Naty Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Очень нужна помощь. :'-( КАК прилинковать объект, не имевший ранее отношения к скелетам, на кость Better Bodies так, чтобы он там отображался и игра не вылетала?! Прошу описать ОЧЕНЬ подробно, до последней галочки, до последней опции что нужно делать, потому что лаконичное "на соответствующую кость и назвать Tri *кость* 1" СОВСЕМ не помогает, этот способ 100% не рабочий. :'-( При простом добавлении меши на кость и переименовании объект на расе отображаться и не думает, а в худшем случае - редактор вылетает. Я уже добавляла эти несчастные меши на ВСЕ ноды скелета BB поочередно, не отображается, хоть ты расшибись. Мне нужно чтобы отображалось. Пожалуйста, кто знает, опишите процесс? :'-( Да, у меня из программ только NifSkope, так что туториалы для 3Д макса прошу не цитировать.... :'-( Вот модель на которую я пыталась линковать. Может, в ней что-то особенное, но скелет назван так же, как и обычный BB.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А что ты добавляла? Надо тело было выложить, с добавленным тобой мешем. И возможно одним Нифоскопом тут не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Мне нужно много чего добавлять, в основном - просто NiTriShape, модель картошки например, хайр от оригинальных моррских аргониан - модели, никаким боком к ВВ не относящиеся. Какой мне смысл это добавлять и выкладывать файл если я добавляю неправильно?.. Мне нужен алгоритм как их правильно добавлять, мне много нужно добавить... Мне по барабану будут ли они клипать сквозь тело или нет, мне просто нужно, чтобы модели отображались на их соотвествующем месте на расе. :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У меня ни разу не получалось заставить отображаться шейп без NiSkinInstance на BB-модели (в смысле - на NPC, на кричере - сколько угодно). И я не представляю, как можно сделать NiSkinInstance без макса, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Горе моё горемычное :)) mousebody2a.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения