Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. А я специально между ними линию не проводил. Просто единый Скайрим по разному разукрасил.

2. Ок. В Аневкине уберу, но Торвал скорее всего как был, так и остался... Какие столицы? Вейрест, Дагерфолл, Сентинел, Танет и тому прочее сами себе государства...

3. Что мне с нимим сделать?

1. Там не разобрать, есть линия или её нет, плохо видно. Лучше или эти города выделить другим цветом, или заштриховать территорию.

2. Это в ТЕС2 они были сделаны разными областями. А столица есть у каждой провинции, даже если в ней несколько противостоящих фракций. В Хай Роке - Даггерфолл, в Хаммерфелле - Сентинел.

3. Сейчас уже нормально, только непонятно, почему Вварденфелл закрашен посторонним цветом.

 

 

Здорово! А кто автор карты?
Имперское Географическое Общество. Это из первого Путеводителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://i054.radikal.ru/1202/8b/77d5b043523d.jpg

 

 

Кстати, вы были правы. Дорога из Рифтена действительно ведет в Сиродиил, а через него в Морровинд. Жаль, что в игре (обле) этому нет отображений.

http://s018.radikal.ru/i527/1202/65/f047ede71cc9.jpg

Когда?

Во время Кризиса Обливиона.

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю создать карту, наглядно отражающую события великой войны.

Да и вообще обо всех известных военных акциях карты бы не помешали. Что думаете на этот счет? Будут ли они полезны?

 

Сделал:

http://s005.radikal.ru/i210/1202/63/c1b6c87deee3.jpg

http://i036.radikal.ru/1202/38/ced072c103c2.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1202/dc/de05b4ada8eb.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1202/5f/1c90e00bf411.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1202/c6/f13d21c16f98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вопрос: Оккупация или Окупацмя?

Эммм... Скорее первое чем второе...

 

Залил заново.

http://s004.radikal.ru/i208/1202/51/54c9e4a7b7cb.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1202/24/6543d566ec51.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1202/d6/4dcb78ee5264.jpg

http://i037.radikal.ru/1202/29/db281639758e.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1202/89/9d3992ec276b.jpg

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!

 

Может, стоит заодно отметить мятеж в Пределе в 174-ом году?

И, возможно, имеет смысл разбить хронологию не по годам, а по этапам войны (например, отступление Мида из Империал сити - это один этап, а собирание войск на севере киродилла - это уже другой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спекуляции:

http://www.darkcreations.org/forums/uploads/gallery/album_20/gallery_82_20_40305.jpg

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2012/036/8/b/vvardenfell_e2_sw01_by_transbot9-d4orn4s.jpg

 

Здесь подробнее: http://www.darkcreations.org/forums/topic/1269-vvardenfel-fallout-of-the-red-year/

 

И ещё немного:

http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2012/057/6/1/2588_by_transbot9-d4r493f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, возможно, имеет смысл разбить хронологию не по годам, а по этапам войны (например, отступление Мида из Империал сити - это один этап, а собирание войск на севере киродилла - это уже другой).

Ну в принцыпи можно, но это, так сказать, многословной, на мой взгляд...

Может, стоит заодно отметить мятеж в Пределе в 174-ом году?

И, возможно, имеет смысл разбить хронологию не по годам, а по этапам войны (например, отступление Мида из Империал сити - это один этап, а собирание войск на севере киродилла - это уже другой).

Отметил. Испавил ошибки и перезалил:

 

http://s44.radikal.ru/i106/1203/42/ad3747956999.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1203/12/6998ebcdff7c.jpg

http://i001.radikal.ru/1203/56/635921a56046.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1203/55/0417e4a8609e.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1203/26/02e16f3e17fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней карте в легенде отсутствует Орсиниум (или что там вместо него на момент).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней карте в легенде отсутствует Орсиниум (или что там вместо него на момент).

Его же редгарды где-то в 4э разрушили. Опять. Точную дату не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 174-м году?

Orsinium was once again sacked by the combined forces of Hammerfell and High Rock in the early Fourth Era, and many Orc refugees fled east into Skyrim.

Инфа из Властелина Душ.

 

 

Переименовал тему... надеюсь, так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его же редгарды где-то в 4э разрушили. Опять. Точную дату не помню...
Где-то годах в двадцатых-тридцатых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хотелось бы обсудить возможные пути развития Солстхейма в четвёртую эру после массовой иммиграции данмеров на сей чудный уголок Тамриэля, полный экзотичной флоры и дружелюбной фауны. Хотелось бы узнать, есть ли какие-нибудь лор-тексты на данную тему и мысли форумчан о новых городах и семействах, взаимоотношениях понаехавших на Сталгримовый с исконными обитателями скаалами и ещё более исконными рьёклингами, а также с ВИК.

Данная тема для обсуждения не просто так - после этого хотелось бы сделать для Скайрима плагин, добавляющий Солстхейм в мир TES5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Данмеры туда полезли после великого землепада, а не извержения Дагот Ура и падения Баар Дау. Хотя тут еще спорно, ибо мы не знаем, что имеется ввиду под землепадом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Данмеры туда полезли после великого землепада, а не извержения Дагот Ура и падения Баар Дау. Хотя тут еще спорно, ибо мы не знаем, что имеется ввиду под землепадом.

Абсолютно неважно, из-за чего именно туда полезли данмеры. Важно, что они уже там и интересно, как они организовались и приносили ли клятву династии Мидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неважно, из-за чего именно туда полезли данмеры. Важно, что они уже там и интересно, как они организовались и приносили ли клятву династии Мидов.

Шо? Какая клятва? Морровинд в Империи формален лишь, это скорее связанно с выдерживанием в провинциях империи беженцев-данмеров. А про то, что ты говоришь, про недры Солстхейма, дак это ты на одну эру ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо? Какая клятва? Морровинд в Империи формален лишь, это скорее связанно с выдерживанием в провинциях империи беженцев-данмеров. А про то, что ты говоришь, про недры Солстхейма, дак это ты на одну эру ошибся

Если честно, я не понял, что вы хотели сказать, но разъясню, что сообщением выше от меня был вопрос - является ли Император, пусть даже формальным, но сюзереном Солстхейма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я не понял, что вы хотели сказать, но разъясню, что сообщением выше от меня был вопрос - является ли Император, пусть даже формальным, но сюзереном Солстхейма?

Воронья скала разорена и пустует, форт иневой бабочки, вроде как и нордами все же взят. Но сейчас империя не в том положении, чтобы императору публично клялись и целовали ручки. Формально скорее всего не известно, ибо узурпирована она к концу 3 эры нордами (но не известно, бросили ли они эту землю или нет). Восточная торговая компания, все же оставила снежные берега или стала искать другую выгоду с острова.

А я вам тут, тыкаю своим горбатым носом, что данмеры в пещерах солстхейма упоминаются лишь из "Любовного письма из 5 эры"

 

небольшой, но все же оф местом:

Мой тебе совет, если хочешь делать данмеров в пещерах, сделай приют беженцев на территории Скайрима.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хотелось бы обсудить возможные пути развития Солстхейма в четвёртую эру после массовой иммиграции данмеров на сей чудный уголок Тамриэля, полный экзотичной флоры и дружелюбной фауны. Хотелось бы узнать, есть ли какие-нибудь лор-тексты на данную тему и мысли форумчан о новых городах и семействах, взаимоотношениях понаехавших на Сталгримовый с исконными обитателями скаалами и ещё более исконными рьёклингами, а также с ВИК.
Переместил в куда следует. Вроде тема где-то третья-четвёртая сверху в списке топиков была, неужели её было так трудно заметить, что пришлось создавать отдельный топик? Здесь и карта есть, и ссылки, и обсуждение судьбы Солстхейма. В том числе и его [не]принадлежности к Империи.

 

Данная тема для обсуждения не просто так - после этого хотелось бы сделать для Скайрима плагин, добавляющий Солстхейм в мир TES5.
Вон народ уже вовсю делает: http://fullrest.ru/forum/topic/36790-komanda-dragon-studio/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Точно помню, что Красная гора - самый высокий вулкан. Насчёт того, кто из них выше - всё время путаю.

Всё, разобрался. Раньше и правда Глотка Мира была ниже Красной горы. НО. Красной горы-то больше нет. Взорвалась Красная гора. Поэтому во времена Скайрима Хротгар вполне может являться самой высокой точкой Тамриэля.

 

Красный год и прочая ересь, типа Сотонинского Села - суть писанина бездарей во главе с ублюдком Ховардом. Канон TES прервался вместе с уходом из компании Кена Ролстона. Того самого, кто расписал весь Lore TES 1-3 и немного приложил руку к графическому дизайну TES 4. Лично я не считаю необходимым принимать в расчёт всё что наваяли потом бездарности из команды Ховарда.

В частностях, то что Министерство Правды могло рухнуть верно. Но басни о том, что его изначальный импульс был просто "заморожен" противоречат законам механики. Потому что при подобной "заморозке" вся кинетическая энергия при мгновенном гашении импульса противодействующим оному должна была разорвать Баар Дау в пыль. Так что более правдоподобным выглядит случай при котором луна была последовательно заторможена до состояния покоя и повисла в поддерживающем поле. Как следствие при исчезновении поля упасть она могла под действием силы тяжести вертикально вниз и максимум нанесенных при этом разрушений - повреждение западного крыла храма и высокого собора. Как следствие, Вивек стоит на своём месте и по сей день.

 

Команда Ховарда то ли из зависти, то ли от осознания собственной немощи и убожества стремится последовательно и методично уничтожить любую память и влияние Морроувинда. Я вижу за этим творческую несостоятельность и откровенный паразитизм на блистательных наработках прошлого.

 

Помимо этого, знатоки не приняли в расчёт тот факт, что разрушение Акулахана со всеми вытекающими последствиями в виде тектонических и иных флуктуации произошло в Зале Сердца, в самом центре Красной Горы. Вот только парадоксальным образом не вызвало извержения. А какой-то мелкий камушек, шлёпнувшийся в далеке от южных отрогов прям-таки споровоцировал Армагеддон локального масштаба.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный год и прочая ересь, типа Сотонинского Села - суть писанина бездарей во главе с ублюдком Ховардом. Канон TES прервался вместе с уходом из компании Кена Ролстона. Того самого, кто расписал весь Lore TES 1-3 и немного приложил руку к графическому дизайну TES 4. Лично я не считаю необходимым принимать в расчёт всё что наваяли потом бездарности из команды Ховарда.
"Нэ так всо было, савсэм нэ так" ©.

То есть оно, конечно, выглядит логично на непосвященный взгляд, да вот только Киркбрайд утверждает, что это он Красный Год придумал - причем когда еще был в команде, а он ушел оттуда намного раньше Ролстона (который, кстати, к TES 1-2 вообще никакого отношения не имеет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный год и прочая ересь, типа Сотонинского Села - суть писанина бездарей во главе с ублюдком Ховардом. Канон TES прервался вместе с уходом из компании Кена Ролстона. Того самого, кто расписал весь Lore TES 1-3 и немного приложил руку к графическому дизайну TES 4. Лично я не считаю необходимым принимать в расчёт всё что наваяли потом бездарности из команды Ховарда.
"Луна не упала!" - (с.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот только Киркбрайд утверждает, что это он Красный Год придумал - причем когда еще был в команде, а он ушел оттуда намного раньше Ролстона (который, кстати, к TES 1-2 вообще никакого отношения не имеет).
Ага. Скажем так, гибель Морроувинда была предопределена законами жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нэ так всо было, савсэм нэ так" ©.

То есть оно, конечно, выглядит логично на непосвященный взгляд, да вот только Киркбрайд утверждает, что это он Красный Год придумал - причем когда еще был в команде, а он ушел оттуда намного раньше Ролстона (который, кстати, к TES 1-2 вообще никакого отношения не имеет).

 

Я очень внимательно изучил все последние "грибные" опусы Киркбрайда и не могу согласиться с тем, что они являются частью канона. Это не дальнейшее творческое развитие идеи, но бездумный тетрис, когда сверху на хорошее, добротное основание сбрасываются угловатые и уродливые плоды "гениальной" фантазии. Морроувинд как произведение почти завершен. Его завершенность прослеживается практически во всех сюжетных ветках. Но! Не стоит забывать, что есть и то, что можно развить заново в рамках новых сюжетов. Нереварин внезапно уезжает на Акавир. Зачем? Попросту отбросить героя потрясающей выразительной силы. Вивек. Просто исчез. Помимо персоналий, судьбы многих фракций. Те же Великие Дома, Мораг Тонг, Гильдии. Всё что имело место в Морроувинде так или иначе оказало влияние на весь Тамриэль. Отразить это влияние, установить эти взаимосвязи, соткать единое полотно с последующими частями. Это очень сложная задача, но если ты взялся писать эпопею, произведение масштабное и по-настоящему глубокое, то у тебя нет выбора. Или тебе попросту не стоило за всё это браться.

Мне претит именно это нежелание развивать Вселенную, использование примитивных и грубых инструментов, чтобы получить чистый лист, на котором можно наскоро слабать очередный искрометный блокбастер. Долбанём луной, подорвём вулканом, заполируем Адовым Городком и вуаля. Чудовищная бессмыслица.

 

Какую бы роль не отводили Кикбрайду, я убежден, что тот Тамриэль и тот Морроувинд, через который большинство из нас познали и полюбили мир TES - это прежде всего заслуга таланта и трудолюбия Кена Ролстона, который сподвиг прочих чтобы они проработали каждую и каждую мелочь. И я думаю, что вы согласитесь со мной, что Морроувинд состоит прежде всего из нетривиального и трепетного внимания создателей ко всем деталям. А деталей в нём на два порядка больше, чем во всех последующих играх серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...