Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему-то до этого никогда особо не интересовался плагинами про дома, но именно этот шедевр заставляет меня пересмотреть точку зрения. Когда выпустить планируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо =) Загадывать сроки завершения работы - дохлый номер. Из содержания первого поста темы (кстати, его можно как-нибудь прикрепить?) видно, что практически 3/4 интерьеров готовы, так что "голый" замок без квестов и неписей скорее всего будет готов весной. Тьфутьфутьфу

 

Done

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл

Спасибо большое =)

Мара

Главное, делайте резервные копии)

Ага, каждый день в отдельную папку и каждую неделю в архив на флэшку =___=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, каждый день в отдельную папку и каждую неделю в архив на флэшку =___=

 

Угуу)

 

ну давайте все же в рамках темы без флуда и оффтопа. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные скрины! Присоединяюсь к Марку - работа проделана на совесть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Личные покои - нижний уровень. Комнаты для гостей и обедненный зал

http://s019.radikal.ru/i634/1204/81/5bdd64130b40t.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/1204/8f/e1d516a7dd85t.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1204/ac/a3d96883db01t.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1204/25/aaa758edb9e3t.jpg

Купальня

http://s019.radikal.ru/i629/1204/bf/b50cad989ed7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1204/23/9e9ea0f5e200t.jpg

Темница с пыточным залом. Коридор с камерами вьётся спирально вокруг центральной пещеры. В коридоре есть окна, через которые видна эта пещера и слышны крики пытаемых на нижнем уровне =)

http://s019.radikal.ru/i615/1204/40/0569541eb5d8t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1204/45/78c843a4dd60t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1204/5e/c96f337d08f6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i610/1204/13/1ed403190efat.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1204/ef/639291442f86t.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1204/76/875f93450f45t.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1204/f9/600d060cd131t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1204/8d/7418007ea63ct.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1204/11/883899bb5e73t.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1204/b0/753aa1c6be77t.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1204/ae/1932315260eat.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1204/96/dea3850bbb1bt.jpg

вот скрин, который представление о ячейке даёт

http://s019.radikal.ru/i629/1204/74/8d05000fe716t.jpg

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен.

 

Вообще думаю ролик сделать, аналогичный имеющемуся, только для интерьеров

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен.

Мой совет - выложи в свободном доступе. Даже в таком виде. Цернон и Эл посмотрят, это точно, Марк К. Марцелл тоже, скорее всего. Остальные подтянутся, может. Хуже не будет уж точно, а возможный лишний фидбэк не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен.

 

Вообще думаю ролик сделать, аналогичный имеющемуся, только для интерьеров

Можешь мне в личку залить, я денек тесту уделю, выложу результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие могут потестить. Далеко ещё не всё готово, кое какие ячейки пустуют. Коллизии на самодельных мешах косячные, я знаю, но руки никак не дойдут доделать. Подскажите, где накосячил, у самого уже глаз замылен. Особо хотелось бы скринов с багами =)

Надеюсь на честность скачавших))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил) Винтер а как туда попасть вообще легально?) На Грифоньи Скалы? Где они находятся?

 

Телепортировал себя консолью coc _1 и coc _2 я так понял это еще не готовые локации? ) Во второй трудно ходить, застреваю везде, хотя выглядит офигенно красиво.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот во второй как раз та проблема с коллизиями, о которой я говорил. _1 и _2 - это тестовые чисто локации =)

До замка можно добраться только через coe -35,25 и -35,26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо времени потестить не было, увы. Но один раз пробежался. Впечатления, несмотря на ошибки, остались самые позитивные.

 

Теперь по пунктам:

- Для удобства теста я бы добавил куда-нибудь в Хуул или Сейда-Нин перевозчика. Мне тоже пришлось сначала глядеть координаты в КС, чтобы потом заюзать консоль. Плюс зашвыривает под воду, и снова таки приходится юзать консоль, чтобы не захлебнуться и вылезти на причал.

- Судно у причала выглядит так, будто его ограбили пираты. Причём грабили в спешке, теряя мешки с добычей. А потом бросили посудину у причала на месяц-другой. В общем, я бы таки навёл хоть какой-то порядок.

К слову, идея с течью оригинальна.

- Текстуры замка. Ты специально скопировал ванильные, чтобы на мод не действовали ретекстуры?

- Новые бутылки в таверне. Смотрятся симпатично, но цвета слишком резкие. Я бы приглушил.

- Сочетание в таверне ярко-зелёного южного плюща над стойкой и падуба в кадке - не самое удачное для северного замка. Плющ надо бы убрать.

- Про коллизии говорить не буду, сам всё знаешь. По замку бегал под tcl.

- Проход к замку (где таверна). Одинокая таверна и утёсы - это хорошо. Но если бы вместо утёсов стояли домики подданных хозяина замка, смотрелось бы очень органично, тепло и лампово.

- Не думал наверху утёсов посадить травку, попросив у Вурта или ещё кого модельки? Думаю, смотрелось бы лучше имеющегося. Хотя и так неплохо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Судно у причала выглядит так, будто его ограбили пираты. Причём грабили в спешке, теряя мешки с добычей. А потом бросили посудину у причала на месяц-другой. В общем, я бы таки навёл хоть какой-то порядок.

Предполагается капитан корабля - алкоголик =) К томуж лично мне сомнительным кажется, что груз на таком утлом судёнышке скаскивают куда-нибудь в одно место, логичнее распределить нагрузку ))

- Текстуры замка. Ты специально скопировал ванильные, чтобы на мод не действовали ретекстуры?

В принципе, да. Мне по большому счёту ни один ретекстур имперской архитектуры не нравится. Конарри более или менее, но он совершенно с бладмунскими камнями не гармонирует. Если совсем не обленюсь, может попробую что-нибудь сделать. Просто сейчас по личным обстоятельствам вообще возможности занятся замком нет.

- Новые бутылки в таверне. Смотрятся симпатично, но цвета слишком резкие. Я бы приглушил.

брал из реплейсера продуктов для NOM от Дезрулера и Менорры. Меня устраивают чуть более, чем полностью =) Может ещё раз погляжу в игре, но впечталения вроде сугубо положительные.

- Сочетание в таверне ярко-зелёного южного плюща над стойкой и падуба в кадке - не самое удачное для северного замка. Плющ надо бы убрать.

Гляну. Может салями вместо него развешу =D

- Проход к замку (где таверна). Одинокая таверна и утёсы - это хорошо. Но если бы вместо утёсов стояли домики подданных хозяина замка, смотрелось бы очень органично, тепло и лампово.

Тоже была мысль, "замоделил" домики, но отказался изза проклятого ограничения в 1000 объектов на ячейку =(

- Не думал наверху утёсов посадить травку, попросив у Вурта или ещё кого модельки? Думаю, смотрелось бы лучше имеющегося. Хотя и так неплохо, да.

Есть мысль такая

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

томуж лично мне сомнительным кажется, что груз на таком утлом судёнышке скаскивают куда-нибудь в одно место, логичнее распределить нагрузку ))
Нагрузку размещают равномерно вдоль бортов, на носу и корме, а не произвольно по палубе, чтобы вечно спотыкаться. Капитаны часто любят залить за воротник, но даже у самых заядлых алкашей не встречал такого бардака. Это противоречит банальному здравому смыслу - испортить груз и влететь на бабки не хочет никто, даже алкоголик. А плохо закреплённый груз в случае высокой волны вызовет крен и опрокидывание судна.

 

Гляну. Может салями вместо него развешу =D
Отличная мысль )

 

но отказался изза проклятого ограничения в 1000 объектов на ячейку
Слушай, а может замок в интерьер запихнуть? Вон, буржуи целый викторианский город засунули, с доками, и смотрится вполне хорошо. Заодно ни с чем конфликтовать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а может замок в интерьер запихнуть? Вон, буржуи целый викторианский город засунули, с доками, и смотрится вполне хорошо. Заодно ни с чем конфликтовать не будет.

это вроде и на интерьер распространяется(( собственно о таком ограничении мне в разговоре о детализации интерьеров и говорили. я и в ТR видел превышение этого лимита на колличество объектов, так что хз всётаки, миф это или правда. но, думаю, Дримеры врать не станут.

в начале темы уже пришли к выводу, что замок, до которого можно доплыть на каком-нибудь караблике, аля "оседлавший бурю" трушнее.

ещё один минус замка в интерьере - дно тоже придётся собирать вручную, и как-то ограничивать заплывы игрока за пределы собранного. а так, мне конечно проще было бы всё собрать из статиков, чем возиться с не самым удобным редактором ландшафта

Нагрузку размещают равномерно вдоль бортов, на носу и корме, а не произвольно по палубе, чтобы вечно спотыкаться.

ну... чтото здравое в этом есть =) надо будет поправить

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объединить несколько статиков в один?

я ленивая скотина как представлю, как всё это пересобирать в нифскопе -_____- но стоит, наверное. хотябы скалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде и на интерьер распространяется(( собственно о таком ограничении мне в разговоре о детализации интерьеров и говорили. я и в ТR видел превышение этого лимита на колличество объектов, так что хз всётаки, миф это или правда. но, думаю, Дримеры врать не станут.

в начале темы уже пришли к выводу, что замок, до которого можно доплыть на каком-нибудь караблике, аля "оседлавший бурю" трушнее.

ещё один минус замка в интерьере - дно тоже придётся собирать вручную, и как-то ограничивать заплывы игрока за пределы собранного. а так, мне конечно проще было бы всё собрать из статиков, чем возиться с не самым удобным редактором ландшафта

Смутно помню разговоры вокруг тысячи. Вроде как это не то, чтобы лимит в полном смысле этого слова, но после 1000 могут глючить скрипты. С другой стороны, в конце темы тогда нарисовалось несколько ссылок на моды, где лимит превысили, и ничего не произошло. Ты упомянул ТР, я, емнип, добавлю Эмбу, где у Озонистого впихнуто в интерьер всё, что только можно.

 

"Оседлавший бурю" - это труъ, да. Сам его юзаю. С другой стороны, замок в инте ни с чем конфликтовать не будет, зоны можно смело резать на куски воротами, а нырять... кто в здравом уме ныряет в ледяные воды? В общем, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

 

А объединить несколько статиков в один?
Поддерживаю Пташку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, замок в инте ни с чем конфликтовать не будет, зоны можно смело резать на куски воротами, а нырять... кто в здравом уме ныряет в ледяные воды? В общем, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Да он и так поидее достаточно далеко находится, чтоб и с ТР и Солстхеймским замком, например, не конфликтовать. В принципе, уже на первых страницах было решено в экстерьере делать. Если я ещё переделывать буду, то точно фиг дождёмся выхода плагина =)

Смутно помню разговоры вокруг тысячи. Вроде как это не то, чтобы лимит в полном смысле этого слова, но после 1000 могут глючить скрипты. С другой стороны, в конце темы тогда нарисовалось несколько ссылок на моды, где лимит превысили, и ничего не произошло. Ты упомянул ТР, я, емнип, добавлю Эмбу, где у Озонистого впихнуто в интерьер всё, что только можно.

У меня на достаточно среднем, в плане конфигурации, компе, на котором с терпимыми тормозами гонял в Драгон Эйдж и третий Фолл, предидущая версия плагина глючила =( там было толи 1500 объектов, толи по тыще в соседних ячейках, но соль в том, что у меня не подгружалась часть статиков. Так что рисковать не буду, по крайней мере пока не солью часть объектов в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...