Перейти к содержанию

BSA Utility: Публичный тест


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Приглашаю всех принять участие в тестировании моей программы - BSA-архиватора.

Программа практически готова, багов нет (по крайней мере критических), а у меня, как говорится, глаз уже замылился,

или багов реально нет (что вряд ли :jokingly: ). В любом случае свежий взгляд не помешает.

 

Особенности:

+ Дружественный графический интерфейс

+ Различные варианты извлечения/упаковки

+ Пакутная обработка файлов

+ Многопоточность

 

Платформа: Windows XP/Vista/7 (.net framework 2.0)

 

Скриншот:

http://s003.radikal.ru/i204/1008/75/9e1cffcaee8ct.jpg

 

Очень хочется услышать ваши предложения и пожелания, ну и естественно сообщения об ошибках.

 

Программа + скриншоты

BSA Utility.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нубский вопрос,а для чего эта прога вообще нужна???

Ну раз не знаешь, то она тебе не нужна. ;-)

St. Baller, а можно убрать заставку, что появляется при открытии программы и буковы в окне содержания архива, чтоб потемнее были, а не ярко зеленые?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец, приличный архиватор появился, а то приходилось всякой фигней пользоваться. Пошел качать. Спасибо:thumbup:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нубский вопрос,а для чего эта прога вообще нужна???

Чтобы архивировать/разархивировать игровые ресуры, которые хранятся в bsa-архивах. Чаще всего это используется для моддинга. Хотя иногда проскакивает информация, что распаковка игровых архивов оказывает влияние на производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж с вкладками ))). Круто!

 

 

 

И без него почему-то работает. :scratch:

 

.net framework 2 встроен в windows XP, поэтому и всё работает ))

 

Ну раз не знаешь, то она тебе не нужна. ;-)

St. Baller, а можно убрать заставку, что появляется при открытии программы и буковы в окне содержания архива, чтоб потемнее были, а не ярко зеленые?

 

1) Окно справки уберу в версии 1.0 (сейчас 0.9 - бета, так сказать)

2) Цвета в версии 1.0 можно будет настроить самому

3) + исправлю ошибки, которые найдутся к тому моменту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Окно справки уберу в версии 1.0 (сейчас 0.9 - бета, так сказать)

2) Цвета в версии 1.0 можно будет настроить самому

3) + исправлю ошибки, которые найдутся к тому моменту

Я пользуюсь TESRename и мультиконвертором, но эта програмка не помешает.

 

Заметил, что при работе с диском директории не меняются (это не обязательно),

но при создании папки для распаковки их становится в проводнике ДВЕ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще просьба. Пример: В папке игры лежат файлы по адресу Textures\a\Dospeh. Я хочу их положить в архив и добавляю папку Dospeh в него. Но он работать не будет, так как не сохранена структура папок, а папку Textures я добавить не могу, потомучто у меня установлены и другие плагины и в архив добавится и их контент. Потому выход - это скопировать паку Dospeh в отдельное место и там ей создать отдельно структуру папок и потом уже паковать, что не геморно хоть и не сильно. Потому охота, чтоб эта структура папок при добавлении папки Dospeh, создавалась автоматически или чтоб самому можно было в программе создавать эту структуру.

 

PS И еще кстати не добавляются папки из папки Data Files.

http://s48.radikal.ru/i121/1008/d8/566df8ab8c66t.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...