Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

The video looked great, Winterkalte! I really like the style of your castle.

Many thanks!

Особенно учитывая, что "потемневшие камни стен" - это субъект установленных ретекстуров.

Вот, кстати, да. С ретекстуром от Коннарри смотрится вполне гармонично. Жаль, что сам замок снаружи в результате выглядит несколько чужеродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин по-хорошему монструозен :-D

Я для жилья в Морровинде скорее предпочту что-нибудь чуть поменьше в размерах. Но, возможно, ситуация скрасится, когда по замку будут гулять неписи. Пока же он выглядит пустым и от этого ещё более огромным.

Что мне не понравилось или что можно сделать лучше:

  1. Сраные башни. Многоуровневые, многоэтажные, пусть и в одном интерьере выполненные. В них легко заблудиться. Что если убрать некоторые промежуточные этажи (в которых из полезного – ящики, люк этажом вниз и лестница вверх)? Если между верхней комнатой в башне, где, предположим, нечто типа оружейной, и спальнями в нижнем этаже башни есть три промежуточных комнаты, из которых только та, что посередине, имеет дополнительные двери (скажем, в галерею и выход на открытый участок стены), а две другие нужны только для того, чтобы создать ощущение многоэтажности, то не проще ли из спален переходить непосредственно в комнату с другими дверями, а из этой комнаты в самый верх башни, минуя две промежуточные комнаты между ними? Надеюсь ясно выразился: приложу скрины со стрелочками, если надо)) Просто это здорово сэкономило бы время: заколёбываешься кликать по люкам с лестницами, пока залезаешь наверх или спускаешься. Ну и иногда путаешься и не можешь понять на каком уровне ты находишься, ведь они запилены в одном интерьере и люки не показывают на какой этаж ты переходишь.
  2. Что если сделать ещё один проход к замку, не через тоннель со всякими бараками и шахтами?
    Странно если дорогие гости и сам хозяин будут вынуждены топать к замку через узкий проход в пещере :shito:
    Его можно сделать в той каменной "перемычке", что преграждает прямой путь от таверны к ступеням замка:
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/lWCWLiWf_740x432.png
     
    Или вообще можно использовать часть искусственно выглядящей "грядки" с деревьями (напротив таверны, вдоль южных скал) и сделать между ней и ступенями к замку по ту сторону "перемычки" некую арку:
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/ps6XXnRl_740x432.pngmadskillz в пейнте))
  3. аккуратные кучки с дровами (log pile) не щеголяют приятной текстурой: она слишком светлая и ненатуральная.
  4. В замке слишком много ценностей. Причём там, где их не должно быть. На причале валяются доспехи, а в маяке в сундуках целые комплекты брони и куча золота и ценных вещей. Может поубавить кол-во дорогого хлама в тех местах, где он и не нужен? В замке, в личных покоях, где сидит феодал, ещё ладно, но не в барако-башнях ведь.
  5. Ошибки во время блужданию по замку (все словил, когда ныкался из донжона по его ответвлениям:
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/lrnDmk9O_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/KtTM4y0N_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/hWnGEhJ6_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1MFh9RlU_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/aiTCH48e_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wC8YyrFY_150x150.png
  6. Из текстур надо выпилить все файлы начинающиеся на "Tx_menubook…" – это файлы оригинальной игры.
    Ну и вообще лучше бы залить текстуры, иконки и меши в бса-архив, для удобства. Тем более, что это бета-версия, которую потом всё равно удалять.
  7. Что если выпилить пару высоких сосен из внутреннего дворика перед замком? Они занимают слишком много пространства и визуально перекрывают грандиозный фасад:
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/04mnbSfO_740x446.png
  8. Кажется задеты две ячейки в Садрит Море: так и надо?

В целом плагин понравился, но "домик" малость здороват для меня))

Местами очень уютно. Личные покои, библиотека с лабораторией, бассейн, внутренний дворик с балконом у личных покоев – круть.

 

З.Ы. Проход к экстерьерной комнате с полупрозрачной крышей ещё не продуман? Не нашёл, как добираться до темницы из донжона, а вот из темницы до донжона путь нашёл. Но это я делал бегая и не всматриваясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин по-хорошему монструозен :-D

Я для жилья в Морровинде скорее предпочту что-нибудь чуть поменьше в размерах. Но, возможно, ситуация скрасится, когда по замку будут гулять неписи. Пока же он выглядит пустым и от этого ещё более огромным.

В целом плагин понравился, но "домик" малость здороват для меня))

Местами очень уютно. Личные покои, библиотека с лабораторией, бассейн, внутренний дворик с балконом у личных покоев – круть.

Вот, это я понимаю, пошло дело =) Перво наперво спасибо за тест и настолько развёрнутый отзыв.

Замок для себя делал, поэтому однозначно на любителя вещь) Возможно, в дальнейшем, сделаю что-нибудь менее огромное, если муза вернётся. Вообще, изначально планировал сделать башню для мага в имперском стиле, но потом понеслооооось.

Сраные башни. Многоуровневые, многоэтажные, пусть и в одном интерьере выполненные. В них легко заблудиться. Что если убрать некоторые промежуточные этажи (в которых из полезного – ящики, люк этажом вниз и лестница вверх)?

По поводу многоуровневости, это всё же необходимое зло, на мой взгляд. Дабы размер экстерьеров и интерьеров максимально совпадал.

Что если сделать ещё один проход к замку, не через тоннель со всякими бараками и шахтами?

Удобней будет, конечно, но мне идея просто не нравится =) Я хотел как раз как можно более извилистый и долгий путь к замку сделать, чистая вкусовщина. Тем более, думаю, что игроки будут пользоваться кольцом телепортации, которое в дальнейшем добавить планирую.

аккуратные кучки с дровами (log pile) не щеголяют приятной текстурой: она слишком светлая и ненатуральная.

Да, с ней надо будет что-нибудь сделать. Кое кто собирался мне их поправить, но, видимо, придётся самому =)

В замке слишком много ценностей. Причём там, где их не должно быть. На причале валяются доспехи, а в маяке в сундуках целые комплекты брони и куча золота и ценных вещей. Может поубавить кол-во дорогого хлама в тех местах, где он и не нужен? В замке, в личных покоях, где сидит феодал, ещё ладно, но не в барако-башнях ведь.

Я пытался с помощью этого хлама создать некое ощущение "обжитости" в ячейках. Если таки добавлю неписей, то на большинство вещей навешу owner'а, плюс изначально была идея в том, что замком не сможет владеть низкоуровневый персонаж. Думаю, у любого более или менее опытного игрока и без этого есть куча способов заработать деньги в игре. Но, в приципе, замечание тоже справделиво и, в случае, если общественность его поддержит, сделаем что-нибудь с этим.

Ошибки во время блужданию по замку (все словил, когда ныкался из донжона по его ответвлениям:

Такс, вот это уже интересно. С рукой дурацкая ситуация, она завязана на текстуру тела из Беттер Бодис, наверное придётся переименовать текстуру и включить её в плагин на случай, если игрок какой-нибудь свой вариант плагина использует.

Из текстур надо выпилить все файлы начинающиеся на "Tx_menubook…" – это файлы оригинальной игры.

Ну и вообще лучше бы залить текстуры, иконки и меши в бса-архив, для удобства. Тем более, что это бета-версия, которую потом всё равно удалять.

Спасибо, уберу. А чем можно запаковать бса архив?

Что если выпилить пару высоких сосен из внутреннего дворика перед замком? Они занимают слишком много пространства и визуально перекрывают грандиозный фасад:

Часом не реплейсер стоит? С бладовскими оригинальными смотрится вполне нормально, вроде.

Кажется задеты две ячейки в Садрит Море: так и надо?

И правда задеты, почищу.

Проход к экстерьерной комнате с полупрозрачной крышей ещё не продуман?

Продуман, он в западном коридоре крепости.

Не нашёл, как добираться до темницы из донжона, а вот из темницы до донжона путь нашёл. Но это я делал бегая и не всматриваясь.

За гобеленом на нижнем уровне донжона тайная дверь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу многоуровневости, это всё же необходимое зло, на мой взгляд. Дабы размер экстерьеров и интерьеров максимально совпадал.

Ну так никто ведь не мешает представить, что твой герой поднимается по лестнице-стремянке с первого этажа сразу на третий, а с третьего – на пятый? Зато отпадает надобность кликать по 4-5 раз на всякие люки-стремняки. Особенно неудобно, что не везде ты при подъёме оказываешься лицом к следующей лестнице. Т.е. маркер развёрнут в другую сторону от лестницы. Приходится крутить мышью, а ведь в комнате всё равно ничего полезного нет, кроме лестницы вверх и люка вниз.

 

Удобней будет, конечно, но мне идея просто не нравится =) Я хотел как раз как можно более извилистый и долгий путь к замку сделать, чистая вкусовщина. Тем более, думаю, что игроки будут пользоваться кольцом телепортации, которое в дальнейшем добавить планирую.

Кольцо решит проблему долгого пути, да. Можно даже повесить на кольцо скрипт, для выбора места телепортации : 1) причал 2) внутренний двор перед замком 3) Личные покои, например.

 

Я пытался с помощью этого хлама создать некое ощущение "обжитости" в ячейках. Если таки добавлю неписей, то на большинство вещей навешу owner'а, плюс изначально была идея в том, что замком не сможет владеть низкоуровневый персонаж. Думаю, у любого более или менее опытного игрока и без этого есть куча способов заработать деньги в игре. Но, в приципе, замечание тоже справделиво и, в случае, если общественность его поддержит, сделаем что-нибудь с этим.

Имитация "обжитости" ясна, просто слишком ценные вещи валяются там, где их не должно быть (сундуки с 245 золотыми и с наполовину целыми наборами доспехов), куча не всегда дешевого оружия, кусок недешевой руды на причале. Их можно заменить на более дешевые, а местами и убрать вовсе.

 

Спасибо, уберу. А чем можно запаковать бса архив?

В базе плагинов сразу несколько программ, правда не все из них удобны и не требуют каких-нибудь Java и Python'ов.

Я использую http://www.fullrest.ru/files/bsapack – главное делать по инструкции, так как у программы нет визуального интерфейса. Ну и в архив нельзя совать лишние файлы (звуки, сам плагин и левые файлы) – не то беда.

 

Часом не реплейсер стоит? С бладовскими оригинальными смотрится вполне нормально, вроде.

Тестировал на Фуллрест репаке версии 1,5. Да, там реплейсер.

 

Продуман, он в западном коридоре крепости.

За гобеленом на нижнем уровне донжона тайная дверь =)

Окей, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никто ведь не мешает представить, что твой герой поднимается по лестнице-стремянке с первого этажа сразу на третий, а с третьего – на пятый? Зато отпадает надобность кликать по 4-5 раз на всякие люки-стремняки. Особенно неудобно, что не везде ты при подъёме оказываешься лицом к следующей лестнице. Т.е. маркер развёрнут в другую сторону от лестницы. Приходится крутить мышью, а ведь в комнате всё равно ничего полезного нет, кроме лестницы вверх и люка вниз.

Ну, не знаю. Странно звучит. Посмотрим, что другие протестировавшие скажут. КМК, это всё таки не очень хороший компромисс.

 

Кольцо решит проблему долгого пути, да. Можно даже повесить на кольцо скрипт, для выбора места телепортации : 1) причал 2) внутренний двор перед замком 3) Личные покои, например.

Так и планировал :)

 

В базе плагинов сразу несколько программ, правда не все из них удобны и не требуют каких-нибудь Java и Python'ов.

Я использую http://www.fullrest.ru/files/bsapack – главное делать по инструкции, так как у программы нет визуального интерфейса. Ну и в архив нельзя совать лишние файлы (звуки, сам плагин и левые файлы) – не то беда.

ага, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Winterkalte прислал по моей просьбе актуальную версию замка (а то тут ссылки мёртвые уже), но свой пароль от Фуллреста он, вроде, забыл :D

 

Так что вот: https://yadi.sk/d/r8CdD6jr3TjDR2

 

5682b8047e86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winterkalte прислал по моей просьбе актуальную версию замка (а то тут ссылки мёртвые уже), но свой пароль от Фуллреста он, вроде, забыл :D

 

Так что вот: https://yadi.sk/d/r8CdD6jr3TjDR2

Пусть к админам обратится. Версия там та же самая, что и была? За три года никаких правок не вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия там та же самая, что и была? За три года никаких правок не вышло?

Хотела спросить у автора, но взглянула на дату изменения файла -- 31 октября 2014... :unsure:

Надеюсь, вдохновение к Winterkalte вернётся :)

 

Но основная проблема, с непроходимыми мешами, ведь решилась; а значит, в замке уже можно жить :)

При желании, можно поставить в док непися-корабельщика, а на Вварденфелле, например, в Хууле хаджита "попросить", пусть туда возит. Ну, как временный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...