Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Замок Рэйнхольд на Грифоньих Скалах*

Основатель: Лотар Рэйнхольд - знатный бретонский боевой маг*

Герб:

http://s05.radikal.ru/i178/1107/dd/2d82891db327t.jpg

Девиз:в процессе

Прогресс

Состояние на 31.10.14г.

Экстерьеры - 90%**

Готово всё, кроме морского дна + население.

Интерьеры:

Западная башня - 99%

Восточная башня - 99%

Северо-восточная башня - 99%

Тоннель - 99%

Маяк - 99%

Морские башни (портовые укрепления) - 99%

Надвратные башни - 99%

Западный коридор крепости - 99%

Северный коридор крепости - 99%

Восточный коридор крепости - 99%

Южный коридор крепости - 99%

Врата крепости - 99%

Башни крепости - 99%

Комнаты слуг - 99%

Кухня\столовая\кладовые- 99%

Таверна - 99% (название в процессе)

Кузница - 99%

Казармы - 99%

Арена - 99%

Сокровищница - 99%

Кладовые\винный погреб - 99%

Библиотека\Покои мага(чердак) - 99%

Покои алхимика(чердак) - 99%

Бараки шахтёров- 99%

Личные покои - 99%

Зимний Сад - 99%

Галереи (верх стены, крытый деревом) - 99%

Донжон - 99%

Жилые покои - 99%(по просьбе qui_prodest, места размещения предполагаемых спутников игрока)

Часовня - 97% (мэйби будет возможность выбрать алтарь - империя, трибунал, даэдра)

Тронный зал - 95%(осталось замоделить и развешать гербовые щиты)

Алмазные шахты - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)

Темница - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)

Гробницы - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)

 

Квесты - 0%

Остальное:

Попробую сделать уникальные доспехи\оружие страже и Лорду замка.

С разрешения Deathruler'a и Менорры, беру модельки из их реплейсера для НоМа. Возможно будет так же совместимая с НоМом версия.

Примечания

* - в названиях не уверен) Есть варианты.

**- прогресс, конечно, относителен. Возможно в последствии мне придёт в голову добавить чтото ещё.

Видеоролик, демонстрирующий экстерьеры:

http://www.youtube.com/watch?v=Dcy8VMhckOI&feature=player_embedded

и интерьеры:

https://www.youtube.com/watch?v=r4XQr9Vjih8

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээээээээ, я за первый вариант, особенно около шигорада, там интересней и плавать можно(можно к замку верфь пристроить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый вариант. Добираться через портал - ну его, не надо такого. Приятно будет так до него добираться, место выбрано неплохо :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подальше все-таки засунула, иногда ЛОРность нападает. Но желательно, чтобы можно было все-таки доплыть на стормрайдере. Я за то, чтобы далеко, но плыть надо все равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подальше все-таки засунула, иногда ЛОРность нападает. Но желательно, чтобы можно было все-таки доплыть на стормрайдере. Я за то, чтобы далеко, но плыть надо все равно.

 

Ну, без МГЕ его не будет видно ни с Солстхейма ни с материка) А вставлять кудаподальше, чтоб затем туда доплыть на корабле... Меня лично смутит огромное открытое и совершенно пустое море с лысым морским дном(( 

 

Приятно будет так до него добираться, место выбрано неплохо

 

Спасиб)

 

Добираться через портал - ну его, не надо такого.

 

Можно сделать кольцо-телепортатор

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У портала или кольца есть плюс: можно замок отправить к черту на куличики и представить, что здание стоит в очередном плане обливиона. Тем более, что там наверняка будет что-то демоническое. Да и к ЛОРу вроде нет претензий, если замок в параллельном мире
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть уважаемый Свободный Плагиностроитель сделает две версии: одну  

остров между Солстхеймом и районом Шигорада.
и вторую 
остров в "Хай Роке", т.е. за пределами карты, отгорожен всячески от игрока...
Что об этом думает товарищ Свободный Плагиностроитель?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лорфаги вознегодовали, просто Кобыла знает, какие бывают суровые блюстители великого ЛОРа. А идея с 2-мя версиями гуд :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что там наверняка будет что-то демоническое.

 

Да нет, абсолютно ничего криминального) 

 

http://s03.radikal.ru/i176/1008/63/bee244b6b4b3t.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i165/1008/fe/a71f6ec83048t.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i211/1008/2a/6022c1c64fcft.jpg

 

Мда, горгульи с канарри не дружат(( Позже выложу пару скринов из игры.

 

А идея с 2-мя версиями гуд

 

Нет уж, Уважаемый Плагиностроитель с ума сойдёт, пока будет делать квесты для двух одинаковых островов >_<. Просто перенести, в принципе, не проблема. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для такого ооооогромного здания будет квест по наёму стражи ну и собственно по обустройстве жилища???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для такого ооооогромного здания будет квест по наёму стражи ну и собственно по обустройстве жилища???

 

Не хочется заранее обещать слишком многое но, я как раз это и задумываю. Наём магов, стражи, слуг, покупка танцующих рабынь в спальню. Из непосредственно обустройства планирую только святилище. Можно будет поставить алтарь Девяти, Трибунала или небольшую статую одного из Принцев Даэдра

 

Винтер, давай делай как хочешь уже. И релизь. Ты слишком давно делаешь свой замок, я уже и забыл как он выглядит там. )

 

Я в творческих метаниях) Для вас же стараюсь. Это уже чуть ли не двадцатый вариант)) Наиболее близкий к моему идеалу   :thumbup:

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уу... ясно, тогда это еще на один год.

Скрины не забывай публиковать. Хотя, если ты там не кардинально переделал всё..то и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины не забывай публиковать. Хотя, если ты там не кардинально переделал всё..то и ладно.

 

Кардинально) От Дорненрэйха там врядли что останется.

 

Уу... ясно, тогда это еще на один год.

 

Кто знает) Основная проблема для меня квесты. С почвой тоже не люблю работать, но это не такая страшная проблема. Об интерьерах я вообще молчу - уж с ними я совладаю без особых затруднений ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо на карте, чтобы можно было доплыть на корабле, как уже было сказано, а ещё чтобы с башни видеть берег Вварденфелла. К тому же порталы, врата миров, червячные проходы с гиперпространствами, и стопицот заскриптованных колечек в инвентаре (не действующих на компаньёнов!) - куда большая мерзость, имхо, чем нелорный замок у Солсхейма.

 

Замок кстати - мегатруЪ, сам такой мечтал сделать, да забросил на экстерьерах. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Я тоже потихоньку склоняюсь к первому варианту... Ибо запиливать ограничения для большого острова через активаторы это не эстетично( К томуже это надо как-то обосновать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый вариант - остров вполне может быть лорный (как часть архипелага Солтсхейм-Шегорат), а замок... Замок можно построить по разрешению герцога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не сделать остров между Солтсхеймом и Винтерхолдом, хех?

Мммм... А это хорошая идея) Да будет так!

 

В теме буду писать новости и прочие скрины) 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо наверное сделать скалистый островок где-то между Солтсхеймом и Морровиндом, типа что-бы была охраняемая пристань в скале с узким входом, потом из пристани можно сделать тунель или пещеру что будет вести наверх острова, там где и находиться неприступный замок. Так же можно вокруг острова добавить где-то 5 скал, на которых будут размещены сторожевые башни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...