Hollow Bleach Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Почему-то до этого никогда особо не интересовался плагинами про дома, но именно этот шедевр заставляет меня пересмотреть точку зрения. Когда выпустить планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Всем спасибо =) Загадывать сроки завершения работы - дохлый номер. Из содержания первого поста темы (кстати, его можно как-нибудь прикрепить?) видно, что практически 3/4 интерьеров готовы, так что "голый" замок без квестов и неписей скорее всего будет готов весной. Тьфутьфутьфу Done Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ураа) Продолжаем ждать) Главное, делайте резервные копии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Марк К. МарцеллСпасибо большое =) МараГлавное, делайте резервные копии)Ага, каждый день в отдельную папку и каждую неделю в архив на флэшку =___= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Ага, каждый день в отдельную папку и каждую неделю в архив на флэшку =___= Угуу) ну давайте все же в рамках темы без флуда и оффтопа. Цернон Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Второй этаж личных покоев хозяина замкаhttp://s40.radikal.ru/i089/1202/36/67ccbad53a74t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1202/62/107b5607290dt.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1202/5a/7425c9d305bdt.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1202/4f/486c5300c041t.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1202/d5/442db74ea7dct.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1202/aa/22b471242d6at.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1202/0d/ae5162e83488t.jpghttp://s018.radikal.ru/i509/1202/40/538e9ee9d886t.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1202/33/76f3df371874t.jpg Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Впечатляет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Отличные скрины! Присоединяюсь к Марку - работа проделана на совесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Личные покои - нижний уровень. Комнаты для гостей и обедненный залhttp://s019.radikal.ru/i634/1204/81/5bdd64130b40t.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/1204/8f/e1d516a7dd85t.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1204/ac/a3d96883db01t.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1204/25/aaa758edb9e3t.jpgКупальняhttp://s019.radikal.ru/i629/1204/bf/b50cad989ed7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1204/23/9e9ea0f5e200t.jpgТемница с пыточным залом. Коридор с камерами вьётся спирально вокруг центральной пещеры. В коридоре есть окна, через которые видна эта пещера и слышны крики пытаемых на нижнем уровне =)http://s019.radikal.ru/i615/1204/40/0569541eb5d8t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1204/45/78c843a4dd60t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1204/5e/c96f337d08f6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i610/1204/13/1ed403190efat.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/1204/ef/639291442f86t.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1204/76/875f93450f45t.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1204/f9/600d060cd131t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1204/8d/7418007ea63ct.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1204/11/883899bb5e73t.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1204/b0/753aa1c6be77t.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1204/ae/1932315260eat.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1204/96/dea3850bbb1bt.jpgвот скрин, который представление о ячейке даётhttp://s019.radikal.ru/i629/1204/74/8d05000fe716t.jpg Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А как насчёт публичного бета-теста? А то на скринах ничорта не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен. Вообще думаю ролик сделать, аналогичный имеющемуся, только для интерьеров Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен.Мой совет - выложи в свободном доступе. Даже в таком виде. Цернон и Эл посмотрят, это точно, Марк К. Марцелл тоже, скорее всего. Остальные подтянутся, может. Хуже не будет уж точно, а возможный лишний фидбэк не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А там до публичного теста далековато =) Пять ячеек доделать, самодельным мешам коллизии прикрутить, кое что перетекстурить... Может какому-нибудь опытному тестеру бы кинул, чтоб тот игровых скринов наделал и на косяки указал. У самого уже глаз замылен. Вообще думаю ролик сделать, аналогичный имеющемуся, только для интерьеровМожешь мне в личку залить, я денек тесту уделю, выложу результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Желающие могут потестить. Далеко ещё не всё готово, кое какие ячейки пустуют. Коллизии на самодельных мешах косячные, я знаю, но руки никак не дойдут доделать. Подскажите, где накосячил, у самого уже глаз замылен. Особо хотелось бы скринов с багами =)Надеюсь на честность скачавших)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Поставил) Винтер а как туда попасть вообще легально?) На Грифоньи Скалы? Где они находятся? Телепортировал себя консолью coc _1 и coc _2 я так понял это еще не готовые локации? ) Во второй трудно ходить, застреваю везде, хотя выглядит офигенно красиво.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну вот во второй как раз та проблема с коллизиями, о которой я говорил. _1 и _2 - это тестовые чисто локации =)До замка можно добраться только через coe -35,25 и -35,26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Особо времени потестить не было, увы. Но один раз пробежался. Впечатления, несмотря на ошибки, остались самые позитивные. Теперь по пунктам:- Для удобства теста я бы добавил куда-нибудь в Хуул или Сейда-Нин перевозчика. Мне тоже пришлось сначала глядеть координаты в КС, чтобы потом заюзать консоль. Плюс зашвыривает под воду, и снова таки приходится юзать консоль, чтобы не захлебнуться и вылезти на причал.- Судно у причала выглядит так, будто его ограбили пираты. Причём грабили в спешке, теряя мешки с добычей. А потом бросили посудину у причала на месяц-другой. В общем, я бы таки навёл хоть какой-то порядок.К слову, идея с течью оригинальна.- Текстуры замка. Ты специально скопировал ванильные, чтобы на мод не действовали ретекстуры?- Новые бутылки в таверне. Смотрятся симпатично, но цвета слишком резкие. Я бы приглушил.- Сочетание в таверне ярко-зелёного южного плюща над стойкой и падуба в кадке - не самое удачное для северного замка. Плющ надо бы убрать.- Про коллизии говорить не буду, сам всё знаешь. По замку бегал под tcl.- Проход к замку (где таверна). Одинокая таверна и утёсы - это хорошо. Но если бы вместо утёсов стояли домики подданных хозяина замка, смотрелось бы очень органично, тепло и лампово.- Не думал наверху утёсов посадить травку, попросив у Вурта или ещё кого модельки? Думаю, смотрелось бы лучше имеющегося. Хотя и так неплохо, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) - Судно у причала выглядит так, будто его ограбили пираты. Причём грабили в спешке, теряя мешки с добычей. А потом бросили посудину у причала на месяц-другой. В общем, я бы таки навёл хоть какой-то порядок.Предполагается капитан корабля - алкоголик =) К томуж лично мне сомнительным кажется, что груз на таком утлом судёнышке скаскивают куда-нибудь в одно место, логичнее распределить нагрузку ))- Текстуры замка. Ты специально скопировал ванильные, чтобы на мод не действовали ретекстуры?В принципе, да. Мне по большому счёту ни один ретекстур имперской архитектуры не нравится. Конарри более или менее, но он совершенно с бладмунскими камнями не гармонирует. Если совсем не обленюсь, может попробую что-нибудь сделать. Просто сейчас по личным обстоятельствам вообще возможности занятся замком нет.- Новые бутылки в таверне. Смотрятся симпатично, но цвета слишком резкие. Я бы приглушил.брал из реплейсера продуктов для NOM от Дезрулера и Менорры. Меня устраивают чуть более, чем полностью =) Может ещё раз погляжу в игре, но впечталения вроде сугубо положительные.- Сочетание в таверне ярко-зелёного южного плюща над стойкой и падуба в кадке - не самое удачное для северного замка. Плющ надо бы убрать.Гляну. Может салями вместо него развешу =D- Проход к замку (где таверна). Одинокая таверна и утёсы - это хорошо. Но если бы вместо утёсов стояли домики подданных хозяина замка, смотрелось бы очень органично, тепло и лампово.Тоже была мысль, "замоделил" домики, но отказался изза проклятого ограничения в 1000 объектов на ячейку =(- Не думал наверху утёсов посадить травку, попросив у Вурта или ещё кого модельки? Думаю, смотрелось бы лучше имеющегося. Хотя и так неплохо, да.Есть мысль такая Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 томуж лично мне сомнительным кажется, что груз на таком утлом судёнышке скаскивают куда-нибудь в одно место, логичнее распределить нагрузку ))Нагрузку размещают равномерно вдоль бортов, на носу и корме, а не произвольно по палубе, чтобы вечно спотыкаться. Капитаны часто любят залить за воротник, но даже у самых заядлых алкашей не встречал такого бардака. Это противоречит банальному здравому смыслу - испортить груз и влететь на бабки не хочет никто, даже алкоголик. А плохо закреплённый груз в случае высокой волны вызовет крен и опрокидывание судна. Гляну. Может салями вместо него развешу =DОтличная мысль ) но отказался изза проклятого ограничения в 1000 объектов на ячейкуСлушай, а может замок в интерьер запихнуть? Вон, буржуи целый викторианский город засунули, с доками, и смотрится вполне хорошо. Заодно ни с чем конфликтовать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Слушай, а может замок в интерьер запихнуть? Вон, буржуи целый викторианский город засунули, с доками, и смотрится вполне хорошо. Заодно ни с чем конфликтовать не будет.это вроде и на интерьер распространяется(( собственно о таком ограничении мне в разговоре о детализации интерьеров и говорили. я и в ТR видел превышение этого лимита на колличество объектов, так что хз всётаки, миф это или правда. но, думаю, Дримеры врать не станут.в начале темы уже пришли к выводу, что замок, до которого можно доплыть на каком-нибудь караблике, аля "оседлавший бурю" трушнее.ещё один минус замка в интерьере - дно тоже придётся собирать вручную, и как-то ограничивать заплывы игрока за пределы собранного. а так, мне конечно проще было бы всё собрать из статиков, чем возиться с не самым удобным редактором ландшафтаНагрузку размещают равномерно вдоль бортов, на носу и корме, а не произвольно по палубе, чтобы вечно спотыкаться. ну... чтото здравое в этом есть =) надо будет поправить Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 но отказался изза проклятого ограничения в 1000 объектов на ячейку А объединить несколько статиков в один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А объединить несколько статиков в один?я ленивая скотина как представлю, как всё это пересобирать в нифскопе -_____- но стоит, наверное. хотябы скалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 это вроде и на интерьер распространяется(( собственно о таком ограничении мне в разговоре о детализации интерьеров и говорили. я и в ТR видел превышение этого лимита на колличество объектов, так что хз всётаки, миф это или правда. но, думаю, Дримеры врать не станут.в начале темы уже пришли к выводу, что замок, до которого можно доплыть на каком-нибудь караблике, аля "оседлавший бурю" трушнее.ещё один минус замка в интерьере - дно тоже придётся собирать вручную, и как-то ограничивать заплывы игрока за пределы собранного. а так, мне конечно проще было бы всё собрать из статиков, чем возиться с не самым удобным редактором ландшафтаСмутно помню разговоры вокруг тысячи. Вроде как это не то, чтобы лимит в полном смысле этого слова, но после 1000 могут глючить скрипты. С другой стороны, в конце темы тогда нарисовалось несколько ссылок на моды, где лимит превысили, и ничего не произошло. Ты упомянул ТР, я, емнип, добавлю Эмбу, где у Озонистого впихнуто в интерьер всё, что только можно. "Оседлавший бурю" - это труъ, да. Сам его юзаю. С другой стороны, замок в инте ни с чем конфликтовать не будет, зоны можно смело резать на куски воротами, а нырять... кто в здравом уме ныряет в ледяные воды? В общем, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. А объединить несколько статиков в один? Поддерживаю Пташку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 С другой стороны, замок в инте ни с чем конфликтовать не будет, зоны можно смело резать на куски воротами, а нырять... кто в здравом уме ныряет в ледяные воды? В общем, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.Да он и так поидее достаточно далеко находится, чтоб и с ТР и Солстхеймским замком, например, не конфликтовать. В принципе, уже на первых страницах было решено в экстерьере делать. Если я ещё переделывать буду, то точно фиг дождёмся выхода плагина =)Смутно помню разговоры вокруг тысячи. Вроде как это не то, чтобы лимит в полном смысле этого слова, но после 1000 могут глючить скрипты. С другой стороны, в конце темы тогда нарисовалось несколько ссылок на моды, где лимит превысили, и ничего не произошло. Ты упомянул ТР, я, емнип, добавлю Эмбу, где у Озонистого впихнуто в интерьер всё, что только можно.У меня на достаточно среднем, в плане конфигурации, компе, на котором с терпимыми тормозами гонял в Драгон Эйдж и третий Фолл, предидущая версия плагина глючила =( там было толи 1500 объектов, толи по тыще в соседних ячейках, но соль в том, что у меня не подгружалась часть статиков. Так что рисковать не буду, по крайней мере пока не солью часть объектов в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Как там дела? Волнуемся, больше месяца прошло... Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти