LofZ Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Мне кажется, несколько последних постов вышли за рамки обсуждения конкретного плагина. И я не думаю, что можно о чем-то говорить с человеком, который прямо заявляет, что цель его постов - "подкопаться". Пылкий монолог Гриссома о судьбах плагиностроения уместно смотрелся бы в личке. Здесь же его эмоциональные предъявы то ли к ДримерсГилд, то ли к современной цивилизации, - показатели неадекватности и/или незрелости характера. Гриссом ведь собрал такой пылкий пост, потому что его, видите ли, "отшили". Уже позабыл, что он заявился в эту тему с оскорблением, не думая ни о мерах приличия перед людьми, ни о правилах форума. А теперь он изображает несчастную жертву, на которую, видите ли, наезжают злые разработчики. Я только не понимаю, раз он так крут, раз все лучше знает, а мы тут ничтожества перед ним, что он делает в этой теме? Почему пытается что-то доказывать? Не понравился плагин, - иди дальше, сделай лучше. Думаю, на самом деле истинная причина его агрессивной реакции - это удаление его поста. Если бы он умел выражать свои мысли, а не только надувал щеки, или хотя бы текст его поста возник в личке, Гриссом имел бы шансы на диалог. А обезьянничание, которое он тут продемонстрировал, не стоит ответа. Хотя, я бы не стал ставить 958495, просто 1000 и восстановление ХП через скрипт - это истинное бессмертие.Наверное, лучше всего такие моменты реализованы в Обливионе. Там персонаж еще падает на землю и "лежит без сознания", а потом опять встает, полный сил. Надо об этом подумать. Хотя в ЭД уже не вставишь... Опасаясь, что прохождение будет написано к концу недели (смотря, удасться ли отвоевать в ремонтной мастерской мой ноутбук), я решила выложить один из технических документов, созданных по ходу разработки плагина. Это список журнальных записей. Его нельзя считать полноценным прохождением, потому что:1. Описание не до конца. Где-то на 3/4 основного сюжета. 2. Описываются не все квесты. Нет финальных событий, нет "клеветы на редоранского воина" - это должен быть побочный квест. Если задавать Фиксу вопросы в начале, у него выплывет новая тема про Кая Венима. Вот если эти слухи начать распространять, то через некоторое время при пробуждении можно увидеть рядом с собой стражника.3. Описания очень беглые, порой вообще утрированные. Тем не менее я считаю нужным выложить это прохождение, чтобы можно было разобраться в сюжете, понять, чего от кого ждать. Да, вот еще. Спойлерский совет: чтобы в самом финале получить в награду шикарный меч Кая Венима, нужно в прощальном разговоре, когда уже подведены все итоги и предлагается выбрать разную награду, тогда нужно поскромничать, сказать "мне ничего не надо". Тогда и получите самый крутой меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Слова Мефалы из "Мистицизма" что, мол, "Ах, ты победил меня! У меня темнеет перед глазами, я умираааю. Как жаль, я успела так полюбить этот мир... *слезинка*" у меня, честно скажу, смех вызвали. Бедная, несчастная.Ну, там вовсе не обязательно ее жалеть, хех. Я вот ей все равно не поверил. Нельзя убить ДаготУра мечем; нельзя допустить гибели невесты для ашхана; нельзя не подцепить корпрус и т.д.Вообще-то, можно. Даже убить Дагота мечем, хех. Наверное, лучше всего такие моменты реализованы в Обливионе. Там персонаж еще падает на землю и "лежит без сознания", а потом опять встает, полный сил. Надо об этом подумать. Хотя в ЭД уже не вставишь...Слово "лучше" тут неуместно - одна из наиболее дурацких особенностей Обломы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Тут или где-то рядом.Ох ты ж... а я ее на юге от Гнаара искал о_О... а она на севере) Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Черезчур - это говорить о черезчур эпичности любого авторского произведения. И уж совсем черезчур говорить на моддерском форуме о правах мода на эпичность. Это даже не ИМХО. Но, как бы там ни было, ценность работы определяется отнюдь не этим показателем, ни в положительном, ни в отрицательном значении.Нет, не ИМХО. ИМО. Я высказал своё "фи", лично своё, ни на что большее, естественно, не претендую. И вот для меня, как раз, отношение размаха событий мода и оригинальной игры - один из определяющих факторов в его оценке.Но, конечно же, хотелось бы, чтобы претензии в гиперэпичности конкретно ED были основаны не на описании, а на впечатлениях от прохождения. Да и непонятно, каковы для тебя критерии эпичности.Что ж, чтобы судить более объективно, постараюсь в кратчайшие сроки одолеть сюжетку вашего творения. Хотя, чувствую, время будет потрачено зря.По поводу острого неприятия идеи "пойми своего врага", это строго личное.Естественно, а я где-то утверждал что-то иное?Не понятно чем плоха идея, но таких программ еще не было во времена выпуска/разработки упомянутых всуе модов.Плоха тем, что она ужасно избитая.Претензия наивна. В любой игре/моде по сюжету мы можем делать только то, что предусмотрел разработчик (если мы говорим о прохождении сюжета, а не о фриплее). Есть более свободные эпизоды, где предусмотрено несколько вариантов действий, есть менее свободные. Нельзя убить ДаготУра мечем; нельзя допустить гибели невесты для ашхана; нельзя не подцепить корпрус и т.д.Можно, можно, можно! Ты скоростное прохождение смотрел? Это, конечно, уже крайность, но всё же. Если персонаж бессмертен или неуязвим для оружия в данном эпизоде сюжета, он должен быть неуязвим или бессмертен в данном эпизоде сюжета. Хотя, я бы не стал ставить 958495, просто 1000 и восстановление ХП через скрипт - это истинное бессмертие.Основная причина, почему мне не нравятся такие сюжетные ходы - не вписываются они в основную идею игр ТЕС вообще и морровинда в частности: "Делайте что пожелаете и получайте от этого удовольствие."Допустим, я захотел прихлопнуть этого персонажа. В морровинде мне такая возможность дана, применительно к любому существу/неписю, в вашем моде - нет. Вообще, один из самых важных для меня факторов - насколько мод органично вписывается в оригинальную игру. И вот уж по этому пункту Девайсы ваши провалились. Лофз, прекрати истерику и отвечай по существу, а не переходи на обсуждение моей персоны.Мне кажется <...> бла бла бла <...> обезьянничание, которое он тут продемонстрировал, не стоит ответа. Тем не менее, ответ я получил. И диалог имею, чему несказанно рад.Скажи мне, ты серьёзно думала, что ваш мод понравится всем? Не спорю, это было бы очень приятно, уж извини что я всю малину испортил. Но водить язычком по сфинктеру вашей команды я не собираюсь. В первом посте я увидел такие слова:В данной теме можно обсуждать сам плагин.Обсуждать =! хвалить. О моде у меня сложилось определённое мнение, так почему бы его не высказать в соответствующей теме? Я думал, его авторы - зрелые личности, которые аргументированно мне ответят, каким бы это мнение ни было. И я рад, что хотя бы TJ так и поступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня проблема с прохождением. В Ашмелех нашла шлем, в дневник добавилась запись о том, что я его нашла. Но на деле шлем взять не могу, т.к. он просто не поднимается. При входе в пещеру было сообщение, что на шлем наложены какие-то чары. При возвращении в дом Кая у женщины, которая его там ожидает, никаких реплик для продолжения квеста нет. Я что-то делаю не так? Если нет, как исправить ошибку? Помогите, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ну, там вовсе не обязательно ее жалеть, хех. Я вот ей все равно не поверил. Вообще-то, можно. Даже убить Дагота мечем, хех. Слово "лучше" тут неуместно - одна из наиболее дурацких особенностей Обломы.Deathruler, если ты говоришь о фишке прохождения Морровинда за 5 минут или тому подобных вещах, то такие штуки играют на особенностях КС, на технических недоработках. Но считать их полноценными способами прохождения все же не стоит. И я не считаю бряканье в обморок в Обливионе дурацкой особенностью системы. Думаю, что в случае если бы неубиваемость персонажа выглядела как его непробиваемость от ударов, это вызвало бы еще больше нареканий среди игроков, и это уж точно называлось бы дурацким. Бьешь какого-нибудь торговца, бьешь, а ему все ничего. У меня проблема с прохождением. В Ашмелех нашла шлем, в дневник добавилась запись о том, что я его нашла. Но на деле шлем взять не могу, т.к. он просто не поднимается. При входе в пещеру было сообщение, что на шлем наложены какие-то чары. При возвращении в дом Кая у женщины, которая его там ожидает, никаких реплик для продолжения квеста нет. Я что-то делаю не так? Если нет, как исправить ошибку? Помогите, пожалуйста!Ой, тут поспать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Deathruler, если ты говоришь о фишке прохождения Морровинда за 5 минут или тому подобных вещах, то такие штуки играют на особенностях КС, на технических недоработках. Но считать их полноценными способами прохождения все же не стоит.Использование второго Стража - полноценный способ прохождения. И даже вариант без использования Стража вовсе я бы тоже недоработкой не считал.А вот то, что Дагота можно можно таки убить, видимо, недоработка, но даже она особо нелогичной не выглядит. И я не считаю бряканье в обморок в Обливионе дурацкой особенностью системы. Думаю, что в случае если бы неубиваемость персонажа выглядела как его непробиваемость от ударов, это вызвало бы еще больше нареканий среди игроков, и это уж точно называлось бы дурацким. Неубиваемости вообще быть не должно. В крайнем случае - максимум для двух-трех персонажей, причем только если это чем-то обусловленно (как с Даготом, он же бог, хех). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 To Гриссом В морровинде мне такая возможность дана, применительно к любому существу/неписю, в вашем моде - нет.А пробовал убить Азуру или Мефалу, Шигората, Малаката, Боэту? Получилось? Так вот и некоторых наших даэдр (особенно лордов даэдр) просто так не получится. И совсем не получится убивать детей. Вообще, один из самых важных для меня факторов - насколько мод органично вписывается в оригинальную игру. И вот уж по этому пункту Девайсы ваши провалились.В твоем личном рейтинге. А так у нас 85 скачиваний за 3 дня. Конечно, до рекорда, который побил выход русской озвучки Обливиона, далеко. Но на мой взгляд и нынешний результат неплох. Выход мода вызвал немало положительных комментариев на разных интернет-ресурсах. И твой агрессивный "отзыв", кстати, - единственный, в котором можно увидеть негативную оценку. Но даже здесь, ты не прошел мод, ты не знаешь, о чем говоришь. Все твои агрументы носят практически абстрактный характер, ничего конкретного ты не так и не назвал. Ты ведешь какую-то личную разборку, и напрасно. Скажи мне, ты серьёзно думала, что ваш мод понравится всем? Не спорю, это было бы очень приятно, уж извини что я всю малину испортил. Почему бы тебе не прочитать мои посты не через призму какой-то личной обидки, а внимательно? Такое чувство, что ты обвиняешь нас в том, что наш мод не соответствует твоему вкусу или настроению. Но что-то я не припомню в диздоке задачу "угодить Гриссому". А положительные отзывы других людей, даже совершенно мне незнакомых, и собственный опыт показывают мне, что наш плагин имеет право на существование и способен вызывать интерес. Тебе не понравилось. Ты высказался. ОК. Молодец, иди дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ой, тут поспать надо. Да поспала я уже. Поговорила с этим эльфом, не согласилась на его предложение. А шлем-то все равно взять не могу! :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Использование второго Стража - полноценный способ прохождения. И даже вариант без использования Стража вовсе я бы тоже недоработкой не считал.А вот то, что Дагота можно можно таки убить, видимо, недоработка, но даже она особо нелогичной не выглядит. Неубиваемости вообще быть не должно. В крайнем случае - максимум для двух-трех персонажей, причем только если это чем-то обусловленно (как с Даготом, он же бог, хех).Deathruler, ну, ты бы пояснял с самого начала, что подразумеваешь под словом "можно". А то ведь можно с момента запуска игры набрать в консоли journal C3_DestroyDagoth 50, и это будет прохождение Морровинда за 2 секунды. :) По поводу неубиваемости, я считаю, что она должна быть, но ей нельзя злоупотреблять. Нельзя допускать в играх возможность ради развлечения убивать детей. Также неубиваемость - хороший инструмент для кооординаций действий игрока и его направления в прохождении квестов. Да поспала я уже. Поговорила с этим эльфом, не согласилась на его предложение. А шлем-то все равно взять не могу! :'-(Ого. А Роззи все равно не реагирует даже после столкновения с посланником? К сожалению, у меня под рукой нет Морровинда, а TJ на работе. Вечером эта проблема может быть решена. Пока могу посоветовать ламерский способ - он может сработать. Для подстраховки можно предварительно сохраниться в отдельной ячейке. Вызвав консоль тильдой, нужно щелкнуть по шлему Разума, прочитать его ИД. Потом набрать в консоли: player->additem "ИД шлема" 1Либо предлагаю подождать некоторое время до возвращения TJ (это я уже про реал :) ). Изменено 30 июля, 2010 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ого. А Роззи все равно не реагирует даже после столкновения с посланником? К сожалению, у меня под рукой нет Морровинда, а TJ на работе. Вечером эта проблема может быть решена. Пока могу посоветовать ламерский способ - он может сработать. Для подстраховки можно предварительно сохраниться в отдельной ячейке. Вызвав консоль тильдой, нужно щелкнуть по шлему Разума, прочитать его ИД. Потом набрать в консоли: player->additem "ИД шлема" 1Либо предлагаю подождать некоторое время до возвращения TJ (это я уже про реал :) ).Консолью я предмет уже взяла, при этом на экране появляется надпись: "На шлеме какая-то магия. Невозможно поднять". И не исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Возможно, надпись исчезнет, когда шлем будет взят из инвентаря. Т.е. уже скоро по ходу выполнения задания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Забавно наблюдать как гриссом прошел стадии отрицания и гнева насчет того что не сошел за эксперта и теперь торгуется... Хотелось бы посмотреть на него в депрессии. Неубиваемые персонажи в Обливионе и многие другие "улучшения" вообще-то не раз вызывали на форумы толпы негодующих с транспарантами. И если хотите ограничиться гриссомом, то советую вот оттудова ничего не цопировать. Дез правильно говорит, суть проблемы такова что нет никаких причин которые помешали бы игроку замочить какого-то там неугодного ему непися и получить штраф за свою голову. И нобъяснимо бессмертные неписиа)вызывают глубокое непонимание и чувство недоделанности игрового мира так как нарушают смысловой контекст и погружение для РПшниковб)жуткое раздражение от неспособности кого-то там убить у перекачанных манчкинов(удивительно, эти две категории внезапно в чем то согласны)в)сделаны так в Обливе не столько для игрока, сколько потому что их поначалу убивали другие неписи или кричуры на прогулках вне городов, а зачастую и в них, да и сам ИИ порой их с утесов скидывал.г)единственные кто этим довольны - казуалы, которым удобно знать "вот этого убивать не надо, я сначала квест у него пройду"д) естественно, по предыдущему пункту это порождает бешеные спойлеры, как бы говорящие игроку - "тут квест" В общем - для сюжетного мода подобное "необъяснимое обожествление" не сулит ничего хорошего, в самом ленивом случае объяснять неуязвимость каждого отдельного персонажа, в наиболее оптимальном - предоставлять метод альтернативного прохождения позволяющий убийство всех и вся, дающий инфу или вещи для продолжения квеста игроку из контейнеров/книг/сплетен/алтарей/выкладывая мысли в журнал/другими альтернативными методами. Из остальных претензий не вижу ничего что относилось бы к самому моду а не к пафосному описанию, которые сейчас в моде выкладывать ради пиара. (сам такие писал, знаю насколько они коррелируются с модом) А, ну да, и "координация игрока" с вождением его за ручку по квестам немного не в традициях Морровинда. Это удобно для разрабов и казуалов, но у серьезных геймеров(которые в принципе сейчас составляют основную долю аудитории, за что нельзя не порадоваться) оставляет неприятный осадок. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А пробовал убить Азуру или Мефалу, Шигората, Малаката, Боэту? Получилось? Так вот и некоторых наших даэдр (особенно лордов даэдр) просто так не получится. И совсем не получится убивать детей. Так дали бы возможность! Гирцина вот прибить получилось.В твоем личном рейтинге. Именно, именно в личном. Нигде я не говорил об обратном.А так у нас 85 скачиваний за 3 дня. Конечно, до рекорда, который побил выход русской озвучки Обливиона, далеко. Но на мой взгляд и нынешний результат неплох.Ну, тут можно припомнить расхожую поговорку про миллионы мух.Выход мода вызвал немало положительных комментариев на разных интернет-ресурсах. И твой агрессивный "отзыв", кстати, - единственный, в котором можно увидеть негативную оценку. Но даже здесь, ты не прошел мод, ты не знаешь, о чем говоришь. Все твои агрументы носят практически абстрактный характер, ничего конкретного ты не так и не назвал. Ты ведешь какую-то личную разборку, и напрасно.Похоже, я оказался единственным, кто не постеснялся. Еще раз спрашиваю, ты серьёзно думала, что ваш мод понравится всем? Если да, то у меня для тебя плохие новости. Если нет, ты должна была быть готова к тому, что хоть кто-нибудь напишет что-нибудь негативное. Твоя реактивная реакция (уж простите за тавтологию) говорит скорее о первом.Почему бы тебе не прочитать мои посты не через призму какой-то личной обидки, а внимательно?Такое чувство, что ты обвиняешь нас в том, что наш мод не соответствует твоему вкусу или настроению. Но что-то я не припомню в диздоке задачу "угодить Гриссому". А положительные отзывы других людей, даже совершенно мне незнакомых, и собственный опыт показывают мне, что наш плагин имеет право на существование и способен вызывать интерес. Господи, ну откуда ты взяла что это что-то личное? Разве мы когда-либо раньше пересекались, а? Нет, это просто поразительно - в наше время любое неприятное какому-либо лицу высказывание называют либо сведением счетов, либо троллингом, либо ещё чем похуже. Не можешь осознать, что мне просто не понравился этот мод? И я, между прочим, доходчиво написал, почему. Конечно же нет, ведь это просто невозможно - наши плагины настолько хороши, что тот, кто смеет сказать про них хоть одно плохое слово просто нам завидует или имеет что-то именно против нас, а не против плагина, в который он тайком ото всех играет со слезами умиления на глазах.Тебе не понравилось. Ты высказался. ОК. Молодец, иди дальше.Не понравилось. Высказался. И ушёл бы, если бы на мои слова среагировали нормально, а не стали именно на меня катить бочку. То Ёда:И ты туда же. Но в целом, с твоим постом я полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А пробовал убить Азуру или Мефалу, Шигората, Малаката, Боэту? Получилось?Я пробовал. Шеогората. Не получилось ...до определенного момента, хех.Но это как раз было логически оправданно, хотя и в Обливе. Deathruler, ну, ты бы пояснял с самого начала, что подразумеваешь под словом "можно". А то ведь можно с момента запуска игры набрать в консоли journal C3_DestroyDagoth 50, и это будет прохождение Морровинда за 2 секунды. :) Ну, не; под можно я все-таки и понимал что, во-первых, в Морровинде (в отличие от Обливиона) практически любой квест можно провалить; во-вторых - даже если провалить квест, всегда можно найти выход из ситуации; и даже если он "недокументированный" и основывается на недочетах игровой механники он может смотреться вполне логичным в мире игры. По поводу неубиваемости, я считаю, что она должна быть, но ей нельзя злоупотреблять. Нельзя допускать в играх возможность ради развлечения убивать детей. Также неубиваемость - хороший инструмент для кооординаций действий игрока и его направления в прохождении квестов.Ну, у Эммы это сделанно достаточно толково, хех. И причина - уважение к реальным альте-эго этих детей, отдавшим свои голоса - мне кажется вполне веской, что бы признать ее правоту. в)сделаны так в Обливе не столько для игрока, сколько потому что их поначалу убивали другие неписи или кричуры на прогулках вне городов, а зачастую и в них, да и сам ИИ порой их с утесов скидывал.А еще они, видимо, дохли под клеймором главного героя, героически бросаясь поперед него на очередного грязеркаба...Самое паршивое - если в определенный момент такие персонажи все равно помирают по сюжету или приходится их по сюжету, опять-таки, самому убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) А еще они, видимо, дохли под клеймором главного героя, героически бросаясь поперед него на очередного грязеркаба...ИИ такой ИИ. Нельзя допускать в играх возможность ради развлечения убивать детей.Может, в играх вообще нельзя допускать ради развлечения убивать кого-либо? Мне, например, куда больше претит Обливовское ТБ чем разборки с той шпаной кидавшейся камнями во втором Фоллауте. Правда, самому было лет 14 когда в него играл... Надо будет переиграть. И бессмертие даэдр, между прочим, - заключается в том что они улетают к себе на план и там воскрешаются. И у Дагота подобное было и его упырей. Воскрешались в зале Сердца. Что мешает поставить галочку "respawn" как у упырей? Нирн не является планом даэдра, принцы неубиваемы из за того что они уже находятся внутри себя и могут воскресить/создать свой аспект в любой точке своего плана. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Кончайте оффтопить. Тему скоро в Таверну уносить надо будет. В первую очередь топик создан для баг-репортов, во вторую - для обсуждения самого мода. Изменено 29 июля, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Кончайте оффтопить. Тему скоро в Таверну уносить надо будет. В первую очередь топик создан для баг-репортов, во вторую - для обсуждения самого мода =)Ээээ. Извиняюсь? Ну. Это... Укажите в первом посте что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Кончайте оффтопить.Прости, TJ. Я писала ответ в теме, прежде чем появилось твое сообщение.Ничего, я почищу =)TJ Изменено 29 июля, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Да поспала я уже. Поговорила с этим эльфом, не согласилась на его предложение. А шлем-то все равно взять не могу! :'-(Ошибка в скрипте. Попробуйте скачать и подключить этот фикс (Everlasting Devices.esm остается включенным) и загрузить сейв перед тем, как надо было взять шлем по нормальному ходу сюета. Больше ничего в этом фиксе не изменяется.Файл - EDFix_v0_1.esp Хех, заметил забавный глюк:1) если начать убивать животных, никто из стражей не шелохнется, несмотря на припиленные штрафы.Я бы вообще сделал клетки не открываемыми. Изменено 29 июля, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) А вообще и правда, мы увлеклись. Разговор при желании можно продолжить и в личке, а то уже две страницы в перепалке потонуло. Оффтоп убрал, кроме одной реально мурой мысли. Еще раз попрошу не засорять тему!TJ ОК Изменено 29 июля, 2010 пользователем Гриссом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня в убежище под домом Кая несколько желтых треугольников (при первом посещении выдал такую ошибку: Model Load Error: Meshes\f\q_majickafountain.nif cannot load file in Meshes\f\q_majickafountain.nif. Will use the default Marker_Error.NIF и т.д.) Еще почему-то были желтые треугольники в Месте заключения. На прохождение ни в одном ни в другом случае ничего не повлияло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня в убежище под домом Кая несколько желтых треугольников (при первом посещении выдал такую ошибку: Model Load Error: Meshes\f\q_majickafountain.nif cannot load file in Meshes\f\q_majickafountain.nif. Will use the default Marker_Error.NIF и т.д.) Еще почему-то были желтые треугольники в Месте заключения. На прохождение ни в одном ни в другом случае ничего не повлияло.Таак, это ожидаемо - не положили модельку и игра заменяет на треугольник. Надем и доложим, спасибо за сообщение. Если будут еще подобные ошибки, тоже большая просьба записать текст.А как там с фиксом? он помог? шлем берется? можно выложить для всеобщего скачивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Таак, это ожидаемо - не положили модельку и игра заменяет на треугольник. Надем и доложим, спасибо за сообщение. Если будут еще подобные ошибки, тоже большая просьба записать текст.А как там с фиксом? он помог? шлем берется? можно выложить для всеобщего скачивания?За внимание спасибо. Фикс сработал, шлем берется нормально, никаких надписей на сей раз нет. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Elly55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня в убежище под домом Кая несколько желтых треугольников (при первом посещении выдал такую ошибку: Model Load Error: Meshes\f\q_majickafountain.nif cannot load file in Meshes\f\q_majickafountain.nif. Will use the default Marker_Error.NIF и т.д.) Еще почему-то были желтые треугольники в Месте заключения. На прохождение ни в одном ни в другом случае ничего не повлияло.Ух, ты уже дошла до Места заключения! Неплохо! Желтые восклицательные знаки показывают, что не хватает моделей. На прохождение обычно такое не влияет. Я прикладываю к посту архив с моделями и текстурами фонтана (это его не хватает в убежище Кая). Вижу, такая же проблема с забором в Месте заключения. Но ты не можешь скопировать строки из Warning.txt, чтобы было понятно названия моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти