Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще на это есть специальный скрипт. Он переносит Главного героя или любого NPC в определённую точку (Координаты объекта увидишь в самом редакторе внизу, если выделить персонажа)

 

Переносит главного героя в определенную точку XYZ и градус на который будет повёрнут перс:

 

Begin  00_test

Player->PositionCell 3598 4575 1286 90 "Юго-восточная станция"

end

 

Переносит NPC:

 

PositionCell 10 154 -60 11 "Дом Сорквильда Сокола"

 

Не забывай ставить в скрипт условие, при котором будет произведена телепортация. Например при активации или после диалога.

Изменено пользователем Озон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Я, в принципе, технологию понимаю. Похожие скрипты при создании кольц телепортации вроде используют =) Вообще, я всёж попытюсь и замок перемоделить в нифскопе, ибо фпс всёж падают... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 Проект не сдох) В свободное от РР и работы время пытаюсь клепать модельки в нифскопе, вот моделька с самой большой степенью готовности. Стена с деревянной галереей. Для удобства (и чтоб небыло видно кривых внутренностей) несколько кусков стены поставил в ряд) На очереди остальные части крепости и домики. Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу летучий замок

 

а лучше замок-интерьер хер знает где а-ля морнхолд.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу летучий замок
  

Я долго пытался такой сделать, но ничего путного не вышло. Без знания всяких максов и нифскопов изза ограничения 1000 объектов на ячейку получался сплошной фэйл. А сейчас я нифскопом владею, но хочется чегонибудь более традиционного.

Ктому же, после выхода Инфорнал Цыти от летающих замков меня тянет блевать.

а лучше замок-интерьер хер знает где а-ля морнхолд.

Делал такое но, опять таки, 1000 объектов на интерьер = облом

 

 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, замечательный вот судя по всему замок, но, блин, плагины по типу "очередной отсров в море" уже в печенках сидят. хочется все-таки нестандартных решений, обходящих лор тонко.

хотя субъективно.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный вот судя по всему замок, но, блин, плагины по типу "очередной отсров в море" уже в печенках сидят. хочется все-таки нестандартных решений, обходящих лор тонко. хотя субъективно.
  

 

Спасибо) Вобщемто, я пытаюсь сделать чтото в духе этого замка уже не первый год, пробовал и замки, оказавшиеся под землёй в результате Деформации Запада, и замки, на летающих скалах, и замки, попавшие в Забвение в результате неудачного магического эксперимента... Вобщем много чего, но, ИМХО, этот вариант имеет наибольшее количество преимуществ.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё парочка новых мэдскилльных мешей для грядущего замка.

 

Привратное укрепление в окружении стен) Бойницы, флаги и собственно ворота добавлю в самом плаге.  

 

http://s014.radikal.ru/i329/1010/f5/d19dedd95d78t.jpg

 

Домик#1. ИМХО, слишком похож на стандартные, мож чего передлаю.

 

http://s012.radikal.ru/i321/1010/1b/c9b177212d38t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и года)

ворота и стена на скрине уж слишком здоровыми кажутся, а вот домик самое то, хотя на севере зелёная плесень мох на стенах наверно лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и года)

К сожалению я теперь "занятой" человек, так что над своим плагом работаю только по выходным  :pardon:

ворота и стена на скрине уж слишком здоровыми кажутся

Ну так это всётаки замковые укрепления, а не забор огородный) Мне как раз массивность эта импонирует. Тем более замок будет вне Морровинда, так что своими габаритами не будет выделятся так уж сильно.

хотя на севере зелёная плесень мох на стенах наверно лишнее
 

Это всё ретекстур. Я текстуры рисовать не умею(

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что над своим плагом работаю только по выходным

что есть весьма пичально

 

стены всё же куда больше Эбегардских, а Эбенгард столица вварденфелла

 

интересно будет на башни к таким стенам посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно будет на башни к таким стенам посмотреть

Ну так башни на скринах уже есть) И круглые и квадратные и какие угодно) Правда круглая действительно больно здоровая получилась. 

Цитата

что есть весьма пичально

Ага. Но что поделж - из РР уходить пока не хочется, а работу бросать тем более  

стены всё же куда больше Эбегардских, а Эбенгард столица вварденфелла

Ну, мне стандартные морровские замки и форты не нравятся. Эбенгард вообще курам на смех - не укрепления а скамп знает что. Надеюсь РР с ними что-нибудь сделает  :gigi: Та же Облива в этом плане гораааздно рульнее.

Кстати, обращаюсь к общественности. В давние времена качал какой-то плагин вроде даже с tes.ag где была давольно неплохая моделька драккара модного чёрного цвета. После частых форматирований я её потерял( Если кто подскажет название плага или зальёт модельку - буду благодарен.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара новых мешей. Блин, времени не хватает, хоть из РР уходи   :jokingly: (ща Цернон убьёт)

 

Составные части для внутреннего двора. На крулых выступах будут расположены статуи или клумбы с деревьями)

 

http://s013.radikal.ru/i322/1011/8f/1657272be644t.jpg

 

ДреДре вдохновил меня на это

 

http://s009.radikal.ru/i308/1011/cd/2f506f170c80t.jpg

 

Вот только мне тут подсказывают, что её надо было деревянной делать   :gigi: так что мож и перетекстурю. 

 

Вобщем, работа над плагом всёж идёт. Планирую добавить ещё больше новых мешей, особенно упорно пытаюсь сделать закруглённые имперские стены, но пока неполучается, ёпты.  

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только мне тут подсказывают, что её надо было деревянной делать

 

Не-не. Деревянный некавай. Будет привлекать внимание, хех.

 

(ща Цернон убьёт)

И не только Цернон :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок отличный выходит, но деревянной не переделывай текстуры, так очень даже смотрится)

 

Спасибо) На всякий случай уточню - рекомендуют сделать деревянным не весь замок а только туалет) Но, вобщем, я ещё подумаю   :jokingly: впрочем, я на фотках видел как деревянные, так и каменные туалеты...

 

И не только Цернон

 

  http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gifбаюс...

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть дерева можно оставить, весьма красиво смотрится

 

Ну, этот кусок я тож думал оставить...

 

 

а как же новости о танцовщицах???

с ними всё решено. Покупать на рынке рабов Сурана, анимация танца - как у танцовщиц в доме Земных Наслаждений(в groove movies какието излишне современные анимации ), расы можно все сделать, дабы выбор широкий был и т.п. 

Напоследок ещё один домик в нескольких цветовых решениях)

 

http://s010.radikal.ru/i314/1011/d0/1a79543cf62dt.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ап) Доброго времени суток всем.

 

Некоторое время было не до плагиностроительства\фуллреста\большей части интернетов. Та версия плага (не)благополучно канула в лету по какимто несовсем понятным мне причинам, посему неделю назад пришлось начинать всё с нуля. Впрочем, на этот раз работа пошла быстрее - большая часть экстерьеров уже готова. Осталась мелочевка, типа морского дна, ракушек, водорослей и флоры кое где. Такими темпами экстерьеры закончу через недельку-другую.

 

http://s56.radikal.ru/i154/1106/81/02f6d243e6eat.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1106/b2/8b20b1ccdcb9t.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1106/dc/eaec1188d68bt.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1106/43/88caa2e13826t.jpg

http://i034.radikal.ru/1106/91/973cd86f7ecbt.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1106/09/9f4737788153t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1106/f0/280aa060a9d4t.jpg

 

з.ы.: как же бесит ограничение с 1000 объектов на ячейку...

з.з.ы.: надо бы поставить МГЕ и насчёлкать скринов в игре...

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те люди, кому всё ещё интересен проект, следите за обновлениями первого поста) Время от времени он буду вносить туда информацию о ходе работы :0-0:

 

кстати, как изменить описание темы?)

 

 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те люди, кому всё ещё интересен проект, следите за обновлениями первого поста)
Отпишусь, пожалуй, что он мне интересен, да.

 

кстати, как изменить описание темы?)
В расширенном редактировании поста есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширенном редактировании поста есть?

Вроде как нету. Ну да фиг с ним.

Отпишусь, пожалуй, что он мне интересен, да.

=) Всётаки с двумя мониторами намного легче работается.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из немногих, который интересен до сих пор

 

Приятно осознавать). Вот ещё пара скринов с доделанной растительностью

 

http://i045.radikal.ru/1107/85/e7432d23fcc2t.jpg

 

http://i036.radikal.ru/1107/88/73bfafa232b4t.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i331/1107/7e/9e18a8535c2et.jpg

таверна, например)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...