Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Посмотрим) Мне кажется, что все эти водопады да ёлки в тронном зале просто феодала немного не втему)Тогда поставь экзотику, например с островков Аскандских и Шегоратовских. А вдруг феодал (первый) не простой был, а Лордом каким-то, да и будто бы Нереварину такая роскошь не по карману, это ведь все меняет. Последний отрезок моста как раз подвесной) Через таку громадную пропасть одним подвесным мостом не обойдёшся)Сорри, на скринах не видно, кстати можешь дать.Зелень будет... Но будут только ели, сосны, падуб и прочая севернота =) Ибо сосны мне даже очень и с точки зрения географического расположения острова полностью оправданыТогда сам займусь озеленением через КС-лопату.Может и будет) Смотря как у меня дела с квестами по получению острова себе во владение пройдутСудя по твоим модам можно сделать вывод - все будет грамотно, а не "убей того и того, дай бабла (максимум 5к), все остров твой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Судя по твоим модам можно сделать вывод - все будет грамотно, а не "убей того и того, дай бабла (максимум 5к), все остров твой"У меня один мод и там квестов нет 0_оТогда поставь экзотику, например с островков Аскандских и Шегоратовских. Всякая экзотика, вроде растений будет. И в летнем саду и в самом замке Хм, может ещё чучел зверья где-нибудь поставлю...Сорри, на скринах не видно, кстати можешь дать.Смотри 1 и 3 скрины в шапке =) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 "История Свафнира" получилась великолепно, так что хоть и квестов нет, но мод великолепен, думаю квест у тебя выйдет красивым и интересным. Только не пойму, зачем чучела ставить, живые звери будут лучше смотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Только не пойму, зачем чучела ставить, живые звери будут лучше смотреться.Живые волки будут гадить на ковёр в спальне Так что уж лучше чучелА UPD, чуть не забыл, спасибо за лестный отзыв о Свафнире) Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Так сделай им вольер, пусть гадят там. Ну а про Свафнира то правду говорю, мне мало какие плагины нравятся (90% УГ), так что это не лесть, а реальный отзыв, ведь модмейкеру надо очень потрудиться что-бы мне понравился плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Порт. Мда, в игре даже по-симпатичнее выглядит http://s47.radikal.ru/i117/1009/e4/d36a1931f4eat.jpg Порт. Вид с маяка http://s41.radikal.ru/i091/1009/4f/04bee81e8298t.jpg Ферма с мельницей. Возможно тут будет засеян виквит и посажены чушки =) http://s54.radikal.ru/i143/1009/40/4b8bc6ea5477t.jpg Замок с новыми круглыми башенками в мрачную погоду http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif Опять таки жаль, что нет мге(( http://s42.radikal.ru/i095/1009/08/dde55ca3ee08t.jpg Внутренний двор. Раз. http://s58.radikal.ru/i160/1009/0e/41fdbd7ed753t.jpg Внутренний двор. Два http://s48.radikal.ru/i120/1009/63/53ae9519c06et.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Красота, особенно маяк(из маяка видно бухту, там бы рядом аванпост или балисту для защиты )люблю дождь, скрины а когда первый релиз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Спасибо =) из маяка видно бухту, там бы рядом аванпост или балисту для защиты Маяк тесноват для этого. Но в самом порту две катапульты есть) а когда первый релиз??? Нуууу, сложно сказать... Интерьеров - 0, квестов - 0, экстерьеры - 65 %. Загадывать боюсь Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Смотрится пока что супер. Советую тронный зал-таки сделать еще пафоснее, и брутальные лестничные пролеты =) Гобелен-то как раз в тему, только глаза цвет немного режет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Смотрится пока что супер Надеюсь, что потом будет смотрется ещё лучше) Гобелен-то как раз в тему, только глаза цвет немного режет Старый гобелен, негодный) Сделан был под "чародейский вариант" замка, поэтому таких агрессивных цветов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Порт странный. Кораблю приходится разворачиваться возле скал либо протискиваться между скалой и мостом, если капитану захотелось спрятаться от волнения. И то, и другое, чревато дырками. Я бы прижал пирс и мост к скале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Нуууу, сложно сказать... Интерьеров - 0, квестов - 0, экстерьеры - 65 %. Загадывать боюсь Т_Т ааааааа, без танцовщиц нето будет п.с. а как вариант квеста о притягивании двемерской балисты с вварденфелла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Порт странный. Кораблю приходится разворачиваться возле скал либо протискиваться между скалой и мостом, если капитану захотелось спрятаться от волнения. И то, и другое, чревато дырками. Я бы прижал пирс и мост к скале. Ммммм. Вход во фьёрд для кораблей не предусмотрен - корабль подходит к конечной плите моста, выгружает товары и уходит. Или присылает шлюпку с товарами и уходит. Хотя вариант с прижатием пирса к скале рассмотрю) ааааааа, без танцовщиц нето будет ага. Может я ещё хотябы кирасу с гербом для стражи соображу. п.с. а как вариант квеста о притягивании двемерской балисты с вварденфелла??? Мне двемерские баллисты не нравятся Тем более в замке деревянные будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ммммм. Вход во фьёрд для кораблей не предусмотрен - корабль подходит к конечной плите моста, выгружает товары и уходит. Или присылает шлюпку с товарами и уходит. Хотя вариант с прижатием пирса к скале рассмотрю)Если корабль там не поместится, зачем тогда здоровенный пирс с краном? Шлюпку легче подогнать к причалу в глубине фьорда, чем разгружать, болтаясь на волне у входа, а потом тащить тюки и ящики через мост. А если сдвинуть причал, в фьорд может входить небольшой корабль. И кран тогда оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Сейчас данмерский корабль как раз таки можно подогнать к пирсу с краном. Места для манёвра вроде вполне достаточно... Про нордовские лодки (одна из которых скорее всего и будет стоять у причала) я вообще молчу =). Кстати, а выйдет ли корабль из такого узкого фьёрда, если его туды загонять(если рассматривать варинат с пирсом, прижатым к скале)? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Может попробовать сделать специальный замаскированный проход, внешне монолитная скала, а внутри грот. Мотив тайный запасной выход или торговля с контрабандистами, от которых потом сбежал бывший владелец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) 2Kris Какой замок обходится без тайных ходов и зловещих секретов?) Насчёт контрабанды посмотрим, идея вроде вполне неплохая, может чтото такое и будет. Проблема в том, что остров давольно далеко от континента и на маленькой лодчёнке до него врядли доберёшся. ИМХО, в таком случае контрабанду удобней осуществлять телепортацией или попросту заплатив капитану корабля в доках... Тем более, что присутствие Империи на острове изначально чисто формальное. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Сейчас данмерский корабль как раз таки можно подогнать к пирсу с краном. Места для манёвра вроде вполне достаточно... Про нордовские лодки (одна из которых скорее всего и будет стоять у причала) я вообще молчу =). Кстати, а выйдет ли корабль из такого узкого фьёрда, если его туды загонять(если рассматривать варинат с пирсом, прижатым к скале)? Сейчас корабль рискует получить приличные дыры в корпусе, если отклонится хоть чуть-чуть. Вопрос: зачем основатели крепости испортили нормальный фьорд, поставив посредине здоровенный моло-мосто-пирс?Выйдет так же, как и войдёт )) В такие щели корабли обычно буксирует ялик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Хм, ну ладно - убедил. Попробую переделать пирс, прижав его к левому краю фьёрда =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а если к полю ещё и свиногуароферму подстроить??? а вот для контабанды можно недалеко от замка маленький островок сделать, куда свободно любые корабли будут подплывать(взято из оригинальной внутриигровой игры о хаджите и имерце, сидящихся на контрабандистском острове) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) а если к полю ещё и свиногуароферму подстроить??? Будут либо козы, либо свиньи) Для рептилий там уж больно прохладно... В пользу свиней говорит их всеядность, но с коз тебе и мясо, и шерсть, и молочко... а вот для контабанды можно недалеко от замка маленький островок сделать, куда свободно любые корабли будут подплывать( Там скалы одни, подплыть некуды) В том то и цымес, что на острова эти никак не попасть, кроме как через порт и левитацию и тайные ходы Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а в порту тплый приём из стрел огненных и огненных шаров катапульты, чтоб с дорожки и согретьсясвиноферма???бедные лорофаги :yess: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) бедные лорофаги А что с ними? Свиней в ТЕСе хватает. Рьёклинги в бладмуне на чём скачут?) Тем более, что с точки зрения географии, остров ближе к Скайриму... а в порту тплый приём из стрел огненных и огненных шаров катапульты, чтоб с дорожки и согреться Какоето у вас странное представление о контарбанде)) Подходит шахтёр какой-нибудь особо ушлый к капитану корабля и просит передать тяжелый мешочек какой-нибудь подозрительной личности в Хулле за определённый магарыч Или там капитан корабля незаметно передаёт сумку с кучей флаконов скуумы косоглазому содержателю таверны Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Один из бонусов будущему хозяину моего замка) Фамильный боевой топор, с бампом и прочими рефлектами. Можно сказать work in progress, ибо всё ещё думаю над украшательствами. Ну и с черепом, думается мне, можно будет чтото сделать, ибо я конкретная нубота в плане текстурирования и как яснее обозначить всяческие края ещё не додумался. http://s44.radikal.ru/i103/1009/9c/aff590b5c47ct.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Очередная порция скринов) Новый внутренний двор. Так как присутствует деревня, решил сделать внутренний двор по-строже. Мазаика с луной и звездой символизирует хобби одного из предидущих владельцев. http://s04.radikal.ru/i177/1009/ff/1d40a7d6fbb1t.jpg Горный перевал напути в дерёвню http://s57.radikal.ru/i156/1009/7c/3bf940ac8b36t.jpg По просьбам трудящихся переделал порт http://s47.radikal.ru/i115/1009/df/a453073fb762t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1009/04/0913be9f14c7t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/1009/24/de124f17cf19t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1009/c3/46b92b79becct.jpg Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти