickAssign.SelAngleRange (0.224399)interface.QuickAssign.AddSelSizeAngleRange (0.392699)interface.QuickAssign.AddSelOutRangeinterface.QuickAssign.SlotNumIconSizeinterface.QuickAssign.SlotNumIconDistinterface.QuickAssign.IconSelMul-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.chart.SmoothChangeinterface.chart.SmoothSerieChangingTicksinterface.chart.SmoothZoomChangingTicksinterface.chart.DrawFrameinterface.chart.FrameColorinterface.CreditsScrollSpeedinterface.VideoCreditsColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.ReplacedPadButtonsA_Binterface.PadFilterPS3Cutoffinterface.SetPadVibrationParamsPS3interface.SetPadVibrationParamsXBoxinterface.XInputEnableinterface.UseWheelinterface.hardwarecursorinterface.UseFontWidthsCache-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.SkipCutsceneMessageBoxOnXPadMsginterface.AddCutsceneFlagsinterface.StartFlyingEyeDistinterface.StartFlyingEyeHeightinterface.ForceTalkNoneCameraInitNuminterface.ForceTalkNoneCameraTypeinterface.SaveFontTexinterface.PrintMouseCoords interface.MaxCampaignMapMarkpointsinterface.ShowOverloadInventoryInfoDelayTicksinterface.ShowOverloadInventoryInfoTicksinterface.ShowUserChatTooltipsDistAinterface.ShowUserChatTooltipsTimeMsinterface.WheelNextUsableCommandDirinterface.ForceNPCCamerainterface.ForceHeroCamerainterface.ForceCamera interface.DrawExtraInfo interface.ThreeDotsHackDialogLengthSecinterface.GapBetweenWaveDialogsSecinterface.GapBetweenTextDialogsSecinterface.TextOnlyDialogSecPerCharinterface.MaxTextOnlyDialogLengthSecinterface.MinTextOnlyDialogLengthSec interface.switchcommandsdialog interface.OutputLines-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------interface.Camera.XInputThumbCameraMulYinterface.Camera.XInputThumbCameraMulX interface.ShowMainMenuCutscene graph graph.DefaultShowFullExpandableXPadMsggraph.MinImmortalHPProgressDisplayPercentgraph.FlyingEyeBreakMaxDistRatiograph.FlyingEyeStopDelayTicksgraph.FadeSurfaceColorBgraph.FadeSurfaceColorGgraph.FadeSurfaceColorRgraph.FadeSurfaceFadeTicksgraph.FadeSurfaceConstTicksgraph.FadeUndergroundColorBgraph.FadeUndergroundColorGgraph.FadeUndergroundColorRgraph.FadeUndergroundFadeTicksgraph.FadeUndergroundConstTicks-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.DrawNetworkGameLocalHeroesNamesgraph.DrawNetworkGameRemoteHeroesNamesgraph.DrawNetworkChannelLocalHeroesNamesgraph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesNames------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- graph.DrawHitInfoDefTextColorgraph.DrawHitInfoAddHeightZgraph.DrawHitInfoMaxDistAgraph.DrawHitInfoFromNetworkHerograph.DrawHitInfoFromLocalHerograph.DrawHitInfoOnUnitgraph.DrawHitInfoOnNetworkHerograph.DrawHitInfoOnLocalHerograph.DrawHitInfoInNetworkgraph.DrawHitInfoInCampaign graph.ClearCache4graph.ClearCache3graph.ClearCache2graph.ClearCache1graph.ClearCachegraph.FastRunFocus.alwaysgraph.FastRunFocus.dampgraph.horse.FastRunFocus.maxgraph.horse.FastRunFocus.mingraph.FastRunFocus.maxgraph.FastRunFocgraph.FastRunFocus.mingraph.FastRunFocus.offZgraph.FastRunFocus.dist-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.MakeCubeShot-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.NoiseObjectsWithoutStepMaskColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.SetDrawEditorStepMaskRangegraph.SetDrawEditorStepMaskDefaultColorgraph.SetDrawEditorStepMaskBitColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.EditorDrawStepMaskgraph.EditorCameraPlaneColorgraph.EditorCameraPlaneGridgraph.EditorCameraPlaneSizegraph.DrawEditorSelectedObjectMeshInfoIDgraph.DrawEditorSelectedObjectMeshInfograph.EditorUndergroundFloorColorgraph.DrawEditorUndergroundFloorgraph.EditorLevelAreasDrawNameColorgraph.EditorLevelAreasDrawNameSizegraph.EditorLevelAreasTopgraph.EditorLevelAreasBottomgraph.EditorLevelAreasEdgeColorgraph.EditorLevelAreasWallColorgraph.EditorLevelAreasFloorColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.DrawEditorLevelAreasgraph.DrawDungeonConnectionBoxesgraph.EditorDungeonBoxesColor-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.FixedObjectParticleAddDistgraph.FixedObjectParticleMinDistFromCameragraph.FixedObjectParticleMaxDistFromHero-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.TracePreLoadUnload-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.SetTeleportObjectParticlesAddZgraph.SetObjectParticleUseAddongraph.SetObjectParticlesAddZ-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.UnloadObjectParticlesTicks-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.DrawHitInfoMoveUpZgraph.DrawHitInfoStartFadeTickgraph.DrawHitInfoTicksgraph.DrawHitInfoBkgColorgraph.DrawHitInfoMaxFontHeightgraph.DrawHitInfoMinFontHeightgraph.DrawHitInfoFont3DHeightgraph.DrawHitInfoScreenMargingraph.DrawHerograph.DrawOnlyHerograph.DrawLevelUpIcongraph.DrawUnitsLabelAddHeadZgraph.DrawUnitsNameMaxDistAgraph.DrawHeroesNameBkgColor (1077952576)graph.DrawHeroHPScalegraph.DrawHeroesNameMaxFontHeightgraph.DrawHeroesNameMinFontHeightgraph.DrawHeroesNameFont3DHeightgraph.DrawHeroesNameScreenMargingraph.DrawHeroesNameAddHeadDxygraph.DrawHeroesNameAddHeadZgraph.DrawHeroesNameMaxDistA-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.ClipUnitFromCameraMinDistgraph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesMaxCountgraph.DrawNetworkChannelRemoteHeroesMaxDistancegraph.SpawnForceLoadUnitDistancegraph.SpawnAllowPreLoadDist2RangeMMCutscenegraph.SpawnAllowPreLoadDist2Rangegraph.UnloadObjectsFarDistanceMulgraph.PreLoadObjectsFarDistanceMulgraph.SpawnObjectsFarDistanceMulgraph.UnloadInvisibleMeshesTicksgraph.PreLoadMeshesTicksgraph.ExtendedLoadMarkerRangeZgraph.ExtendedLoadMarkerRangeXYgraph.MaxHeroHeightOverTerrainUsingStepMaskgraph.NotUseStepMask-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.ForceCalcMouseOnTerraingraph.ForceFlyingEyeLightOutDistgraph.ForceFlyingEyeLightInnerDistgraph.ForceFlyingEyeLightSpotAnglegraph.ForceFlyingEyeLightColorgraph.ForceFlyingEyeLightFlags-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.SetFastRunSpecialEFX (?) Aktiviert DOF beim rennen-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.FlyingEyeEFXFadeStartDistValueMaxgraph.FlyingEyeEFXFadeStartDistValueNumgraph.FlyingEyeEFXFadeStartDistRatioMaxgraph.FlyingEyeEFXFadeStartDistRatiograph.FlyingEyeEFX-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.ForceCameraSpecialEFXCtrlgraph.ForceCameraSpecialEFX-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.StartNightSpecularMultiplierTimegraph.StartNightSpecularMultiplierMulgraph.StartNightMorphSunMoonTimegraph.StartNightThirdFog2SkyColorTime (0.900000)graph.StartNightSecondFog2FogTime (0.900000)graph.StartNightCloudsA2CloudsBTime (0.900000)graph.StartNightDiffuseColorTime (0.900000)graph.StartNightDiffuseColorMul (0) graph.MoonBetaRange (40.000000)graph.MoonBetaStart (0)graph.MoonAlphaRange (128.000000)graph.MoonAlphaStart (64.000000) graph.SunBetaRange (40.000000)graph.SunBetaStart (0)graph.SunAlphaRange (128.000000)graph.SunAlphaStart (64.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.SkyBoxColorFadeFromFogPerTick (0.006667)graph.MeshInterfaceFOVrendergraph.MeshInterfaceFOVtexture-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.DumpUnreleasedgraph.WindSpeedMulgraph.enablefog-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Graph.CastingMagicProgress2SizeY (68.000000)Graph.CastingMagicProgress2SizeX (68.000000)Graph.CastingMagicProgressSizeY (68.000000)Graph.CastingMagicProgressSizeX (68.000000)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Graph.ShootAimProgress2SizeY (68.000000)Graph.ShootAimProgress2SizeX (68.000000)Graph.ShootAimProgressSizeY (68.000000)Graph.ShootAimProgressSizeX (68.000000)Graph.MagicAimPosYGraph.MagicAimPosXGraph.ShootAimPosYGraph.ShootAimPosX-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Graph.EditorFacesRayCastLODGraph.selection.MaxObjectSelWidthGraph.selection.width -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------graph.ShowUnitEquipmentSetEffectTicksgraph.BloodSplashFirstTimeMiliSecgraph.BloodSplashNextTimeMiliSecgraph.BloodSplashMaxTimeMiliSecgraph.BloodSplashFadeTimeMiliSecgraph.MinVelocityLenStartTorchMotiongraph.MinVelocityLenStartTorchMotion-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Graph.CameraShake.FrameRate (35)Graph.CameraShake.CutsceneMulGraph.CameraShake.AmplitudeMul (1)Graph.PlayCutsceneGraph.CameraSetPosGraph.CameraGetPosGraph.FreeCameraGraph.FreeCameraMulAngleMaxGraph.FreeCameraMulAngleMinGraph.FreeCameraMulAngleGraph.FreeCameraMulPosMaxGraph.FreeCameraMulPosMinGraph.FreeCameraMulPosGraph.Camera.AddZGraph.AutoZoomCameraGraph.EnableCameraViewLimitsGraph.Camera.ViewAngleMinZGraph.Camera.AngleMaxGraph.Camera.AngleMinGraph.Camera.ZoomMaxGraph.Camera.ZoomMinGraph.Camera.LookAtZRange2Graph.Camera.LookAtZRange1 graph.mouse graph.TextNameScale graph.morphtimegraph.ForceHigherBoxesHeightgraph.SetMeshParamsMaxSizeZMul cam cam.addrot.scaleXcam.addrot.loopcam.addrot.zcam.addrot.ycam.addrot.x cam.flyeye.LeviBankMulcam.flyeye.LeviMulcam.flyeye.radiuscam.flyeye.breakAcccam.flyeye.bank.strcam.flyeye.fov.maxcam.flyeye.fov.mincam.fly.fovcam.fly.bank.autocam.fly.bank.strcam.fly.bankcam.fly.lookat.distcam.fly.trans.speedZ-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.snipermagic.tighten.xoffcam.snipermagic.xoffcam.snipermagic.StartDelaycam.snipermagic.fovdamptimecam.snipermagic.tighten.fov.immediatecam.snipermagic.tighten.fov-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.automagic.aimingmulvertcam.automagic.aimingmulhorz-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.magic.tighten.xoff-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.sniperbow.LockedMultiArrowTargetsScreenMargin (32.000000)/-: Bogen Sniper Modus - ???? cam.sniperbow.TightenMul/-: Bogen Sniper Modus - Multiplikator für die x/y achse in den negativen bereich. cam.sniperbow.StepMulYcam.sniperbow.StepMulX/-: Bogen Sniper Modus - Kamera/Maus Sensibilität für die x/y achse. cam.sniperbow.damping/-: Bogen Sniper Modus - Festsetzen der kamera (Wenn 0, Kann sich der Held von der Szene entfernen) cam.sniperbow.tighten.fov.immediate/-: Bogen Sniper Modus - Field Of View Faktor Der Szene cam.sniperbow.tighten.fov/-: Bogen Sniper Modus - Field Of View Faktor cam.sniperbow.tighten.xoff (5.000000)/-: Bogen Sniper Modus - Links/Rechts Zentrierung (Beim Bogen Schiessen) cam.sniperbow.zoom (30.000000)/-: Bogen Sniper Modus - Nah-Zoom Faktor cam.sniperbow.xoff/-: Bogen Sniper Modus - Links Rechts Zentrierungcam.autobow.TightenMul (0.700000)/-: Bogen Modus - Multiplikator für die x/y achse in den negativen bereich. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////cam.autobow.StepMulY (1.000000)cam.autobow.StepMulX (1.000000)/-: Bogen Modus - Kamera/Maus Sensibilität für die x/y achse. cam.autobow.aimingmul (3.000000)/-: Bogen Modus - Links/Rechts Festsetzen der kamera. Einstellung des Auto-Zielens cam.autobow.damping (0.450000)/-: Bogen Modus - Festsetzen der kamera (Wenn 0, Kann sich der Held von der Szene entfernen) cam.autobow.tighten.fov (60.000000)/-: Bogen Modus - Field Of View Faktor cam.autobow.tighten.fov.immediate (1.000000)/-: Bogen Modus - Field Of View Faktor Der Szene cam.autobow.zoom (35.000000)/-: Bogen Modus - Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad) cam.autobow.xoff (5.000000)/-: Bogen Modus - Links Rechts Zentrierung cam.autobow.tighten.xoff (6.000000)/-: Bogen Modus - Links Rechts Zentrierung (Beim Bogen Schiessen)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.FlyingEyeCollisionZOverWatercam.CollisionZOverWatercam.CollisionZOverGroundcam.RotateOnMoveSpeedcam.WheelZoomOutcam.WheelZoomIncam.XoffArmedcam.Xoffcam.Zoffcam.bank.rotatecam.bank.movecam.zoom.maxcam.zoom.mincam.zoom.speed (18.750000)cam.zoom.collspeed-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.AttackDOF.AmountDampTimecam.AttackDOF.FocusDampTimecam.AttackDOF.FarMaxAddToFocuscam.AttackDOF.MinAddToFocuscam.AttackDOF.FarMulFocuscam.AttackDOF.NearMaxSubFromFocuscam.AttackDOF.NearMinSubFromFocuscam.AttackDOF.NearMulFocuscam.AttackDOF.FocusMaxcam.AttackDOF.FocusMincam.AttackDOF.use-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.talk.RotateBetaMulcam.talk.RotateAlphaMulcam.talk.DOFAmountSpeedcam.talk.DOFAmountcam.talk.DOFFarcam.talk.DOFNearcam.talk.DOFFocuscam.talk.RelativeAngleSpeedcam.talk.RelativeAngleRangeMaxcam.talk.RelativeAngleRangeMincam.talk.RelativeAngleDefcam.talk.MoveFromHeroToNPCMaxDistcam.talk.MoveFromHeroToNPCcam.talk.beta.limitspeedcam.talk.alpha.limitspeedcam.talk.beta.maxcam.talk.beta.mincam.talk.xoffcam.talk.zoom.maxcam.talk.zoom.mincam.talk.Beta.Movingcam.talk.run.FOVincam.talk.run.ZoomOutcam.talk.AutoZoomOut.distcam.talk.AutoZoomOut.fovcam.talk.FOVcam.talk.zoff//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////cam.mount.xoff (-20.000000)/-: Pferd - Dynamische Links/Rechts zentrierung cam.mount.zoom.max/-: Pferd - Maximaler Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad) cam.mount.zoom.min (30.000000)/-: Pferd - Minmium Zoom Faktor zum Helden (PC: Mausrad) cam.mount.Beta.Fighting/-: ???? cam.mount.Beta.Moving/-: ???? cam.mount.run.FOVin/-: Pferd - Field Of View Faktor beim Laufen cam.mount.run.ZoomOut (10.000000)/-: ???? cam.mount.AutoZoomOut.dist (10.000000)/-: ???? cam.mount.AutoZoomOut.fov (75.000000)/-: ???? cam.mount.FOV (55.000000)/-: Pferd - Field Of View Faktor wenn man uf dem pferd sitzt cam.mount.Zoom/-: ???? //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////cam.under.zoom.min (20.000000)/-: Dungeon - Minmium Zoom Faktor zum Helden cam.under.Beta.Moving (1.600000)/-: Dungeon - ???? cam.under.run.FOVin (0)/-: Dungeon - Field Of View Faktor beim Laufen cam.under.run.ZoomOut (6.000000)/-: Dungeon - ???? cam.under.AutoZoomOut.dist (5.000000)/-: Dungeon - ???? cam.under.AutoZoomOut.fov (75.000000)/-: Dungeon - ???? cam.under.FOV (55.000000)/-: Dungeon - Field Of View Faktor Im Dungeon/Keller/Haus cam.under.zoom/-: Dungeon - ???? cam.under.zoom.max/-: Dungeon - Maximaler Zoom Faktor Vom Helden (PC: Mausrad) cam.fight.under.Beta/-: Dungeon - ???? cam.fight.beta (2.200000)/-: ???? cam.fight.FOV (60.000000)/-: Field Of View Faktor im Kampf Modus (Schwert Gezogen) cam.fight.zoom (35.000000)/-: Zoom Faktor Vom Helden im kampfmodus (Schwert Gezogen) (PC: Mausrad)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.run.FOVincam.run.ZoomOut-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.AutoZoomOut.distcam.AutoZoomOut.fov-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.beta.Movingcam.beta.Maxcam.beta.Mincam.beta.auto.maxcam.beta.auto.mincam.beta.auto.speed-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.radiuscam.globalcam.perfhudcam.dampcam.modecam.const-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.TransitionFromFixedParamscam.TransitionCameraFOVPowCut2Camcam.TransitionCameraFOVPowCam2Cutcam.TransitionCameraBetaPowCut2Camcam.TransitionCameraBetaPowCam2Cutcam.TransitionCameraAlphaPowCut2Camcam.TransitionCameraAlphaPowCam2Cutcam.TransitionCameraCutsceneMaxTimeSeccam.TransitionCameraCutsceneSpeedPerSec-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------cam.FovinInventoryModeMulcam.beta.maxInventoryModecam.beta.minInventoryModecam.XoffInventoryMode_16x9cam.XoffInventoryMode_4x3cam.zoom.InventoryModecam.ZoffInventoryModecam.FovinMMHeroHeadMulcam.FovinMMHeroMulcam.beta.maxMMHeroHeadcam.beta.minMMHeroHeadcam.beta.maxMMHerocam.beta.minMMHerocam.XoffMMHeroHead_16x9cam.XoffMMHero_16x9cam.XoffMMHeroHead_4x3cam.XoffMMHero_4x3cam.zoom.MMHeroHeadcam.zoom.MMHerocam.ZoffMMHeroHeadcam.ZoffMMHero physX physX.loadphysX.MaxCreatedObjectsPerStepTimeMsphysX.MaxDeletedUnitsPerStepphysX.MaxDeletedPassivesPerStepphysX.MaxCreatedFragmentsPerStepphysX.MaxDeletedFragmentsPerStepphysX.printphysX.simulateManuallyRangephysX.MaxCreatedShapesPerStepphysX.ReportSceneChangedDynamicPhysicsphysX.ReportSceneChangedToAllUnits world world.NoWaterworld.BurnGrassNumworld.DefEndOfTheWorldSmallMarginAworld.DefEndOfTheWorldWideMarginAworld.CountMonstersworld.ResetGraphicFogOfWarRangeA ec SetDayLength (40 30 220 :-: 30min Tag, 10Min Nacht)/-: Verlängert den tag und die nacht Time (0-255)/-: Ändert in der Welt die Tageszeit ec.SetInterfaceOptionsec.SetWindec.SetRainec.SetSnowec.SetForcedSoundEAXEnvironmentec.SetSkyBoxColorFadeFromFogec.SetUnitScreenNameec.SetEndOfTheWorldMarginec.SetUnitMapSignNumec.SetEndOfTheWorldSouthMarginec.SetEndOfTheWorldNorthMarginec.SetLimitedWorldStepRangeec.SetEndOfTheWorldEastMarginec.SetEndOfTheWorldWestMargin ec.SetCustomCommandsDialogButtonDefObjectec.PlayGameMusicec.FadeInScreenec.FadeOutScreenec.SaveGameec.CacheMeshGraphicsec.SetAutosaveNow sound sound.EAXEnvironmentHousesInteriorssound.EAXEnvironmentUndergroundsound.EAXEnvironmentOpenSpacesound.WindInHouseInteriorVolumeMulsound.RainInHouseInteriorVolumeMulsound.WindSoundDzsound.WindSoundDysound.WindSoundDxsound.RainSoundDzsound.RainSoundDysound.RainSoundDxsound.WindRainVolumeDecreaseMulsound.WindRainVolumeIncreaseMulsound.stopLoopedsound.playLoopedsound.playsound.UnitTalkMoveDistsound.MoveListenerToCenterMulsound.Enable3DSoundsound.EnableSoundsound.TalkDialogWaveMaxDistsound.TalkDialogWaveMinDist network network.AutosaveMultiCharacterSecnetwork.HeroStateSyncFreqTimeDistMulnetwork.HeroStateSyncFreqTimeAddMsnetwork.HeroStateSyncFreqTimeMinMsnetwork.HeroStateSyncFreqTimeMaxMsnetwork.UnitStateSyncFreqTimeDistMulnetwork.UnitStateSyncFreqTimeAddMsnetwork.UnitStateSyncFreqTimeMaxMsnetwork.UnitStateResendRedundantTimeDistMulnetwork.UnitStateResendRedundantTimeAddMsnetwork.UnitStateResendRedundantTimeMinMsnetwork.UnitStateResendRedundantTimeMaxMsnetwork.PassiveStateSyncFreqTimeDistMulnetwork.PassiveStateSyncFreqTimeAddMsnetwork.PassiveStateSyncFreqTimeMinMsnetwork.PassiveStateSyncFreqTimeMaxMsnetwork.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeDistMulnetwork.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeAddMsnetwork.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeMinMsnetwork.PassiveMultipleActorsSyncFreqTimeMaxMsnetwork.MinUnitRPCSoundsTicksnetwork.MinPassiveRPCSoundsTicksnetwork.SyncPassiveMultipleActorsnetwork.MaxUnitTalkCtrlPerSecnetwork.MaxAIBroadcastPerSec game game.WindSpeedChangePerSecgame.WindDirChangePerSecgame.VisualWindChangePerSecgame.RainChangePerSecgame.SnowChangePerSecgame.AutosaveAfterSetWorldgame.AutosaveAfterCutscenegame.FastLoadInNetworkGamegame.MakeSaveScreenShotgame.CreateEditorObjectsgame.CreateOnlyEditorUnitsgame.CreateObjectsFromScriptgame.AllowCreateWithBadSubObjgame.CalcStepMaskMeshHeightLimitgame.CreateEditorObjectsgame.CreateOnlyEditorUnitsgame.CreateObjectsFromScript g_ g_bLeavePauseAfterLoadg_CameraMouseInputDxScaleg_CameraStepAngleScaleg_GameMouseInputDxScaleg_fTestG21RecoilDownSpeedg_fTestG21RecoilUpSpeedg_vTestG21RecoilDir.zg_vTestG21RecoilDir.yg_vTestG21RecoilDir.xg_fTestG21TightenXOffsetg_fTestG21LeftThumbMg_fDialogAutoTurnDotg_fDialogAutoTurnBackLeftDotg_fDialogAutoTurnBackRightDotg_bDisableAllExtraHeadBlendsg_bNotDrawHeadg_nDelayDiceThrowMsg_bDrawClothInOutg_bForceAnyDestroyedPhysicsg_nAddDialogMultiChoiceTestItems charactermesh charactermesh.ExtraHeadBlendWeightLencharactermesh.ExtraHeadBlendWeightFullValcharactermesh.ExtraHeadBlendWeightHalfValcharactermesh.TestMainMenuPresetcharactermesh.SetInvisibleCtrlParamscharactermesh.SetGhostCtrlParamscharactermesh.TalkFaceExpressionSetTimecharactermesh.EyeLookSetTimecharactermesh.EyeLookOnTimeMaxcharactermesh.EyeLookOnTimeMincharactermesh.EyeLookOffTimeMaxcharactermesh.EyeLookOffTimeMincharactermesh.BlinkingSetTimecharactermesh.BlinkingOnTimeMaxcharactermesh.BlinkingOnTimeMincharactermesh.BlinkingOffTimeMaxcharactermesh.BlinkingOffTimeMincharactermesh.UseAnimationScalers ettings.*/ pb.*/ bouy.*/ stats.*/ lookat.*/ ballista.*/ Dice.*/ globalPinsetOffset.*/ clothSimulation.*/ Befehle buoybuoy.timeoffbuoy.gravitybuoy.torquebuoy.torque.limit Stats.MemCntStats.ObjCntStats.PE lookat.dialog.rangeHlookat.dialog.rangeVlookat.dialog.damplookat.dialog.timer ballista.AttachMissileToAnimationballista.CameraSpeedMulAlphaXPadballista.CameraSpeedMulBetaXPadballista.CameraSpeedMulAlphaMouseballista.CameraSpeedMulBetaMouse Dice.MeshCastStencilShadowsDice.MaxKickCntPerThrowDice.KickCameraShakeAltitudeDice.KickCameraTimeMsDice.TestDice.SetBidMoneyDice.SetDefBidMoney globalPinsetOffset.zglobalPinsetOffset.yglobalPinsetOffset.x clothSimulation.offSwimclothSimulation.simulateclothSimulation.draw pb.MinTextLengthSecpb.MaxTextLengthSecpb.TextSecPerChar settings.SaveSettingsAfterConsoleCmdsettings.ShowInfoToolTipssettings.DumpShortcutssettings.SetOption Sonstige: Console ConsoleReplaceInCurrTextConsoleAddToCurrTextConsoleTicks SetConsoleQuest2TextSetConsoleQuestTextSetConsole2Text SetTutorialTextTopmostSetTutorialText SetLowConsoleText SetConsoleTextDSetConsoleText editor.SaveLevelBmpSize checkdiskfreespace LoadLevelMarginUnloadLevelMarginLoadDistantLandMarginLoadNeighbourDistantLandMarginUnloadNeighbourDistantLandMarginMaxWorldsPreparingLoadDataCnt temp.SetWeaponOffsetInParams shed.yoffshed.zoff ik.enablehorse.turn.damp LootingDeadBodyAnimNum extsetposoffextctrl.showhit.halberd.mulhit.wand.mul water.level time 0-255 Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Убийцы уевы. Все меряются у кого писька больше... Первая-то часть шлачком-с была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 убийца "Гобливинотики"И дьяблы, и дьяблы, дааа!Готику пинать после серии провалов нетрудно, а вот Обливу... Посмотрим. Пока не верится, но Ведьмак-то был. З.Ы. Превью тупейшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D . Изменено 25 сентября, 2010 пользователем buka52rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Релиз все расставит на свои места. Но первая часть мне не понравилась, ну нет ничего интерестного в ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D . Хах. Обливион родился мертвым. Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Хах. Обливион родился мертвым. Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной.Просто патч ГИГантский надо ставить. Много чего фиксит (в том числе и лошадку) и добавляет КУЧУ новых шмоток и резаков. После него играть становится вполне сносно. Конечно на мега-эпическую РПГ она не тянет, но после тяжёлого трудового дня иногда хочется просто прокатиться на лошадке, заняться манкичинзмом (благо тут манкчину есть чем заняться), помахать красивым режиком и проч....Так что я всё же жду 2-ю часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 да, патчик в 1,3 гига был ничего так надеюсь такое не повторится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Не, если первая часть была и не мегашедевром, то более чем зачетной вещью - точно.Хотя бы кол-во шмота и пырялок взять, в какой еще игре (без плагинов) счет оных шел на СОТНИ!!!! пускай и были ретекстуры, но зато качественные и оригинальные. Было где и побегать и кого покрамсать. Все весьма качественно выполнено, пускай местами тяжеловато и "топорно", но вполне целостно и не без приколов.После "облома" сия вещь заметно скрасила вечера на продолжительное время))). И прочно прописалась на ЖД;)) Хех, но я на вот это, хочу обратить ваше внимание((((Увы, но это было вполне предсказуемо*(( Так что, есть опасения полагать, что после 4-5 месяцев "полировки" все вкусности и интересности будут "вырублены" и "выпелены", после чего мы получим очередной "облом".Ох, чур меня чур, шоб я оказался не прав!!!Однака печальные наблюдения за игростроем дают основания предполагать подобный вариант развития событий, увы(((. Так что, рассалабимся, товарищи Туворлдсовцы;)) и пойдем "пить чай" еще на пару, другую месяцев. ПС..* если это конечно не деза, на что все же хотелось бы "смутно" надеятся.* рецензия за прошлый год. За это время многое могли "поправить" и не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 перенесли на 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 перенесли на 2011 http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gifЕсли ориентироваться по АГ,то перенесли только американскую версию. Странно, с чего бы это. О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 таке у "смутной надежды" есть вполне основательная "поддержка".http://www.twoworld2.ru/2010/09/29/история-с-релизами-закончена/#more-1215если верить этой инфе, то, в европе игра выходит как предполагалось 21 10.Но в стране зеленеющих енотов, только после НГ, дабы не "конкурировать" со всякими фол-аутами и пр. На сайте издателя в россии, также нет указания на перенос, врочем им верить... Так что, скрестим пальцы и поплюем через левое плечо;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 даж незнал что онная игра выдет %) первую часть избегал вдоль и поперёк , перебил всех кого только можно было перебить , сделал катану 40+ уровня ( :DDD ) и всо такое прочее , хз , кому как но мне первая часть оч понравилась , если 2ая будет такойже просто завёрнута в крассивую обёртку то это мего круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Немецкий журнал, «XBG 360 Games» недавно протестировал игру, и мы все с нетерпением ждали их вердикта.Они поставили игре 92% из 100%, это выше, чем оценка Обливиона от их журнала ! Как вы можете видеть на скане внизу , до 100% не хватило совсем немного – звук ,геймплей и DauerspaB(продолжительность удовольствия – дословно) получили 100% , а графика и мультиплеер около 90%. Хочу уточнить – они оценивали Xbox версию , и в PC версии графика значительно лучше)XBG 360 Games были поражены:-Огромным миром с различными климатическими условиями.-Системой крафтинга и магии.-Интересным сюжетом.-Многопользовательским режимом.Вердикт: Огромный, убедительный и улучшенный в нужных местах. Это Top-RPG http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/323/original/TW2.png евпропейка действительно 21-госкрины с РС, а не с коробки [buspoiler]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/326/original/TwoWorldsII_Screen01.jpghttp://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/327/original/TwoWorldsII_Screen02.jpghttp://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/330/original/TwoWorldsII_Screen03.jpghttp://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/331/original/TwoWorldsII_Screen04.jpg[/img[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 хммм, выглядит очень даже неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 интересно было бы увидеть как выглядит систма боя , хотя думаю нормально , конецно помоему по бою будет явно не ДАО , но по кол-ву шмотья ещё первая часть заткнула за пояс всех :D да и мне к примеру в 1ой оч нравилась система "тюнинга" тесаков ГГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 ага прокачать тесак до +100 с гаком было забавно, хотя совершенно безсмысленно_)Помнится, в одной сэйве развлекался: собрал лук и колчан с каким-то чудовищным апгрейдом и требованием к уровню, где-то около 1000))) http://www.twoworld2.ru/2010/10/15/релиз-снова-перенесен-на-этот-раз-на-9-н/#more-1501Типа новость. Жаль что перенесли, но может и к лучшему. ФоллаНВ к этому времени успеет основательно надоесть, а тут, такая "конфетка" подоспеет. И лута до окатамов, и графика "веселая", и видов зверья навалом... и пр, и пр, и пр.Глядищь, на ней так до ТЕС 5 и дотянем. ... Интересно, не станет ли беседка судорожно переделавать оный, с оглядкой на ТВ2? - просто мысль вслух, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Первый раз слышу про эту игру О_О скриншоты порадовали, хм...Но , думаю, не стоит загадывать, лучше просто подождать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Жестокие разрабы не жалеют зверушек в лесу! Ведь какая-то животинка непременно в этом самом лесу сдохла, раз они решили пустить игру на золото РАНЬШЕ ВСЕХ НА ПК, ДА ЕЩЁ И В РОССИИ! :rubeyes: Сслыка на АГ! 12-го бегу в магазин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 скрины подкупают, но уж что-то больно оно мне последнюю "готику" напоминает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 пилять, наши дебилы выпустят наверно 0.9 бету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 угу, спешиал эдишон для тигров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Угу. У меня тоже предчуствие, что на мне подобных будут очередной 1,5-ГИГовый патч обкатывать. Не удивлюсь по крайней мере. А ведь действительно, нафига держать тестерский отдел и платить зарплату бета-тестерам, если можно выпустить альфу в России, стричь бабло и принимать баг-репорты, а потом отполированную на наших спинах версию выпустить на буржуйских Х-Ящиках. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 «1С-СофтКлаб» сообщила об отправке в печать русской PC-версии ролевой игры “Два мира 2”, релиз которой состоится 12 ноября.http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-07112010/ Вероятно "утечка" будет уже вот-вот. Т.к. активация будет доступна с 9го.Будем надеятся, что руссик не заставит себя ждать до 12го;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Что-то сомневаюсь я в качестве этой игры... Выйдет как с Обливионом... На словах всё великолепно, а на деле... Страшно, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти