Перейти к содержанию

Everlasting Devices - бета-версия


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Еще не находит иконки для некоторых вещей для инвентаря(все парео, яйцо священного источника или как там его, ингредиент железо и суп из крабов, если не ошибаюсь), но поскольку сами текстуры вещей на месте, то это не особо критично.

Иконки наверняка просто не положили в архив. Если скажете более точно названия вещей или их ID, то было бы замечательно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробую.

Яйцо из фонтана жизненной силы: ID - aa_dj_new; иконка - md_oreessence_icon.tga

Железо: aa_dj_iron, 0_dj_iron.tga

Салат с крабами: aa_dj_salat1, 0_dj_salat.tga

ИД и иконки всех парео начинаются с KO_ (потому что они взяты у Кораны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яйцо из фонтана жизненной силы: ID - aa_dj_new; иконка - md_oreessence_icon.tga

Железо: aa_dj_iron, 0_dj_iron.tga

Салат с крабами: aa_dj_salat1, 0_dj_salat.tga

ИД и иконки всех парео начинаются с KO_ (потому что они взяты у Кораны).

Да, именно это имел в виду.

 

И снова - неточность небольшая.. Неминда, как известно, общаться отказывается, до тех пор, пока редоранцы не вернутся из рейда в гробницу. Все бы тут нормально - только вот на Неминду, как известно, замыкаются начальные квесты двух великих домов. Соответственно, без прохождения ED, проблематично выполнить первое задание от Хлаалу (как поговорить об Аргнезийском (или какой он там) сироте с неписем, который при первом же обращении дает от ворот?), а уж вступить в Редоран - еще труднее.

В общем-то, проблемы особой лично мне пока нет - я вообще Телванни, и при желании поиграть за Хлаалу и Редоран можно в принципе потерпеть до уровня двадцать шестого, после чего пройти ЭД и приступить к серии за великий дом.. но не то это все, ИМХО.

Хотелось бы сразу участвовать в общественной жизни, более-менее равномерно распределяя задания, а не судорожно глотать сначала одно, а потом другое.

 

Можно привязать старт скрипта "молчания" Неминды к журнальной записи после разговора с Дарко, или прочтения Длинного языка, например. Технически это реализуемо?

Или это вообще не баг, а фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и задумано, это не баг, а фича. Для меня этот плагин был необычной работой, потому что я впервые сделала взаимосвязь со стандартными объектами (более, чем на уровне диалогов) и квестами. Может быть, это покажется неудобным, но данном случае "молчание" Неминды длится, пока не будут выполнено 3 квеста, довольно простые (или 4, как посмотреть). А нужно это молчание, чтобы подчеркнуть, что редоранцы собрались в очень важную экспедицию.

Там, чуть подальше Неминду вообще похитят. А Луи Чернозема убьют (кому нужно взять или сдать квест про воздушный корабль, ищите брата Луи Марселя Суглинка в одной из таверн). И весь город будет в баррикадах, и даэдры постоянно его осаждать будут. Об этом еще делает предсказание Ник, отшельник из канализации под зверинцем.

Ну, почему "судорожно глотать одно, а потом другое"? В игре все-таки невозможно делать все квесты разом. Для некоторых нужен определенный ранг, для других - еще какие-то условия. Но в то же время в Морроинде по большей частью постоянно доступны какие-то задания. Наша "блокировка" лишь временна. Неминда связана не со всеми редоранскими и хлаальскими квестами.

Кстати, я бы не рекомендовала играть в ЭД слабым персонажем, т.е. начав новую игру. Противники довольно сильные. Наше приключение скорее рассчитано на Нереварина, который уже все сделал из стандартных квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток. В общем, проблемка у меня. После того как стая даэдр в пещере меня чуть не убила, появился гуар. Говорит, выбираться отсюда надо. Ну выбрались - он не реагирует. Иду в форт, гуар со мной. Говорю с главной, типо преступник-то сбежал. Она меня отматерила и всё. Ни записей в журнале, ничего. И гуар за мной по пятам ходит. Подскажите что делать нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу - нет. Только после пятого круга Пещера - Форт - Альд'Рун. ^^ С этим разобралась уже. Сори за беспокойство.

Правда, еще одна проблемка возникла... Когда идешь выкупать шлем - чел говорит что продал его крутому чуваку, который пошел мочить вампиров в гробнице Ашмелех. Так вот, эту гробницу найти не могу.

Изменено пользователем Evangelina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Немного по сюжету непоняток:

Насколько я понял, поиграв за добрых и немножко за злых, а также почитав мануал - разделение сторон возможно только до превращения в клифрейсера, а дальнейшая сюжетная линия одна, независимо от начала? Атаковать Альд-Рун, а не защищать, не удастся? За злых - заговор Лео и ГГ против Диксиса проваливается в любом раскладе и на дальнейшие события никак не влияет, или у меня просто кривые руки и я не нашел нужный вариант? Спасти Джил, Лео и прочих "злых" от объединения в Великую даэдру - невозможно никак?

 

 

Ну и еще даме в Сейда Нин, кажется, забыли положить модель надетого на нее парео в .бса - в результате ходит голая с жолтым вопросительным знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить на вопросы.

а дальнейшая сюжетная линия одна, независимо от начала?

Да, одна.

 

Атаковать Альд-Рун, а не защищать, не удастся?

Нет. Атаковать не имеет никакого смысла. Диксис предает вашего персонажа и даэдры настроены враждебно против вас.

 

За злых - заговор Лео и ГГ против Диксиса проваливается в любом раскладе и на дальнейшие события никак не влияет,

Да, именно так. Это - просто один маленький квест в ветке.

 

Спасти Джил, Лео и прочих "злых" от объединения в Великую даэдру - невозможно никак?

К сожалению... Но, возможно, мы еще поработаем в этом направлении...

 

 

Ну и еще даме в Сейда Нин, кажется, забыли положить модель надетого на нее парео в .бса - в результате ходит голая с жолтым вопросительным знаком.

 

Ой! Спасибо за инфу!

 

PS: почему-то "скрытый текст" глючит :(((

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После деления Вивера/Вейля я, наверно, не кликнул на необходимую тему для завершения квеста. Атронах меня отправил, но в дневнике 55 стадии не появилось.. И минус, что разделяются атронахи в диалоге, но их тела выглядят лежащими на земле. ИМХО стоит разделить их после прощания.

 

 

Во время осады неписи говорят про опасность даэдра, но в дома не идут. Хоть бы обывателей в дома запихали. После победы скелет Луи Чернозема убрали, но копье оставили.

Ага. Еще осада плохо получилась. Если бы не знал -- не догадался. Не хватило масштабности и кучи даэдра. Пусть бы постоянно появлялись и намекали игроку на необходимость продвижения.

Так же хорошо добавить использование преимуществ/недостатков/истории команды Диксиса. Например, рассказать Лео про Гнуся. Или заманить Хоука в ловушку.

В общем, добавить еще побочные квесты по даэдрареализовать войну между даэдра и больше использовать информацию из списка команды Диксиса.

P.S. Читерский меч Лагранара специально?

Но аддон превосходный. На 9 из 10.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первые впечатления:

Поставил мод. Первое что увидел, какая-то полуголая нелорная тётка в Сейда-Нин, место которой (судя по внешнему виду) в доме земных наслаждений в Суране. Я её туда и отправил с помощью СS, так как очень уж мозолила глаза.

Поехал в Альдрун и тут же наткнулся на неподвижно лежащую на земле газету "Длинный язык", что было весьма странно, так как в тот момент вокруг вовсю бушевала моровая буря. Там-же встретил чувака, предложившего мне найти ему какой-то магический кристалл в Морнхолде, да вот беда, мой персонаж никогда про такой город слыхом не слыхивал, и никто, включая этого чувака, на такую тему говорить не захотел. :/

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн Шепард, спасибо за инфу и суждения. Здесь есть о чем подумать.

 

Читерский меч Лагранара специально?

Клеймора Лагранака? Да, этот персонаж и его домик был таким создан Fr0st Ph0enix очень давно.

 

----

Да, серьезно не угодили разработчики Bethesda и создатели плагина пользователю z-Hunter. Нет бы первым в игре сделать так, чтобы по ветру летали предметы для удобства z-Hunter. Ну и что, что не найдется, пожалуй, такой игры, где имелась бы такая техническая возможность. Разработчикам нужно считаться не с доводами разума, а с капризами игрока. Потом еще эти создатели плагина! Выставляют персонажей, где они сочтут нужным, а не где хочет z-Hunter. Это безобразие. А еще у всех тестеров, кто проходил этот квест, он прекрасно работает, а у z-Hunter нет. Явно это у всех что-то неправильно работает, у z-Hunter все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у всех тестеров, кто проходил этот квест, он прекрасно работает, а у z-Hunter нет. Явно это у всех что-то неправильно работает, у z-Hunter все правильно.

Так понимаю, z-Hunter'У не нравится, что персонажа отправляют в Морнхолд, даже если ассассин не напал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трогательно, в свете того, что были рекомендации играть в этот плагин после прохождения основного квеста или после раскачки персонажа, т.к. испытания и противники, с которыми столкнется герой, не самые легкие. Не могу сейчас найти ссылку на них в теме, но точно помню, что несколько раз об этом упоминала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, z-Hunter'У не нравится, что персонажа отправляют в Морнхолд, даже если ассассин не напал.
Это трогательно, в свете того, что были рекомендации играть в этот плагин после прохождения основного квеста или после раскачки персонажа, т.к. испытания и противники, с которыми столкнется герой, не самые легкие. Не могу сейчас найти ссылку на них в теме, но точно помню, что несколько раз об этом упоминала.
Вы бы прочитали ещё разок, что z-Hunter написал. А написал он про то, что персонажи не могут даже рассказать о том городе, в который его отправляют. Темы в диалоге нету. Где вы в его сообщении про скорые помощи ассасинов или про противников увидели?

Насчёт газеты - он снова абсолютно прав, но вы его слова вывернули наизнанку. Он говорил про то, что атмосфера присутствия падает при виде газеты, которая лежит на земле в дикую бурю. Вам предлагалось не исправлять движок, и не прикручивать физику к игре (к слову, сарказм про то, что ни в одной игре предметы не передвигаются от ветра, ничем не подкреплён, и потому абсолютно излишен), а просто положить газету в другое место, где её не унесло бы ветром.

Наконец, я тоже не понимаю, каким боком в Сейда Нин могла оказаться какая-то полуголая тётка.

z-Hunter не высказывал своё "безаппеляционное фи", а показал, на что игрок обращает внимание при пользовании плагином. Да, он всего один игрок, но разве конечное мнение не складывается из многих других? Или критика именно этого конкретного плагина категорически запрещена? Так об этом нигде не написано. А тестерам культурные люди обычно говорят хотя бы спасибо (а не накидываются с откровенно грубоватыми возражениями).

Так вот, вам бы умерить высокомерие и прислушаться к дельным советам о том, как сделать плагин более атмосферным и логичным. Совет был один, и немаловажный - пост располагал к тому, чтобы подумать, как сделать плагин более атмосферным и логичным. Ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А написал он про то, что персонажи не могут даже рассказать о том городе, в который его отправляют. Темы в диалоге нету. Где вы в его сообщении про скорые помощи ассасинов или про противников увидели?

У меня другой вопрос. Почему у всех остальных, кто играл в этот плагин, эта тема есть?

 

ни в одной игре предметы не передвигаются от ветра, ничем не подкреплён

Жду от вас ссылку на компьютерную игру, элементом физического мира которой является ветер, который поднимает и носит предметы типа misc item.

 

Наконец, я тоже не понимаю, каким боком в Сейда Нин могла оказаться какая-то полуголая тётка.

Из того, что вы не можете этого понять, следует ли вывод, что присутствие, как вы выразились, "полуголой тетки" в Сейда Нин, - баг, ошибка плагина?

 

Так вот, вам бы умерить высокомерие и прислушаться к дельным советам

Извините, но в посте z-Hunter не содержится дельных советов. Он полностью состоит из придирок: "почему это не так, как я хочу?!". И того, что вы вывели из этого поста, - каких-то предложений что-то улучшать там просто нет. Плагин не понравился товарищу, он это выразил эээ... как мог, в письменной форме.

 

Я ценю критику, а вот хамство и иррациональные необоснованные предъявы о том, что мы должны создавать/изменять плагины под чьи-то личные вкусы, не люблю. И, думаю, не любит никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос. Почему у всех остальных, кто играл в этот плагин, эта тема есть?

 

За остальных я ответить конечно не могу, но могу предположить, что их персонажи начинали главный квест трибунала. А мой (данный) персонаж его не начинал, так как установлен плагин задерживающий атаку ассасина, ну и вообще этот персонаж не проходил главный квест, поскольку предпочитает "просто жить" :). Прошу также заметить, что "не начат квест трибунала" != "низкоуровневый персонаж".

Как по мне, то предлагаемый квест с кристаллом мог бы стать для такого персонажа хорошим поводом посмотреть-таки на Морнхолд, и сделать это совсем просто, но решать конечно разработчиком. Моё дело высказать свои впечатления.

 

Из того, что вы не можете этого понять, следует ли вывод, что присутствие, как вы выразились, "полуголой тетки" в Сейда Нин, - баг, ошибка плагина?

 

Сударыня, покажите plz, где я утверждал что это "баг, ошибка плагина"? Вполне верю, что так и задумано. Вот только замысел этот остался загадкой. Зачем и почему эта NPC день и ночь в любую погоду стоит полуголой посреди маленького посёлка в болотах? Это показалось слишком режущим глаза, но конечно это сугубо моё личное впечатление, не претендующее на правоту.

 

Жду от вас ссылку на компьютерную игру, элементом физического мира которой является ветер, который поднимает и носит предметы типа misc item.

 

Вообще-то дело совсем не в физике. Если бы физика присутствовала, то вышеупомянутый листок сразу же бы унесло, и игрок его вообще вряд ли отыскал когда-нибудь. Лично я вообще считаю, что физика в RPG нужна в очень ограниченном количестве, иначе геймплей приобретает абсурдистские тона, вроде одевания вёдер на голову NPC в Скайриме и тп.

Дело не в физике, а в деталях и достоверности. Вряд ли замысел пострадал бы, если бы газета просто появилась в инвентаре игрока при сходе с силтстрайдера с сообщением вроде "ветер бросил вам в лицо какой-то листок и вы машинально схватили его", или просто если бы этот листок лежал на видном месте в интерьере.

Конечно это детали, просто из таких деталей складывается впечатление от плагина. Знаю по собственному опыту, что при разработке часто начинаешь воспринимать своё творение шаблонно, сложно увидеть привычное как-то по-другому, под новым углом, с совершенно непривычной точки зрения. И вместе с тем, полезно учитывать то, как те или иные моменты будут выглядеть в какой-то ситуации, которую разработчик не предусмотрел.

И уж простите, если вы усмотрели в моём предыдущем сообщение какое-то хамство или "иррациональные предъявы". Просто что делать, такими вот оказались лично мои первые впечатлениея от этого мода. Я не претендую на какую-то правоту. Однако критику считаю делом нужным и полезным, и надеюсь, что вы не станете запрещать мне делать это здесь. Все отзывы, даже на самое гениальное творение, не могут быть хвалебными.

Спасибо. @}-->--

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже похоже на речь разумного человека, - все обосновано и рационально.

Но говоря о том, что даже на гениальное творение не могут быть исключительно положительные отзывы, вы сами подтверждаете мысль, что нельзя всем угодить. Добавлять ли листок автоматически в инвентарь, писать сообщение, прибивать его к стене кинжалом, добавлять командой additem в result диалога с неписем, - столько вариантов! Но надо выбирать что-то одно. Из таких моментов выбора складывается плагин. А выбор осуществляется разработчиком, иногда не только на основании каких-нибудь серьезных планов, но и просто по вкусу. Вот мне, например, идея с сообщением "ветер бросил вам в лицо какой-то листок и вы машинально схватили его" совершенно не нравится. Потому что вдруг у игрока было на уме другое, и это был бы неприятный сюрприз со стороны разработчика кидать листкам и в лицо персонажу?

 

За остальных я ответить конечно не могу, но могу предположить, что их персонажи начинали главный квест трибунала. А мой (данный) персонаж его не начинал

Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.

 

Как по мне, то предлагаемый квест с кристаллом мог бы стать для такого персонажа хорошим поводом посмотреть-таки на Морнхолд

Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.

 

Зачем и почему эта NPC день и ночь в любую погоду стоит полуголой посреди маленького посёлка в болотах?

Ее нужно найти по квесту, конечно же. Но, может быть, в ваших словах что-то есть. Спрячу ее в дом.

 

Upd. Спрятала и приодела в нормальную одежду (впрочем, вычурную).

 

Спасибо.

Это вам спасибо.

Пожалуй, к кое-чему в ваших словах стоит прислушаться. Извините, если обидела первоначальным эмоциональным постом.

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.

 

 

Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.

 

Ну, не то, чтобы я сознательно избегаю Морнхолда, просто, как уже упоминал, предпочитаю видеть Морровинд почти живым миром, а ассасины, атакующие низкоуровневого персонажа с самого начала игры как-то нелогичны и более того, почти чит. К сожалению, другого способа попасть в Моурнхолд разработчики не оставили, и это их явный просчёт. Вот если бы вы добавили тому персонажу пару реплик на случай, если игрок ещё не бывал в Моурнхолде, было бы здорово. А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.

Есть вот такая штука. Надо, наверное в РидМи на него ссылку сделать. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Обнаружен конфликт с модом The Living Cities of Vvardenfell - Locks v1.0. При загрузке сэйва на стадии инициализации выдаёт "Expression Error Unable to find referenced object "aa_dj_doorKay" in script aa_dj_A_Ruff" и вылетает.Проверено с разными подборками модов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...