Winterkalte Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Правда я не совсем поняла, что за команда ra. Reset actors - возвращение всех NPC на "исходную позицию" =) Помогает, если какой-нибудь житель Морры где-нибудь застрял и куда-нибудь провалился. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Не за что) Насчет иконок - у меня не отображаются иконки железа, салата с крабами и рисом, афоризмов Лайри, фиолетового и черного шелковых парео, а так же кожаных и коричневых сапог - пока все, что успела заметить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Reset actors - возвращение всех NPC на "исходную позицию" =) Помогает, если какой-нибудь житель Морры где-нибудь застрял и куда-нибудь провалился.Ясно, спасибо за ликбез. Не за что) Насчет иконок - у меня не отображаются иконки железа, салата с крабами и рисом, афоризмов Лайри, фиолетового и черного шелковых парео, а так же кожаных и коричневых сапог - пока все, что успела заметить)Это странно, потому что я как раз была уверена в том, что с иконками этих объектов все должно быть нормально. Кстати, вопрос к тем, кто проходил плагин: после окончания осады Альдруна вы видели Шеридана? Он ведь тоже должен был вернуться из Забвения одновременно с Нереварином. Судьба Шеридана тоже определена. Я придаю большое значение ответу Кая на вопрос "Почему он реил присоединиться к нам?". :) Я тестировала этот момент несколько раз, но этот нордлинг все время не попадался мне на глаза. Но всегда не было времени как следует проверить местность. Вы его не встречали? Изменено 8 августа, 2010 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 У меня Шеридан, совершенно точно после осады, равно как и после окончания всего квеста находится в Альдруне, у ворот) Говорит, многое пережил) а с иконками - тогда не знаю, может, конечно, это чисто мой глюк - слетело что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Это странно, потому что я как раз была уверена в том, что с иконками этих объектов все должно быть нормально. Нет, нет. Ничего странного. Ведь ресурсы для релиза я собирал методом тыка из огромного множества файлов. Иконки надо все вручную поштучно отыскивать и класть в общий архив, такчто большое спасибо за инфу. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня Шеридан, совершенно точно после осады, равно как и после окончания всего квеста находится в Альдруне, у ворот) Говорит, многое пережил) Уф, отлично! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Кстати, вопрос к тем, кто проходил плагин: после окончания осады Альдруна вы видели Шеридана? Он ведь тоже должен был вернуться из Забвения одновременно с Нереварином. Судьба Шеридана тоже определена. Я придаю большое значение ответу Кая на вопрос "Почему он реил присоединиться к нам?". :) Я тестировала этот момент несколько раз, но этот нордлинг все время не попадался мне на глаза. Но всегда не было времени как следует проверить местность. Вы его не встречали?У меня Шеридан стоял возле ворот, что-то там говорил, уже не помню что. Совершенно точно был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 а Кай кстати самостоятельно не появлялся ни с помощью команды ra, ни если пробовала переиграть.А какова последняя запись журнала у вас после которой уже по идее должен был появиться Кай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Типа - мне удалось вернуть кристалл, но Кай задумал какой то план, и если хочу помочь снять осаду с города, нужно поговорить с ним. То есть прямо посылают к Каю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Превратились они в монстряков, выбежал я из пещеры, а дальше куда? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Как я понимаю, речь идет о квесте про сопровождение заключенного. Boeny, а чего ты не попробовал с ними сражаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Эм... ну дык они же...кхм... как бы это сказать... немножечко бессмертны, нэ? Я зеленого бил до конца, а он возьми - и восстанови все хелсы! Может, есть какое-то оружие, "заточенное" конкретно на них?ЗЫ. А то я сразу побежал к Имсин Видящей или как ее там... и к Неминде... - и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Эм... ну дык они же...кхм... как бы это сказать... немножечко бессмертны, нэ? Я зеленого бил до конца, а он возьми - и восстанови все хелсы! Может, есть какое-то оружие, "заточенное" конкретно на них?ЗЫ. А то я сразу побежал к Имсин Видящей или как ее там... и к Неминде... - и ничего.Я тоже пыталась их убить. Но это не нужно. Там просто после какого-то уровня потери здоровья ты без сознания падаешь. А дальше будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Хм, странно, видимо, у меня скрипт не сработал... А, СТОП. МОЕГО ЗДОРОВЬЯ??? UPD: Спасибо! *ушел пробовать* Изменено 20 августа, 2010 пользователем Boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Хм, странно, видимо, у меня скрипт не сработал... А, СТОП. МОЕГО ЗДОРОВЬЯ???Вот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Хм, странно, видимо, у меня скрипт не сработал... А, СТОП. МОЕГО ЗДОРОВЬЯ???В релизной версии заменим уровень здоровья на таймер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Хех, оказывается, когда у меня полоска почти на минимуме - это все равно что-то около 200 хп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тхэнна Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Доброго времени суток! Очень прошу помочь.Во время прохождения у меня возникла следующая проблема: после превращения в скального наездника Кай отправляет меня в Морнхолд. И когда я захожу в локацию Великого базара у меня выскакивает следующая ошибка:Model Load Error: Meshes\Em_kids\anim_diveroll.nif cannot load file in Meshes\Em_kids\anim_diveroll.nif.Will use the default object Marker_Error.NIF.Жамкаю "yes", почти сразу же выскакивает другая ошибка: Actor Animation problem with "1em_tchild_11000000000".This actor has no Animation class!и меня выкидывает из игры. Это можно как-то вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Судя по ошибке проблема в детях Эммы. То ли анимация потеряласъ, то ли была попытка сделатъ статик кричуром/неписем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тхэнна Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Cherna, благодарю!. Теперь все прояснилось) Я начала ED на Моррке забитой всевозможными плагами, дети Эммы там также были. Но потом, по причине сноса винды, переустановила Моррку и закинула на нее не более двух-трех плагов, без COM. И продолжила играть со старой сэйвкой. Теперь установила COM, все стало хорошо. Хотя странно что эта ошибка вылетает только в одной локации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Есть такая проблема, что некоторые скрипты не запускаются. Сначала телепортация на крышу Фаленсарано - перенесло только моего перса. Парочку Лео + Диксис для дальнейшего развития сюжета пришлось добавлять руками, через консоль. Теперь вот в зверинце Морнхолда, ночью же - нет ни смотрителя (Шеридана, или как уж там его), что украл артефакт, ни ключа от его дома - хотя вроде записка с наводкой прочитана еще заранее, и скамейки все обшарены не раз. Алсо, при просвете заклинанием поиска ключа местоположение его на карте обозначается четка - но вот в мире и глазами увидеть, а тем более взять его - не получается, потому что нет его. Что-то можно сделать? Можно бы конечно и тут консолью этот ключ клонировать - но.. Вдруг косяк какой появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Есть такая проблема, что некоторые скрипты не запускаются. Сначала телепортация на крышу Фаленсарано - перенесло только моего перса. Парочку Лео + Диксис для дальнейшего развития сюжета пришлось добавлять руками, через консоль. Теперь вот в зверинце Морнхолда, ночью же - нет ни смотрителя (Шеридана, или как уж там его), что украл артефакт, ни ключа от его дома - хотя вроде записка с наводкой прочитана еще заранее, и скамейки все обшарены не раз. Алсо, при просвете заклинанием поиска ключа местоположение его на карте обозначается четка - но вот в мире и глазами увидеть, а тем более взять его - не получается, потому что нет его. Что-то можно сделать? Можно бы конечно и тут консолью этот ключ клонировать - но.. Вдруг косяк какой появится?Первая трабла странная. Перемещение происходит через диалог. Это еще перепроверим. А вы не пробовали переигрывать эту сценку с побоищем?По второму вопросу - нужно, чтобы Рэй Эксельмент дал вам задание обшарить дом Шери дана ночью. Поговорите с ним сразу после снятия проклятья клиффрейсера. Тогда сможете найти ключ. Изменено 9 марта, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А вы не пробовали переигрывать эту сценку с побоищем?Пробовал - результат тот же. По второму вопросу - нужно, чтобы Рэй Эксельмент дал вам задание обшарить дом Шери дана ночью. Поговорите с ним сразу после снятия проклятья клиффрейсера. Тогда сможете найти ключ.Собственно сразу после снятия проклятья говорил. Задание дается, в журнале отмечается - но дальше дело не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Собственно сразу после снятия проклятья говорил. Задание дается, в журнале отмечается - но дальше дело не идет.Во дела. Ночью с 0 до 6 так и не появляется? Скрипт там элементарный. Тогда наберите в консоли aa_dj_key_sixshot->enable все должно быть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 aa_dj_key_sixshot->enableПомогло, спасибо. Еще не находит иконки для некоторых вещей для инвентаря(все парео, яйцо священного источника или как там его, ингредиент железо и суп из крабов, если не ошибаюсь), но поскольку сами текстуры вещей на месте, то это не особо критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти